Оценка уровней освоения компетенций




 

Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень частично навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач частично использовать навыки основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач частично навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен
Средний уровень навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы использовать навыки основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен
Продвинутый уровень имеет глубокие знания о навыках использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования использовать навыки основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования комплексными навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен.

- способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);

Компоненты компетенции Формы и средства формирования
Знает способы проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий
Умеет проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий
Владеет способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий.

 

Оценка уровней освоения компетенций

 

Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень частично способы проведения оценок инвестиционных проектов частично проводить оценку инвестиционных проектов частично навыками проведения оценок инвестиционных проектов Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен
Средний уровень способы проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования навыками проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен
Продвинутый уровень все способы проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования комплексными навыками проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен.

 

Содержание и структура дисциплины (модуля)

 

4.1 Содержание разделов дисциплины

 

№ разде ла Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля
       
  Социально-экономическая сущность основ маркетинга Основные понятия основ маркетинга 1: нужда, 2 потребность, 3 запрос, товар,1 сделка, обмен, рынок. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга ДЗ
  Особенности маркетинговой деятельности в государственной и муниципальной сфере 1.Факторы способствующие применению маркетинговых технологий в сфере государственного и муниципального управления. 2.Роль и значение основ маркетинга в системе управления. 3. Маркетинговая среда государственного и муниципального субъекта. Р, Т
  Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Основные направления маркетинговых исследований. Источники и виды маркетинговой информации. Методика маркетинговых исследований. Т
  Маркетинговое планирование и Планирование в системе муниципального маркетинга. РК, Т
  контроль в государственном и муниципальном управлении. Маркетинговый контроллинг деятельности местной администрации.  
  Поведение потребителя. Основные факторы, влияющие на поведение потребителя. Психологические и личностные воздействия на процесс принятия потребителем решения о покупке товара. Процесс принятия решения о покупке и маркетинговая характеристика покупателя. ДЗ, т,К
    Сегментация рынка: цель и механизм  
    осуществления. Принципы, цели и Контрол
  Сегментирование рынка. задачи рыночной сегментации. Учёт специфики товара при проведении сегментации рынка. ьная работа
  Товарная политика организации. Понятие продукта в системе маркетинга. Сервисная политика в организации. Оценка требований к товару. ДЗ,Т,К
  Конкурентоспособность товара. Сущность понятий «качество продукции», «конкурентоспособность».Маркетинг и задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели их определяющие. Продуктовые стратегии. ДЗ,к

В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы (ЛР), выполнение курсового проекта (КП), курсовой работы (КР), расчетно-графического задания (РГЗ), домашнего задания (ДЗ) написание реферата (Р), эссе (Э), коллоквиум (К), рубежный контроль (РК), тестирование (Т) и т.д.

 

4.2 Структура дисциплины

заочная форма обучения

Вид работы Трудоемкость, часов
1 семестр Всего
Общая трудоемкость    
Аудиторная работа:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Лабораторная работа (ЛБ) - -
КСР    
Самостоятельная работа:    
Самостоятельное изучение разделов    
Контрольная работа (К)1    
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)    
Подготовка и сдача зачета    
Вид итогового контроля: зачет    

 

4.3 Лабораторные работы

Лабораторные работы не предусматриваются учебным планом.

4.4 Практические занятия (семинары)

 

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
  1,2 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства.  
    Система маркетинговой информации о рынке и методы её сбыта.  
    Товар в рыночной среде.  
    Товародвижение в маркетинге.  
    Оптовая и розничная торговля.  
    Система сбыта  
    Номенклатура и ассортимент товара.  
  Кол-во
занятия раздела Тема часов
    Система сбыта.  
       

 

4.5 Курсовой проект (курсовая работа)

 

Курсовая работа учебным планом не предусматривается.

 

4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины

 

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол- во часов
     
1. Ценообразование в маркетинге  
2. Коммуникационная политика организации  
3. Управление маркетингом  
4. Международный маркетинг  
5. Бюджет маркетинга  

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (96часов).

 

Вид работы Трудоемкость, часов
7 семестр Всего
Общая трудоемкость    
Аудиторная работа:    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: