6) Если нужно будет получить направление либо направление и договор, пишите мне на почту: s.y.arbuzov@krl.ranepa.ru
В письме укажите:
1. ФИО для документов ПОЛНОСТЬЮ, а не имя или имя и фамилию.
2. Место практики – название организации.
3. Полный срок – с … по … С открытой датой направления не подписываются. Направления обратным числом не выдаются, так как регистрируются в журнале.
4. Номер телефона.
Печатей в направлениях ставить не нужно.
7) ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА, ОТЗЫВА:
- поля - верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 15 мм, левое - 35 мм;
- шрифт - Times New Roman, А НЕ ARIAL и т.д.;
- размер шрифта - 14 пт, а не 8 или 9 и т.д. Это касается тех, кто экономит бумагу;
- межстрочный интервал - 1,5, А НЕ 1;
- красная строка - 1,25 см, НЕ НАДО СДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ В ВИДЕ «КИРПИЧА», ТО ЕСТЬ БЕЗ КРАСНОЙ СТРОКИ. ЭТО ТАК:
Отчет: титульный лист, текстовая часть - вводная, основная, заключительная части. Делить отчет на введение, главы, параграфы, заключение не нужно. В конце отчета под словом «Ознакомлен» (НЕ УДАЛЯЙТЕ, ИНАЧЕ ОТЧЕТ МОГУТ НЕ ПОДПИСАТЬ) указывается, кто был руководителем практики - должность, ставится подпись руководителя практики и печать. Печать и подпись ставятся под текстом, то есть они не должны выноситься на отдельную страницу, иначе придется переделывать. Печать может быть гербовой, для документов, печать отдела; ПЕЧАТЬ ДЛЯ СПРАВОК, ПИСЕМ, ПАКЕТОВ, КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ВЕЩДОКОВ не подходит. Объем отчета 10-15 стр., приложения можете не вставлять, список источников не нужен, т.к. это не курсовая работа.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно.
План-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 07.05.2019 г. в документах нигде не меняйте, так как это день проведения консультации. В конце задания поставьте свою подпись. Текст документов не сдвигайте. Печатей в плане-графике и задании ставить не нужно;
- текст отчет размещается по ширине страницы, А НЕ ПО ЛЕВОМУ КРАЮ, ТО ЕСТЬ «ЕЛОЧКОЙ », ОТЧЕТЫВ ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
Отчет: титульный лист, текстовая часть - вводная, основная, заключительная части. Делить отчет на введение, главы, параграфы, заключение не нужно. В конце отчета под словом «Ознакомлен» (НЕ УДАЛЯЙТЕ, ИНАЧЕ ОТЧЕТ МОГУТ НЕ ПОДПИСАТЬ) указывается, кто был руководителем практики - должность, ставится подпись руководителя практики и печать. Печать и подпись ставятся под текстом, то есть они не должны выноситься на отдельную страницу, иначе придется переделывать. Печать может быть гербовой, для документов, печать отдела; ПЕЧАТЬ ДЛЯ СПРАВОК, ПИСЕМ, ПАКЕТОВ, КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ВЕЩДОКОВ не подходит. Объем отчета 10-15 стр., приложения можете не вставлять, список источников не нужен, т.к. это не курсовая работа.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно.
План-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 21.05.2018 г. в документах нигде не меняйте, так как это день проведения;
- внутри текста не должно быть предложений или слов, оформленных заглавными буквами, межабзацных разрывов, курсива и подчеркиваний.
Так оформлять нельзя:
Отчет: титульный лист, текстовая часть - вводная, основная, заключительная части. Делить отчет на введение, главы, параграфы, заключение не нужно.
В конце отчета под словом «Ознакомлен» (НЕ УДАЛЯЙТЕ, ИНАЧЕ ОТЧЕТ МОГУТ НЕ ПОДПИСАТЬ) указывается, кто был руководителем практики - должность, ставится подпись руководителя практики и печать. Печать и подпись ставятся под текстом, то есть они не должны выноситься на отдельную страницу, иначе придется переделывать. Печать может быть гербовой, для документов, печать отдела; ПЕЧАТЬ ДЛЯ СПРАВОК, ПИСЕМ, ПАКЕТОВ, КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ВЕЩДОКОВ не подходит. Объем отчета 10-15 стр., приложения можете не вставлять, список источников не нужен, т.к. это не курсовая работа.
Отчет пишется от третьего лица, то есть так: «студент-практикант проходил практику...», писать «Я проходил(а) практику...» - неправильно.
План-график, задание: заполняются либо ручкой, либо на компьютере. Под грифом «СОГЛАСОВАНО» и в том, и в другом документе указывается первый день начала практики, ручкой вписывается Ф.И.О. руководителя практики от принимающей стороны. Свою подпись под грифом «УТВЕРЖДАЮ» поставлю после того как проверю документы. Дату - 25.04.2019 г. в документах нигде не меняйте, так как это день проведения;
ЕСЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ НЕПРАВИЛЬНО, ИСПРАВЬТЕ ЛУЧШЕ СРАЗУ, ЧТОБЫПОТОМ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Последовательность расположения документов:
1. Задание, план-график.
2. Отчет (или справка из отдела кадров установленной формы).
3. Отзыв (или должностная характеристика).
4. Отзыв от Академии.