Порядок подачи заявок и предоставляемая документация




10.1. Заявки на участие в туристическом слёте по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению необходимо направить до 01 мая 2019 года на электронный адрес ГАУ АО ЦДО «Северный Артек»: severartek@yandex.ru с пометкой «Заявка на участие в туристическом слёте».

10.2. Руководители команд по прибытии на туристический слёт подают в ГСК:

· Заявку на участие в туристическом слёте по форме согласно Приложению №1;

· справку о проведении инструктажей по форме согласно Приложению № 2;

· приказ руководителя образовательного учреждения о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на все время проведения туристического слёта.

При отсутствии вышеуказанных документов участники команды учреждений не допускаются до участия в туристическом слёте.

 

Данное положение является официальным приглашением на Слёт!

 

 

Контактная информация:

8 921 082 00 01 – Босых Анна Михайловна (куратор туристического Слёта)

8 905 873 43 74 – Стрекаловский Андрей Александрович (главный судья)

e – mail: severartek@yandex.ru
Вконтакте: https://vk.com/id5411534

 

 

__________

 


 

Приложение 1. Заявка на участие

 

Заявка на участие

в Областном туристическом слёте учащихся «ТУР-29.ЮНИОР»

 

от команды _____________________________________________________
_________________________________________________________________

 

ФИО участника Организация Дата рождения, полных лет Допуск врача
         
         
         
         
         
         

 

Руководитель

_________________________________________________________________

­_________________________________________________________________

 

(Ф.И.О., должность, контактный телефон)

 

 

Директор учреждения _____________________ /_______________/

 

Руководитель команды _____________________/_______________/

 

* Заявка должна быть заверена печатью. Печать, подпись и виза врача

ставиться напротив каждого участника команды

 

 


 

Приложение 2. Справка о прохождение инструктажей

 

СПРАВКА

 

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды ______________________________________________

__________________________________________________________________,

(название команды, наименование учреждения)

 

направляемыми для участия в Областном туристическом слёте учащихся «ТУР-29.ЮНИОР» проведен инструктаж по следующим темам:

1. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту проведения туристического слёта.

2. Меры безопасности во время проведения туристического слёта, противопожарная безопасность.

 

Ф.И.О. члена команды, ознакомленного с инструктажем Личная подпись
     
     
     
     
     

 

 

Инструктаж проведен_______________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

Подпись лица, проводившего инструктаж ______________________________

 

Руководитель команды ________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Приказом №______ от ___________________________ назначены ответственными в пути и во время проведения Областного туристического слёта учащихся «ТУР-29.ЮНИОР» за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды.

Директор образовательного учреждения ______________ _______________

(подпись) (расшифровка) МП

 

 


 

Приложение 3. Материалы для подготовки к слёту

 

3.1. Список узлов для туристического слёта

 

Проводник, «восьмёрка», двойной и австрийский проводники, булинь, прямой, академический, встречный, брамшкотовый, греп-вайн, штык, схватывающий, стремя.

 

3.2. Перечень топографических знаков для слёта

 


3.3. Вертолетные знаки

 

3.4. Медицина

Участникам необходимо знать алгоритм действий при оказании ПМП при: ранении головы, травме грудной клетки и легкого, переломе позвоночника, переломе таза, переломах конечностей), изготовление носилок из подручных материалов.

 

 


Приложение 4. Рекомендации по организации питания

Приложение N 5 к СанПиН 2.4.4.3048-13 Продукты и блюда, которые не допускаются использовать в питании детей в детских палаточных лагерях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений):

 

- пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности;

- остатки пищи от предыдущего приема и пищу, приготовленную накануне;

- плодоовощную продукцию с признаками порчи и гнили;

- мясо, субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных, рыбу, не прошедшие ветеринарный контроль;

- консервы из мяса свинины;

- субпродукты, кроме печени, языка, сердца;

- мясо диких животных, отловленную рыбу;

- крупу, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями;

- пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления;

- кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты);

- зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы;

- творог, сметану, не прошедшие термическую обработку;

- грибы и продукты, из них приготовленные (кулинарные изделия);

- запеканки (мясные, рыбные, творожные, крупяные);

- жареные во фритюре пищевые продукты и изделия; -изделия из рубленного мяса и рыбы, приготовленные в условиях палаточного лагеря;

- уксус, горчицу, хрен, перец острый (красный, черный) и другие острые (жгучие) приправы;

- острые соусы, кетчупы, майонез, маринованные овощи и фрукты, в том числе в виде салатов;

- кофе натуральный; энергетические напитки, алкоголь;

- окрошки и холодные супы;

- салаты, приготовленные в условиях палаточного лагеря; - блюда с добавлением рубленного яйца;

- яичницу-глазунью.


 

Приложение 5. Перечень обязательного снаряжения

Перечень командного снаряжения Перечень личного снаряжения
Внимание! Команды на месте проведения слёта размещаются на открытой территории (бывшее колхозное поле). Продумайте варианты установки тента и организации кострового места команды.   1. Палатка (количество спальных мест должно соответствовать количеству членов команды); 2. Тент костровой; 3. Котлы; 4. Костровой трос или таганок; 5. Пила; 6. Топор; 7. Полиэтилен/ клеенка размером не менее 2*2 метра; 8. Набор продуктов питания в соответствии с Приложением №4 (для третьего соревновательного дня необходимо подготовить перекус); 9. Веревка основная (30 метров, диаметр не менее 10 мм) – 2 шт; 10. Оборудование/реквизит для творческих конкурсов; 11. Канцелярские принадлежности для оформления стенгазеты (кроме ватмана); 12. Аптечка (запас перевязочных материалов для этапа ПМП); 13. Ремнабор (для пешего похода 1 к.с.: нитки, иглы, пуговицы, лоскуты ткани для заплат); 14. «Копилка» для хранения игровых денег; 15. Скотч широкий; 16. Компас – 2 шт; 17. Мобильный телефон с сим картой Мегафон; 18. Часы наручные (2 шт. на команду)   1. Рюкзак; 2. Спальный мешок; 3. Коврик теплоизоляционный; 4. Туристическое сиденье (пендаль); 5. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож); 6. Спички в герметичной упаковке; 7. Реквизит в соответствии с легендой слёта; 8. Блокнот, ручка; 9. Фонарь с комплектом батареек (удобнее налобный); 10. Комплект спортивной одежды; 11. Комплект одежды по погоде (Независимо от прогноза погоды, у каждого участника должна быть теплая демисезонная куртка, шапка, рукавицы/перчатки, утепленные брюки, сменная обувь); 12. Перчатки рабочие; 13. Головной убор; 14. Дождевик (из прочного материала); 15. Резиновые сапоги (обязательно); 16. Умывальные принадлежности.  

Внимание! Команды могут приехать на слёт со своим страховочным снаряжением. Для прохождения командно-технической дистанции каждому участнику необходимо иметь: систему страховочную (верх, низ), ус – 2 шт., карабин – 4 шт. В случае отсутствия у участников необходимого страховочного снаряжения, оно будет предоставлено судейской коллегией.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: