METHODOLOGICAL SUPPORT OF EDUCATIONAL PROGRAMS




ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Круглый стол (форсайт-сессия)

«Студент и преподаватель как ключевые элементы системы высшего образования: направления взаимодействия и развития»

17 марта 2020 года, вторник, 12:00

Миусская площадь, д. 7, 1 этаж

Планируется издание сборника статей с дальнейшей индексацией в РИНЦ. Публикация бесплатная. Сборник статей авторам будет предоставлен в электронном виде. Примерная стоимость бумажной версии издания 500 руб., приобретается у издательства «Русайнс». Просим Вас присылать свои статьи до 15 марта 2020 г. на электронную почту goldnames@professorstoday.org с пометкой "17.03". Образец оформления представлен в Приложении 2.

Тематика статей должна касаться следующего круга вопросов:

· Задачи системы высшего образования в свете Национальных проектов. Пути повышения качества высшего образования: взгляд студентов и преподавателей.

· Требования к системе подготовки и повышения квалификации преподавателей региональных вузов: запрос со стороны преподавателей и студенчества. Чему учить преподавателей, чтобы студенты могли получать современные знания.

· Каким студенты видят идеального преподавателя будущего.

· Практика внедрения социального контракта: возможности использования для образования, повышения квалификации, содействия в трудоустройстве или открытии собственного дела. Развитие предпринимательского потенциала выпускников вузов: роль преподавателей и мнение студентов.

· Потенциал возможности студентам после второго курса выбирать новое направление или программу обучения, включая смежные профессии. Востребованность, значение и механизм.

· Отвечают ли выпускники вуза требованиям работодателей.

· Академическая мобильность и проблемы трудовой миграции. Факторы, способствующие и мешающие выпускнику начать успешную карьеру на своей малой родине.

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Для участия в сборнике статей необходимо отправить:

- заявку на участие (Приложение 1) и материалы до 15 марта 2020 г. по электронной почте goldnames@professorstoday.org (с пометкой «17.03»);

- материалы для публикации, оформленные в соответствии с образцом, Приложение 2;

- доверенность на публикацию (простая письменная форма, прислать нужно скан-копию в электронном виде, Приложение 3).

 

Требования к оформлению материалов

- статья принимается на русском языке в электронном виде, оформляется одним файлом, названным в начале фамилией первого автора.Пример оформления (Иванов В.В. Форсайт - сессия);

- объем статьи должен быть не менее 3 страниц, не включая список литературы;

- количество соавторов до 3;

– текстовый редактор Microsoft Word (расширение.doc,.docx);

– шрифт – Times New Roman, кегль 10,5, нежирный, междустрочный интервал одинарный;

– поля: правое – 4,8 см, левое – 4,8см, нижнее – 6,4 см, верхнее– 5,9 см, выравнивание по ширине, красная строка – 1,25;

– оформление: название – по центру страницы полужирным шрифтом прописными (заглавными) буквами, через строку (курсивом с выравниванием по правому краю), фамилия и инициалы автора(ов), научная степень и звание, название организации, страна, город; аннотация работы и ключевые слова (на русском языке); название, данные об авторе, аннотация и ключевые слова (на английском языке), текст статьи на русском языке (Приложение 2);

- все данные должны иметь ссылки на литературный источник. Ссылка указывается в квадратных скобках с номером, соответствующим номеру в списке литературы (например, [3, с. 125]);

– библиографические ссылки следует оформлять по ГОСТу Р7.1-2003 в алфавитном порядке.

Материалы, оформленные с нарушениями настоящих требований, могут быть отклонены от публикации в электронном сборнике научных трудов без дополнительного предупреждения.

 

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

на участие в сборнике статей форсайт-сессии

«Студент и преподаватель как ключевые элементы системы высшего образования: направления взаимодействия и развития»

1. Фамилия, имя, отчество автора (соавторов)  
2. Ученая степень, звание  
3. Должность  
4. Организация  
5. Адрес (индекс, город, улица)  
6. Телефон/факс (с кодом города)  
7. E-mail  
8. Название статьи  
9. Являюсь / не являюсь членом МОО «Лига Преподавателей Высшей Школы» (если являетесь, укажите номер свидетельства члена Лиги). Если хотя бы один соавтор является членом Лиги, участие бесплатное.  

Особые пожелания _________________________________________

* п. 3-5 заполняются на каждого из соавторов


Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

METHODOLOGICAL SUPPORT OF EDUCATIONAL PROGRAMS

 

Иванова А.П.

к.г.н., доцент кафедры туризма и гостиничного дела

ФГБОУ ВО «Елецкий государственный

университет им. И.А. Бунина»

Ivanova A. P. PhD,

associate Professor of the Department of tourism and hotel business

Bunin Yelets State University

e-mail: Ivanov@mail.ru

Аннотация

Abstract

Ключевые слова

Keywords

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

 

Список литературы

1. Сидорова И. В. Проблемы разработки образовательных программ: монография. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МГУ, 2015. – 380 с.

2.


 

Приложение 3

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

г. Москва ___ «________» 2020 г.

 

Я, _____________________________________________________________ (ФИО), являясь

автором статьи ___________________________________ (название статьи), доверяю Председателю Координационного Совета МОО «Лига Преподавателей Высшей Школы» Ляпунцовой Е.В. осуществление действий, направленных на издание сборника статей, в который будет включена указанная выше статья, от моего имени, на безвозмездных условиях (автор не получает вознаграждения за публикацию), включая выбор издателя, заключение лицензионного договора, передачу текста статьи для публикации и размещения в библиотечных системах.

 

 

Подпись, ФИО полностью

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: