Тестовый контроль по профессиональному модулю




Инструкция: обвести кружком правильный ответ.

1. Научное исследование – это:

а) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и систематизация объективных знаний о действительности;

б) систематическое и планомерное изучение объектов, в которых используются методы науки;

в) деятельность, направленная на достижение знаний;

Г) исходное положение научных теорий, учений.

2. Концепция:

а) система основных подходов и способов исследования;

б) система закономерностей, категорий и понятий;

в) система исходных теоретических положений, которая является базой исследования;

Г) способы познания явлений, объектов, процессов.

3. Методологическая культура педагога – исследователя:

а) умение увидеть проблему и соотнести с ней фактический материал;

б) умения определять педагогические условия внедрения современных технологий;

в) умения выявлять и обосновывать условия организации педагогического процесса в группе ДОУ;

Г) управлять образовательным процессом в группе ДОУ.

4. Показатель актуальности исследования:

а) осознание недостаточности уровня знаний для проведения исследования;

б) социальные причины, которые побудили выбрать проблему для своего исследования;

в) соответствие темы исследовательским возможностям автора исследования;

Г) неизвестное в науке, требующие поиски новых знаний.

5. Эмпирический метод исследования:

а) сравнительно исторический анализ;

б) проективный метод;

в) метод прогнозирования;

Г) метод моделирования.

6. Вид наблюдения по объему охвата объекта:

а) частичное;

б) непосредственное;

в) постоянное;

Г) однократное.

7.Очный вид опроса:

а) беседа;

б) дискуссия;

в) интервью;

Г) спор.

8. Анкетный опрос по содержанию:

а) статистический опрос;

б) хронометражный опрос;

в)закрытый опрос;

Г)событийный опрос.

9. Критерий передового опыта:

а) положительный результат работы при максимальной затрате сил, времени всех участников педагогического процесса;

б) устойчивый положительный эффект в целостном педагогическом процессе;

в) высокие результаты в обучении, игнорируя возрастные особенности детей;

Г) высокий положительный эффект при условии отказа от решения каких-либо других важных задач.

10. Проективный метод исследования:

а) метод психолого-педагогической диагностики, использующий стандартизированные задания;

б) педагогическое наблюдение;

в) сопоставление объектов по принятым параметрам;

Г) научное исследование, состоящее в мысленном разложении целого на составные части.

11. Аннотация:

а) краткая запись содержания научного текста;

б) краткая характеристика научного издания;

в) цепь логически связанных утверждений без оснований, доказательств и пояснений;

Г) сокращенная запись содержания прочитанного текста.

12. Тезис:

а) материал, отражающий основные положения текста;

б) сокращенная запись информации;

в)положения, утверждения, требующие доказательства;

Г) материал, свидетельствующий об умении анализировать текст.

13. Нормативный документ, утверждающий статус ДОУ:

а) образовательная программа ДОУ;

б)дневник воспитательно-образовательной работы;

в)годовой план работы ДОУ;

Г) типовое положение о ДОУ.

14. Локальные образовательные программы ДОУ:

а) «Золотой ключик»;

б) «Я – человек»;

в) «Детский сад – дом радости»;

Г) «Развитие».

15. Содержание методической деятельности воспитателя:

а)планирование воспитательно-образовательной работы с детьми;

б)экскурсия с детьми в лес;

в) оформление выставки детских работ;

Г) беседа с родителями.

16. Педагогический опыт:

а)активное усвоение педагогом законов и принципов педагогики и использование их в практической образовательной деятельности;

б) результативность работы за счет оптимальной организации педагогического процесса;

в) новые подходы в педагогической практике;

Г) оригинальные приемы в работе с воспитанниками.

17. Нормативно-правовая база методической деятельности педагога:

а) учебные пособия по организации разных видов детской деятельности;

б)справочник образовательных учреждений;

в) Конвенция о правах ребенка;

Г) материалы по обобщению опыта работы.

18. Содержание планово-прогностической функции управления старшего воспитателя ДОУ:

а) формирует банк данных о профессиональных качеств воспитателя;

б) пропагандирует передовой педагогический опыт;

в) совместно с заведующей составляет программу развития ДОУ;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: