Благодарю за внимание. Надеюсь вы воспользуетесь моими советами и останетесь довольными.




Советы родителям «Берегите себя и других, оставайтесь дома»

Советы родителям "Берегите себя и других, оставайтесь дома"

В связи с эпидемией Короновируса ситуация в мире сложилась непростая. Многие семьи вынуждены находиться на самоизоляции и много времени проводить дома вместе с семьей.

У многих родителей возникает вопрос: "Чем интересным занять ребенка дома?"

Для того чтобы время проходило быстро, интересно и с пользой, как для родителей, так и для детей, я предлагаю продолжать закреплять программу дошкольного обучения по Правилам Дорожного Движения, которую мы начали изучать с начала учебного года.

Современная жизнь наполнена движением, поэтому улица всегда полна неожиданностей. Дети очень активны, подвижны и любознательны, им трудно устоять на месте, поэтому элементарные знания по ПДД очень значимы и актуальны всегда. Эти знания помогут уберечь нас и других.

Родители и педагоги должны научить детей быть осторожными и внимательными всегда и везде.

Поэтому я предлагаю родителям закреплять элементарные правила дорожного движения, закреплять знания о значении светофора, правила регулирования движения транспорта, правила перехода проезжей части, правила поведения возле проезжей части в игровой форме, чтобы детям было интересно и доступно.

Предлагаю несколько интересных игр:

"СВЕТОФОР"

Цель игры: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные, макет светофора.

Ход игры:

Ведущий раздает детям кружки желтого, зеленого, красного цвета. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

"УГАДАЙ, КАКОЙ ЗНАК"

Цель игры:

Учить детей различать дорожные знаки.

Материал: кубики с наклеенными на них дорожными знаками.

Ход игры:

Ведущий называет знак. Ребенок находит этот знак на своих кубиках, показывает его и рассказывает, что он означает.

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!»

Цель: Закреплять знания о цветах светофора. Дети запоминают, что и когда надо делать.

Ход игры:

Ведущий показывай кружки и произносит слова, а ребенок выполняет движения в соответствии с текстом.

Слова ведущего:

На дорогах с давних пор есть хозяин - светофор,

Загорелся красный свет; стоять, вперед дороги нет,

Желтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

На зеленый свет: вперед: путь свободен, переход!

"ПЕШЕХОД"

Цель: Развивать внимание и закреплять знания о цветах светофора.

Ход игры:

Ребенок выполняет движения по тексту

Вот идет пешеход - РАЗ, ДВА, ТРИ!

Как он знает правила- посмотри!

Красный свет- ДОРОГИ НЕТ!

Стой и жди!

Желтый свет горит в окошке-

ПОДОЖДИ ЕЩЕ НЕМНОЖКО!

А зеленый свет горит-

НАМ ИДТИ ГОВОРИТ!

Стихотворения

***

Есть подземный переход

И надземный переход.

По нему идем мы смело

От машин он сбережет!

***

Светофор — дорожный друг-

Управляет всем вокруг.

Красный свет — грозный вид.

Он опасности таит.

Если свет горит такой,

Значит, как солдатик, стой!

***

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Пальчиковая гимнастика

«Постовой».

Постовой стоит упрямый (пальчики «шагают» по ладошке)

Людям машет: Не ходи! («грозят» пальчиками)

Здесь машины едут прямо, (руки перед собой, изображают руль)

Пешеход, ты погоди! («грозят» пальчиками)

Посмотрите: улыбнулся, (хлопают в ладоши)

Приглашает нас идти. (пальчики «шагают» по ладошке)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

«Дорожных правил очень много».

Дорожных правил очень много. («грозят» пальчиками)

Раз - Внимание дорога! (загибают поочередно пальцы)

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

"Шоферы"

Едем, едем на машине (руки перед собой, изображают руль)

Нажимаем на педаль (двигают ногами)

Газ включаем, выключаем (двигают рукой)

Пристально мы смотрим вдаль (смотрят глазами вдаль)

Дворники счищают капли (двигают руками)

Вправо - влево - чистота

Мы шоферы хоть-куда

Также предлагаю закреплять знания техники нетрадиционного рисования, т. к. именно эта тема является годовой задачей нашего детского сада. Нетрадиционная техника рисования вызывает у детей огромный интерес и желание экспериментировать и воображать, ведь рисуем не кисточкой и карандашом, а ладошками, пальцами, вилками, пробками от бутылок и многими другими бросовыми материалами.

Благодарю за внимание. Надеюсь вы воспользуетесь моими советами и останетесь довольными.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: