ГЛАВА 6. ВИДЫ СОСТЯЗАНИЙ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении военно-спортивной игры «Атака»

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о проведении военно-спортивной игры «Атака» (далее – Игра) определяет порядок, место проведения, требования, предъявляемые к участникам, подведение итогов и награждение победителей (далее – Положение).

1.2. Игра проводится в городе Братске 5 марта 2017 года на территории мкрн. Северный Артек для студентов и работающей молодежи города Братска в соответствии с программой Игры (Приложение 3 к настоящему Положению).

1.3. В случае внесения изменений в Программу Игры обновленная программа будет направлена руководителю команды не позднее, чем за три рабочих дня до начала Игры.

1.4. Игра проводится как командно-личное первенство.

 

ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цели:

Создание условий для личностного и профессионального становления молодежи, формирования и развития духовно-нравственных и патриотических ценностей.

2.2. Задачи:

1) формирование навыков, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях, службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, правоохранительных органах, в противопожарной службе, подразделениях МЧС и др;

2) формирование сознательного и ответственного отношения к общественной и личной безопасности;

3) углубленное изучение истории Отечества, истории Российской армии;

4) создание атмосферы товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки.

 

ГЛАВА 3. УЧАСТНИКИ ИГРЫ

3.1. Участие в Игре принимают команды работающей и студенческой молодежи города Братска, возраст участников от 17 до 35 лет.

3.2. Состав команды - 6 участников: 4 молодых человека и 2 девушки.

3.3. Для участия в Игре составляется заявка (Приложение 1 к настоящему Положению).

3.4. Заявки принимаются в срок до 18:00 14 марта 2017 года следующими способами:

- по адресу: ул. Северный Артек, 4 (Дом молодежи);

- e-mail: adaia@bratsk-city.ru.

3.5. Регистрация команд проводится с 10:00 до 11:00 18 марта 2017 в холле здания по улице Северный Артек, 4 (Дом молодежи).


ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

 

4.1. Организационный комитет (далее - Оргкомитет) представляет собой коллегиальный орган, осуществляющий организацию и проведение Игры, обеспечивающий условия для подготовки и проведения Игры.

4.2. В состав Оргкомитета входят представители структурных подразделений администрации города Братска, Братской ОТШ ДОСААФ России, Иркутской региональной детской общественной организации «Спортивный клуб «Поединок», отдел военного комиссариата Иркутской области по городу Братск, а также представители других заинтересованных организаций.

4.3. Решением Оргкомитета формируется судейская коллегия, в состав которой входят члены оргкомитета, а также привлеченные специалисты. Возглавляет судейскую коллегию главный судья. Состав судейской коллегии объявляется участникам до начала соревнований.

4.4. Судейская коллегия оценивает соревнования и конкурсы Игры.

 

ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ИГРЫ

5.1. Члены команд, участвующие в Игре, не должны иметь медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом.

5.2. Для участия в Игре участники команд должны иметь при себе экипировку согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

5.3. В случае обнаружения нарушения дисциплины участников по решению Судейской коллегии команда отстраняется от участия в Игре.

 

ГЛАВА 6. ВИДЫСОСТЯЗАНИЙ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

 

6.1. Конкурс «Я — гражданин России»

Участники должны ответить на вопросы и выполнить практические задания по следующей тематике:

1) государственная и военная символика (история и современность);

2) основы обороны государства. Вооруженные силы Российской Федерации (предназначение, состав, традиции и др.);

3) общевоинские Уставы (что определяют уставы);

Критерии оценки: правильные полные ответы и правильно выполненные задания, знание дисциплин.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе, за ошибку снимается балл; баллы за все выполненные задания суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

6.2. Конкурс «Ратные страницы истории Отечества»

Конкурс проводится в форме игры-викторины. Участвует вся команда. Игра-викторина состоит из 5 этапов.

1 этап. Ордена и медали Великой Отечественной войны.

Задание: По оригиналу медалей назвать их статус, дату учреждения, период выпуска, заслуги, за которые они вручались.

2 этап. Воинские звания и знаки различия периода Великой Отечественной войны.

Задание: найти соответствие между 10 предложенными изображениями знаков различия личного состава Красной Армии периода 1939-1942 гг. и 10 изображениями знаков различия Красной Армии 1942-1945 гг. и определить воинские звания.

3 этап. Города-герои Великой Отечественной войны.

Задание: командам будут показаны фотографии (рисунки) с памятными местами и символами городов-героев. Необходимо назвать город.

4 этап. Ученые и конструкторы оружия Победы. Военная техника и вооружение Великой Отечественной войны.

Задание: ответить на 10 теоретических вопросов об ученых и конструкторах, об оружии, которое они создали, о назначении этого оружия и основных его характеристиках.

5 этап. Полководцы и герои Великой Отечественной войны.

Задание: Назвать полководцев и героев Великой Отечественной войны на представленных фотографиях.

Критерии оценки конкурса: правильность и полнота ответа.

Каждый правильный ответ оценивается в один «1» балл, неправильный - ноль «0» баллов. Баллы, набранные командами во всех этапах, суммируются. Победителями конкурса являются команды, набравшие наибольшую сумму баллов.

 

6.3. Конкурс «Боевых листков»

Каждая команда должна привезти с собой «Боевой листок». Указывается название команды, фамилии авторов.

Большая Советская Энциклопедия: Боевой листок, один из видов солдатских стенных газет, выпускаемых в подразделениях частей Советской Армии и ВМФ. Широкое распространение Боевые листки получили со времени боевых действий у озера Хасан (1938). Во время Великой Отечественной войны 1941-1945гг. в Боевых листках солдаты рассказывали о героических подвигах своих товарищей, выражали патриотические чувства, призывали к разгрому немецко-фашистских захватчиков. Боевые листки выпускались даже в период напряжённых боев и обычно передавались по цепи. В мирной обстановке Боевые листки выпускаются на тактических занятиях, учениях, во время стрельб, при несении боевых дежурств и караульной службы; их содержанием являются вопросы боевой учёбы и службы, быт и жизнь подразделения. Использование заготовок в виде вырезок, готовых рисунков и фотографий запрещено.

Критерии оценки:

1. Военный юмор (анекдоты, карикатуры и т. д.);

2. Наличие поздравления с Днем защитника Отечества;

3. Связь поколений: Первая мировая война, Великая Отечественная война, локальные конфликты;

4. Боевой листок оформляется только от руки. Возможно использовать карандаши, фломастеры, маркеры, краски, мелки;

5. Запрещается использовать печатные материалы (вырезки из журналов, газет, распечатанные заготовки).

 

6.4. Конкурс «Комбинированный военно-спортивный марш-бросок»

Участвует вся команда. Форма одежды: удобная теплая спортивная, головные уборы. Длина трассы - до 3 км.

Участники должны уметь:

1) преодолевать препятствия (забор, завал, ров, лаз, спуски, подъемы);

2) преодолевать болото по кочкам;

3) надевать противогаз на себя и «пораженного»;

4) оказывать пострадавшему первую медицинскую помощь в экстремальной ситуации;

5) изготавливать из подручных предметов средства транспортировки для пострадавшего (носилки с помощью жердей и плащ-палаток, жердей и штормовок, курток) и применять их на практике;

6) преодолевать зараженные участки местности (ОЗК);

7) правильно снимать средства защиты;

8) стрелять с дистанции 10 м из пневматической винтовки по целям;

9) метать гранату в вертикальную (танк) и горизонтальную (окоп) цели с дистанции 25 м, разбирать и собирать АК;

10) передвигаться на местности ускоренным шагом и бегом, перебежками и ползком, преодолевать минно-взрывные заграждения;

Критерии оценки: скорость, выполнение условий.

Победителем считается команда, показавшая наименьшее время прохождения трассы с учетом штрафного времени, начисляемого за ошибки при выполнении нормативов, за промахи при стрельбе и метании гранаты, за нарушение контрольного времени. Наибольшее количество баллов получает команда с наименьшим итоговым временем прохождения трассы.

Варианты прохождения трассы:

1) Рубеж «Разборка-сборка».

По команде «Марш» все участники проводят разборку-сборку автомата Калашникова из положения лежа на плащпалатках. После того, как все участники закончили сборку, автоматы перемещают в положение «За спиной» и направляются к следующему рубежу в составе команды.

2) Рубеж «Кочки».

Каждый участник команды должен преодолеть все наземные препятствия в виде покрышек, наступая в каждую по очереди.

3) Рубеж «Тропа разведчика».

Все участники преодолевают препятствия на «Тропе разведчика»: масксеть, брёвна, широкий лаз (ширина 100 см, высота 40 см), лабиринт, забор. Разрешается оказывать взаимопомощь без передачи снаряжения.

4) Рубеж «Метание гранаты».

Двое участников метают гранаты (500-700 гр.) в условную цель. Если цели поражены, команда получает дополнительные очки.

5) Рубеж «Минное поле».

Все участники передвигаются к минному полю. Ползком пробираются через флажки, которые обозначают мины не задев их и бегут дальше.

6) Рубеж «Снайпер».

Двое участников команд стреляют из положения сидя (или стоя) из пневматической винтовки по мишеням. В это время происходит ранение одного из участников и ему оказывается первая медицинская помощь. После оказания помощи пострадавший кладется на носилки (делаются из подручных предметов), и вся команда двигается следующему рубежу.

7) Рубеж «Паутина».

Все участники команды преодолевают веревочные этапы. Пострадавший снова в строю.

Победителем считается команда, которая совершит марш за наименьшее время с учетом штрафного времени, начисляемого за ошибки при выполнении нормативов, за непреодоление препятствий, за промахи при стрельбе и метании гранаты, за нарушение контрольного времени. Наибольшее количество баллов получает команда с наименьшим итоговым временем прохождения трассы.

 

 

6.5. Конкурс «Лазертаг»

Лазертаг — высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Участвует вся команда. Форма одежды удобная теплая спортивная, головные уборы. Сценарий: командная игра 6 на 6 до последнего пораженного игрока. Место проведения - улица.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: