Список использованных сайтов




Пояснительная записка

Основные задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

1) Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2) Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

3) Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

4) Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

5) Формирование готовности к совместной деятельности.

6) Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

7) Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

8) Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

1) Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

2) Формирование познавательных действий, становление сознания.

3) Развитие воображения и творческой активности.

4) Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

5) Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

1) Владение речью как средством общения.

2) Обогащение активного словаря.

3) Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

4) Развитие речевого творчества.

5) Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

6) Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

7) Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие

1) Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

2) Становление эстетического отношения к окружающему миру.

3) Формирование элементарных представлений о видах искусства.

4) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

5) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

6) Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое развитие

1) Развитие физических качеств.

2) Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.

3) Правильное выполнение основных движений.

4) Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

5) Овладение подвижными играми с правилами.

6) Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

7) Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

 

Непосредственно образ-ная деят-сть Тема Программное содержание Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Материалы Взаимодействие с родителями
  1. Тема недели: «Наш любимый детский сад»
Познание. ФЦКМ. Хорошо у нас в детском саду. Закрепить знания о своём детском саде, умение ориентироваться в помещениях детского сада; развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. 1. Организационный момент. 2. Путешествие по детскому саду. 3. Рефлексия. Коммуникация. Познание. Безопасность. Труд.   Беседа с родителями о детском саде
Физкультура на воздухе. («Комплексные занятия», Ковригина Т.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В., стр. 35-36).   Приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны, развивать умение согласовывать движения; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; воспитывать желание заниматься физкультурой. 1. Ходьба и бег под песню «Счастливый день» (сл. М. Садовского, муз. М. Марутаева). 2. Комплекс общеразвивающих упражнений. Ходьба между двумя линиями. П/и «Найди, что спрятано». 4. Рефлексия. Физическая культура. Социализация. Здоровье. Музыка. Мяч, доска дя ходьбы  
Познание. ФЭМП, конструирование. Шар и куб. Башенка. Закрепить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик); учить конструировать башенку из строительного материала; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. 1.   Организационный момент. Игра «Чудесный мешочек». 2. Опыт «Катится – не катится». 3. Конструирование башенки. 4. Подвижно-дидактическая игра «Найди свой домик». 5. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Физическая культура. Шар и куб на каждого ребенка; набор для башенки на каждого ребенка  
Художественное творчество. Лепка. Знакомство с глиной. Познакомить с материалом для лепки глиной, её свойствами, со структурой её поверхности, развивать трудовые навыки и привычки; учить содержать рабочее место в чистоте и порядке. 1. Организационный момент. 2. Сравнение песка и глины. Знакомство со свойствами глины. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Познание. Коммуникация. Труд. Глина, песок, дощечка для глины, тряпочка на каждого ребенка Беседа с родителям о пользе пластилина и глины для мелкой моторике
Физкультура. («Физкультурные занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, стр. 23-24)   Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. 1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). П/и «Бегите ко мне». 3. Ходьба стайкой за воспитателем. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Две веревки  
Звуковая культура речи Звуковая культура речи: звук [у]. Упражнять в чёткой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью. 1. Организационный момент. Упражнение «Скажи, как я». 2. Игра «Кто кричит? Что звучит?» 3. Музыкальная ритмика. 4.Отгадывание загадок. 5. Рефлексия. Коммуникация. Социализация. Музыка. Записи звуков животных, природы; загадки в картинках. Консультация «загадки для детей»
Художественное творчество. Рисование. Знакомство с карандашами и бумагой. Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам. 1. Создание игровой мотивации. 2. Знакомство с карандашом и бумагой. 3. Рисование «Лучики для солнышка». 4. Рефлексия. Художественное творчество. Социализация. Труд. Карандаши желтого цвета; листы с заготовкой рисунка солнышка; игрушка «Солнышко» Выставка работ
Физкультура. («Физкультурные занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, стр. 23-24)     Закреплять умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. 1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). П/и «Бегите ко мне». 3. Ходьба стайкой за воспитателем. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Две веревки  
2. Тема недели: «Игрушки»
Познание. ФЦКМ. Игрушки в нашей комнате. Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию. 1. Организационный момент. 2. Отгадывание загадок. 3. Д/и «Чего не стало?» Физминутка. 4. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Социализация. Мелкие игрушки для игры «Чего не стало» Консультация для родителей «Игрушки для детей 3-4 лет»
Физкультура на воздухе. (КЗ, стр. 48-49)   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить выполнять построение в круг, подпрыгивать, развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов; вызвать интерес к физическим упражнениям. 1. Организационный момент. Чтение стихотворения Ф. Бобылёва «Шар воздушный, шаловливый…» 2. П/и «Надуем мы шары большие», «Узнай свой цвет», «Достань шарик». Дыхательное упражнение «Надуваем шарик». 3. Рефлексия. Чтение художественной литературы. Физическая культура. Социализация. Познание. Шары воздушные разных цветов. Познакомить родителей с дыхательным упражнением «Надуваем шарик»
Познание. ФЭМП. Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «много», «мало», «один»; знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку. 1. Организационный момент. 2. Подвижно-дидактические игры. 3. Конструирование башенки и лесенки. 4. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Мелкие игрушки животных для демонстрации, строительный материал на каждого ребенка  
Художественное творчество. Аппликация. Мячики катятся по дорожке. Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию, воспитывать самостоятельность при выполнении задания. 1. Организационный момент. 2. Игры с мячом. 3. Выполнение аппликации. 4. Рефлексия. Художественное творчество. Социализация. Физическая культура. Труд. Готовые детали мяча из бумаги цв на каждого ребенка, белый лист на каждого ребенка, клей кисти, мяч для игры. Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 24-25).   Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. 1. Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки на двух ногах на месте. Игровое задание «Птички». 3. Игровое задание «Найдём птичку». Физкультура. Социализация. Здоровье.   Папка передвижка «Подвижные игры»
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вспомнить стихотворения А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворений А. Барто. 3. Игры «Доскажи словечко», «Чего не хватает?» 4. Образно-игровые движения под музыку. 5. Рефлексия. Чтение художественной литературы. Коммуникация. Музыка. игрушки Консультация «Что читать детям»
Художественное творчество. Рисование. Рисование по замыслу. Учить самостоятельно выбирать материалы для рисования, тему, любоваться готовым рисунком. 1. Создание игровой мотивации. 2. Рисование по замыслу. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Социализация. Коммуникация. Цв карандаши, краски, восковые мелки, листы бумаги, картинки для рассматривания. Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 24-25).   Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. 1. Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки на двух ногах на месте. Игровое задание «Птички». 3. Игровое задание «Найдём птичку». Физкультура. Социализация. Здоровье. Игрушка птички  
3. Тема недели: «Мой родной город»
Познание. ФЦКМ. Где мы живём? Формировать понятие «город»; воспитывать любовь к своей малой родине – городу. 1. Организационный момент. 2. Беседа. 3. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Фотографии города Фотовыставка «Мой любимый Нижнекамск»
Физкультура на воздухе. (КЗ, стр. 222-223).   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать двигательные навыки; умение лазать по гимнастической лесенке. 1. Организационный момент. 2. Комплекс упражнений «Праздник». 3. Рефлексия. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Гимнастическая лестница  
Познание. ФЭМП, конструирование. Башенка и лесенка. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». Знакомить с разным строительным материалом, учить анализировать постройку. 1. Организационный момент. 2. Конструирование башенки и лесенки. 3. Рефлексия. Познание. Социализация. Труд. Строительный материал  
Художественное творчество. Лепка. Разноцветные линии. Дать представления о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приёмом раскатывания прямыми движениями ладоней; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление. 1. Организационный момент. 2. Лепка. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Коммуникация. Пластилин, дощечка, стека на каждого ребенка Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 25-26).   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Кот и воробышки». 3. Ходьба в колонне по одному. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Мячи по одному на пару детей  
Звуковая культура речи Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. Упражнять в правильном произношении звуков. 1. Организационный момент. 2. Чтение отрывка из стихотворения С.Я. Маршака «Весёлое путешествие от А до Я». 3.Фонетическая ритмика. 4. Рефлексия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Буквы «у» «а» кукла пупс  
Художественное творчество. Рисование. Цветные ниточки для шариков. Учить различать красный, жёлтый, синий цвета, рисовать линии карандашом. 1. Создание игровой мотивации. 2. Рисование. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Социализация. Труд. Заготовки на листках воздушных шариков, цв карандаши желтого, красного, и синего цвета на каждого ребенка, воздушные шары для демонстрации Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 25-26).   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Кот и воробышки». 3. Ходьба в колонне по одному. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Мячи по одному на пару детей  
4. Тема недели: «Чудесные листья и цветы».
Познание. ФЦКМ. Листопад, листопад, засыпает старый сад… Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. 1. Организационный момент. Чтение стихотворения В. Лунина «Осинку окрасила осень». 2. Составление рассказа об осени. 3. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Картины осень, листья разных деревьев Стихи про осень
Физкультура на воздухе. («Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», Пензулаева Л.И., стр. 7)   Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем. 2. ОРУ ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Быстро в домик». 3. Ходьба за воспитателем стайкой (в руках у него флажок). Физическая культура. Социализация. Здоровье. мячи  
Познание. ФЭМП. Цветочки. Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного». 1. Организационный момент. 2. Дидактические, подвижно-дидактические игры. 3. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Социализация. Физическая культура. Разрезные картинки, плоские геометрические фигуры  
Художественное творчество. Аппликация. («Аппликация с детьми 3-4 лет», Д.Н. Колдина, стр. 20-21) Листья из леса. Показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой. Продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту. 1. Организационный момент. Упражнения с листочками под стихотворный текст. 2. Игровая ситуация «Листочки ищут себе дом». 3. Аппликация. 4. Рефлексия. Художественное творчество. Физическая культура. Социализация. Клей, сухие осенние листочки, лист белый на каждого ребенка Беседа с родителями о собирании осенних листьев в парках города
Физкультура (ФЗ, стр. 26-27).   Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Ползание с упором на ладони и колени. П/и «Быстро в домик». 3. Игра «Найдём жучка». Физическая культура. Социализация. Здоровье. Шнур, кубики большие  
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок, развивать слуховое восприятие, внимание, воспитывать интерес к художественной литературе. 1. Организационный момент. 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Беседа по содержанию сказки. 3. Рефлексия. Чтение художественной литературы. Коммуникация. Игрушки кот, петух и лиса Консультация «Русские народные сказки»
Художественное творчество. Рисование. Разноцветный ковёр из листьев. Расширить представление детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью. 1. Создание игровой мотивации. 2. Д/и «Разноцветные листочки». Физминутка. 3. Рисование. 4. Рефлексия. Художественное творчество. Познание. Коммуникация. Свежие осенние листья, краски гуашь разведенная желтого, зеленого и красного цветов, кисти, белая бумага на каждого ребенка, картина «Осенний листопад» Консультация «игры осенью»
Физкультура (ФЗ, стр. 26-27).   Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Ползание с упором на ладони и колени. П/и «Быстро в домик». 3. Игра «Найдём жучка». Физическая культура. Социализация. Здоровье. Большие кубики, дуга для лаза  
5. Тема недели: «Чудо-овощи и фрукты».
Познание. ФЦКМ Плоды фруктовых деревьев. Закрепить знания о фруктах; развивать речь, мышление, память. 1. Организационный момент. 2. Беседа о фруктах. Физминутка. 3. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Игрушки и картинки фруктов  
Физкультура на воздухе. («Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», Пензулаева Л.И., стр. 7)   Продолжать развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем. 2. ОРУ ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Быстро в домик». 3. Ходьба за воспитателем стайкой (в руках у него флажок). Физическая культура. Социализация. Здоровье. мячи  
Познание. ФЭМП, конструирование. Гусеницы и лесенка. Познакомить детей с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путём; учить осуществлять сенсорный анализ постройки. 1. Организационный момент. 2. Составление гусеницы из кругов. 3. Подвижно-дидактическая игра «Не задень». 4. Конструирование лесенки из шести кирпичиков. 5. Рефлексия. Познание. Физическая культура. Коммуникация. Социализация. Плоские круги, кубики на каждого ребенка  
Художественное творчество. Лепка. Лепка по замыслу. Учить самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать культуру поведения. 1. Организационный момент. 2. Рассматривание овощей и фруктов. 3. Лепка. 4. Рефлексия. Художественное творчество. Познание. Социализация. Игрушки овощей и фруктов, пластилин, дощечки, стеки на каждого ребенка Консультация о пользе работы с пластилином для мелкой моторики
Физкультура (ФЗ, стр. 28-29).   Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ. ОВД: Равновесие «Пойдём по мостику». Прыжки через шнур. П/и «Догони мяч». 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Гимнастическая доска для ходьбы, шнур натянутый 15 см от пола, мячи на каждого ребенка Консультация «Игры на свежем воздухе»
Звуковая культура речи Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие овощи и фрукты, правильно и чётко выговаривать слова. 1. Организационный момент. Рассматривание муляжей фруктов и овощей. 2. Д/и «Чудесный момент. Физминутка. 3. Рефлексия. Коммуникация. Социализация. Познание. Муляжи фруктов и овощей, мелкие игрушки фруктов и овощей, мешочек  
Художественное творчество. Рисование. Рисование по замыслу. Учить самостоятельно подбирать материалы для рисования(краски, карандаши), тему, любоваться готовым рисунком. 1. Создание игровой мотивации. 2. Д/и «Овощи и фрукты». 3. Рисование. 4. Рефлексия. Художественное творчество. Социализация. Познание. Краски и карандаши, листы белой бумаги, картины овощей и фруктов. Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 28-29)   Продолжать упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ. ОВД: Равновесие «Пойдём по мостику». Прыжки через шнур. П/и «Догони мяч». 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Гимнастическая доска для ходьбы, шнур натянутый 15 см от пола, мячи на каждого ребенка  
6. Тема недели: «Ходит осень по дорожке».
Познание. ФЦКМ. Что нам осень подарила? Расширять знания о временах года, основных приметах осени, развивать сообразительность, мышление, активность. 1. Организационный момент. Чтение стихотворений А. Плещеева, М. Ходяковой об осени. 2. Составление рассказа об осени по картинкам. Физминутка. 3. Рефлексия. Чтение художественной литературы. Познание. Коммуникация. Картинки осенней природы Папка передвижка «Осенние приметы»
Физкультура на воздухе. (КЗ, стр. 42-43)   Развивать умение выполнять построение в колонну, выполнять ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; упражнять в прыжках на двух ногах на месте; воспитывать желание заниматься физкультурой. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс ОРУ «Дождик». Прыжки на двух ногах на месте. П/и «Солнышко и дождик». 3. Рефлексия. Физкультура. Здоровье. Социализация. Флажки на каждого ребенка  
Познание. ФЭМП. Путешествие в лес за грибами. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. 1. Организационный момент. 2. Сюжетные упражнения. 3. Рефлексия. Познание. Социализация. Коммуникация. Физическая культура. Муляжи грибов, картинки осенней природы  
Художественное творчество. Аппликация Большие и маленькие яблоки на тарелке. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания; учит наклеивать готовые формы в определённых частях листа. 1. Организационный момент. Игровая ситуация «Пойдём в сад за яблоками». 2. Аппликация. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Коммуникация. Социализация. Познание. Лист окружной формы, заготовки маленьких и средних кружочков (яблоки), кисточки, клей на каждого ребенка Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 29).   Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг другу. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки из обруча в обруч; «Прокати мяч». П/и «Ловкий шофёр». 3. Игровое задание «Машины поехали в гараж». Физическая культура. Здоровье. Социализация. Обручи три шт., мячи и рули на каждого ребенка П/ и для детей
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Три медведя». Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. 1. Организационный момент. 2. Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя». 3. Беседа. 4. Упражнение в интонационной выразительности. 5. Рефлексия. Чтение художественной литературы. Коммуникация. Игрушки трех медведей и маши, маленькая мебель Дополнения к консультации «Русские народные сказки»
Художественное творчество. Рисование. Дождь. Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом. 1. Организационный момент. 2. Рисование «Идёт дождь». 3. Рефлексия. Художественное творчество. Коммуникация. Карандаши синего цвета, листы белой бумаги, картины дождя Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 29).   Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг другу. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки из обруча в обруч; «Прокати мяч». П/и «Ловкий шофёр». 3. Игровое задание «Машины поехали в гараж». Физическая культура. Здоровье. Социализация. Обручи три шт., мячи и рули на каждого ребенка  
7. Тема недели: «Что в моём лукошке?»
Познание. ФЦКМ. (-) Дары леса. Знакомить детей с дарами леса; развивать умение классифицировать предметы; закреплять умение группировать предметы по цвету. 1. Организационный момент. 2. Беседа. 3. Д/и «Шишки, жёлуди, орехи», «Разложи грибы по цвету». 4. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Социализация. Шишки, желуди, орехи, картины леса, грибов. Формы грибов разных цветов Беседа «Прогулка в лес»
Физкультура на воздухе (КЗ, стр. 55-56).   Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. 1. Создание игровой мотивации. 2. Двигательные упражнения. П/и «Отправляемся в лес» 3. Рефлексия. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Муляжи грибов, обручи 2 шт.  
Познание. ФЭМП, конструирование. Путешествие в лес. Конструирование мебели. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; учить самостоятельно создавать постройку. 1. Организационный момент. 2. Игра-путешествие. 3. Конструирование мебели. 4. Рефлексия. Познание. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Кубики двух размеров, кирпичики двух размеров на каждого ребенка Консультация «мелкий и крупный конструктор»
Художественное творчество. Лепка. Колобок. Обучать скатыванию кругообразными движениями кусочка пластилина, вызвать желание создавать образы сказочных персонажей. 1. Организационный момент. 2. Лепка колобков. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Коммуникация. Картинки к сказке «Колобок», пластилин желтого цвета, дощечки и стеки на каждого ребенка Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр.30).   Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную. Бег, прыжки по сигналу. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей в прямом направлении, Ползание между предметами, не задевая их. П/и «Зайка серый умывается». 3. Игра «Найдём зайку». Физическая культура. Здоровье. Социализация. Мячи на каждого ребенка, игрушка зайка  
Звуковая культура речи Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций: развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда. 1. Организационный момент. 2. Рассказывание сказки по иллюстрациям. 3. Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 4. Рефлексия. Коммуникация. Социализация. иллюстраций к русской народной сказке «Колобок», полумаски героев сказки Добавления к консультации «Русские народные сказки»
Художественное творчество. Рисование. Светит солнышко. Учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку. 1. Создание игровой мотивации. 2. Рисование. 3. Рефлексия. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Коммуникация. Игрушка солнышко, белые квадратные листы, краска желтого цвета, кисточки на каждого ребенка Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр.30).   Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную. Бег, прыжки по сигналу. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей в прямом направлении, Ползание между предметами, не задевая их. П/и «Зайка серый умывается». 3. Игра «Найдём зайку». Физическая культура. Здоровье. Социализация. Мячи на каждого ребенка, игрушка зайка  
8. Тема недели: «Дом, в котором я живу».
Познание. ФЦКМ. (-) Дом, в котором я живу. Закреплять знания о мебели, бытовых приборах, имеющихся в доме; активизировать словарь по теме. 1. Организационный момент. 2. Отгадывание загадок о мебели и бытовых приборах. 3. Д/и «Покажи и назови». 4. Рефлексия. Познание. Социализация. Коммуникация. Игрушки и картинки мебели, бытовых приборах, имеющихся в доме Безопасность ребенка в доме. Папка передвижка
Физкультура на воздухе (КЗ, стр. 61-62).   Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». 3. Рефлексия. Физическая культура. Здоровье. Социализация. Платочки разных цветов, обручи пять штук  
Познание. ФЭМП. Заплатки для ковриков. Закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат. 1. Организационный момент. 2. Д/и «Подбери заплатку для коврика». 3. П/и «Шар-кубик». 4. Рефлексия. Познание. Социализация. Коммуникация. Круги и квадраты разных цветов, Д/и «Подбери заплатку для коврика», шар и куб Рассказать родителям П/и «Шар-кубик»
Художественное творчество. Аппликация Разноцветные огоньки в домиках. Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). 1. Организационный момент. 2. Практическая работа. 3. Рефлексия. Художественное творчество. Коммуникация. Белый лист бумаги с заготовленным шаблоном окошек, мелкие геометр. фигуры(красный, жёлтый, зелёный, синий цветов), клей, кисточки на каждого ребенка Выставка работ
Физкультура (ФЗ, стр. 31-32).   Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при п<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: