Задание № 7 «Проведи экскурсию»




Очная и заочная форма обучения

  Техника, основные подходы к пониманию.
  Определения понятия «технология».
  Взаимосвязь техники и технологий в социокультурном сервисе (СКС)
  Функционализм производственной и материально-технической базы СКС
  Развитие технического прогресса в туризме.
  Методы научных исследований в туризме.
  Классификация предприятий и организаций, предоставляющих сервисные услуги
  Организационная структура предприятия СКС
  Планировочное решение зданий гостиниц
  Объемно-планировочное решение гостиницы
  Жилая и общественная часть гостиницы
  Характеристика служебных помещений гостиниц
  Основные фонды гостиничных предприятий
  Оборудование службы приема и размещения
  Оборудование для искусственного освещения в гостинице
  Профессиональное технологическое уборочное оборудование
  Приборы для обогрева помещения в средствах размещения
  Кондиционеры в средствах размещения
  Системы вентиляции и климат контроля в средствах размещения
  Бельеобрабатывающие машины
  Сушильные и гладильные машины
  Холодильное оборудование на предприятиях общественного питания
  Кухонное оборудование на предприятиях общественного питания
  Профессиональное оборудование рестораторов
  Инвентарь и посуда на предприятиях общественного питания
  Интерьер и мебель на предприятиях общественного питания
  Значение применения технических средств производства в социокультурном сервисе
  Использование компьютерной и офисной техники
  Применение средств коммуникации
  Информационные технологии в социально-культурной сфере и туризме
  Безопасность предприятий туристской индустрии
  Природные факторы, влияющие на безопасность
  Общая характеристика техногенных аварий и катастроф
  Медицинские аспекты безопасности
  Социальная безопасность
  Технологии снижения риска в условиях похода
  Схемы сотрудничества туроператора с иностранными партнерами при организации туров
  Схемы сотрудничества туроператоров и иностранных meet-компаний
  Схемы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий
  Формы сотрудничества туроператоров с транспортными предприятиями
  Технология экскурсионного обслуживания
  Формы транспортного обслуживания туристов: перевозки, трансфер, обслуживание программных мероприятий
  Организация перевозок воздушным транспортом
  Организация железнодорожных перевозок
  Организация перевозок автотранспортом
  Особенности организации морских и речных круизов
  Организационная структура гостиницы
  Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице
  Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах
  Электронные системы контроля доступа
  Оформление предварительного заказа и подготовка к застолью
  Встреча посетителей в ресторане
  Подача меню и прием заказа в ресторане
  Смена блюд, уборка со стола в ресторане
  Расчет с клиентом в предприятиях общественного питания
  Сущность и стратегия рекламной деятельности
  Виды рекламы в серсисе и туризме
  Технология выставочных мероприятий рекламы
  Технология участия туристской фирмы в работе выставки
  Технологии изучения конкурентов и клиентов предприятий социально- культурного сервиса
  Формирование каналов сбыта продуктов и услуг социально- культурного сервиса
  Электронные технологии в социально-культурном сервисе
  Сущность анимации в туризме и социокультурном сервисе
  Туристская анимация
  Анимация в индустрии развлечений
  Технология проведения массовых мероприятий
  Основные формы и виды оздоровительных услуг
  Оснащение спортивно-оздоровительных учреждений
  Подготовка России к Чемпионату мира по футболу
  Современные оздоровительные программы как способ рекреационной анимации

 

Практические задания к экзаменационным билетам

Задание № 1 «Проведи экскурсию»

Разработайте маршрут экскурсии на тему: « Наш вуз: история и лица ».

Задание № 2 «Ресторатор»

Предлагается открыть предприятие общественного питания: элитный ресторан. Разработайте концепцию предприятия общественного питания.

Задание № 3 «Отельер»

Вы - управляющий отелем. Предложите вопросы потенциальныму персоналу хозяйственной службы (горничной).

Задание № 4 «Проведи экскурсию»

Разработайте маршрут экскурсии на тему: Разработайте маршрут экскурсии на тему: «Экскурсия по факультетам ВолГАУ».

Задание № 5 «Ресторатор»

Предлагается открыть предприятие общественного питания: ресторан национальной кухни. Разработайте концепцию предприятия общественного питания.

Задание № 6 «Отельер»

Вы - управляющий отелем. Предложите вопросы потенциальным сотрудникам: консьержу.

Задание № 7 «Проведи экскурсию»

Разработайте маршрут экскурсии на тему: «Сталинград-Волгоград – 70 лет Победы».

Задание № 8 «Ресторатор»

Предлагается открыть предприятие общественного питания: кафе (бар). Разработайте концепцию предприятия общественного питания.

Задание № 9 «Отельер»

Вы - управляющий отелем. Предложите вопросы потенциальныму персоналу стойки приема и размещения.

 

Задание № 10 «Турагент»

Откройте свое турагентство. Определите направление деятельности, особенности, охарактеризуйте круг оказываемых услуг и потребителя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: