Цепь дружбы» (Необходимо 2 коробочек скрепок: задача команд собрать скрепки в одну цепь и после они должны соединить цепь дружбы.)




Юшкова Елена Алексеевна

МБОУ СОШ №9, учитель начальных классов

Сценарий праздника «День рождения именинников »

Цель: воспитывать внимательное отношение учащихся друг к другу.

Форма: праздник.

Методы: коллективная творческая деятельность.

Сценарий праздника

«День рождения »

У: Здравствуйте ребята! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждого из вас с днем рождения. Да-да, с днем рождения! Не удивляйтесь, просто другого случая у меня может не быть. Кто уже в этом году отметил свой день появления на свет, взмахните рукой. Поздравляю! Желаю здоровья, счастья и удачи. Как гласит народная мудрость: «Лучше поздно, чем никогда». А у кого день рождения еще впереди? Взмахните, пожалуйста, руками

По-здрав-ляю!

(звучит веселая музыка)

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Звучит музыка.

-Эй, ребятки всем привет!!!! (Здоровается со всеми за руки). Вы меня сегодня ждали? (ДА)

-Не слышу? Ждали или нет? (еще громче)

-Как вас сегодня много! Давайте, знакомиться. Разрешите представиться, я Ириска, только смотрите не перепутайте, не сосиска, а Ириска. А то, ребята любят обзываться. Я то представилась, а как же Вас звать величать? (каждый кричит свое имя на счет три) (Ириска отгадывает имена детей и называет)

-Ребята, я вот, что то не пойму, зачем это вы такие нарядные и красивые. И по какому это поводу меня сюда пригласили?

-День рождения.

-У кого это еще день рождения? А, кто же у нас сегодня именинник?

И сколько же ребята вам сегодня исполняется (………) А если мы вместе сложим ваши цифры? То тогда вы совсем большими станните.

-Да!

-Ой, как я люблю день рождения! А, вы любите веселиться? (да) тогда я пришла по верному адресу!

-Давайте мы сейчас громко похлопаем в ладоши и теперь потопаем ногами. И громко крикнем три раза УРА!!!!

-То есть у нас сегодня неправильный день рождения. На днях рождениях положены: всякие кричали, поздравляли, шумели и играли.

-Вы, ребята, не зевайте.

Дружно, хором помогайте.

С днем рождения поздравляем!

Дети. Да-да-да!

И конечно же, желаем.

Дети. Да-да-да!

Вырастать (…………………….) больше!

Дети. Да-да-да

Непременно быть потолще?

Дети. Нет-нет-нет!

Быть красивым, милым, добрым.

Дети. Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети. Нет-нет-нет!

Сильным быть. Здоровым, смелым.

Дети. Да-да-да

Аккуратным и умелым

Дети. Да-да-да

Чтобы мамочка любила

Дети. Да-да-да

Ремешком почаще била

Нет-нет-нет

Ладно, чтоб конфетками кормила

Да-да-да

А может хватить поздравлять? Будем в игры мы играть?

Да-да-да!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте сначала с вами разделимся на команды. Я сейчас раздам вам кружки и квадратики. (квадраты одна команда, кружки другая команда).

-Молодцы поделились!!! Так, так, сейчас я проверю чья команда готова к моим испытаниям!

-Настроение какого?

-ВО!

-Не слышу?

-Во!

Да…..какие вы громкие, веселые…..

Ребята на день рождения приятно дарить подарки. Вот и мы сегодня подарим для наших именинников сюрприз. (ВЫНОШУ ПАКЕТ С ШАРИКАМИ). Сейчас будем доставать тот цвет, который нам нужен и лопать этот шарик, а вы ей будите помогать и все вместе мы узнаем, что за испытания нас ждут. Так лопаем красный шарик. Посмотрите внутри у нас оказалась записка с заданием. И первый конкурс «Веревочка»

Веревочка». (Двум командам дается по веревочке, они танцуют, как только музыка остановилась, все выпрыгивают из нее)

2. Вторую бумажку я снимаю, что в ней, мы сейчас узнаем.

«дракон, самурай, принцесса» (на подобие камень, ножницы, бумага. Делятся на 2 команды. Каждая команда встает друг против друга. Ириска спрашивает детей кто кого из этих героев побеждает: Дракон-принцессу, самурай-дракона, принцесса-самурая. Ириска учит детей как показывать героев: Дракон-все дети поднимают руки вверх и кричат- рррррррр, самурай у нас будет делать так-поднимают ногу вперед и руки тоже вперед и кричат- хия, принцесса смущается и смеется-хи,хи,хи. Каждая команда выбирает себе одного героя –каждая команда показывает, что то одно и вместе. Ириска просит их выстроиться в одну линию. И на счет три каждая команда показывает движение и кричит. После смотреться кто выиграл. Играть можно до 5 раз и более.)

3. Третий шарик лопаем и читаем, что там. «Без танца веселого праздник не ярок, пора нам устроить праздник карнавала».

«Мешочек с костюмами». (Звучит музыка, дети по кругу передают мешочек с реквизитами, музыка остановилась, тот ребенок достает костюм и одевает на себя)

-Какие вы молодцы, а какие красивые в этих костюмах.(Класс фотографируется)!!!

- А мне бы хотелось проверить вы у нас дружные? (ДА…..)

Ну, тогда Ириска достает следующий шарик, а вы его лопаете.Бери вот этот шарик, и лопай поскорее.

Цепь дружбы» (Необходимо 2 коробочек скрепок: задача команд собрать скрепки в одну цепь и после они должны соединить цепь дружбы.)

Посмотри те ребята, какая у вас длинная цепь - дружбы и вы еще стали – дружными, сплоченными……

Так, так, а сейчас мы с вами кое, что устроим. У Ириски есть вот такие длинные сосиски. Устроим небольшую поучительную переменку. Сейчас мы будем делать вот такую вот собачку. (Достаю из своей сумочки шарики шдм можно заранее накачать шарики нососиком) Дети учатся у Ириски делать собачек.

5. И еще одну бумажку мы сейчас достанем

И танцы сейчас мы начинаем. Вы умеете танцевать? Сейчас проверим.

-Учитель танцев. (Под музыку Ириска показывает движения дети повторяют и начинают танцевать танец)

Устали? Тогда танцуем дальше.

-Танец кричалка.

-Арам-зам-зам.

-Попури

(музыку можно различную)

-Ой, ой как я устала! Какие вы все таки молодцы.

Ребята, а, что же главное на день рождения. Что именинники любят получать? Конечно, и я думаю, что это торт!!!!!!!!!!! (Именинники загадывают желание и дуют свечи на счет три)

И давайте дружно споем «Каравай».

-Ребята но а мне пора с Вами прощаться, До новых встреч!!!!!!!

1.Зайцева О.В. «Встретим праздник весело» - Ярославль 1998г.

 

2. Скоркина Н.М. «Нестандартные формы внеклассной работы» -

Волгоград.2001г.

 

3. Чудакова Н.В. «Праздники для детей и взрослых» - Москва 1977г.

 

4. Архарова Л.И. «Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений» -

Москва2004г.

 

5.Розанова Е.Г. «Праздники в школе и дома: сценарии викторины, игры» -М 2000г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: