Профиль – «Теории и практики художественной жизни»




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой»

Кафедра философии, истории и теории искусства

 

 

Утверждаю

Проректор

по учебно-методической работе и УМО

____________________Л.А. Меньшиков

«___»____________________2018 года

 

ПРИНЯТО

на заседании кафедры

«___28_»_ноября_2018 г.

Протокол №

Программа

Государственной аттестации магистров

Направления подготовки

(035300) 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки»

Профиль – «Теории и практики художественной жизни»

 

 

Санкт-Петербург


 

Итоговая государственная аттестация магистров является обязательной и осуществляется после освоения в полном объеме образовательной программы, предусмотренной для данного направления подготовки.

Итоговая государственная аттестация магистра включает в себя Государственный экзамен и аттестацию (защиту) магистерской работы.

1. Итоговая государственная аттестация проводится с целью определения качественного уровня общекультурных и профессиональных компетенций магистра, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО для направления подготовки (035300) 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки», способствующих его востребованности на рынке труда, а также продолжению образования в аспирантуре.

2. Задачей итоговой аттестации является выявление готовности магистра к профессиональной деятельности в следующих областях, определенных ФГОС для данного направления подготовки:

· научно-исследовательской,

· учебно-воспитательной,

· социально-практической,

· организационно-управленческой,

· экспертно-консультативной,

· проектной,

· творческой.

 

Выпускник, успешно освоивший образовательную программу по направлению подготовки 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

‑ в научно-исследовательской области:

o проведение самостоятельных научно-исследовательских работ и решение научных вопросов во всех областях гуманитарного знания в соответствии с профилем подготовки;

o разработка научных проектов в области гуманитарных наук, в том числе и в педагогической сфере;

o анализ и обобщение результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и информационных технологий;

o работа с современными базами данных, проведение источниковедческих исследований по всем областям гуманитарного знания;

o разработка новых научных подходов и методов;

o подготовка и проведение семинаров, научных конференций, подготовка и редактирование научных публикаций;

‑ в учебно-воспитательной области:

o преподавание в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования;

o разработка самостоятельных учебных курсов;

o разработка новых методов преподавания, методических пособий, материалов, введение в учебный процесс современных достижений гуманитарных наук, основанных на принципах толерантности и уважения к культуре и образу жизни другого;

o руководство научно-исследовательской работой студентов;

o организация и осуществление воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального

o образования;

‑ в социально-практической области:

o разработка новых методов и форм социально-практической работы во всех областях профессиональной деятельности;

o организация и руководство работой групп социальной адаптации, защиты, помощи и реабилитации;

o организация и руководство работой благотворительных и некоммерческих организаций в профессиональной области;

‑ в организационно-управленческой области:

o работа в качестве административно-управленческого персонала любого уровня в организациях и предприятиях во всех областях профессиональной деятельности выпускников;

o организация и сопровождение культурных и культурно-массовых мероприятий (выставок, фестивалей);

o организация и сопровождение педагогической деятельности в системе среднего и высшего образования;

o организация различных мероприятий и определение их эффективности во всех областях профессиональной деятельности;

o организация работ в составе групп и по индивидуальным проектам во всех областях профессиональной деятельности;

‑ в экспертно-консультативной области:

o руководство консультативными группами во всех областях профессиональной деятельности;

o осуществление самостоятельной консультационной деятельности;

‑ в проектной области:

o разработка и реализация проектов, связанных с профессиональной деятельностью (педагогическая, творческая);

‑ в творческой области:

o самостоятельная работа в области художественного творчества в соответствии с выбранным направлением.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: