Укажите правильное определение переменной ссылочного типа?




Class Cat

{

int GetAge() const;

private:

int itsAge;

};

<variant>Метод доступа к данным GetAge() является закрытым по умолчанию. Помните: все члены класса считаются закрытыми, если не оговорено иначе

<variant>Метод доступа к данным GetAge() является открытым по умолчанию. Помните: все члены класса считаются зоткрытыми, если не оговорено иначе.

<variant>private пишется с большой буквы

<variant>точка с запятой - лишние

<variant>Все ответы не правильны

 

<question> В чем особенность функции main()?

<variant>Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и обязательно должен присутствовать в каждой программе.

<variant>Функция main() не вызывается при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

<variant>Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

<variant>Все ответы не правильны

<variant>функции main() не существует

 

<question>Дан код:

public class Quest5 {

{System.out.print("1");}

static{System.out.print("2");}

Quest5(){System.out.print("3");}

public static void main(String[] args)

{ System.out.print("4");

} }

В результате при компиляции и запуске будет выведено:

<variant>4

<variant>1234

<variant>34

<variant>24

<variant>14

 

<question>Дан код:

class Base {}

class A extends Base {}

public class Quest{

public static void main(String[] args)

{

Base b = new Base();

A ob = (A) b;

} }

Результатом компиляции и запуска будет:

<variant>компиляция и выполнение без ошибок

<variant>ошибка во время компиляции

<variant>ошибка во время выполнения

<variant>ничего не произойдет

<variant>синтактическая ошибка

 

<question>Дан код, находящийся в файле Quest.java:

public class Base{

Base(){ int i = 1; System.out.print(i);

} }

public class Quest4 extends Base{

static int i; public static void main(String [] args)

{ Quest4 ob = new Quest4(); System.out.print(i);

} }

В результате компиляции и запуска будет выведено:

<variant>1

<variant>ошибка компиляции

<variant>0

<variant>10

<variant>Ошибка выполнения

 

<question> Для каких целей используются комментарии в программе? Укажите некорректный способ применения

<variant>Для разъяснения очевидных мест программы

<variant>Для комментирования произведенных изменений в программе

<variant>Для разъяснения операторов, и для чего они используются

<variant>Сообщать компилятору игнорировать все, что следует за символом комментария, или находится между символами комментариев

<variant>Для временного отключения больших участков программы

 

<question> Каково назначение комментариев перед функцией программы? Укажите наиболее приемлемый ответ

<variant>Чтобы сделать еще понятнее грамотно написанный код

<variant>Пояснить, что делает данная функция

<variant>Пояснить какое значение функция возвращает

<variant>Как перевод неряшливо написанного кода

<variant>Как оправдание программиста за свою леность

 

<question> Укажите символы и их сочетания, которые применяются в языке Java для комментариев?

<variant>. /*…*/ и ’//’

<variant>‘//’…’//’.

<variant>‘*/’…’/*’ и ‘/’…’/’.

<variant>‘/*’ и ‘//’.

<variant>‘/’.

 

<question> В чем разница между символами комментариев // и /*?

<variant>Первый – однострочный, т.е. распространяется до конца строки, а второй – пока не встретится символ завершения комментария

<variant>Разницы никакой нет

<variant>Оба символа могут обеспечивать многострочный комментарий

<variant>Оба символа обеспечивают только однострочный комментарий

<variant>Разница лишь в написании символов

 

<question> Что такое класс, с точки зрения объектно-ориентированного программирования?

<variant>Пользовательский тип данных

<variant>Абстракция понятия предметной области

<variant>Название сущности

<variant>Объективная реальность мира

<variant>Идентификатор типа для переменной

 

<question> Каким образом в программе можно вводить удобные обозначения для сложных описаний типов?

<variant>Использовать спецификатор typeid

<variant>Введением нового типа

<variant>Использованием базовых типов и их сочетаний

<variant>Конструированием производных типов

<variant>С помощью различных сочетаний служебных слов

 

<question> Что обозначает следующий формат производного типа (с именем type):

type * имя;

<variant>Указатель на объекты типа type

<variant>Ссылка на объекты типа type

<variant>Указатель на ссылку типа type

<variant>Переменная типа type

<variant>Объект типа type

 

<question> Что обозначает следующий формат: type1 * имя (type2);

<variant>Функция, принимающая аргумент типа type2 и возвращающая указатель на объект типа type1

<variant>Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую значение типа type1

<variant>Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую указатель на объект типа type1

<variant>Ссылка на функцию, возвращающую значение типа type1

<variant>Функция с параметром type2 и результатом типа type1

 

<question> На какие типы принято разделять все возможные производные типы?

<variant> На скалярные, на агрегатные (структурированные), на классы

<variant>На скалярные

<variant>На агрегатные (структурированные)

<variant>На классы

<variant> На скалярные, на агрегатные (структурированные)

 

<question> Так как с объектом связано значение, то для объекта задается тип, который:

<variant>Все ответы правильные

<variant>Определяет требуемое для объекта количество памяти

<variant>Задаем совокупность операций, допустимых для объекта

<variant>Интерпретирует двоичные коды значений при последующих обращениях к объекту

<variant>Используется для контроля типа

 

<question> Что включают агрегатные (структурированные) типы?

<variant> Все ответы правильные

<variant>Массивы

<variant>Структуры

<variant>Объединения

<variant>Классы

 

<question> Какое из следующих выражений не является право - допустимым? Укажите неправильный ответ

<variant>Имя указателя

<variant>Имя функции

<variant>Имя массива

<variant>Имя константы

<variant>Вызов функции, не возвращающей ссылки

 

<question> Что, кроме типов, для объектов явно, либо по умолчанию, не определяется?

<variant>Использование объекта в лево - либо право -допустимом выражении

<variant>Класс памяти

<variant>Видимость объекта

<variant>Продолжительность существования объектов и их имен

<variant>Тип компоновки (связывания)

 

<question> Описание массива (без указания размера и без списка начальных значений) может использоваться:

<variant>В списке формальных параметров при определении функции

<variant>В определении массива

<variant>При инициализации массива

<variant>При работе с массивом

<variant>По усмотрению программиста

 

<question> Пусть int a=40; int b=50; Какое из выражений выяснит неравенство этих переменных(то есть даст значение true)?

<variant>! (a= =b)

<variant>a = b

<variant>a <= b && a >= b

<variant>a = = b

<variant>! (a!=b)

 

<question> Пусть int a=40; int b=50;. Укажите ошибку при применении условного оператора if?

<variant>if (a = b) {int c = a + b;}

<variant>if (a = = b) {int c = a + b;}

<variant>if (a! = b) a = b;

<variant>if (a < b || a = = b) a = b; b = 0;

<variant>int c = (a! =b)? a: b;

 

<question> Что такое рекурсия?

<variant>Это способность функции вызывать саму себя

<variant>Это способность функции использовать глобальные переменные

<variant>Это способность функции использовать локальные переменные

<variant>Это способность функции использовать механизм обратного вызова

<variant>Это возможность функции вызывать в своем теле любую другую

 

<question> Чем различаются: объявление класса от определения объекта?

<variant>Определение объекта резервирует память для объекта, а объявление класса - заявляет о существовании класса

<variant>Отличие определяется конкретной средой программирования

<variant>Объявления, также как и определение, заявляет о существовании класса и объекта

<variant>Определение объекта присваивает значение классу, объявленному в каком-либо пространстве имен

<variant>Ничем, в принципе

 

<question> Почему, согласно общей стратегии использования классов, члены - данные (переменные-члены), следует оставлять закрытыми, т.е. private?

<variant>Благодаря этому обеспечивается инкапсуляция данных внутри класса

<variant>Чтобы в main() были доступны эти переменные

<variant>Так принято в объектном подходе

<variant>Из соображений разработки интерфейса программы

<variant>Для обеспечения доступа к этим переменным внутри класса

 

<question> Открытые методы класса – это функции - члены класса, предназначенные для манипулирования закрытыми переменными – членами класса. Зачем же нужен такой дополнительный уровень косвенного доступа?

<variant>Чтобы скрыть от пользователя подробности хранения данных в объектах

<variant>Чтобы проще и легче использовать данные объектов

<variant>Для модернизации способов хранения и обработки данных, вне тела класса

<variant>Чтобы переписывать (модернизировать) методы доступа

<variant>Чтобы обеспечивать вызов методов во внешнем программном коде

 

<question> Если в классе не объявить конструктор или деструктор, то:

<variant>Компилятор сделает это сам

<variant>Программа не будет выполняться

<variant>При порождении объекта произойдёт ошибка

<variant>Компилятор создаст

конструктор с аргументами

<variant>Ничего не произойдёт - ошибки не будет, и программа выполнится

 

<question> В каком из объявлений деструктора класса Point отсутствуют ошибки?

<variant>~Point(){ }

<variant>. ~Point (int x, int y){x=0; y=0;}

<variant>~Point(int x) {}

<variant>~Point(int x) {x=o;}

<variant>~Point() {x=0;}

 

<question> Что означает модификатор сonst в объявлении функции класса:

int f (int x) const;

<variant>Значения данных (атрибутов) текущего объекта (который вызовет эту функцию) не могут быть изменены

<variant>Функция возвращает константу

<variant>Значение аргумента не будет подвергаться изменению

<variant>Операции тела функции не могут быть модифицированы при изменении функциональности класса

<variant>Служит для поиска случайных ошибок при попытке изменения класса

 

<question> Что такое ссылка?

<variant>Это псевдоним переменной объекта

<variant>Это тип переменной объекта

<variant>Это адрес переменной объекта

<variant>Это оператор ссылки (&) и имя ссылки

<variant>Это такая же стандартная переменная

 

<question> Пусть определены целые переменные: int a= 2, b=3, c=4;

Укажите правильное определение переменной ссылочного типа?

<variant>int& r = a;

<variant>Point & r = Point; (point - имя класса)

<variant>void& r = b;

<variant>int& r = new int(4);

<variant>int& ar[] = {a,b,c};

 

<question> Что такое «объектная декомпозиция»?

<variant>Процесс разбиения предметной области на части, соответствующие классам и объектам предметной области

<variant>Такое отношение между классами, когда один является частью другого

<variant>Реализация включений нескольких однотипных объектов в один агрегатный объект

<variant>Методология, при которой мир рассматривается как совокупность объектов, согласованно действующих для обеспечения требуемого поведения.

<variant>Совокупность основополагающих принципов, лежащих в основе объектно-ориентированного проектирования

 

<question> Что такое «объектно-ориентированный анализ»?

<variant>Метод анализа, согласно которому требования рассматриваются с точки зрения классов и объектов обнаруженных в предметной области

<variant>Процесс разбиения системы на части

<variant>Методология представления системы совокупностью взаимодействующих объектов

<variant>Методология соединения процесса объектной декомпозиции c системой обозначений: Диаграммы классов, объектов и т.п.

<variant>Совокупность основополагающих принципов, лежащих в основе объектно-ориентированного проектирования

 

<question> Пусть имеем совокупность понятий, кандидатов в классы. Отметьте совокупность понятий, которые можно смело отнести к классам, принадлежащих иерархии геометрических фигур:

<variant>Фигура, круг, квадрат

<variant>Фигура, координаты центра, квадрат

<variant>Цвет, размер, координаты центра

<variant>Фигура, меню, размер

<variant>Круг, квадрат, координаты центра

 

<question> Пусть дан список понятий – кандидатов на роли объектов: меню, имя файла, файл, сообщение об отсутствии информации, сообщение о недопустимом имени файла, шаблон имени файла, шаблон ввода, шаблон поиска, запись. Какие из присутствующих понятий можно рассматривать как объекты интерфейса?

<variant>Меню, шаблон имени файла, шаблон ввода, шаблон поиска

<variant>Меню, имя файла, сообщение об отсутствии информации, сообщение о недопустимом имени файла

<variant>Шаблон ввода, шаблон поиска, запись, меню

<variant>Имя файла, файл, шаблон имени файла, запись

<variant>Шаблон имени файла, шаблон ввода, шаблон поиска, запись

 

<question> Поведение объектов характеризуется:

<variant>Набором реакций объекта на получаемые сообщения. Каждая реакция, при этом, зависит от состояния объекта

<variant>Реакцией объекта на получаемое сообщение

<variant>Наличием внутреннего состояния объекта

<variant>Порядком выполнения объектом операций в ответ на получаемое сообщение

<variant>Полным списком возможных операций объекта

 

<question> Что такое UML?

<variant>Универсальный язык объектного моделирования систем

<variant>Язык объектного моделирования систем

<variant>Язык объектного программирования

<variant>Графический редактор при моделировании систем

<variant>Язык структурирования и описание поведения объектов систем

 

<question> Среди диаграмм UML наиболее часто используемой является диаграмма:

<variant>классов

<variant>вариантов использования (прецедентов)

<variant>пакетов

<variant>взаимодействий

<variant>деятельности

 

<question> Какая из диаграмм UML показывает состояния объектов и условия переходов их из одного состояния в другое?

<variant>состояний объекта

<variant>классов

<variant>последовательности действий

<variant>деятельности

<variant>кооперации

 

<question> Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый стрелкой, с полым треугольником на одном конце?

<variant>Наследование

<variant>Ассоциация

<variant>Зависимость

<variant>Реализация

<variant>Агрегация

 

<question> Контекстная диаграмма классов показывает:

<variant>основные понятия предметной области и их отношения на уровне анализа

<variant>основные классы проектирования

<variant>основные классы интерфейса системы

<variant>все классы реализации и их спецификации

<variant>все классы предметной области, в зависимости от желания архитектора

 

<question> Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый

стрелкой - - - - - >?

<variant>Зависимость

<variant>Ассоциация

<variant>Реализация

<variant>Наследование

<variant>Агрегация

 

<question> Что показывает диаграмма последовательности?

<variant>Отображает по времени взаимодействие объектов в процессе выполнения прецедента

<variant>В какой последовательности порождаются объекты в процессе работы программ.

<variant>Как объекты упорядочены в процессе выполнения прецедента

<variant>Состояния объектов и условия переходов из одного состояния в другое

<variant>Демонстрирует связи наборов объектов

 

<question> Что показывает диаграмма деятельностей?

<variant>Схему потоков управления для решения некоторой задачи по отдельным действиям

<variant>Показывает параллельные и/или альтернативные действия

<variant>Последовательность процедур алгоритма работы системы

<variant>Из каких программных компонентов состоит программа

<variant>Состав компонентов программного обеспечения, и как эти компоненты связаны между собой

 

<question> Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый стрелкой ←◊, с ромбиком на одном конце?

<variant>Агрегация

<variant>Ассоциация

<variant>Зависимость

<variant>Реализация

<variant>Наследование

 

<question> Укажите то, что не относится к средствам обработки исключений?

<variant>Объекты, которые содержат контекст помощи

<variant>Специальные конструкции языка для разделения основной части программы и операторов обработки исключений

<variant>Иерархия классов различных исключений, определенная в Delphi

<variant>Оператор генерации исключения

<variant>Операторы обработки исключений

 

<question> Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый обычной стрелкой →?

<variant>Ассоциация с навигацией

<variant>Зависимость

<variant>Реализация

<variant>Наследование

<variant>Агрегация

 

<question> Что описывает документ «Описание прецедентов», создаваемый на этапе анализа проекта?

<variant>Прецеденты, сценарии, предварительные и окончательные условия, а также визуализацию структуры проекта

<variant>Взаимосвязи объектов сферы деятельности

<variant>Системные и аппаратные средства, на которых предстоит реализовать проект

<variant>Список характеристик и ограничений, наложенных заказчиком

<variant>Описание требований заказчика к проекту

 

<question> Клиент – это:

<variant>Та часть программы, которая создает и использует объекты класса

<variant>Объявление класса

<variant>Соглашение по используемым типам данных в классе

<variant>Соглашение по количеству методов в классе

<variant>Соглашение, объявляющее о том, как будет вести себя класс

 

<question> Какой из указанных критериев не относится к идеальному критерию тестирования программы?

<variant>Критерий, связанный с оценкой скорости выявления ошибок и плотности ошибок

<variant>Критерий должен быть достаточным, то есть показывать, что некоторое множество тестов достаточно для тестирования данной программы

<variant>Критерий должен быть полным, то есть должен существовать тест, который обнаружит ошибку

<variant>Критерий должен быть надежным, то есть когда любые множества тестов должны раскрывать или не раскрывать ошибки программы

<variant>Критерий должен быть легко проверяемым

 

<question> Что обеспечивает тестирование?

<variant>Выявление (констатацию наличия) фактов расхождений с требованиями

<variant>Активность по нахождению причин появления ошибок и их исправлению

<variant>Активность по поиску ошибок в программе

<variant>Активность по локализации и исправлению ошибок

<variant>Исправление идентифицированных ошибок

 

<question> Что в UML обозначают следующие символы: +,-, #?

<variant>Информацию о видимости данных и функций класса

<variant>Информацию о возможных (допустимых) операциях с данными объекта

<variant>Возможные арифметические операции с данными объекта

<variant>Команду для препроцессора и ее разновидности

<variant>Системные ограничения по видимости данных и функций класса

 

<question> Если в классе не объявить конструктор или деструктор, то:

<variant>Компилятор сделает это сам

<variant>Программа не будет выполняться.

<variant>При порождении объекта произойдёт ошибка.

<variant>Компилятор создаст конструктор с аргументами.

<variant>Ничего не произойдёт - ошибки не будет, и программа выполнится.

 

<question> В чем особенность функции main()?

<variant>Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и обязательно должен присутствовать в каждой программе.

<variant>Функция main() не вызывается при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

<variant>Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

<variant>Функции main() не существует.

<variant>Все ответы не правильны

 

<question> Для чего используется ключевое слово protected?

<variant>Защищенные члены (объявленные с ключевым словом protected) доступны для функций-членов производных объектов и недоступны объектам посторонних классов.

<variant>Все ответы не правильны.

<variant>Используется для вызова операторов.

<variant>Ни для чего не используется.

<variant>Защищенные члены (объявленные с ключевым словом protected) недоступны для функций-членов производных объектов и доступны объектам посторонних классов.

 

<question> Если функция не возращает значения, то как ее следует объявить?

<variant>Объявите ее как viod.

<variant>Объявите ее как float.

<variant>Объявите ее как int.

<variant>Все ответы неправильны

<variant>Никак

 

<question> Что означает модификатор сonst в объявлении функции класса:

int f (int x) const;

<variant>Значения данных (атрибутов) текущего объекта (который вызовет эту функцию) не могут быть изменены

<variant>Функция возвращает константу

<variant>Значение аргумента не будет подвергаться изменению

<variant>Операции тела функции не могут быть модифицированы при изменении функциональности класса

<variant>Служит для поиска случайных ошибок при попытке изменения класса

 

<question> Как объявить многомерный массив?

<variant>Запишите отдельный набор индексов для каждого измерения. Например, массив SomeArray[2][3][2] является трехмерным. Первое измерение содержит два элемента, второе–три, а третье-два.

<variant>Запишите общий набор индексов для каждого измерения. Например, массив SomeArray[2][3][2] является трехмерным. Первое измерение содержит два элемента, второе–три, а третье-два.

<variant>Хватит одной записи отделного набора индекса для одного измерения

<variant>Не возможно объявить многомерный массив

<variant>Все ответы не правильны

 

<question> Что такое локальная переменная?

<variant>Это переменная, передаваемая или объявленная внутри некоторого блока (обычно функции). Она действует только в пределах этого болка

<variant>Это переменная, передаваемая или объявленная снаружи некоторого блока. функции). Она действует за пределами блока

<variant>Это переменная, передаваемая, но не объявленная внутри некоторого блока

<variant>Все ответы неправильны

<variant>Такой переменной не существует

 

<question> Что такое ссылка?

<variant>Это псевдоним переменной объекта

<variant>Это тип переменной объекта

<variant>Это адрес переменной объекта

<variant>Это оператор ссылки (&) и имя ссылки

<variant>Это такая же стандартная переменная

 

<question> Сколько элементов содержит массив SomeArray[10][5][20]?

<variant>10*5*20=1000

<variant>10*5*20=100

<variant>10*3*20=1000

<variant>1*5*20=1000

<variant>1*5*20=10

 

<question> Что такое полиморфизм?

<variant>Это возможность вызова одноименных методов для объектов разных, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для разных типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций

<variant>Это возможность вызова одноименных методов для объектов одинаковых, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для одинаковых типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций

<variant>Это возможность вызова разноименных методов для объектов разных, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для разных типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций.

<variant>Это возможность вызова параметров для объектов разных, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для разных типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций

<variant>Все ответы не правильны

 

<question> Что такое «объектная декомпозиция»?

<variant>Процесс разбиения предметной области на части, соответствующие классам и объектам предметной области

<variant>Такое отношение между классами, когда один является частью другого

<variant>Реализация включений нескольких однотипных объектов в один агрегатный объект

<variant>Методология, при которой мир рассматривается как совокупность объектов, согласованно действующих для обеспечения требуемого поведения

<variant>Совокупность основополагающих принципов, лежащих в основе объектно-ориентированного проектирования

 

<question> Наиболее важное применение родовой функции:

<variant>независимо от типа данных определить суть алгоритма;

<variant>при определении базового набора операций к разным типам данных;

<variant>для оперирования с типом данных, который она получает в качестве параметра;

<variant>для создания функции, которая может автоматически перегружаться сама;

<variant>для создания шаблона(или каркаса), который описывает то, что будет делать функция.

 

<question> Объявление класса является его интерфейсом или реализацией?

<variant>Объявление класса является его интерфейсом, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Реализация класса – это набор функций-членов.

<variant>Объявление класса является его реализацией, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Интерфейс класса – это набор функций-членов.

<variant>Объявление класса является его интерфейсом, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Реализация класса – это набор функций-членов

<variant>Объявление класса является его реализацией, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Интерфейс класса – это набор функций-членов.

<variant>Все ответы не правильны

 

<question> Пусть имеем совокупность понятий, кандидатов в классы. Отметьте совокупность понятий, которые можно смело отнести к классам, принадлежащих иерархии геометрических фигур:

<variant>Фигура, круг, квадрат.

<variant>Фигура, координаты центра, квадрат.

<variant>Цвет, размер, координаты центра.

<variant>Фигура, меню, размер.

<variant>Круг, квадрат, координаты центра.

 

<question> Благодаря обработке исключительных ситуаций можно:

<variant>упростить управление и реакцию на ошибки во время выполнения программ;

<variant>сделать программу надежной и устойчивой к ошибкам;

<variant>обеспечить программу встроенным механизмом обработки ошибок;

<variant>структурировать текст программы;

<variant>обеспечить нормальное завершение программы.

 

<question> Могут ли функции-члены класса быть закрытыми?

<variant>Да. Как функции-члены, так и переменные-члены класса могут быть закрытыми.

<variant>Нет. Не могут.

<variant>Все ответы не правильны.

<variant>Да. Как функции-члены, так и функции класса могут быть закрытыми.

<variant>Нет. Как функции-члены, так и переменные-члены не могут быть закрытыми.

 

<question> Поведение объектов характеризуется:

<variant>Набором реакций объекта на получаемые сообщения. Каждая реакция, при этом, зависит от состояния объекта.

<variant>Реакцией объекта на получаемое сообщение

<variant>Наличием внутреннего состояния объекта.

<variant>Порядком выполнения объектом операций в ответ на получаемое сообщение.

<variant>Полным списком возможных операций объекта

 

<question> В чем разница между символами комментариев // и /*?

<variant>Первый – однострочный, т.е. распространяется до конца строки, а второй – пока не встретится символ завершения комментария

<variant>Разницы никакой нет

<variant>Оба символа могут обеспечивать многострочный комментарий

<variant>Оба символа обеспечивают только однострочный комментарий

<variant>Разница лишь в написании символов

 

<question> Если перечисление (enum) задано следующим образом, то каково значение элемента Blue?

enum Color {WHITE, BLACK=100, RED, BLUE, GREEN=300};

<variant>BLUE=102

<variant>BLUE=103

<variant>BLUE=104

<variant>BLUE=105

<variant>BLUE=106

 

<question> Если объявить два объекта класса Cat, могут ли они иметь различные значения переменных-членов itsAge?

<variant>Да. Каждый объект класса имеет собственные переменные-члены.

<variant>Нет. Объекты класса имеют общие переменные-члены.

<variant>Нет. Каждый объект класса не имеет собственные переменные-члены.

<variant>Все ответы не правильны.

<variant>Нет. Каждый объект класса имеет общие переменные-члены.

 

<question> Среди диаграмм UML наиболее часто используемой является диаграмма:

<variant>классов

<variant>вариантов использования (прецедентов)

<variant>пакетов

<variant>взаимодействий

<variant>деятельности

 

<question> Каким образом в программе можно вводить удобные обозначения для сложных описаний типов?

<variant>Использовать спецификатор typeid

<variant>Введением нового типа

<variant>Использованием базовых типов и их сочетаний

<variant>Конструированием производных типов

<variant>С помощью различных сочетаний служебных слов

 

<question> Что представляет собой указатель this?

<variant>Это скрытый параметр, который указывает на сам объект

<variant>Это закрытый параметр, который указывает на сам объект.

<variant>Это открытый параметр, который указывает на сам объект.

<variant>Это скрытый параметр, который указывает на другой объект.

<variant>Это скрытый параметр, который не указывает на сам объект

 

<question> Что обозначает следующий формат: type1 * имя (type2);

<variant>Функция, принимающая аргумент типа type2 и возвращающая указатель на объект типа type1

<variant>Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую значение типа type1

<variant>Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую указатель на объект типа type1

<variant>Ссылка на функцию, возвращающую значение типа type1

<variant>Функция с параметром type2 и результатом типа type1

 

<question> Что такое дружественная функция?

<variant>Функция, объявленная дружественной, обладает правом доступа к защищенным и закрытым членам данного класса.

<variant>Функция, объявленная дружественной, обладает правом доступа к не защищенным и закрытым членам данного класса

<variant>Функция, объявленная дружественной, обладает правом доступа к защищенным и открытым членам данного класса

<variant>Все ответы не правильны

<variant>Функция, объявленная дружественной, не обладает правом доступа к защищенным и закрытым членам данного класса

 

<question> В чем разница между определением и объявлением?

<variant>Определение резервирует память, а объявление – нет. Объявления часто являются и определениями, за исключением объявлений классов, прототипов функций и новых типов с помощью ключевого слова typedef.

<variant>Все ответы не правильны

<variant>Определение не резервирует память, а объявление – да. Объявления часто являются и определениями, за исключением объявлений классов, прототипов функций и новых типов с помощью ключевого слова typedef.

<variant>Определение резервирует память, а – нет. Объявления часто являются и определениями, за исключением объявлений классов, прототипов функций и новых типов с помощью ключевого слова typerun.

<variant>Нет никакой разницы

 

<question> Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый стрелкой, с полым треугольником на одном конце?

<variant>Наследование

<variant>Ассоциация

<variant>Зависимость

<variant>Реализация

<variant>Агрегация

 

<question> Инкапсуляция-это:

<variant>способ связывания атрибутов и методов для формирования объектов;

<variant>основной принцип в объектно-ориентированном программировании;

<variant>способ описания атрибутов класса;

<variant>способ описания методов класса;

<variant>определение правил для управления доступом к членам.

 

<question> Спецификатор доступа - это:

<variant>ключевое слово языка программирования, определяющее получение доступа к членам класса;

<variant>обязательное ключевое слово для атрибутов класса;

<variant>обязательное ключевое слово доступа к методам класса;

<variant>ключевое слово доступа к переменным экземпляра класса;

<variant>ключевое слово применяемое программистом по своему усмотрению.

 

<question> Спецификатор доступа private: определяет:

<variant>атрибуты и процедуры, доступные только методам, определенным в классе;

<variant>атрибуты, доступные из main;

<variant>атрибуты и процедуры, доступные процедурам, определенным в классе и его наследнике;

<variant>доступ из наследуемого класса;

<variant>доступ к переменным экземпляра класса.

 

<question> Подкласс наследует:

<variant> public: и protected: - члены базового класса;

<variant> public: - члены базового класса;

<variant>только protected: - члены базового класса;

<variant>не private: - члены базового класса;

<variant>все методы базового класса, кроме дружественных.

 

<question> Доступны ли члены базового класса из производного в случае, когда их имена в производном определены по-новому?

<variant>не доступны;

<variant>доступны;

<variant>доступны все со спецификатором protected:;

<variant>доступны все со спецификатором public:;

<variant>зависит от реализации.

 

<question> К какому компоненту класса доступ возможен только после его инициализации?

<variant>члену- данному со модификатором доступа static;

<variant>члену- данному со спецификатором доступа public:;

<variant>члену- данному со спецификатором доступа private:;

<variant>к переменной экземпляра класса;

<variant>члену- данному со спецификатором доступа protected:

 

<question> Полиморфизм реализуется с помощью:

<variant>перегрузки методов или с помощью виртуальных функций в иерархии наследования.

<variant>разнообразия атрибутов при описании абстракции;

<variant>разнообразия методов, характеризующих поведения абстракции;

<var



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: