Критерии эффективности проекта




Управление образования Администрации г. Лысьва

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

ГМФ учителей технологии

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ГМФ Директор МАУ ДПО «ЦНМО»

протокол № _______________ К.В. Малахова

«___» _____________ 2019 г. «___» _____________ 2019 г.

 

 
 

 

 


ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В РАМКАХ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

«ХИМИЯ СО СМЫСЛОМ»

 

 

Руководитель:

А.П.Михалева,

учитель высшей категории МАОУ «СОШ №3»,

руководитель ГМФ учителей химии

 

 

г.Лысьва, 2019 г.

Разработчики проекта: Михалева Анна Павловна, учитель химии высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3», Нелюбина Елена Михайловна, учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 1»

 

Информационная карта проекта:

Проект является образовательным, профессионально-личностным, краткосрочным.

География проекта: Муниципальное образование «Лысьвенский муниципальный район»;

Сроки реализации проекта: сентябрь2019- июнь 2020 года;

Участники: учителя химии школ-участников проекта;

Проблема:

Смысловое чтение и работа с текстом - один из заявленных приоритетов Федеральных государственных стандартов основного общего образования.

Одним из наиболее важных средств достижения нового качества образования является сформированность у учащихся умений работать с текстами, т.е. использовать текст как источник информации для достижения образовательных и личностных целей. Однако сегодня в педагогической среде практически отсутствует целостное и единое понимание того, что такое текст как источник информации, какие задания нужно научить выполнять школьника для того, чтобы он мог извлекать информацию из текста и использовать ее для решения каких-либо задач. Также необходимо изменение содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.

Для решения данной проблемы в рамках учебного предмета «Химия» предлагается реализовать методический проект «Химия со смыслом». Предполагается, что в ходе работы будет определена единая позиция педагогов муниципальной системы образования к пониманию роли текста в достижении образовательных целей, изучены способы учебной работы с текстами разного вида, используя которые ученик может решить различные образовательные и личностные задачи, разработан комплекс обучающих текстов и заданий метапредметной направленности.

Цель проекта: создание дидактических материалов метапредметной направленности.

Задачи:

  1. Освоить теоретический минимум по смысловому чтению;

2. Разработать учебные тексты метапредметного содержания;

  1. Создать комплекс учебно-дидактических материалов по ключевым темам курса химии метапредметной направленности.

Ожидаемый результат проекта:

1. Педагоги научатся создавать метапредметные тексты и задания к ним;

2. Будет создан комплекс дидактических материалов по ключевым темам курса химии метапредметной направленности.

Продукт проекта: комплекс учебно- дидактических материалов по ключевым темам курса химии метапредметной направленности.

Положительные эффекты проекта:

· У педагогов сформировано представление о стратегиях работы с текстом для достижения образовательных результатов;

· Педагоги получили опыт разработки текстов и заданий компетентностного характера;

  • Расширен ресурс инструментов обучения по ФГОС.

Критерии эффективности проекта

Критерий Показатель эффективности
  Вовлеченность учителей химии в реализацию проекта Не менее 50% учителей химии Участие в мероприятиях проекта, своевременное представление материалов
  Повышение уровня знаний педагогов по теме проекта Повысился у 50% участвовавших в он-лайн- тестировании по смысловому чтению
  Повышение уровня умения разрабатывать задания метапредметной направленности 80% участников проекта подготовили материалы для создания продукта

Ресурсы:

· Кадровые – учителя химии;

· Информационные – материалы ФГОС НОО и ООО, методическая и педагогическая литература по смысловому чтению и приемам работы с текстом, Интернет-ресурсы

· Материально – технические: доступ к Интернету, бумага для печатания, технические средства для размножения материалов

Риски проекта

Риски Пути предупреждения
Недостаточный уровень компетентности участников проекта в работе с текстом как источником информации. самообразование участников проекта, проведение семинаров – практикумов
Загруженность педагогов проведение встреч в каникулярный период, обмен материалами по электронной почте


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: