Процесс восприятия одним человеком другого.




Порядок проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация - экзамен включает два раздела:

1. Выполнение общих тестовых заданий (соответствует отметке «удовлетворительно»).

Ответы на тестовые задания даются в следующей форме:

Раздел 1

1.(перечисление выбранных вариантов ответа)

2.

3.

2. Выполнение вариативной части (соответствует отметке «хорошо», «отлично»).

Вторая вариативная часть экзаменационной работы выполняется по вариантам соответственно:

1 вариант (учащиеся с фамилией на – «А – Д»)

2вариант (учащиеся с фамилией на – «Е –К»

3 вариант (учащиеся с фамилией на – «Л - П»

4 вариант (учащиеся с фамилией на – «Р - Ф»

5вариант (учащиеся с фамилией на – «Х - Я»

Выполненная экзаменационная работа направляется на проверку по электронной почте преподавателю: Ensti1988@mail.ru. Вложенный файл с экзаменационной работой должен иметь название: Экзамен_Фамилия (например:Экзамен_Иванова)

Экзаменационная работа учащихся по дисциплине «Общая психология»

ФИО учащегося Хужина Айгуль

№ группы 209-072-6-1 Кунашак

Часть 1 Общие тестовые задания

Раздел 1

1.Дайте определение понятию «психология»:

1. Все перечисленные ответы.

2. Это область знаний о душе, сознании, поведении.

3. Это наука, изучающая объективные закономерности, проявлений механизмов психики.

4. Психология – наука, изучающая мир субъективных «явлений», процессов и состояний, осознаваемых или неосознаваемых человеком.

2. В рамках какой общественной науки шло становление и развитие психологии:

Философия.

2. Социология.

3. Физиология.

4. Логика.

3.Какая отрасль психологии изучает закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания:

1. Педагогическая психология.

2. Социальная психология.

3. Возрастная психология.

4.Кто и когда впервые ввел термин «психология»:

1. Р. Гоклениус и О. Кассман (1590 г.).

2.Древнегреческий философ Платон (427- 347 г.г. до нашей эры);

3.Арабские мыслителиИбн Сина (Авиценна) иИбн Рушд (Аверроэс) (9-12 в.в.);

5. Какой вклад внес в развитие психологии немецкий философ XVII века Христиан Вольф:

1. Ввел термин «эмпирическая психология»;

2.Основал ассоциативную психологию;

3.Основал физиологическую психологию.

6. Кем была создана первая в мире психологическая лаборатория:

1. Вильгельмом Вундтом;

2.Иваном Михайловичем Сеченовым;

3.Иваном Петровичем Павловым.

7.Определи предмет и основную задачу бихевиористического направления в развитии психологии:

1. Накопление наблюдений над поведением человека, чтобы определить реакцию человека на соответствующую ситуацию;

2.Изучение психики с точки зрения целостных структур;

3.Изучение психики через характеристику конфликта между сознательным и бессознательным.

8. К каким методам психологического исследования относятся тесты:

1.Психодиагностическим методам;

2.Организационным методам;

3.Эмпирическим методам;

Экспериментальным методам.

 

Раздел 2

1. Назовите психогенные элементы личности:

Способности, темперамент, характер, воля, эмоции и мотивации.

2. Нервная система, система желез, анатомические особенности.

3. Социальные роли, субъективное и отраженное «Я».

2. Способности относятся:

1. К динамическим образованиям.

2. К врожденным анатомо-физиологическим особенностям нервной системы.

К особенностям, отличающих людей друг от друга.

3. К какому типу теорий относится типология характера Эрика Фромма:

1. Социальные теории.

Конституциональные теории.

3. Акцентуальные теории.

4. Назовите волевое качество к которому относится сознательное подчинение своего поведения общепринятым нормам, установленному порядку:

1. Дисциплинированность.

2. Ответственность.

3. Принципиальность.

4. Обязательность.

Инициативность.

6. Исполнительность.

5. Как называется сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, возникшее в связи с резким и неожиданным изменением актуальных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождающееся выраженными двигательными проявлениями:

Аффект.

2. Чувство.

3. Страсть

4. Депрессия.

6. Какая изпсихологических теорий эмоций исходит из понимания того, что сила и качество возникшей эмоции определяется силой потребности и оценкой способности ее удовлетворения в данной ситуации:

1. Информационная концепция П.В. Симонова.

Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингер.

3. Эволюционная теория Ч.Дарвина.

7. Назовите мотив стремления человека быть в обществе других людей:

Аффилиация.

2. Мотив отвержения.

3. Мотив власти.

4. Альтруизм.

5. Агрессивность.

 

Раздел 3

1. К органическим ощущениям относятся:

1. Боль.

2. Давление.

3. Прикосновение.

4. Вибрация.

2. Дайте определение понятию «восприятие»:

1. Процесс формирования образов или явлений.

2. Отражение отдельные свойства предметов.

3. Упорядочивание поступающей извне информации в аспекте приоритетности стоящих перед субъектом задач.

3. Эффективность внимания может быть определена;

1. Все варианты.

2. Только уровнем внимания (интенсивность, концентрация).

3. Только объемом (широта, распределение внимания).

4. Только скоростью переключения и устойчивостью.

5. Варианты 2 и 3.

4. Какой вид памяти считается генетически первичным:

Двигательная.

2. Образная.

3. Эмоциональная.

4. Вербальная.

5. С помощью какого вида мышления решаются практические задачи:

1. Наглядно-действенное.

2. Теоретическое понятийное (абстрактное).

3. Образно-теоретическое.

Наглядно-образное.

6. Назовите факторы, определяющие развитие интеллекта:

Все перечисленные.

2. Генетическая обусловленность.

3. Физическое и психическое состояние матери.

4. Хромосомные аномалии.

5. Экологические условия.

7. К среднему интеллекту можно отнести показатель коэффициента интеллектуальности (IQ):

Баллов.

2. 25баллов.

3. 68 баллов.

4. 135 баллов.

Раздел 4

1. Переживание расстройства планов, уничтожения замыслов, крушения надежд, провала и неудачи называется:

1. Фрустрация.

Стресс.

3. Персеверация.

4. Ригидность.

2. Йога – это:

Техника медитации.

2. Отрицательное психическое состояние.

3. Внушающее воздействие врача на пациента.

4. Активное взаимодействие человека с миром.

3. Назовите негативное психическое состояние, вызванное нарушением педагогического такта со стороны педагога:

Дидактогения.

2. Эйфория.

3. Дисфория.

4. Ятрогения.

 

Раздел 5

 

1. Дайте определение понятию «общение»:

1. Оба варианта верны.

2. Потребность человека как социального, разумного существа, как носителя сознания.

3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты.

2. Перечислите основные аспекты общения:

1. Содержание, цель и средство.

2. Мотив, мотивация, направленность.

3. Коммуникация, перцепция, интерактивность.

3.Кооперация это:

1. Тип взаимодействия, обозначающий координацию единых сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование).

2. Тип взаимодействия, сконцентрированный на столкновении целей, интересов, позиций, мнений субъектов взаимодействия.

3. Оба варианта верны.

4.Казуальная атрибуция это:

1. Явление представляющее собой объяснение субъектом межличностным восприятием причин и методов поведения других людей.

Процесс восприятия одним человеком другого.

3. Способ понимания другого человека уподоблением себя ему.

4. Осознание индивидуумом того, как он воспринимается партнером по общению.

5.Социальная роль то:

1. Выработанная обществом и усвоенная индивидуум система мыслей и чувств, намерений и действий, подобающих в данной ситуации человеку, занимающему определенное социальное положение.

2. Это поведение, которое ожидается от субъекта другим субъектом согласно установившимся между ними отношениям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: