Встречайте их там, где они живут
Поколение Z проводит практически все свое время в социальных сетях. Стратегии продаж должны начинаться именно с данного направления. Необходимо использовать различные форматы продаж (видео, сообщения, истории и т.д.). Старые методы продаж здесь уже не сработают.
Использование пользовательского контента (UGC)
Есть совершенно новое поколение, которое выросло в эпоху Амазонки и они не будут покупать без множества UGC. Не думайте, что один или два отзыва из бесплатного плагина помогут вам делать хорошие продажи. Необходимы сотни обзоров с фотографиями, созданными пользователями.
Продать саму суть
Старайтесь продавать не сам продукт, а успех, которого люди достигнут, используя его. Это будет показывать вас как эксперта, который действительно понимает клиента и его потребности.
4. Подходите к точке
Поколение Z любит скорость. Они принимают решение быстро и получают доступ практически ко всему мгновенно. Продавая, доносите информацию о продукте четко и быстро иначе рискуете потерять аудиторию и покупателей.
Технический дизайн
Автоматизация и самообслуживание – основные ключевые факторы современных успешных продаж. При этом, вы должны соблюдать дизайн технологий. Он должен отвечать требованиям покупателей иначе вы лишитесь хорошего отношения к вашему бренду, а так же продукту или услуге.
Не маркируйте их
Большая ошибка – называть, давать имя этому новому поколению. Вы должны подавать свой маркетинг не называя их, каким либо отдельным выражением. Это поколение очень сильные потребители, просто они делают что-то по-другому.
Развлекайте их
Поколение Z проживает всю свою жизнь в интернете, что влияет на их взаимодействие. Чтобы правильно общаться с данной группой людей, маркетологи должны развиваться от информирования до радости, от знаменитостей до подлинности.
Видеосвязь
Они никогда не используют голосовую почту и предпочитают текст. Они так же являются поколениями YouTube / Netflix / Reddit – любящие быстрые одно-трехминутные видео на своих телефонах. Если вы хотите продавать, необходимо использовать видео. Это отличный инструмент для привлечения покупателей Ген Z.
Используйте стратегию Mobile-First
Переходите на мобильную стратегию работы. Веб-браузеры, электронные письма – все в прошлом. Сейчас актуальны только приложения!
Относитесь к ним как к физическим лицам
Поколение Z родилось в социальном мире. Они любят и подражают знаменитостям и к брендам относятся как к индивидууму. С брендом они взаимодействуют и покупают. Используйте эти данные в своей работе.
Предоставьте им информацию
Данному поколению нравиться знать с кем они взаимодействуют, у кого покупают, с кем сотрудничают. Будьте прозрачными в своей деятельности, не скрывайте свое лицо.
Фокус на опыте клиента
Необходимо перестать работать с прошлыми методами – «Флеш-продажи», «Одноразовые предложения» и другие тактики устаревших маркетинговых продаж. Вместо этого необходимо сосредоточить все внимание на новом поколении, их особых чертах характера и применить только рабочие методы, которые оставят лучшие впечатления клиентов.
Выделите ценности компании на своих предпочтительных платформах
Ген Z вырос с мгновенным источником данных на кончиках пальцев. Предоставляйте быструю и содержательную информацию на всех платформах в социальных сетях, чтобы привлечь их внимание.
Эта огромнейшая аудитория покупателей займет скоро львиную долю потребительского рынка. Если Вы стремитесь настроить продажи и увеличить доход Вашего бизнеса, необходимо изменить маркетинговую стратегию для этой молодой, цифровой аудитории. Для начала изучите их интересы, хобби, амбиции. Уделите больше внимания созданию мобильного видео контента и увеличьте присутствие своего бренда в социальных сетях. Сегодняшние тенденции в соцсетях неизбежно изменятся, но с течением времени компании выиграют от того, что идут в ногу с Поколением Z.
Маркетинговые команды должны будут адаптироваться и научиться общаться по-новому в социальных сетях и многим будет тяжело изменить устоявшиеся привычки и старые методы работы. В бизнесе важно быть гибким и уметь подстраиваться изменениям если вы хотите роста и развития.
Если Вам нужна помощь в реструктуризации маркетинговой деятельности, обращайтесь в нашу консалтинговую компанию Точка Роста. Мы вам поможем безболезненно перейти на новый уровень и метод работы. Мы умеем работать с разными аудиториями и поможет настроить ваши продажи. Мы работаем на результат, поэтому наша консультация бесплатна.
Мы обязательно найдем пути достижения ваших поставленных целей.