о гражданском статусе лиц считающих себя гражданами Российской Федерации




УВЕДОМЛЕНИЕ № 2

При коллективном взаимодействии одиночных правоведов, представителей различных народных объединений и просто заинтересованных граждан различных регионов, на протяжении нескольких лет были проведены исследования и анализ, как российской правовой системы, так и международных норм, в ходе которых была установлена не состоятельность российской правовой системы из-за отсутствия её основы – граждан Российской Федерации. В настоящем документе приведены основные моменты, не предусматривающие возможность возникновения таковых.

Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", из п. 2 которого следует, что «Заявителями являются граждане Российской Федерации …».

Указанным пунктом не двусмысленно, а однозначно установлено, что заявителями являются только граждане Российской Федерации.

В п. 41.2 перечислены документы удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации – это: « вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены указами Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и № 444».

Учитывая то обстоятельство, что выдача паспортов Российской Федерации, как документа удостоверяющего гражданство РФ, была организована задолго до появления первого из упомянутых указов, основанием наличия гражданства РФ, могли служить только первые два – вкладыш и свидетельство о рождении.

Исследования показали, что в имеющихся на руках большинства граждан, свидетельствах о рождении СССР, отсутствует штамп с отметкой о наличии гражданства Российской Федерации, а имеется лишь штамп о выдаче паспорта РФ, который, как установлено, не является основанием наличия гражданства РФ, а указанный вкладыш, содержит ссылку на Закон, не предполагающий обретения наличия российского гражданства у его носителя. Но если учитывать эти два обстоятельства как основание наличия гражданства, то следует полагать, что в случае отсутствия одного и утраты другого, утрачивается и гражданство Российской Федерации, якобы на основании которых выдаётся паспорт. Что с юридической точки зрения является абсурдом.

Вместе с тем, п. 42 гласит, что не предоставление гражданином указанных документов, не является препятствием для оказания услуги по выдаче и замене паспорта РФ, а п. 37, предполагает выдачу паспорта РФ, гражданину, не имеющему документов подтверждающих гражданство РФ и при отсутствии сведений о нём в отделении ЗАГС, но имеющему иные документы, выданные компетентным органом иностранного государства, содержащие необходимые сведения. Из чего следует, что за услугой по выдаче паспорта РФ, может обратиться иностранный гражданин и ему не вправе отказать, что противоречит вышеуказанному пункту 2 рассматриваемого Приказа.

Однако этот же пункт противоречит п. 46 определяющему основания для отказа в выдаче или замене паспорта, п. 6.1 которого, не допускает возможность предоставления указанной услуги лицам, не имеющим гражданства РФ.

Дальнейший разбор приказа № 851, не имеет смысла в силу противоречия его статей друг другу и ФЗ о гражданстве Российской Федерации, который является основой для его существования. При этом сам паспорт, выдаваемый миграционной службой, не отвечает требованиям Российского законодательства (прил. № 4), что служит основанием их не действительности с момента выдачи и признания любого из них таковым в любой момент, лишая его носителя всего нажитого имущества. Подобные случаи, все чаще происходят в различных регионах, а с учётом последних изменений в ст. 327 УК РФ, за получение, использование и распространение, таких документов предусмотрена уголовная ответственность.

Основой такого результата, служит Закон о гражданстве Российской Федерации, который по своему содержанию не предполагает возможности получения гражданства Российской Федерации отдельной категорией лиц, т. е. гражданами бывшего СССР и которые не могут быть неизвестны сотрудникам правоохранительных ведомств, а их незнание сотрудниками, свидетельствует о несоответствии занимаемой должности.

Для решения вопроса о наличии или отсутствии гражданства РФ, необходимо обратится к Закону от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «о гражданстве Российской Федерации», в статье 10 которого сказано: «Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации определяются федеральным законом».

В указанной статье говорится о документе удостоверяющем, но не подтверждающем гражданство его носителя, а любое удостоверение, определяющее статус и свидетельствующее о наличии определенных навыков, прав и прочих качеств его носителя, должно иметь соответствующие подтверждения, в виде ранее произошедших событий или состоявшихся фактов, подтверждая законность получения такого удостоверения, например: диплом об образовании, подтверждается фактами посещения учебного заведения, выраженными в сдаче зачетов, экзаменов и пр.; законность удостоверения об окончании различных курсов, подтверждается аналогично диплому; водительское удостоверение, подтверждается сдачей экзаменов, право на допуск к которым, подтверждается фактом окончания курсов по изучению ПДД и т. д. Наличие удостоверения, не имеющего подтверждения в виде предшествующих событий и состоявшихся фактов, свидетельствует о незаконности его выдачи и получении. При этом обязательства по исполнению тех или иных требований к обладателю различных удостоверений, могут возникнуть лишь после осуществления им определённых действий, таких как, подача соответствующего заявления и вынесения положительного решения по нему, вступления в должность, наделение полномочиями, заключения определённых договоров и прочие действия, свидетельствующие о добровольном принятии на себя тех или иных обязательств.

Такие факты и обстоятельства предусмотрены ст. 11 рассматриваемого закона № 62-ФЗ и выражены в следующем:

1) рождение на территории Российской Федерации;

2) приём в гражданство Российской Федерации;

3) восстановление в гражданстве Российской Федерации;

4) иные обстоятельства предусмотренные этим же законом.

П. 1, не применим к лицам, родившимся как минимум, до 1992 года и не прошедшим процедуру принятия в гражданство Российской Федерации, а так же к их детям;

П. 2 и 3, предполагают прохождение процедуры вступления в гражданство РФ, предусмотренной ст. 11.1 рассматриваемого закона, которая указана как обязательная и устанавливает обязанность по принесению присяги лицом, вступающим в гражданство Российской Федерации ( за исключением лиц указанных в ч.2 этой статьи: недееспособные, несовершеннолетние, не способные говорить и писать, иные лица, освобождённые от принесения присяги Президентом РФ).

В ч. 3, той же статьи, установлен порядок принесения присяги, предусматривающий исполнение указанного требования, только после принятия полномочным органом решения о приобретении лицом гражданства Российской Федерации, только после чего в паспорте делается отметка о приобретении гражданства РФ согласно ст. 10 Закона № 62-ФЗ о гражданстве РФ, в виде штампа изображённого на картинке. Только после этого паспорт гражданина РФ, служит документом удостоверяющим гражданство его носителя. В ином случае, если отсутствуют иные сведения подтверждающие наличие иного гражданства, такой документ является миграционной справкой лиц без гражданства, дающей право временного пребывания лица на данной территории.

Приведенные доводы подтверждаются Постановлением Президиума областного суда г. Липецка от 04.10.2002 года, по делу № 44-г-215/2002, в п. 11 которого сказано: «Паспорт не относится к числу документов, на основании которых приобретается гражданство».

Из чего следует, что каждый носитель паспорта РФ-России, а тем более лицо, исполняющее функции государственного гражданского служащего РФ-России, в случае отсутствия в его паспорте указанного штампа, в подтверждение наличия у него полномочий, обусловленных наличием гражданства РФ-России, обязан предоставить еще и сведения, подтверждающие факт прохождения им процедуры вступления в гражданство, либо соответствующее освобождение за подписью Президента РФ.

Все иные обстоятельства указанные в п. 4, не зависимо от приобретения или признания гражданства Российской Федерации, предусматривают обязательную подачу соответствующего заявления, результат по которому, определяется соответствующим решением Президента РФ или полномочного органа ведающего в вопросах гражданства.

Причиной отсутствия гражданства РФ-России, являются следующие обстоятельства: Закон РСФСР № 1948-I от 28.11.1991 года «о гражданстве РСФСР», ч. 1 ст. 13 которого, упоминается представителями РФ в качестве основания приобретения гражданства РФ и указывалась в ранее выдаваемом вкладыше, которая сообщала о том, что граждане бывшего СССР, признаются гражданами РСФСР, а после внесения в него изменений, этот закон стал использоваться в качестве правовой основы для урегулирования вопросов гражданства Российской Федерации, вплоть до 31 мая 2002 года. Но при изучении обстоятельств вступления в силу упомянутого закона, было установлено, что этот правовой акт, ни может служить основанием для возникновения каких-либо правовых последствий из-за его правовой ничтожности, по причине значительного нарушения семидневного срока его опубликования, установленного ст. 1 Закона РСФСР от 13 июля 1990 года № 89-I (в ред. от 24.12.1990 г. № 464-I) «о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», фактически действующего до 24.12.1993 года, но не обретший юридической силы, по той же причине - нарушение порядка и сроков его опубликования. Следовательно, все внесённые в него изменения, так же не породили юридически значимых последствий, что указывает на отсутствие у кого-либо возможности стать гражданином РФ до 2002 года.

Возможность признания гражданства Российской Федерации, так же предусмотрена ст. 41.2 рассматриваемого закона, однако частью 1 этой статьи, так же предусмотрена обязанность обращения с заявлением, лицами пожелавшими быть признанными гражданами Российской Федерации, об их признании таковыми, за исключением лиц указанных в части 4 той же статьи.

Однако, частью 4 рассматриваемой статьи, определены категории лиц, НЕ признаваемые гражданами РФ, п. «Г » которой, гласит: «после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим федеральным законом». Смысл указанного пункта так же свидетельствует о том, что паспорт РФ может иметь лицо, не имеющее гражданства РФ. Это же вытекает из смысла п. «Д» ч. 1 и 3 ст. 41.1 «лица, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 января 2010 года, у которых в последствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было обнаружено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа подтверждающего право на проживание в иностранном государстве», что так же свидетельствует о том, что носителем паспорта РФ может являться иностранный гражданин, не имеющий гражданства РФ, что и было установлено выше. Но при этом, все указанные лица, лишены возможности когда-либо обрести гражданство РФ в соответствии с федеральным законом, по основаниям, изложенным в п. «Г» ч. 4 ст. 41. 2. А как было установлено выше, документ, полученный в отсутствие законных оснований, является поддельным, ничтожным или сувенирным, в зависимости от действующего на данной территории законодательства и типа документа, что в свою очередь, в условиях фактически действующего законодательства Российской Федерации и в совокупности с указанными в приложении № 4 нарушениями и формирует состав преступления, предусмотренный ст. 327 УК РФ, за распространение, получение и использование поддельных документов. А учитывая ничтожность законов РФ-России, в виду отсутствия граждан РФ-России, а соответственно и лиц уполномоченных на их принятие, единственно действующим законодательством на данной территории является законодательство СССР, основанное на Конституции (основном законе) СССР 1977 года.

Для дальнейшего рассмотрения вопроса о гражданстве Российской Федерации, вернёмся к ст. 10 Закона № 62-ФЗ, где в продолжение части уже рассмотренного текста сказано: «… или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица».

Тут необходимо обратится к п. 1 ст. 10 Закона № 8497-IX от 01.12.1978 года «о гражданстве СССР», который гласит: «гражданство СССР приобретается по рождению». Эта же норма была сохранена в последнем Законе № 1518-I от 23.05.1990 г. «о гражданстве СССР».

Следовательно, гражданство лица родившегося в СССР, до получения им паспорта СССР, определяется по его свидетельству о рождении, если такое лицо или его законные представители (опекуны) не подали ходатайства с просьбой о лишении этого лица гражданства СССР и не имеется соответствующего решения органов власти СССР, о лишении его гражданства СССР.

Основания лишения гражданства СССР определены ст. 20 Закона о гражданстве СССР от 23.05.1990 года

Гражданство СССР прекращается:

1) вследствие выхода из гражданства СССР;

2) вследствие утраты гражданства СССР;

3) вследствие лишения гражданства СССР;

4) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

5) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Ст. 11 закона о гражданстве СССР, не допускает присвоение иного гражданства лицу обладающему гражданством СССР.

Из изложенного следует, что иным основным документом, содержащим указание на гражданство, о котором говорится в рассматриваемой статье, является свидетельство о рождении и ни какой иной документ, что так же подтверждается Указом «вашего» президента Российской Федерации от 14.11.2002 года № 1325 «о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», где в п. «е» и «ж» ч. 45, одним из документов удостоверяющих гражданство Российской Федерации, указано свидетельство о рождении, «в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей» и «с отметкой подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа».

Из чего следует, что свидетельство о рождении не имеющее указанных отметок, свидетельствует о наличии гражданства государства, выдавшего этот документ, а следовательно, возможность и порядок приобретения иного гражданства, допустимы по условиям не противоречащим законодательству того государства свидетельством о рождении которого обладает его носитель.

Обращаю особое внимание на то, что ст. 3 Закона о гражданстве СССР от 23.05.1990 года, устанавливает его подчинённость Конституции (основному закону) СССР 1977 года, которая, в свою очередь, является действующим без изменений правовым актом в настоящее время, что подтверждается ответами различных ведомств самой Российской Федерации, а текст этого документа, был размещён на официальном правовом портале «www.pravo.gov.ru» в статусе «Действующий без изменений », до конца 2018 года. Позже, статус был скрыт администрацией сайта из-за возникшего резонанса, но существовавший факт был зафиксирован в виде копии страницы сайта и «Протоком доказательств» составленным нотариусом г. Сочи Краснодарского нотариального общества (прил. № 5)

Исходя из ничтожности, по вышеуказанным причинам, с момента фактического начала применения такого правового акта, как Закон РСФСР № 1948-I от 28.11.1991 года «о гражданстве РСФСР», следует, что Закон от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ «о гражданстве Российской Федерации», так же не мог быть принят надлежащим образом и не мог обрести юридической силы, ввиду отсутствия законно образованных органов власти Российской Федерации, которые избираются из числа депутатов государственной думы, которыми, в свою очередь, согласно ст. 97 проекта Конституции РФ, могут быть только граждане Российской Федерации, но не иностранные граждане с паспортами РФ и не лица признаваемые гражданами РФ, а фактически не являющиеся таковыми, которые, в силу отсутствия соответствующего закона, не могли существовать до появления Закона № 62-ФЗ от 31.05.2002 года, возникновение которого, в свою очередь, не возможно из-за отсутствия прежнего.

Так же, нужно отметить, что убеждённость некоторых сотрудников отдельных ведомств РФ в равнозначности заявлений о вступлении в гражданство РФ и о получении паспорта РФ, не имеет оснований, поскольку в российском «законодательстве» отсутствует норма, устанавливающая равенство или возможность взаимозачёта этих двух заявлений, а использование в отношении этих заявлений такого понятия как «заявление установленного образца», свидетельствует о необходимости использовать непосредственно установленный образец заявления в каждом, отдельно взятом случае. Сам факт получения паспорта РФ, по уже понятным причинам, не лишал и не мог лишить его получателя имеющегося гражданства, а лишение или произвольная его смена кем-либо без волеизъявления лица, противоречило бы ст. 15 ВДПЧ.

Факт признания кем-либо, граждан одного государства, гражданами другого, не может служить основанием смены или лишения имеющегося гражданства, а так же не предполагает возникновения каких-либо обязательств у признаваемого, перед признающим, без добровольного согласия признаваемого или соответствующего двустороннего договора, но даёт право признаваемому, пользоваться правами того, кем он признается, и только в отношениях с признающей стороной.

Таким образом, представители РФ-России, признавая граждан СССР гражданами РФ-России, вопреки фактически используемым нормам законодательства РФ-России, не могут требовать от граждан СССР исполнения законодательства РФ, но в таком случае, как инициативная сторона, обязаны всесторонне содействовать им в реализации предоставленных им путём признания, прав граждан РФ-России.

Я же, являясь Человеком, остаюсь в поле естественного права, а действий, направленных на изменение правового статуса своей персоны в виде гражданства СССР, не совершал, по причине их противоречия ст. 59 Конституции СССР «Гражданин СССР обязан соблюдать Конституцию СССР и советские законы, уважать правила социалистического общежития, с достоинством нести высокое звание гражданина СССР».

При таких условиях, вся правовая система Российской Федерации является ничтожной, поскольку отсутствуют основа её существования - граждане Российской Федерации, а имеются лишь лица, считающие себя таковыми, но не имеющие этому внятного юридического подтверждения, действия которых, способствуют сохранению фактически действующей системы удерживаемой силовыми, репрессивными методами и являются преступной деятельностью, осуществляемой гражданами СССР в отношении своих же соотечественников на территории РСФСР/СССР, при поддержке и в интересах ограниченной группы лиц, совершивших захват и удержание власти в 1993 году, передавая её по наследству своим единомышленникам.

В качестве примера нынешней ситуации, можно привести оккупированные фашистской Германией территории СССР, в период второй мировой войны, жителям которой также выдавались аналогичные паспортам РФ «Аусвайсы», но это не наделяло их носителей гражданством Германии и не обязывало исполнять требования захватчиков в ущерб своей Родины и своих сограждан, а поступление на службу в ряды фашистов и исполнение различных требований оккупантов под прикрытием наделённых полномочий, являлось признаком подлости, трусости, ничтожности, ущербности, предполагающим возможность выслужится перед вновь обретёнными хозяевами и получить некоторые блага и преимущества перед своими соотечественниками с целью сохранения полученной власти и привилегий, путем осуществления репрессий в отношении них и пресечения попыток их выхода из под фашистского гнёта.

Но нужно учесть, что всякой войне приходит конец, как и ныне ведущейся против советского народа, а возмездие по её итогам, получают не её зачинщики, а непосредственные участники, исполнители и различные руководители среднего звена, примером которого является Нюрнбергский трибунал 1945-1946 годов, на котором, в надежде оправдать свои действия, чаще всех звучала фраза – «Я выполнял свой служебный долг», что не помогло избежать ответственности за совершённые преступления, поскольку преступления или пособничество в преступлении против человечества (геноцид) не подлежит оправданию и не имеет сроков давности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: