Когда делим на команды стараемся делить по 10 человек не больше.




Вокруг Света

 

 

Рекомендуемый возраст: 6 – 14 лет.

Мастерские: АРТ-ИЗО, Дом Мод, Арктика, Цветочная лавка,

Время проведения: 60-80 минут

Краткое описание: Добрый день дорогой друг, а хочешь ли ты узнать о культуре разных стран? А именно: модная Франция, морозостойкая Норвегия, горячая Испания и Китай. Ребят ждут мастер классы с языковым уклоном разных стран, интересные поделки которые они смогут забрать с собой, выучить несколько слов на разных языках, написать свое имя на китайском языке, и все это путешествуя по мастерским нашего города.

Цель: Ознакомление с культурой разных стран, как средство воспитание нравственности у школьников.

Сценарий проводит 1-2 наставника в зависимости от количества детей.

Маршрут определяем самостоятельно, до начала проведения квеста.

Перед началом проверить расходный материал в мастерских.

Когда делим на команды стараемся делить по 10 человек не больше.

Приветствие на разных языках:

Hello!!!

ясас («здравствуйте») говорят греки

«Намасте» - так звучит приветствие на хинди

В Японии говорят Коннитива

Французское приветствие «бонжур»

Испанское «ола»

А Норвеги в ответ «Годдак»

Ну и на русском, добрый день дорогие друзья!!!

Меня зовут Волли, а это мои помощник (При наличии)

Сегодня мы с вами познакомимся с культурой разных стран, и с их интересной культурой и языками разных стран.

Ведь язык каждой страны по-своему уникален и интересен.

И так поделимся на команды.

 

Китай. Мастерская АРТ-ИЗО Рисуем свое имя:

 

И так ребята, Китайский язык является официальным языком КНР, Тайваня и Сингапура. Во всём мире на нём говорят свыше 1,3 млрд человек.

 

Китайский служит одним из 6 официальных и рабочих языков. Исторически это язык народности хань. Кроме того, десятки миллионов китайцев, сохраняющих свой язык, живут практически во всех странах Юго-Восточной Азии (в Сингапуре составляя более 75 % населения).

 

А мы с вами попробуем написать свое имя на китайском языке, а для этого используется специальная туш для каллиграфии, а так же кисточки.

 

Норвегия. Мастерская Арктика делаем снежки:

Наставник: Ребята, что бы это могло значить? Что нам нужно делать? Куда идти? (Дети должны догадаться, что нужно идти на север, то есть в Арктику)

Дети приходят в Арктику и видят внутри флаг Норвегии и надпись Norge.

Наставник: Точно! Как же мы раньше то не догадались!? Норвегия, это страна расположенная на севере Европы, а само название страны "Норвегия" происходит именно от этого древнескандинавского слова "Norðrvegr". Это очень интересно! Мне кажется, что нужно больше изучить эту прекрасную страну и язык! А вы бы хотели узнать ещё что-то, связанное с этой страной и хоть чуть-чуть понимать людей, которые там живут и говорят? (дети отвечают)

Тааак.... Давайте что-нибудь здесь поищем... (наставник и дети находят листочки с приветсвием и фразами на норвежском, а так же в конце картинки со снежками)

 

На листочках написаны различные фразы на норвежском, которые дети должны изучить.

Наставник: Так, ребятки, давайте попробуем познакомиться друг с другом, как написано в этом послании..

 

- Hei. jeg heter... (С помощью этой фразы дети здороваются друг с другом, а наставник показывает как, первый)

 

- Jeg er... (Дети говорят свой возраст)

 

- Jeg er på skolen. Jeg liker / liker ikke å gå på skole. (Дети говорят нравится им или нет учиться в школе)

Н: Вы такие молодцы! У вас так хорошо всё получается! На самом деле, я знаю один интересный факт О Норвегии. Хотите узать? (Дети отвечают) Хорошо, я вам скажу.. Ребята, я знаю.ч то новрвежцы очень любят, котгда у них зимой выпадает снег. А летом, когда снега нет, они делают очень мягкие снежки из ниток. Давайте попробуем тоже такие сделать, как настоящие жители Норвегии

Наставник выдает детям нитки и картонки и делают все вместе снежки.

Н: Как же здорово у нас получилось! А вы хоть на немного почувствовали себя норвежцами? Узнали больше о языке и самой стране в целом

(дети отвечают и идут дальше).

 

Франция. Мастерская Дом Мод делаем мышку:

1. Вступление. Знакомство с детьми

-bonjour Léna!

- ca va bien?

- oui, ça va, et toi?

- moi aussi!

- Qu'allons-nous faire aujourd'hui?

- nous vont parler aux enfants de la plus belle langue du monde!

- en Français?

- certainement français!

Узнали какой это язык? Понравился?

Знакомство.

Давайте познакомимся с вами, но как настоящие французы, на французском языке.

Давайте каждый из вас представиться, чтобы сказать «меня зовут ______», вы должны сказать Je m’appelle ваше имя. Важно, чтобы ударение в вашем имени падало на последний слог. Давайте попробуем.

Молодцы, а сейчас мы с вами попробуем заговорить на французском языке.

Вместо слова bonjour – здравствуйте, привет, можно употребить слово salut. Однако Французское слово "salut" может использоваться как в приветствии, так и в прощании. То есть и "привет" и "пока". Вопрос «как дела?» и ответ «все хорошо» так же очень хорошо запоминаются. Итак, когда мы хотим спросить как дела на фр мы скажем Ca va? и человек, которому адресован данный вопрос отвечает Са ва. Вопрос и ответ отличаются только интонацией: вопросительной и утвердительной. А сейчас давайте попробуем друг с другом поговорить. Ваша задача поздороваться с соседом спросить как дела ответить и попрощаться.

Браво, молодцы!

А сейчас, ребятки мы с вами попробуем с вами сделать своими руками мышку из бумаги?

Но это не так просто, как вы можете подумать! Я вам буду показывать на часть тела и называть её по французски, а ваша задача это всё запомнить! Потому что после у меня будет для вас интересное задание!

 

Дети делают мышку своими руками руками из цветной бумаги. После того, как мышку все сделали наставник начинает показывать на части тела мышки и называть их. После того, как наставник называет все части тела, он делит группу на 2-3 команды (в зависимости от кол-ва детей) и выдает им задание на сопоставление.

Итак ребята! Я очень надеюсь, что вы меня внимательно слушали! Сейчас я каждой команде выдам две стопочки с названиями. В одной колоде части тела написаны на русском, а в другом на французском. Ваша задача, как можно быстрее сопоставить название и его перевод

После того, как они всё сопоставили, они отпраляются в другую мастерскую для изучения другой страны

Ну что же,ребята! Вы просто великолепно справились с этим заданием! Вам понравилось? (дети отвечают) Я думаю, что мы уже готовы отправиться в другое место, для изучения...

Слова:

- Мышь - souris

- нос - nez

- Хвост - queue

- Глаз - œil

- Ухо - oreille

- Тело - corps

- Сыр - fromage

 

 

Испания. Мастерская Цветочная лавка делаем веер:

(дети приходят в дом моди видят флаг Испании и название "Еspaña"

Н: Ребята, смотрите, ещё один флаг! А вы знаете какой стране принадлежит этот флаг? (дети отвечают).. Точно! Это же Испания! А вы знаете что-нибудь про Испанию? Какие у вас есть ассоциации? (Дети отвечают) Испания, у нас находится на юго-западе Европы и даже частично в Африке! Эта страна является одной из самых больших стран в мире! А вы бы хотели там побывать? Так давайте же поближе познакомимся с этой замечательной страной!

 

(дети должны поздароваться на испанском)

 

Смотрите, в Испании говорят "Нola" когда хотят с кем-то поздороваться. А тот, к кому человек обращается должен обязательно ему ответить и улыбнуться.

(дети сдороваются друг с другом)

 

Н: У вас всё отлично получается! А давайте научимся задавать вопросы на испанском!

Чтобы спросить "Как дела?" у своего друга или знакомого они говорят "Cómo estás?"

А ответить можно так: " bueno" - хорошо

" excelente" - отлично

" no está mal" - нормально

"mal" - плохо

 

Давайте попробуем спросить друг у друга! (дети спрашивают и отвечают)

Молодцы! Вы просто прирожденные испанцы!
Скажите, а у вас есть хобби? Давайте попробуем сказать про них на испанском?
Испанцы говорят: "Tengo un hobby. esto es..." и дальше вы говорите своё хобби
Спорт - deporte
Рисование - dibujo
Музыка - la musica
Танцы - bailes
Рукоделие - artesanías
Игры - juegos
(Дети говорят про свои хобби)
Н: замечательно! А вы знаете почему с вами именно в цветочной лавке? Во-первых, потому что испанцы очень любят дарить своим вторым половинкам цветы. Они дарят их очень часто. А во-вторых, потому что мы с вами будем делать небольшой символ Испании, а именно веер. Веер можно считать символом, потому что у испанцев очень много танцев, в которых они используют веера. И поэтому мы с вами тоже попробуем сделать и украсить свой веер.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: