Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Саратовская государственная юридическая академия»
Институт прокуратуры Российской Федерации
Кафедра физической культуры и спорта
Информационное письмо
Приглашаем Вас принять участие
во II Межвузовской научно-практической
студенческой конференции
«Здоровье и физическая культура обучающихся:
Проблемы и перспективы»
(5 декабря 2018 г.)
Декабря 2018 г.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Межвузовской научной студенческой конференции «Здоровье и физическая культура обучающихся и студентов: проблемы и перспективы», которая состоится 5 декабря 2018 года в ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия».
Целью конференции является предоставление возможности публичного выступления и широкого обсуждения работ студентов, содействие в повышении их научного и профессионального уровня.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫКОНФЕРЕНЦИИ
- валеологическая культура и здоровье школьников и студентов;
- вопросы укрепления здоровья в современном обществе;
- актуальные проблемы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
- актуальные проблемы профессионально-прикладной физической подготовки;
- вопросы профилактики профессиональных заболеваний;
- виды здоровьесберегающих технологий и возможности их применения в образовательных учреждениях и другие смежные вопросы.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Саратов, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», ул. Вольская, 1, учебный корпус № 5, 5 декабря 2018 г.
ФОРМА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Форма проведения конференции очная. Перед началом конференции планируется издание сборника научных работ, с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК. Тезисы будут опубликованы в авторской редакции. Каждый участник получит сертификат участника.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Участие в конференции бесплатное. Публикация тезисов осуществляется бесплатно.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
К участию приглашаются студенты ВУЗов г. Саратова нефизкультурных специальностей. Для участия в конференции необходимо выслать до 18 ноября 2018 года в адрес оргкомитета в электронном виде на е-mail: sdgsaratov@mail.ru:
- тезисы доклада в электронном виде, оформленные в соответствии с требованиями (образец в приложении). От одного автора принимается не более одной статьи. Соавторство не допускается.
- заявку на участие в конференции (образец в приложении).
- каждый материал должен быть оформлен отдельным файлом, имя файла начинается с фамилии участника: «Иванов-тезисы» (для тезисов); «Иванов-заявка».
В поле «тема» электронного письма необходимо указать название конференции.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСТНЫХ ДОКЛАДОВ:
1. Регламент выступления с устным сообщением – 6-7 минут.
2. Презентация выполняется в редакторе MS Power Point.
Презентация должна содержать заголовок (название доклада, ФИО автора, ФИО научного руководителя работы, название организации, кафедры, вуза), описание цели, материалов и методов, результатов и выводов.
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Текстовый редактор – Microsoft Word.
Объём тезисов – должен составлять не более 2 страниц (включая заголовок, список использованной литературы, без аннотации и ключевых слов).
Шрифт и параметры страницы – Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12 пт., выравнивание по ширине, межстрочный интервал одинарный. Все поля 2 см. Страницы НЕ НУМЕРОВАТЬ.
Ссылки – внутритекстовые, размещаются непосредственно в строке после текста, к которому относятся, оформляются в скобках с указанием в них порядкового номера источника по списку и через запятую – номера страницы (страниц), например, [4, С. 26-27]. Используемая литература оформляется в конце текста под названием «Список использованной литературы». Литература оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.
Оформление заголовка (образец оформления в приложении):
- интервал единичный;
- по центру прописными буквами напечатать название работы (на русском языке);
- через один интервал ниже инициалы и фамилия автора (ов) строчными буквами (на русском языке);
- ниже указать полное (расшифрованное!) наименование ВУЗа; факультета (института), в котором обучается участник (строчными буквами);
- ниже указать инициалы, фамилия и должность научного руководителя;
- в конце текста «Список использованной литературы».
Другие требования к оформлению:
Таблицы оформляются в текстовом редакторе Word. Использование сканированных рисунков и рисунков плохого качества недопустимы.
Сокращения не допускаются. Все аббревиатуры должны быть расшифрованы при первом использовании.
В тексте не следует использовать жирный шрифт, подчеркивание, стили и другие оформительские приемы. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Сборник будет печататься с авторских оригиналов.
По итогам конференции будет опубликован сборник материалов.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации. Материалы, не соответствующие тематике конференции, либо не оформленные в соответствии с требованиями, рассматриваться не будут.
Подав заявку на конференцию, участник тем самым подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими правилами.
Контактное лицо:
Шитов Денис Геннадьевич – доцент кафедры физической культуры и спорта СГЮА: 89053256055, (по всем вопросам ВК: https://vk.com/id324411003);
П риложение
ЗАЯВКА
на участие во II межвузовской научно-практической студенческой конференции
(для каждого участника заполняется отдельно)
1. Название конференции
2. Фамилия, имя, отчество
3. Полное (расшифрованное!) наименование ВУЗа, курса обучения, факультета (института) в котором обучается участник
4. Телефон
5. Электронная почта
6. Название доклада
Сведения о научном руководителе
7.Фамилия, имя, отчество
8. Должность
9. Ученая степень, ученое звание