о возмещении причинённого вреда потребителю услуг ЖКХ




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, Дмитриев Алексей Александрович, 19.06.2017 г. купил квартиру с целью сдачи её в аренду. что подтверждается договором купли продажи. По адресу: 443080, г. Самара, проспект Карла Маркса д.229, кв. 2. 15.09.2017 г. сдал её с гаражом в аренду по договору согласно ГК РФ ст. 614 с оплатой 17000 рублей ежемесячно по рыночной цене, согласно приложенного мониторингового отчета арендной платы по типу квартир за 2017 г.

В октябре после начала 30.09.2017 г. отопительного периода было выяснено что квартира не отапливается. В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354, VI. Отопление, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление квартиры в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца и от 4 часов (при температуре в помещении от +8°С до +10°С) до 16 часов (при температуре в помещении от +12 °С до +18°С) единовременно. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, допустимое снижение нормативной температуры днем не допускается, температура воздуха в жилом помещении должна составлять 18-20 °С. Допускается повышение температуры воздуха, но не более чем на 4 °С и снижение в ночное время до -3 °С.

19.10.2017 г. договор аренды был расторгнут согласно ГК РФ ст. 612. без оплаты из-за невозможности проживания в неотапливаемой квартире. О чём была сделана запись на обратной стороне договора. Что подтверждается договором аренды.

На не исполнения выше указанных требований по отоплению и п. 20. Проверки готовности к отопительному периоду ФЗ-190 "О теплоснабжении" с начала отопительного периода 01.10.2017г. мною к ООО "Жилищно-коммунальная система" далее ЖКС адрес: 443023, г. Самара, ул. Промышленности, д. 288, и ООО "Волготеплоснаб" адрес: 443045, г. Самара, ул. Гагарина, д. 82 А, была подана претензия. Также по электронной почте заявление в государственную жилищную инспекцию Самарской области далее ГЖИ, районную администрацию и другие надзорные органы. Что подтверждается решением суда действиями ЖКС и перепиской с надзорными органами.

ЖКС 07.11.2017 г. с нарушением сроков при подачи претензии на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней Постановление Правительства РФ N 354 ст. 31"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Провела проверку системы и обнаружило нарушение теплового режима, но директор «ЖКС Советского района» Казьмин С. В. сославшись на п 61, ГОСТа 30494-2011 «Параметры микроклимата в помещениях» который предписывает проводить данные замеры при наружной температуре не выше -5°C отказался выполнить ремонт, что подтверждается письмом и представленной видео записью прохождения проверки. Думаю, не достижение нормативных температур на минимальных нагрузках (при положительных наружных температурах, в жилом помещении было не более +17°C) и отсутствие в секциях отопления признаков тепла на что я указал при осмотре, требуя замерить именно температуру радиаторов, напротив является основанием ремонта. Этим было нарушено выше указанное Постановление Правительства РФ № 354, ГОСТ Р 51617-2000 и другие нормы, в том числе ст. 7.23 КоАП Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Считаю, что такое применение ГОСТа 30494-2011 при принятии решения о ремонте требует экспертной оценки вопроса по п.1 ст. 79 ГПК РФ для принятия квалифицированного решения суда является ли описанные в иске обстоятельства основанием нарушать п 1. ст. 40 Конституции РФ Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Жилищный кодекс устанавливает, что жилище - это изолированное помещение, отвечающее санитарным условиям. Отмены ремонта нарушает это право.

21.11.2017 г. ЖКС провела проверку где все факты недопоставки тепла полностью подтвердились. Что подтверждается актом. Ущерб в данном случаи регламентируется ст. 547 ГК «Ответственность по договору энергоснабжения.» п.1 в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15). Как было выяснено позже проблема отопления существует не один год и раннее жители дома не однократно обращались на ненадлежащее теплоснабжения. Что подтверждается коллективной претензией и последующими актами проверки. При данных обстоятельствах ущерб явно значителен и превышает за год только по моей квартире согласно счёту за теплоснабжение 23 000 рублей, а с учётом центрального отопления дома и многолетней недопоставкой более сотни тыс. рублей что подтверждается количеством квартир в доме 8 штук.

05.12.2017 г. была проведена проверка об устранении выявленных нарушений лицензионных требований по поставке отопления. Что подтверждается актом и предписание № ССов-52974 Государственной жилищной инспекцией Самарской области далее ГЖИ. Что является ещё одним доказательством для привлечения лиц по ст. 547 ГК РФ.

В связи с вынужденным пребыванием в квартире по причинам не однократных вызовов на всяческие проверки со стороны ЖКС, ГЖИ, администрации района входе обследования дома я также выявил что все водяные коммуникации в квартире испорчены, повреждены и затопляют мою квартиру. А именно периодически течёт заброшенная канализация в кухне и ванной, также тёк общедомовой неработающий кран водоснабжения и подводка к нему в туалете, а также дырявые трубы отопления. По этой причине я не однократно обращался к аварийной службе управляющей компании. Но текущий ремонт в нарушении ГОСТ Р 51617–2000 «Сроки устранения неисправностей 7.2 Неисправности трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, отопления, газооборудования) аварийного порядка. Должны исправляется немедленно.» либо не исполнялся, либо давал лишь временный результат. Что должно подтверждаться аварийной службой и журналом вызовов. Состояние дома и квартиры также подтверждается сделанными мною видео записями и фотографиями.

30.11.2017 г. я подал иск в суд о понуждении исполнить обязательство и возмещении убытков по упущенной прибыли.

14.12.2017г. ЖКС был произведён несоответствующий объёму неисправностей ремонт, заменили пару метров сгнивших и протекающих труб отопления что, подтверждено нарядом о замене стояка отопления в угловой комнате и фотографией данного ремонта. Ремонт не дал результата, о чём свидетельствует акт выписанный подразделением ЖКС ЖЭУ Советского района № 6 от 20.12.2017 г. где зафиксировано что температура не соответствует норме, радиаторы очень старые со дня постройки дома, в квартире не кто не проживает. В ходе ремонта, не смотря на мои требования не проводились работы по водоснабжению и канализации. Данный факт доказывает, что сотрудники ЖКС не хотят оценивать состав и объём ремонтных работ и проводить его. Что подпадает под ст. 7.22 КоАП Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов.

27.12.2017 г. при общеизвестном факте температуре наружного воздуха +2 °С. ЖКС была проведена ещё одна проверка нарушающая ГОСТ 30494-2011 которым ранее воспользовалась компания, отказав в ремонте, измерение показателей микроклимата в жилых помещениях следует выполнять при температуре наружного воздуха не выше – 5 °С. Как выяснилось позже акт проверки был предназначен для обмана суда. Что подтверждается решением суда и тем фактом что между проверкой от 20 числа и 27 числа того же месяца не каких работ с отоплением не проводилось и других оснований проверки не было. Судя по кассационному решению суда в проверки участвовали директор ООО «ЖКС», консультант по ЖКХ Советского района и представитель департамента городского хозяйства и экологии. По моему мнению данные компетентные лица совершили этими действиями должностное преступление по ст. 292 УК РФ Служебный подлог.

25.01.2018 г. Советским районным судом г. Самары председательствующим судьёй Мироновой С.В. было вынесено решение по иску о понуждении исполнить обязательство и возмещении убытков по упущенной прибыли. На основании незаконного акта от 27.12.2017 г. исковые требования по данному делу оставили без удовлетворения в полном объёме. Не нормативность акта подтверждается сделанной мною в нём хорошо видимой пометкой дословно «Замеры произведены в оттепель +2 °С» данная температурная аномалия явносущественна для акта замеров температуры, а оформление её обязательность специалистов. По не понятной причине на столь существенный факт суд не как не среагировал.Мои попытки отменить это решение результата не дали. А именно суд кассационной инстанции не принял во внимание доказательства, основанные на ст. 307 УК РФ «Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод». Что не дает возможности отменить решение по вновь открывшимся обстоятельствам. Считаю, что законность составления и применения акта от 27.12.2017 г. при принятии по нему решения от 25.01.2018 г. суда требует экспертной оценки вопроса по п.1 ст. 79 ГПК РФ для принятия квалифицированного решения суда является ли описанные в иске обстоятельства составления акта основанием признания его неправомерно оценённым и применённым при вынесении решения суда. А также для определения вины по ст. 34 УК РФ Ответственность соучастников преступления подписантов данного акта.

Не смотря на решение суда, так как правонарушение продолжается (квартира не отапливается), предписание ГЖИ не исполнено, решение суда исполнить и признать по физическим законам природы невозможно, я в соответствии ст. 30 ЖК РФ Права и обязанности собственника жилого помещения. 4). Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним. Я был вынужден снова обратится к ГЖИ с просьбой о новые проверки отопления и с привлечением ЖКС к ответственности по ст. 19.5. КоАП Невыполнение в срок законного предписания.

Так как на мне лежит бремя ответственности собственника по ЖК РФ я выяснил причины неисправности квартиры. Оказалось, судя по акту от 20.12.2017 г. ЖКС и не однократным заявлением аварийной службы, это износ коммуникаций из-за отсутствия капитального ремонта со дня запуска дома в эксплуатацию с 1957 года. Что является нарушением ст. 167 ЖК РФ «Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (2.1.5. Организация по обслуживанию жилищного фонда на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок: б) уточнить объёмы работ по текущему ремонту, а также определить неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта). Бездействие ЖКС подтверждается общим состоянием дома запечатлённое на видео, фото и приложенное к данному иску.

Поэтому, дом обветшал и испортился. А именно из-за сверхнормативного срока использования, согласно приложения N 3 ВСН 58-88(р) следует что у практически всех элементов дома закончились сроки продолжительности эксплуатации до капитального ремонта (замены): Сгнили трубы водоснабжения, теплоснабжения (15 лет), канализации, радиаторы отопления (40 лет) и испортились другие элементы конструкции. Также не соответствует современным нагрузкам электропроводка. Из-за постоянных протечек крыши и труб поплыл фундамент, треснули и гниют стены, перекрытия, полы. Повышенная влажностью сопровождается опасной плесенью. Фасад дома обветшал, прилегающая территория не ухожена, дорожки разрушены. Что подтверждается коллективной претензией собственников и не замечаются проверками управляющей компании и надзорными органами.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 утверждены ведомственные строительные нормы Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", обязательные для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и технический ремонт, техническое обслуживание зданий". ВСН 58-88(р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. 5.1. Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории. Считаю, что не проведённая оценка износа дома которая определяет требуемый ремонт при сложившихся обстоятельствах требует экспертной оценки по ст. 79 ГПК РФ для принятия квалифицированного решения суда при оценке деятельности ЖКС.

Перечисленные выше нормы и требования явно не выполняются управляющей компанией моего дома ООО «Жилищно-коммунальная система» и районной администрацией. Требование ГЖИ и районной администрации о проведении некоего собрания собственников для принятия решений по капитальному ремонту учитывая аварийность и пропущенные по причине бездействия ЖКС сроках согласования, давно должно было быть реализовано органом местного самоуправления согласно ст. 189 ЖК РФ. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. п. 6. В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении. Бездействие ЖКС и Администрации Советского района в данном случае подпадают под ст. 7.22 КоАП РФ Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов. Воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации образуют еще одно правонарушение ЖКС и её сотрудники по ст. 7.23.2 КоАП РФ Нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов. Что подтверждается аварийным состоянием дома и участием в составлении подложного акта от 27.12.2018 г. директора ЖКС, сотрудников администрации Советского района и департамента городского хозяйства и экологии.

Судя по письму 23.08.2018 г. министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области капитальный ремонт планируется:

ремонт внутренних инженерных систем в 2025-2027 гг.;

ремонт крыши в 2025-2027 гг.

Выяснив причины, я потребовал ремонта моей квартиры с учётом износа. На что ЖКС вопреки решению суда как бы согласилась исполнять предписания ГЖИ но на своих преступных условиях. Так после проделанного ранее бессмысленного ремонта представители ЖКС пришли, судя по дальнейшим действиям к не чем необоснованному выводу что батареи наращены (добавлены секции) и поэтому в моей квартире низкая температура. Противоречивая логика понимается только с учётом п. 5 ст. 159 УК РФ Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

К следующим ремонтам предложенному ЖКС и одобренным ГЖИ допуска я не дал так как он не соответствовал постановлению Госстроя РФ от 27-09-2003 170 V. Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования 5.2.8. При ремонте пришедшие в негодность нагревательные приборы, трубопроводы, запорно-регулирующая арматура, воздуховыпускные устройства и другое оборудование должно быть заменено в соответствии с проектом или рекомендациями специализированной организации с учётом современного уровня выпускаемого оборудования. Управляющая компания следуя преступной логики пыталась заменить 40 секций радиаторов отопления зафиксированных в акте проверки сначала на 28 доставленных ко мне в квартиру ЖКС (доказательств письменных у меня нет но они должны быть у управляющей компании в виде нарядов и сопутствующей документации, а также были свидетели соседи и рабочие которые долго возмущались моим отказом принять работу), затем на 24 одобренных ГЖИ (данное количество зафиксировано в переписки со всеми надзорными органами) и окончательным вариантом 20 рассчитанным главным инженером ЖКС Павловым А. И. (зафиксировано в расчёте) той же марки что явно не соответствовать проекту или рекомендациями специализированной организации, зато соответствует ст. 19.26 КоАП РФ Заведомо ложное заключение эксперта, ст. 14.7 КоАП РФ Обман потребителей с целью преднамеренного неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности действия предусмотренные п. 5 ст. 159 УК РФ Мошенничество.

Главный инженер ЖКС Павлов А. И. для совершения служебного подлога воспользовался явно самым для себя выгодным методом расчёта по метражу, в нём не учёл не каких параметров и видимо даже забыл посоветоваться со своими подельниками и выдал данные расходящиеся со всеми предыдущими. Кто делал предыдущие расчёты на 28 и 24 секции мне не известно.

Простейшая проверка по аналогии, а компания обслуживает более 30 таких же домов в которых сотни аналогичных квартир, опровергала бы все три предложенных варианта.

Также ЖКС отказывалось менять изношенные, забитые и протекающие трубы отопления не желая связывается с соседями и вскрывать полы в моей квартире чтобы не тратить средства на восстановительные работы пола и стен.

По данному факту я предварительно обратился в ГЖИ в одном из писем это зафиксировано как неразрешённые разногласия по количеству секций радиаторов на самом деле является нарушения постановлению Госстроя РФ №170 и преследуется по ст. 7.22 КоАП РФ. Если исключить некомпетентность лицензированной организации мы получаем мошенничестве ст. 159 УК РФ. В любом случае ГЖИ должно было пресечь данный факт в пределах своей компетенции. Считаю, расчёт Павлова и другие варианты количества секций отопления для замены при сложившихся обстоятельствах требует экспертной оценки по ст. 79 ГПК РФ для принятия квалифицированного решения суда. А также для определения вины сотрудников, подписавших документы с тремя предложенными вариантами ремонта.

Также выяснилось, что часть владельцев данного дома с участием ЖКС меняло части отопительной системы что при открывшихся обстоятельствах вызывает сомнения в правильности произведённых работ и расчётов при замени отопительной системы. Есть все основания считать, что они не соответствует нормативам и требуют не только возмещения затраченных средств на ремонт на основании ст. 15 ГК РФ но и переделки до соответствия нормативам.

После отказа принять не нормативные условия ремонта ЖКС обвинила меня в необоснованном недописке до работ. ГЖИ вопреки описанным нарушениям о которых ей известно, а также вопреки описанным своим задачам согласилось с этим и не стало применять санкции к ЖКС. Задачи согласно Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов». Письмо подтверждающее данные факты присутствует в приложении.

16.01.2018г. была проведена повторная проверка и выдан акт № ССов-54713 ГЖИ по которому температура всё также не соответствовала норме и доказывало что предписание не исполнено. Где причиной неисполнения оказался мой не допуск к мошенническим действиям с отопительной системой. Вина ЖКС и администрации района, в неисполнении постановления Госстроя РФ 170 V. не упоминалась. Также не упоминаются причины состояния отопительной системы и всего дома, а это сверх нормативного износа согласно приложения N 3 ВСН 58-88(р) по причине не проведения капитального ремонта со дня постройки дома ст. 167 ЖК РФ «Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах». Данные факты также подтверждаются коллективным заявление в ЖКС, ГЖИ, районную администрацию, полицию и прокуратуру с требованием всех жителей дома разобраться с вопросами по обслуживанию дома, проведению капитального ремонта и взиманию коммунальных платежей.

Более того ГЖИ ввело меня в заблуждение по поводу приостановки ремонтных работ до начала следующего отопительного периода что доказывается присланным ко мне письмами с различных надзорных органов.

На данный момент факт не поставки тепла действиями и бездействиями всех органов общепринят и не оспаривается.

19.04.2018г. на все эти действия мною была направлена повторная претензия в ЖКС где я указал. Что начатый ремонт 14.12.2017 года отопительной системы согласно акту проверки ГЖИ № ССов-54713 от 16.01.2018 результатов не дал, а значит, является не оконченным. Что приводит квартиру в нежилое состояние и после отопительного периода. Также не смотря на не однократные обращения не решён вопрос с заброшенной, но затапливающей канализацией и аварийным водоснабжением. Что грозит порче и потери имущества и здоровья. Указанные причины не дают возможность заселить квартиру. Также прошла встреча с руководителем ЖКС Князьковым В.Г. где я сообщил о фактах мошенничества со стороны его организации. К этому потребовал незамедлительно принять меры по приведению квартиры в жилое состояние, обеспечить осуществление перерасчета стоимости всех коммунальных услуг с начала отопительного периода 30.09.2017 исходя из правил, установленных Постановлением Правительства РФ. Возместить упущенную выгоду согласно рыночной стоимости аренды жилья в размере 17 000 рублей за каждый месяц не устранения причин приведших квартиру в нежилое состояние. В случае отказа удовлетворить настоящую претензию буду вынужден обратиться в прокуратуру и суд. Встречу подтверждает заявление 19.04.2018г. с просьбой принять меня по факту мошенничества со стороны вашей компании и журнал посещений. Копии этих заявлений находятся в приложении.

До устранения неполадок, осуществлению перерасчёта и возмещения упущенной выгоды на основании ст. 29 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) прекращаю оплату платежей по обслуживанию квартиры.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. Не выполнение данных требований подпадает по ст.7.22, 7.23 КоАП РФ. Претензия и заявление на перерасчёт коммунальных платежей подана но не исполнена. Также есть обращения прокуратуры к ГЖИ о прояснении данного факта. Что подтверждается приложенным не оплаченным платежом, а также отменой судебного приказа 13.06.2018г. по взысканию платежа.

12.07.2018г. в квартире в очередной раз случился мною замеченный, крупный потоп, текла канализация. Я вызвал аварийную службу. До приезда аварийной службы, при попытке самостоятельно устранить залив сгнившая канализация просто развалилось по причине износа, общий водопроводный кран при попытке его закрыть потёк ещё сильнее. На что было написано «Заявление о затоплении квартиры». Аварийная служба в очередной раз констатировала факт износа коммуникаций, перекрыла воду, заявила ремонт дело управляющей компании. На ликвидацию 13.07.2018 г. приехали сотрудники ЖКС которые отказывались устранять нарушения в полном объёме на что мною была вызвана полиция. Полицейскими была составлена жалоба где я требовал замены изношенных коммуникаций в соответствии с их износом. И так в присутствии полиции мне был сделан не качественный (сейчас между двух ремонтных после порывов участков находится под давлением замурованная в пол 60 летняя не контролируемая, аварийная труба со сроком гарантированной эксплуатации 15 лет) и не полный (без отсечения заброшенной канализации) ремонт. Данные факты подтверждается отказам возбудить дело отделом № 3 МВД г. Самары. Потопы и их последствия, а также их ремонты запечатлены и приложены на виде. При ремонте забили водопровод ст. 7.17 КоАП РФ Уничтожение или повреждение чужого имущества, на что также вызывался ремонтник, который не чего не сделав, сбежал оставив краны забитыми что является очередным нарушением по ст.7.22 КоАП РФ.

Первая комиссия по заливу появилась спустя 12 дней 24.07.2018г. Составила акт где, написала что всё в порядке последствия затопа устранены, о качестве ремонта и нанесённом ущербе не упоминалось даже после моих возражений. В акте я указал что с ним ознакомлен, с выводами не согласен, требую не зависимую экспертизу. Акт не был выдан мне на руки, но при мне его подписали 2 члена комиссии из 5. Что подтверждается фотокопией акта и видео материалами.

Затем пришло письмо с документом датированным 24.07.2018г. в котором был подтверждён акт осмотра в котором всё нормально, а минимум год потопов прошёл бесследно. Что соответствует ст. 19.26 КоАП РФ Заведомо ложное заключение эксперта или ст. 292 УК РФ. Служебный подлог.

Открытая фиксация работы комиссии на видео, зафиксировано полное не соответствие текста акта и письма с реальностью. На самом деле канализация не заблокирована и течёт, трубы гнилые и влажные, соединения текут, в смотровой люк подпола видно что из-за длительных и интенсивных затопов пошла усадка грунта и смещение опоры пола что привело к его деформации, также заметна избыточная влажность чувствуются запахи гниения деревянного пола.

28.08.2018г. после многочисленных заявлений к администрации Советского района с многочисленными нарушениями нормативных актов была проведена выездная проверка в доме и квартире № 2. А именно был снова нарушен ГОСТ Р 56194-2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги проведения технических осмотров многоквартирных домов и определение на их основе плана работ, перечня работ. Общие требования. 4.5 Осмотры должны проводиться квалифицированными специалистами, обладающими теоретическими и практическими знаниями и навыками проведения таких работ, что должно подтверждаться соответствующими документами. При проведении осмотров специалисты должны быть обеспечены соответствующими инструментами, приборами и приспособлениями. В случае отсутствия специалистов или оборудования исполнитель может заключить соответствующий договор субподряда со специализированной организацией.

30.08.2018г. в доказательства моим выводом мною было получено письмо о результатах проверки администрацией в отношении управляющей организации ООО «ЖКС». Из которого следует что был нарушен ГОСТ 31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния. п. 4.5 Результаты обследования и мониторинга технического состояния зданий и сооружений в виде соответствующих заключений должны содержать достаточные данные для принятия обоснованного решения по реализации целей проведения обследования или мониторинга.

В письме нет ссылок на заключения специалистов о проведённых работах. Утверждения на момент проведения выездной проверки, по вопросам, указанным в обращениях, электропроводка находится в исправном состоянии, инженерные коммуникации теплоснабжения в надлежащем состоянии, неисправностей конструкции полов не выявлено, а также нарушений в санитарном содержании придомовой территории не выявлено, вход в подъезд не затоплен. Неисправность стояка канализации установить не представилось возможным ввиду расположения стояка в кв.№1 и отсутствия доступа в квартиру № 1.

В реальности, трещина стояка канализации прекрасно видна с моей квартиры и даже сфотографирована. По поводу пола есть видео записи неоднократных потопов, 13.07.2018г. ЖКС был проведён ремонт по устранению причин потопа, который не дал результата. По вопросу теплоснабжения есть предписание ГЖИ известное членам данной комиссии, сокрытие данных сведений характеризуется ст. 7.23.2. КоАП РФ Нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов. Вход в подъезд не затоплен так как в данный день не было дождя. Электропроводку на нагрузки нужно проверять инструментальными методами. Всё остальное требует более тщательной проверки согласно п. 10.3 По результатам визуального осмотра по степени повреждения и характерным признакам дефектов делается приблизительная оценка техническому состоянию осматриваемого имущества. Если результаты визуального осмотра окажутся недостаточными, или будут обнаружены дефекты и повреждения, снижающие прочность, устойчивость и жесткость конструкций, элементов систем инженерно-технического обеспечения, и др., организуется и проводится инструментальный осмотр или обследование. Не исполнения ГОСТА Р 56194-2014 оценивается по ст. 19.26. КоАП РФ Заведомо ложное заключение эксперта. Ст. 1069 п. 2 ч. 2 ГК РФ устанавливает ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) должностных лиц государственного органа или органа местного самоуправления в области административного управления.

Моё требование отсечь заброшенную канализацию путём замены стояка обслуживающего две квартиры, проигнорировано. Вместо этого было предложено провести за мой счёт неописанные и необоснованные работы с заброшенной канализацией. Считаю данные требования обманом потребителей согласно п 2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) КоАП РФ ст. 14.7 Обман потребителей. Работу комиссии я зафиксировал на видео и приложил к иску.

04.09.2018г. практически через 2 месяца пришла ещё одна комиссия и составила ещё одно доказательства нарушения моих прав, акт уже именно по затопу где опять ничего не обнаружила. Так как не имеется возможности провести техническую экспертизу затопленного помещения. В данном акте я также указал на его бессмысленность так как он не соответствует п. 152. Постановление Правительства РФ. N 354 Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу, и потребовал полной независимой экспертизе потопа. Ещё одно нарушения ст. 14.7 КоАП РФ.

06.09.2018г. ко мне приехали ремонтники ЖКС с нарядом по ремонту стояка ХВС и подводки к радиатору ЦО. Что свидетельствовало о не исполнении предписания ГЖИ № ССов-52974 во исполнении которого ЖКС предлагало заменить радиаторы, а также о ремонте без учёта износа что требует обязательной переделки, что является халатным использованием коммунальных платежей что подпадает под ст. 293 УК РФ Халатность. Считаю, ущерб при заливе и заморозке квартиры при сложившихся обстоятельствах требует экспертной оценки по ст. 79 ГПК РФ для принятия квалифицированного решения суда.

Учитывая обстоятельства преступного бездействия ЖКС при которых в квартире к началу отопительного сезоны не произведён эффективный ремонт, а также разрушение фундамента и распространение трещин по всему дому, а также с учётом испорченных заливами кухни, ванной, туалета и коридора. Во избежание нанесения более крупного ущерба при запуске отопления и при невозможности контролировать не отапливаемое помещение я был вынужден за свой счёт на основании ст. 30 ЖК РФ и ст. 1065, 1067 ГК РФ. Предупреждение причинения вреда, в соответствии со ст. 14 ГК РФ «Самозащита гражданских прав» я демонтировал в своей квартире угрозу залива прогнившую, протекающую и нефункционирующую согласно актам и предписаниям отопительную систему.

К дополнению к изложенному я вмести со всеми владельцами дома написал в ЖКС и надзорные органы обращение. Его суть заключается в следующем в нарушении статья 167. ЖК РФ «Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в доме некогда не было капитального ремонта коммуникаций, жителей вводят в заблуждение скрывая закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома. Из-за этого дом не нормативно обслуживается, потерпевшие жильцы за свой счёт ремонтируют и меняют части дома.

Всё это противозаконно и стало быть требует возбуждения уголовного дела по ст.158. УК РФ Кража, ст. 159, п. 5 УК РФ Мошенничество, сопряжённое с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, ст. 167 УК РФ Уничтожение или повреждение имущества, ФЗ № 273 О противодействии коррупции. А также перерасчёта коммунальных платежей и возмещение ущерба по ст. 15 ГК РФ.

Коллективное заявление также можно по сути считать актом общего собрание собственников с требованием проведения всеобъемлющего капитального ремонта.

На данный момент также выяснилось от к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: