Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса




Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса

Божья коровка.

«Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей коровки –мягкие и прозрачные, как стекло. А над ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться взлететь, она их слегка приподнимает.

Почему же её называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.

А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных, доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим. Так это насекомое помогает человеку в борьбе с тлей и другими вредителями сада и огорода.

 

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2.

Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.

Вопрос Ответ
1. Какие настоящие крылышки у божьей коровки?   ______________________________    
2. Почему её называют коровкой?   _______________________________    
3. Почему птицы облетают её стороной? _______________________________ _______________________________  
4. Чем питается божья коровка? _______________________________ _______________________________  

 

Задание 3.

Как ты думаешь, какие из изображенных животных являются из одной группы с божьей коровкой? Проведи от них стрелки от божьей коровки.

Задание 4.

Спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

Божья коровка занесена в красную книгу. Что бы ты сделал для сохранения численности этого насекомого? Напиши.

Ответ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

1. Перечитай текст. Подчеркни незнакомые слова. Подсчитай их, запиши ответ цифрой.

Ответ: _______________

Задание 7.

Божья коровка съедает за час 15 тлей. Как бы ты поставил вопрос к задаче про божью коровку, если она решается так: 15+15

Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8.

Божья коровка прошла путь, похожий на ломанную. Найдите длину ломанной. Запиши решение и ответ.

 

 

 

Решение___________________________

Ответ ___________________________

Дополнительные здания

Задание 9.

Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ________________________

 

Задание 10.

Подумай, как можно озаглавить текст? Запиши.

Ответ: ____________________________________________________

 

 


 


 

 

Задание 8.

Предмет: математика

Оценивается умение находить число звеньев ломанной и их сумму.

Правильный ответ предполагает такой вид: 10+15+13+12= 50 см.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла - сумма найдена правильно

1 балл – сумма звеньев ломанной найдена неправильно

0 баллов – задание не выполнено

Интерпретация результатов:

2 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки


 

 

Дополнительные задания

Задание 9.

Предмет: Чтение

Оценивается умение находить начало и конец единого синтаксического целого. Правильный ответ: 3 абзаца.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – выделено правильное количество абзацев

1 балл – выделено неправильное количество абзацев

0 баллов – задание не выполнено

Интерпретация результатов:

2 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки


 

 

Задание 10.

Предмет: Чтение

Оценивается умение выделять главную мысль и согласно ей давать название тексту.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – название дано согласно главной мысли

2 балла – название текста несколько не подходит к данному тексту

0 баллов – название не дано

Интерпретация результатов:

3 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла - ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки


 

 

Задание 11.

Предмет: окружающий мир

Оценивается умение проследить цепь питания, нахождение соответствующего места каждого насекомого и растения. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: растение → тля → божья коровка.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

4 балла – составлена цепочка из всех возможных слов;

3 балла – составлена цепочка из 3 слов, но не в правильном порядке

2 балла – составлена цепочка из 2 слов

1 балл – составлена цепочка из 2 слов, но не в правильном порядке

0 баллов – цепочка не составлена

Интерпретация результатов

4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки

3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкого уровня подготовки


 

 

Задание 12.

Предмет: окружающий мир

Оценивается словарный запас ученика и умение находить в тексте антонимы и синонимы

Правильный ответ предполагает такой вид:

 

Близкие по значению:

бесцветные – прозрачные

противный – неприятный

 

Противоположные по смыслу:

Твердые – мягкие

Тусклые - светлые

Спускает – приподнимает

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – задание выполнено правильно полностью

2 балла – выполнено более 50 % задания

1 балл – выполнено около 50 % задания

0 баллов – выполнено меньше 50 % задания

Интерпретация результатов:

3 балла– ученик достиг высокий уровень подготовки

3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: