ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ




УСТАВ

Бюджетного учреждения здравоохранения

Воронежской области

«Россошанская центральная районная больница»

 

г. Россошь, 2013 г.

УТВЕРЖДЕН

Решением

единственного учредителя No. 1

(либо протоколом общего собрания)

_________________/ФИО/

от "___" _________ 2013 г.

 

 

\

 

УСТАВ

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

« НАИМЕНОВАНИЕ »

 

 

г. Москва.

Г.

3. Протокол - документ, которым оформляются решения, принятые на совещаниях, заседаниях коллегиальных органов организации, а также на конференциях и собраниях, с учетом выступлений участников совещания, заседания и т.д., представленных информационно-справочных материалов и проектов решений.

Протоколы печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом размером N 14.

В протоколах используется форма изложения текста от третьего лица множественного числа (СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ).

Содержание выступлений излагается от третьего лица единственного лица.

Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

Слова "Председатель" и "Секретарь" печатают от левого поля, отделяя двумя интервалами от заголовка и друг от друга. С новой строки пишут слово "Присутствовали", фамилии и инициалы постоянных членов коллегиального органа, участников заседания, сотрудников организации и приглашенных на заседание перечисляются в алфавитном порядке без указания должностей. Перечисление присутствующих оформляют во всю ширину строки через один межстрочный интервал.

При оформлении протокола с числом участников более 15 человек фамилии не перечисляются, а указывается цифрой их общее количество; список участников в таких случаях прилагается.

Подсчет участников проводится по спискам регистрации, которые прилагаются к протоколу.

После перечисления участников в протоколе оформляется перечень вопросов, подлежащих обсуждению, который начинается словами "Повестка дня" и располагается центрованно через 2-3 интервала от списка участников. Повестка дня содержит перечисление пунктов (вопросов) повестки дня, фиксирующих последовательность обсуждения, с фамилиями докладчиков. Каждый вопрос нумеруется, как правило, арабской цифрой, располагается в порядке значимости и отвечает на вопрос "О чем?".

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела состоит из трех частей:

СЛУШАЛИ: (Краткое содержание доклада или ссылка на прилагаемый к протоколу текст).

Перед словом "СЛУШАЛИ" проставляется номер в соответствии с повесткой дня.

ВЫСТУПИЛИ: (Краткое содержание каждого выступления, заданные вопросы и ответы).

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ): (Решение формулируется с использованием модели, принятой для распорядительных документов: что сделать, исполнитель, срок исполнения).

Решения, выработанные на совещании, вносят в протокол после слова "РЕШИЛИ". ("ПОСТАНОВИЛИ"). Решение может содержать один или несколько пунктов, они располагаются по значимости, каждый из них нумеруется.

При наличии особого мнения по принятому решению оно записывается в протокол (после соответствующего протокольного решения).

В случае, когда протокол фиксирует решение об утверждении какого-либо документа, в тексте протокола должна содержаться ссылка на этот документ, а сам документ прилагается к протоколу.

В качестве исполнителя может быть указано одно или несколько должностных лиц, либо структурное подразделение. Срок может быть указан как календарная дата или как период выполнения работы.

Слова "СЛУШАЛИ", "ВЫСТУПИЛИ", "РЕШИЛИ" ("ПОСТАНОВИЛИ") печатают от левого поля прописными буквами и заканчивают двоеточием.

Каждый раздел печатается с красной строки, чтобы выделить в тексте протокола речь основного докладчика, выступления участников обсуждения вопроса и постановляющую часть, формулирующую решение собрания. С этой же целью в тексте протокола каждую фамилию и инициалы выступающих печатают с новой строки с абзаца в именительном падеже, запись выступления отделяют от фамилии дефисом.

Образец оформления полного протокола.

Образец оформления краткого протокола.


4. Акт - это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события.

В заголовочной части акта размещают реквизиты, которые присутствуют в бланке организации: наименование организации, наименование структурного подразделения, наименование вида документа (акт), основание для его издания, дата, индекс, место составления, заголовок к тексту.

Если акт предназначен для передачи в другие организации, т.е. является внешним документом, в состав реквизитов заголовочной части включают юридический адрес организации — автора акта.

Дата и место составления акта должны соответствовать дате актируемого события и месту его составления.

Основное содержание акта включает заголовок и текст.

Заголовок соотносится с названием вида документа и формулируется в родительном падеже: Акт (чего?) «работы комиссии по проверке деятельности АХО». Возможна формулировка заголовка с помощью отглагольного существительного — «О приеме-передаче оборудования», «Об уничтожении дел».

Текст акта делится на три части: введение, констатирующая часть, выводы.

Вводная часть печатается с абзаца и включает сроки проведения работы комиссии, ее цели и задачи.

В этой части в обязательном порядке должны быть сведения о документе (автор, название, дата и номер), послуживший основанием для проведения проверки (или работы комиссии). Таким документом может быть приказ руководителя, договор о совместной деятельности и др. Далее во вводной части указывают должность и фамилию председателя комиссии; должности и фамилии членов комиссии. Возможно, в работе комиссии (или в проверке) участвовали работники из других организаций. Тогда в акте должны быть указаны все присутствующие, их должности и названия организаций.

Образец оформления акта.


5. Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (доверителем) другому лицу (доверенному, представителю) для представительства интересов доверителя перед третьими лицами, доверенность - это односторонняя сделка, она фиксирует содержание и пределы полномочий доверенного, действия которого на основе доверенности создают права и обязанности непосредственно для доверителя.

Согласно Методическим рекомендациям по унификации текстов управленческих документов, при оформлении предприятием доверенности своему полномочному представителю в документе указываются:

1) фамилия, имя и отчество доверенного лица;

2) наименование должности доверенного лица;

3) вид действий, на совершение которых уполномочено доверенное лицо;

4) образец подписи доверенного лица;

5) срок действия доверенности.

Требования:

доверенность оформляется в письменном виде (то есть текст доверенности излагается на бумажном носителе);

- в ней указывается дата выдачи, причем полностью (то есть указываются число, месяц и год);

- в тексте доверенности должно быть изложено передаваемое уполномочие (то есть действие, которое лицо совершает за доверителя); наименования доверителя и лица, которое выполняет поручение, указываются полностью (то есть фамилия, имя и отчество (если имеется) данного лица);

- доверенность должна быть скреплена подписью доверителя.

Образец оформления доверенности.

 

6. Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями в процессе осуществления их деятельности.

Требования:

- минимальный отступ – 10 мм справа и по 20 мм слева, сверху и снизу;

- если письмо написано на двух или нескольких листах, каждый из них нужно пронумеровать посередине сверху;

- отдельно нумеруется каждое приложение;

- в левом верхнем углу указывается исходящий номер письма (не забудьте зафиксировать его в журнале регистрации документов);

- в правом верхнем углу указываются название организации, должность адресата и его фамилия с инициалами;

- в левом нижнем углу – ваши должность, фамилия с инициалами и подпись;

- обязательно нужно проставлять дату написания письма внизу.

Образец оформления делового письма.

 

7. Служебные записки - письменное информационное сообщение, широко применяемое в практике работы современных управленческих структур самых разных уровней и организационно-правовых форм.

Служебные записки оформляются на стандартном листе бумаги формата А4.

Служебную записку подписывает специалист или руководитель подразделения. Датой служебной записки является дата ее составления и подписания.

Законодательством не предусмотрены жесткие требования к составлению и оформлению служебных записок, поэтому порядок их оформления с учетом специфики организации следует закрепить в локальном нормативном акте, например в инструкции по делопроизводству. Формат служебной записки должен служить целям упрощения и ускорения процессов внутренней коммуникации.

Образец оформления служебной записки.

Служебная записка

 

Отдел АХО   СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА 16.04.2014 № 4   Начальнику отдела кадров И.И. Сидорову    

 

В субботу, 19.04.2014, с 9:00 до 16:00 в отделе кадров ООО «Север» будут проводиться монтажные работы по установке сигнализации.

Прошу Вас разрешить доступ для выполнения работ следующим сотрудникам компании «Энергосеть»:

1. Симакину И.П.

2. Иванову П.Н.

 

 

Начальник АХО Свиридов Н.Н. Свиридов

 

 

В дело № 02-14

Ильина 16.04.2014

8. Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

Требования:

- наименование организации (предприятия, учреждения) - автора (разработчика) документа

- наименование вида документа

- дата документа

- регистрационный номер документа

- место составления или издания документа - указывается в случае, если определение места составления (издания) затруднено по реквизиту

- заголовок к тексту - указывается для отдельных видов трудовых договоров

- текст документа, в обязательном порядке включающий весь объем сведений, предусмотренный статьей 57 ТК РФ

- отметка о наличии приложения - указывается, если документ имеет приложение (приложения)

- подпись (подписи)

- гриф согласования документа - указывается, если трудовой договор подлежит внешнему согласованию

- визы согласования документа - указываются, если трудовой договор подлежит внутреннему согласованию

- оттиск печати

- отметка о заверении копии документа - указывается только на копиях трудовых договоров

- отметка об исполнителе

- идентификатор электронной копии документа

- отметка о получении работником второго экземпляра трудового договора.

Образец оформления трудового договора.


 

9. Должностная инструкция – организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности.

Требования:

- заголовок к тексту

- текст документа

- отметка о наличии приложения

- подпись

- гриф согласования документа

- визы согласования документа

- отметка о заверении копии документа

- отметка об исполнителе

- идентификатор электронной копии документа.

Образец оформления должностной инструкции.

 

УТВЕРЖДАЮ

(должность и Ф.И.О. руководителя,

утверждающего данную должностную инструкцию)

«_______________» ___________г.

(для руководителя подразделения ДИ

утверждает его руководитель, для сотрудников

подразделения - начальник подразделения)

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

_________________________________________________________________________ (наименование должности)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. __________________________________________________________________________

(полное наименование должности в соответствии со штатным расписанием) осуществляет _________________________________________________________

(основная деятельность в соответствии с одной из основных задач (бизнес-процессов) структурного подразделения).

1.2. ______________________________непосредственно подчиняется _________________________

(наименование должности) (должность лица, в чьем непосредственном подчинении находится работник)

В период отсутствия указанного вышестоящего лица работник подчиняется________________________________________________________

(наименование должности)

1.3. Назначение на должность и освобождение от нее (прием и увольнение для рядовых работников предприятия) производится______________________________________ (чьим приказом) по представлению_______________________________________________

(наименование должности)

1.4._______________________________ в своей работе руководствуется действующим

(наименование должности)

законодательством РФ, документами органов управления предприятием, действующими нормативными и технологическими документами, правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о _______________________________________ и настоящей ДИ.

(наименование структурного подразделения)

(в данном пункте может быть указано также, чьи устные или письменные распоряжения работник выполняет дополнительно к распоряжениям непосредственного руководителя или в его отсутствие).

1.5. На должность__________________________________________ назначается работник

(наименование должности)

_____________________________________________________________________________

(указываются требования к образованию, стажу и опыту работы)

Примечания: кроме того, в разделе «Общие положения» может быть указано:

- установлен ли работнику ненормированный рабочий день, если его должность включена в утвержденный приказом перечень должностей, специальностей и профессий с ненормированным рабочим днем;

- входит ли работник в состав какого-либо коллегиального органа по должности (для руководителей особенно важно закрепить их членство в аттестационных, квалификационных, кадровых и т. п. комиссиях, а для других сотрудников - возможность их включения в состав комиссий по приему-передаче дел, проведению инвентаризации, списанию имущества и др.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Основные функции

______________________________________________ отвечает за выполнение и результат

(наименование должности)

следующих основных функций (бизнес-процессов)_________________________________

2.2. ___________________________________ участвует в выполнении следующих

(наименование должности)

основных функций (бизнес-процессов)____________________________________________

2.3. _______________________________ получает информацию о результатах

(наименование должности)

выполнения следующих функций (бизнес-процессов)________________________________

Примечание. В этом разделе перечисляются основные направления деятельности работника в соответствии с направлениями (или одним из направлений) деятельности структурного подразделения. В формулировках необходимо четко отразить вклад сотрудника в достижение главной задачи, перспективных и текущих задач структурного подразделения; указать, за выполнение каких функций (бизнес-процессов) и их результат работник несет ответственность, а в выполнении каких участвует. Функции, указанные в данном разделе, должны полностью совпадать с функциями и работами, указанными в «Положении О подразделении...», и закрепленными за данным работником в Матрице ответственности подразделения.

2.4. ______________________________________должен выполнять основные обязанности,

(наименование должности)

предусмотренные ______________________________________________________________

(документами, регламентирующими правила внутреннего трудового

распорядка и действующими на предприятии)

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ

3.1. ________________________должен знать______________________________________

(наименование должности) (указывается nеречень общих требований к

_____________________________________________________________________________знаниям и умениям, необходимым работнику для успешного выполнения задач по данной должности)

_____________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

Примечание. Обязательно должны быть указаны требования к знаниям документов, регламентирующих правила внутреннего трудового распорядка предприятия, правил и инструкций по технике безопасности, охране труда, промышленной санитарии, электронной гигиене, пожарной безопасности, инструкции по защите коммерческой тайны предприятия.

3.2._______________________________________________ должен обладать следующими

(наименование должности)

деловыми качествами _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание. В разделе должны приводиться требования к работнику, учитывающие особенности деятельности подразделения и сложность работ, выполняемых работником. Раздел также может быть представлен в виде перечня характеристик, по которым производится оценка деятельности аттестуемого работника, с целью установления соответствия или несоответствия квалификации работника требованиям, установленным в ДИ и фактически выполняемой работе.

ПРАВА

_________________________________имеет право_________________________________

(наименование должности)

Примечание. В разделе указывается:

- права работника на самостоятельное принятие решений (перечисле

ние вопросов, которые он имеет право решать самостоятельно);

- права на использование необходимых материальных, финансовых, тру

довых и информационных ресурсов;

- права на получение информации, необходимой работнику для осуще

ствления его функций и эффективного исполнения обязанностей (в том

числе и конфиденциальной);

- права на контроль (перечисление вопросов и действий, контролиро

вать исполнение которых имеет право работник, выполняя свои обя

занности или по поручению руководителя);

- права требовать выполнения определенных действий (особенно от

подчиненных), права давать распоряжения и указания, и контролировать их исполнение;

- права визировать, согласовывать, подписывать и утверждать документы конкретных видов (особое внимание обращается на права, относящиеся к документам, направляемым в другие подразделения предприятия и вне его).

В разделе также может быть указано право работника вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением его непосредственных обязанностей, по совершенствованию функций и работ, в которых он участвует, входить в состав рабочих групп по подготовке и реализации конкретных проектов, участвовать в разработке коллегиальных решений, направленных на достижение главных задач структурного подразделения или всего предприятия.

В необходимых случаях в раздел можно внести универсальные права, общие для всех работников, а не только права по должности – права на все виды установленной компенсации за свой трудовой вклад; на комфортные условия труда, на повышение квалификации и т. д.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

_______________________________несет ответственность_______________________

(наименование должности)

Примечание. В этом разделе предусматривается закрепление прежде всего ответственности за выполнение действующего законодательства, требований организационно-правовых и других документов, надлежащее исполнение обязанностей и полное использование прав.

Предусматривается ответственность за рациональное использование предоставленных материальных, финансовых, трудовых и информационных ресурс B.

В необходимых случаях фиксируется полная материальная ответственность работника по должности, которая должна быть оформлена дополнительно заключаемым договором.

Предусматривается ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Правил внутреннего распорядка предприятия», правил и инструкций по технике безопасности, охране труда, промышленной санитарии, электронной гигиене, пожарной безопасности, информационной безопасности для защиты коммерческой тайны предприятия.

ВЗАИМОСВЯЗИ

______________________в своей деятельности взаимодействует ______________________ (наименование должности)

Примечание. Указываются взаимосвязи работника, которые он осуществляет для решения задач предприятия, структурного подразделения, эффективного исполнения своих должностных обязанностей. Вначале указываются связи внутри подразделения, а затем (при необходимости) – связи с внешними подразделениями и организациями.

Если взаимоотношения и связи работника формализованы на уровне документов, то это может быть представлено в виде таблиц, включающих графы «Работник передает», «Работник получает».

В таблице указываются наименования взаимодействующих структурных подразделений или работников, вид документа или содержание информации; в данный раздел целесообразно включать названия и формы журналов или картотек, а также названия баз данных, которые ведет сотрудник.

Должностная инструкция разработана в соответствии с Положением о подразделении.

Разработал Начальник _________________ подразделения _________________ /И.О. Фамилия/ «___» ________________ 200__ г. Согласовано Начальник юридический отдел _________________ /И.О. Фамилия/ «___» ________________ 200__ г.

Ознакомлен и обязуюсь выполнять ______________________________________________

_______________________________________________

(подписи работников)

Ознакомлен __________________________________________________________________

(подпись работника подразделения, который на время отсутствия замещает данного работника)

Целесообразно сделать Приложение к ДИ, в котором в виде регламента отражены работы, которые данный сотрудник или начальник выполняет по графику, определенному системой управления предприятия. Качество работ подразделения можно оценить также и по соблюдению сроков подачи необходимой отчетности.

10. Штатное расписание - нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы в зависимости от занимаемой должности.

 

В поле "Наименование организации" указывается наименование организации в точном соответствии с учредительными документами организации.

Важно! Обязательно указывается код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО). Код по ОКПО представляет собой идентификационный код предприятия или организации, состоящий из 8 цифр.

 

Между наименованием формы документа («ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ») и грифом утверждения в присутствующем поле указываются номер и дата составления штатного расписания.

В случае если штатное расписание составляется впервые, как правило ему присваивается N 1, далее может применяться сквозная нумерация.

В графе «Дата составления» указывается число, когда фактически составлено штатное расписание. Дата составления и время, с которого штатное расписание вводится в действие, могут различаться.

В строке «на период ______ с «___» ________ 20___г.» указывается период, на который утверждается штатное расписание (обычно на 1 год), а так же с какой даты оно начинает действовать (например: с 1 января по 31 декабря планируемого года)

Штатное расписание утверждается приказом руководителя организации. В гриф утверждения документа в поле «Приказом организации от» вносятся реквизиты приказа, которым было утверждено штатное расписание.

Непосредственно под грифом утверждения в поле «Штат в количестве» в единицах указывается общее количество штатных единиц организации.

Заполнение граф штатного расписания

-В графе 1 "Наименование" указывается наименование структурных подразделений организации.

Под структурными подразделениями следует понимать как филиалы, представительства, так и отделы, цеха, участки и т.д., а под другой местностью - местность за пределами административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта.

Как правило, в данной графе указываются все подразделения в иерархической последовательности, то есть начиная с руководства ("Администрация") и далее по подчиненности.

-графа 2 «Код» предполагает указание номеров подразделений в порядке, позволяющем определить подчиненность и структуру всей организации

-графа 3 «Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации». Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.

В случае если работа не связана с тяжелыми условиями труда и предоставлением определенных льгот и гарантий (например: дополнительные отпуска, сокращенная продолжительность рабочего времени, повышение оплаты труда), то наименование должности, профессии определяет работодатель.

Также см. справку: «Работа с вредными или опасными условиями труда»

-в графе 4 "Количество штатных единиц" указывается количество штатных единиц, предусмотренных в данной организации для конкретной должности (специальности, профессии).

- в графе 5 "Тарифная ставка (оклад) и пр., руб." указывается в рублевом исчислении месячная заработная плата по тарифной ставке (окладу), тарифной сетке, проценту от выручки, доле или проценту от прибыли, коэффициенту трудового участия (КТУ), коэффициенту распределения и пр. в зависимости от системы оплаты труда, принятой в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, коллективными договорами, трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами организации

Обратите внимание! В тарифную ставку или оклад не включаются надбавки (компенсационные и стимулирующие выплаты), поскольку для них предусмотрены иные графы.

Заполнение этой графы зависит от системы оплаты труда.

Иными словами, если для определенной должности предусмотрена повременная система оплаты труда, то в графе 5 "Тарифная ставка (оклад) и пр., руб." указывается тарифная ставка (например: 100руб.), затем указывается единица времени, за которую предусмотрена данная тарифная ставка (например: 100руб./час).

Если для определенной должности предусмотрена сдельная система оплаты труда, то в графе 5 "Тарифная ставка (оклад) и пр., руб." указывается тарифная ставка (например: 100руб.), затем указывается количество выработанной продукции, за которую предусмотрена данная тарифная ставка (например: 100руб./шт.).

В таком случае в графе 10 "Примечание" как правило, указывается соответствующий вид системы оплаты труда.

Однако, в случае необходимости выплачивать например одному из двух бухгалтеров заработную плату в большем размере, данное право работодатель может реализовать путем установления ему доплат или надбавок, которые указываются в разделе «Надбавки, руб.» в графах 6,7 и 8.

- в графах 6, 7 и 8 "Надбавки, руб." указываются стимулирующие и компенсационные выплаты (премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты), установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также введенные по усмотрению организации.

Надбавки бывают:

-выплачиваемые по инициативе организации-работодателя (например: за выслугу лет; за знание иностранного языка и др.);

-установленные законодательством (которые работодатель обязан выплачивать):

-за подвижной характер работы;

-за разъездной характер работы;

-за работу вахтовым методом;

-за работу в условиях Севера;

-за допуск к государственной тайне.

Набавки могут выплачиваться в твердой сумме (при изменении оклада размер надбавок может быть как сохранен, так и изменен) или в процентах (размер надбавок автоматически изменяется в случае изменения оклада).

При невозможности заполнения организацией граф 5-9 в рублевом исчислении в связи с применением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации иных систем оплаты труда (бестарифная, смешанная и пр.) указанные графы заполняются в соответствующих единицах измерения (например, в процентах, коэффициентах и пр.)

Образец оформление штатного расписания.

 

11. Структура и штатная численность - правовой акт, регламентирующий состав структурных подразделений организации и штатную численность.

Документ оформляется на общем бланке и имеет следующие реквизиты: наименование организации (для государственных и муниципальных учреждений указывается также вышестоящая организация), наименование вида документа, дату, место издания, гриф утверждения, текст, визы, подпись.

Текст документа составляется в форме таблицы. Этот документ визируется главным бухгалтером (распорядителем финансов), подписывается начальником отдела кадров, утверждается руководителем организации, подпись которого заверяется печатью.

 

Образец оформления структуры и штатной численности.

12. Резюме - документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Резюме составляется в произвольной форме и обычно содержит следующие данные:

— Ф.И.О.;

— год рождения (возраст);

— контактные телефоны (домашний и/или рабочий), e-mail.

— Цель и/или желаемая должность, какого характера работу ищите.

— Данные о вашем образовании:

- дата начала учебы - дата окончания учебы;

- название учебного заведения;

- факультет / специальность, квалификация.

— Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы):

- дата начала и окончания работы;

- название организации (сфера ее деятельности; м.б. краткая характеристика);

- ваша должность;

- количество подчиненных (если были);

- описание Ваших должностных обязанностей, полномочий, уровня ответсвенности;

- примеры конкретных достижений.

— Дополнительное образование - курсы, семинары, стажировки и пр.

— Дополнительные навыки (владение компьютером, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое).

— Ваши преимущества (можно указать в конце резюме несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).

РЕЗЮМЕ
Петров Павел Алексеевич
Контактная информация
г. Иркутск, ул. Ленина, д. 90, кв. 25 Тел. 304-305 – UMC; E-mail: petrovpavel@list.ru
Личные данные
Возраст 21 год (20.02.1995)
Семейное положение Не женат, детей нет
Цель
Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта.
Заработная плата По договоренности
Образование
Студент V-го курса: НТУУ «КПИ» Факультет: Механико-машиностроительный институт Кафедра: “прикладной гидроаеромеханики и механотроники”
Присвоенная квалификация: Бакалавр.
Опыт работы
   
Навыки работы с компьютером   На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы - КОМПАС, AutoCAD. Знание таких Операционных систем как: Windows, Linux.
Наличие водительского удостоверения Категория «B»
Знание языков   Украинский и русский – свободно Английский – базовый (работа с текстами и документами на английском языке)
Личностные качества Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность
Увлечения ПК, internet, здоровый образ жизни, активный отдых, чтение научной и художественной литературы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: