Заместителя начальника Южно-Уральского таможенного поста (центра электронного декларирования) Челябинской таможни




ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 

I. Общие положения

 

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) заместителя начальника таможенного поста Южно-Уральского таможенного поста (центра электронного декларирования) (далее – Пост), Челябинской таможни (далее – таможня) относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «руководители».

2. Область профессиональной служебной деятельности Заместителя начальника таможенного поста: Регулирование таможенной деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности Заместителя начальника таможенного поста: контроль за осуществлением резидентами и нерезидентами валютных операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, а также ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации товаров; обеспечение контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности; обеспечение соблюдения установленных запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза и в Российскую Федерацию и вывозимых с таможенной территории Евразийского экономического союза и из Российской Федерации; регулирование в сфере классификации товаров по Товарной номенклатуре внешней экономической деятельности Евразийского экономического союза; регулирование в сфере происхождения товаров и представления тарифных преференций; система управления рисками; контроль таможенной стоимости товаров; ведение таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики; обеспечение организации проведения таможенных экспертиз и исследований; противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; деятельность в сфере административного законодательства.

4. Заместитель начальника таможенного поста назначается на должность и освобождается от должности приказом Челябинской таможни по согласованию с Уральским таможенным управлением.

5. Заместитель начальника таможенного поста непосредственно подчиняется начальнику Поста.

6. В период отсутствия заместителя начальника таможенного поста его обязанности исполняет должностное лицо таможенного поста, определяемое начальником таможенного поста, в соответствии с распределением обязанностей.

7. В период временного отсутствия начальника таможенного поста (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) заместитель начальника таможенного поста исполняет его обязанности.

 

II. Квалификационные требования для замещения

должности заместителя начальника поста (сменного)

 

8. Для замещения должности заместителя начальника таможенного поста вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования).

8.1. Федеральный государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий), замещающий должность заместителя начальника таможенного поста (сменного), должен иметь: высшее образование не ниже уровня бакалавриата, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки – для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

8.2. Заместитель начальника таможенного поста должен обладать следующими знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда и прохождения государственной гражданской службы; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в Челябинской таможне и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области кадрового обеспечения, Кодекса этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

8.3. Заместитель начальника поста должен обладать следующими умениями:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

3) умение налаживать коммуникации;

4) умение управлять изменениями;

5) умение систематизации информации, работать со служебными документами, деловой корреспонденцией;

6) умение работать в стрессовых условиях;

7) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

8) умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью «Интернет»), с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе, подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах, электронной почтой.

9. Для замещения должности заместителя начальника поста в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования).

9.1. Квалификационные требования к специальности (-ям), направлению (-ям) подготовки, необходимым для замещения должности заместителя начальника поста, не устанавливаются.

9.2. Заместитель начальника поста должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.);

3) Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭс на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17);

4) Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан»;

8) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

9) Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

10) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных»;

11) Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

12) Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы»;

13) Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;

14) Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

15) Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 09 января 2014 №10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 №29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

18) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций»;

19) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»;

20) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии»;

21) Решение Комиссии Таможенного союза № 311 от 18 июня 2010 года «Об Инструкции о. порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем»;

22) Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля».

26) Приказ ГТК России от 18 мая 1994 года № 206 «Об утверждении Положения о порядке применений Конвенции МДП, 1975 года»;

27) Гражданский кодекс Российской Федерации;

28) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

29) Налоговый кодекс Российской Федерации;

30) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

31) Федеральный закон от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле»;

32) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2014 г. № 98 «Об Инструкции о порядке регистрации или отказа в регистрации декларации на товары»;

33) Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».

34) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376 «О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»;

35) Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2016 г. № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»;

36) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 г. №1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза»;

37) Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.);

38) Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»;

39) Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 522 «О Положении о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров»;

40) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза»;

41) Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров»;

42) Соглашение о Правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран (Москва, 12 декабря.2008 г.);

43) Соглашение Правительств государств - участников стран СНГ от 20 ноября 2009 г. «О Правилах определения станы происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств»;

44) Решение комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 260 «О формах таможенных документов».

45) Инструкция Банка России от 04.06.2012 №138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а так же порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля их проведением».

Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника таможенного поста должен знать иные акты законодательства Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Минфина России, нормативные и иные правовые акты ФТС России и других государственных органов, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

9.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника таможенного поста (сменного):

1) правовые и организационные основы деятельности таможенных органов Российской Федерации;

2) принципы действия актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела;

3) принципы деятельности таможенных органов;

4) функции таможенных органов;

5) понятие Таможенного союза, Евразийского экономического союза: цели создания, принципы функционирования;

6) виды таможенных процедур;

7) основные требования и условия перемещения товаров под таможенные процедуры;

8) особенности декларирования товаров, в том числе в электронной форме;

9) правила определения страны происхождения товара и случаи необходимости представления (непредставления) документов, подтверждающих страну происхождения товаров;

10) структура Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

11) основные правила интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

12) общие положения об уплате таможенных платежей (плательщики, сроки уплаты, порядок и формы исчисления и уплаты, порядок возврата, взыскания, обеспечения таможенных платежей, льготы по уплате таможенных платежей);

13) таможенные сборы (виды, плательщики, сроки уплаты, порядок и формы исчисления и уплаты);

14) единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (понятие, цели, виды ставок);

15) общие положения о таможенном контроле;

16) формы таможенного контроля и порядок их проведения;

17) особенности и принципы валютного контроля;

18) меры по минимизации рисков, порядок их применения;

19) методы анализа и управления базами данных;

20) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

21) особенности производства по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушениями валютного законодательства Российской Федерации;

22) особенности таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности;

9.4. Заместитель начальника таможенного поста должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) умение применять на практике требования таможенного законодательства;

2) обеспечение соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности запретов и ограничений;

3) обеспечение контроля за безопасностью ввозимых товаров;

4) осуществление валютного контроля;

5) организация и проведение мониторинга таможенного декларирования товаров;

6) умение производить исчисление таможенных платежей, применять технологии учета и контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей, работать с программными средствами по исчислению и учету таможенных платежей, применению обеспечения уплаты таможенных платежей, работать с электронными базами данных;

7) умение применять на практике требования таможенного законодательства в части классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

8) умение применять на практике требования таможенного законодательства в части определения страны происхождения товаров и предоставления тарифных преференций;

9) систематизация информации, работа с базами данных и служебными документами.

10) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

11) технологии и средства обеспечения информационной безопасности.

9.5. Заместитель начальника таможенного поста (сменный), должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС;

2) порядок заполнения таможенных деклараций и используемые для заполнения таможенных деклараций классификаторы;

3) порядок действий должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

5) порядок определения страны происхождения товара;

6) порядок применения системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля;

7) порядок определения таможенной стоимости товаров;

8) порядок осуществления валютного контроля;

9) порядок проведения таможенного осмотра, досмотра товаров и транспортных средств;

10) порядок помещения товаров и транспортных средств на временное хранение;

11) порядок применения форм таможенного контроля;

12) порядок возбуждения дел об АП и ведения производства по делам об АП;

13) порядок назначения таможенной экспертизы и отбора проб и образцов.

14) порядок проведения радиационного контроля.

7.6. Заместитель начальника таможенного поста (сменный), должен обладать следующими функциональными умениями:

1) осуществление таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой;

2) осуществление таможенного контроля в соответствии с профилями риска и по собственному решению в формах: таможенное наблюдение, таможенный осмотр, таможенный досмотр, получение объяснений, устный опрос, проверка документов и сведений;

3) оформление таможенной процедуры таможенного транзита, завершение таможенной процедуры таможенного транзита;

4) использование при осуществлении таможенного контроля ТСТК, имеющихся на таможенном посту;

5) составление процессуальных документов: протокол об АП, определение о возбуждении дела об АП, протокол изъятия вещей и документов, определение о назначении экспертизы, постановление о назначении административного наказания без составления протокола;

6) работа в КПС «АИСТ-М»;

7) работа в КПС «Журналы-регистрация»;

8) работа в КПС «Оформление ТПО»;

9) работа в КПС «Транзитные операции»;

10) работа с системой электронного документооборота (ПЗ «Рабочее место руководителя»);

11) работа с оргтехникой (ПВМ, сканер, принтер, факс)

12) прием, учет и обработка корреспонденции.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

8. Должностные обязанности.

8.1 Заместитель начальника таможенного поста (сменный) исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона о гражданской службе.

8.2 Заместитель начальника таможенного поста (сменный) исполняет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленные законодательством Российской Федерации о государственной службе, противодействии коррупции и иным законодательством Российской Федерации.

8.3 В целях реализации функций, возложенных на Пост, заместитель начальника таможенного поста (сменный) обязан:

1) предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) уведомлять начальника таможенного органа (представителя нанимателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

4) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

5) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

6) обеспечивать выполнения программ, планов (плановых заданий) и показателей подразделения по направлению деятельности;

7) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечивать соблюдение его требований должностными лицами дежурной смены;

8) соблюдать служебную дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка Челябинской таможни и правила ношения форменной одежды, контролировать соблюдение этих правил от должностных лиц смены;

9) принимать решения о согласовании отзыва декларации на товары в случае отсутствия начальника Поста;

10) контролировать использование должностными лицами Поста использование информации ограниченного доступа исключительно в таможенных целях и обеспечивать её конфиденциальность;

11) обеспечивать информационную безопасность и защиту конфиденциальной служебной информации при работе с электронной почтой;

12)обеспечивать конфиденциальность при обработке персональных данных;

13) систематически повышать уровень профессиональной и общеобразовательной подготовки, знать требования законодательных и нормативных правовых актов, технологических схем и строго руководствоваться ими в работе;

15) использовать в своей практической работе передовые формы и методы таможенного контроля;

16) обеспечивать своевременную подготовку и отправку отчётов и статистических данных в структурные подразделения таможни в установленном порядке;

17) организовывать проведение занятий по профессиональной подготовке должностных лиц в отделе;

18) проводить в установленные сроки подготовку проектов заключений по письменным обращениям граждан и организаций;

19) применять систему управления рисками в пределах своей компетенции:

а) выявлять риски, в том числе индикаторы которых содержатся в профилях рисков;

б) применять меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков;

в) применять меры по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных постов самостоятельно без указания в профиле риска;

г) осуществлять учёт результатов применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России;

д) заполнять отчет о результатах применения мер по минимизации рисков в порядке и случаях, установленных Инструкцией, и в соответствии с правилами заполнения, доведенными ФТС России;

ж) применять меры в случае наличия информации о разрабатываемом проекте целевого или целевого правоохранительного профиля риска в отношении товаров и транспортных средств международной перевозки, направленные на обеспечение возможности реализации мер по минимизации рисков, содержащихся в подготавливаемых проектах целевых или целевых правоохранительных профилей рисков, в пределах сроков, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле для завершения совершаемых таможенных операций, до момента поступления целевого или целевого правоохранительного профиля риска либо информации координирующего подразделения о признании проекта целевого или целевого правоохранительного профиля риска нецелесообразным;

з) выявлять факты некорректной работы (ошибок) специальных программных средств, обеспечивающих выявление рисков, индикаторы которых содержатся в профилях рисков, и доводить информации о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России;

и) вырабатывать предложения о необходимости формирования проектов профилей рисков и доведение их до координирующего подразделения таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных подразделений таможни;

к) подготавливать предложения по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможенного поста и направление их в таможню;

л) осуществлять непосредственный (личный) контроль за полнотой, правильностью, своевременностью и достаточностью примененных уполномоченным должностным лицом таможенного поста мер по минимизации рисков и принимать решение о согласовании выпуска товаров (отказе в выпуске товаров, отзыве таможенной декларации);

20) осуществлять контроль в пределах своей компетенции за помещением товаров под процедуру таможенного транзита:

а) принимать и проверять документы необходимые для подачи транзитной декларации;

б) контролировать регистрацию транзитной декларации в установленные Таможенным кодексом Таможенного союза сроки с использованием информационных систем и информационных технологий;

в) принимать решение об отказе в регистрации транзитной декларации в случаях установленных Таможенным кодексом Таможенного союза, с оформлением отказа в письменной форме;

г) устанавливать срок таможенного транзита и место доставки товаров;

д) контролировать выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с проставлением штампов и отметок установленных законодательством;

е) принимать решение об отказе в выпуске транзитной декларации в случаях установленных Таможенным кодексом Таможенного союза;

21) осуществлять контроль в пределах своей компетенции при завершении таможенной процедуры таможенного транзита:

а) осуществлять контроль за регистрацией документов предъявленных перевозчиком;

б) контролировать регистрацию завершения таможенной процедуры таможенной транзита с использованием информационных систем и информационных технологий;

г) осуществлять контроль совершение таможенных операций по завершению таможенной процедуры таможенного транзита с проставлением штампов и отметок, установленных законодательством;

22) знать технологию осуществления контроля за перевозкой товаров в соответствии с процедурой таможенного транзита с применением КПС «Транзитные операции» и строго соблюдать её;

23) организовывать своевременную установку обновлённых версий КПС «Транзитные операции»;

24) соблюдать меры по обеспечению информационной безопасности, сохранность передаваемой информации в КПС «Транзитные операции» в соответствии с инструкцией по обеспечению информационной безопасности;

25) вести электронные журналы по товарам, помещённым под таможенную процедуру таможенного транзита, используемые в КПС «Транзитные операции»;

26) осуществлять таможенное сопровождение товаров и транспортных средств и документов на них;

27) проверять оборудование транспортных средств, предназначенных для перевозки товаров под таможенным контролем и осуществлять контроль за погрузкой товаров;

28) осуществлять контроль за товарами и транспортными средствами с момента их прибытия до помещения на склад временного хранения (склад получателя), контроль за помещением товаров и транспортных средств на склад временного хранения (склад получателя), соблюдением установленного порядка хранения и выдачи;

29) вести контроль за деятельностью складов временного хранения (складов получателя);

30) производить прием документов отчёта, осуществлять учёт товаров и транспортных средств, находящихся на складе временного хранения;

31) вести базы данных с использованием «Учёт товаров и транспортных средств на ВХ»;

32) осуществлять контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля, в обеспечении охраны объектов таможенной инфраструктуры, закрепленных за постом;

33) участвовать в осуществлении системы мер, направленных на пресечение незаконного оборота через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) наркотических средств, оружия, культурных ценностей, радиоактивных веществ, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, объектов интеллектуальной собственности, других товаров;

34) организовывать таможенный контроль от момента прибытия воздушных судов до завершения таможенных операций;

35) организовывать пропуск товаров и имущества через таможенную границу ЕАЭС в соответствии с действующими правилами, проверяя наличие и соответствие пропускаемых товаров товаросопроводительным документам;

36) следить за недопущением погрузки товаров на воздушные суда и другие транспортные средства, непригодных к перевозке;

37) знать порядок оформления актов приемки товаров по количеству и качеству, коммерческих актов и других правовых документов, составляемых заинтересованными сторонами в случаях порчи, утраты товаров;

38) по письменному запросу заинтересованных лиц осуществлять подтверждение фактического ввоза (вывоза) товаров;

39) использовать поступающую на пост в установленном порядке предварительную информацию для принятия предварительных решений по выбору объектов и форм таможенного контроля в отношении ввозимых товаров до их прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза;

40) организовывать проведение таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, принадлежащих физическим лицам;

41) организовывать таможенный контроль личных вещей, багажа граждан, товаров и транспортных средств, следующих через таможенную границу ЕАЭС, с использованием досмотровой рентгеновской техники (в том числе SABRE 4000, Кербер) и иных видов технических средств таможенного контроля, перечень и порядок применения которых определяется федеральной службой уполномоченной в области таможенного дела;

42) регистрировать пассажирскую таможенную декларацию, проверять сведения содержащиеся в ней;

43) организовывать проведение личного досмотра граждан, по решению начальника таможенного Поста;

44) контролировать соблюдение правил ввоза и вывоза российской и иностранной валюты;

45) осуществлять действия по пресечению перемещения через таможенную границу ЕАЭС запрещённых печатных и аудиовизуальных материалов, экстремистского содержания;

46) обеспечивать в соответствии с международным договором государств – членов ЕАЭС меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу ЕАЭС валюты государств – членов ЕАЭС, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;

47)принимать необходимые меры по обеспечению сохранности принятой на хранение валюты, перемещение которой приостановлено через таможенную границу ЕАЭС и ее передачу в сейф-ячейку арендованную таможенным органом у кредитной организации;

48) организовывать взаимодействие со всеми смежными службами (контрольно-пропускным пунктом «Челябинск - Аэропорт» пограничной службы Федеральной службы безопасности России, пунктом ветеринарного и фитосанитарного контроля Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области, пунктом Федеральной миграционной службы Российской Федерации, отделом надзора на транспорте и санитарной охраны территории Роспотребнадзора, службами аэропорта);

49) совершать проверку документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора;

50) при обнаружении товаров, подлежащих контролю иных государственных органов, не осуществлять выпуск без предъявления разрешений этих органов;

51) организовывать проверку соблюдения запретов и ограничений в отношении товаров перемещаемых физическими лицами, установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, которыми установлены такие запреты и ограничения;

52) принимать решения о проведении таможенного досмотра товаров и транспортных средств, в том числе, товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами в сопровождаемом багаже через таможенную границу ЕАЭС;

53)формировать и регистрировать поручения на досмотр, участвовать в организации и обеспечении контроля при проведении таможенного досмотра (осмотра) должностными лицами Поста;

54) регистрировать и составлять акты таможенного досмотра (осмотра), досматривать (осматривать) товары, транспортные средства и имущество, перемещаемое через таможенную границу ЕАЭС в полном объеме технологической схемы таможенного контроля: качество тары, упаковки, наличие транспортной и специальной маркировки, порядка транспортировки, крепления, складирования и хранения;

55) регистрировать акты таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже.

56) организовывать контроль при досмотре товаров и транспортных средств за содержанием товаров, обладающих признаками экстремистских материалов, а также товаров, которые могут быть использованы для проведения акций экстремистского толка (печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных информационных материалов, оружия, боеприпасов, предметов, на которые нанесена нацистская символика);

57) проводить таможенный осмотр помещений и территорий, в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных;

58) организовывать проведение первичного радиационного контроля при осмотре товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС;

59) организовывать проведение таможенного осмотра физических лиц пересекающих таможенную границу ЕАЭС с использованием рентгенографического сканера «Контур», с целью обнаружения запрещенных предметов, сокрытых под одеждой или внутриполостным способом.

60) осуществлять учет и хранение источников ионизирующих излучений (в том числе «генерирующих»).

61) применять ТСТК, соответствующие требованиям нормативной и эксплуатационной документации, полностью укомплектованные, зарегистрированные или освидетельствованные в соответствии с законодательством РФ, с целью ускорения проведения таможенного контроля, повышения его оптимизации и эффективности в целях получения информации о товарах, транспортных средствах, выявления подделки таможенных документов и средств таможенной идентификации, контрабанды и признаков административных правонарушений;

62) при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события админ<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: