Муниципального образования Ковдорский район




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО РАЙОНА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

27.05.2021г. Ковдор № 40

О внесении изменений в Устав

муниципального образования Ковдорский район

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Мурманской области от 04.12.2020 № 2568-01-ЗМО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области» (в редакции закона Мурманской области от 28.12.2020 № 2589-01-ЗМО), Уставом муниципального образования Ковдорский район

Совет депутатов Ковдорского района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Ковдорский район, принятыйрешением Ковдорского районного Совета депутатов от 30.05.2005 № 48 «О принятии в новой редакции Устава муниципального образования Ковдорский район» (в редакции решений Совета депутатов Ковдорского района от 23.10.2006 № 62, от 24.03.2008 № 29, от 27.10.2009 № 86, от 20.09.2011 № 71, от 24.05.2012 № 40, от 26.09.2013 № 54, от 25.09.2014 № 66, от 31.03.2016 №31, от 29.09.2016 № 80, от 28.11.2017 № 30, от 26.04.2018 № 45, от 27.09.2018 № 72, от 31.01.2019 № 8, от 20.06.2019 № 61, от 19.12.2019 № 107, от 28.01.2021 № 2),следующие изменения:

 

1.1.Наименование изложить в следующей редакции:

«Устав муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области».

 

1.2. По всему тексту слова «Ковдорский район» в соответствующем падеже заменить словами «Ковдорский муниципальный округ» в соответствующем падеже, слова «городской округ» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальный округ» в соответствующем падеже.

 

1.3. Статью 1. изложить в следующей редакции:

 

«1. Муниципальное образование и его статус

1. Официальное (полное) наименование муниципального образования – «Ковдорский муниципальный округ Мурманской области. «Сокращенное наименование – «Ковдорский муниципальный округ».

Муниципальное образование Ковдорский муниципальный округ входит в состав субъекта Российской Федерации - Мурманской области.

2. В соответствии с Законом Мурманской области от 02.12.2004 № 537-01-ЗМО «О статусе муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области» (в редакции Закона Мурманской области от 04.12.2020 № 2568-01-ЗМО) муниципальное образование Ковдорский муниципальный округ наделено статусом муниципального округа.

В состав территории муниципального образования входят следующие населенные пункты (далее сокращение «н.п.»): город Ковдор, н.п. Енский, н.п. Риколатва, н.п. Куропта, н.п. Лейпи, село Ена.

Административным центром муниципального образования в соответствии с Законом Мурманской области от 06.01.1998 № 96-01-ЗМО «Об административно-территориальном устройстве Мурманской области» (в редакции Закона Мурманской области от 04.12.2020) является город Ковдор, основанный 1 июня 1953 года, статус города получил 20 сентября 1965 года. День города отмечается ежегодно в первое воскресенье июня.

3. Понятия «муниципальное образование Ковдорский муниципальный округ», «муниципальное образование», «муниципальный округ» в тексте настоящего Устава равнозначны.».

 

1.4. В статье 2.:

 

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Границы Ковдорского муниципального округа установлены Законами Мурманской области от 29.12.2004 № 582-01-ЗМО «Об утверждении границ муниципальных образований в Мурманской области» (в редакцииЗакона Мурманской области от 04.12.2020 N 2569-01-ЗМО),от 12.04.2005 № 618-01-ЗМО «Об утверждении границ административно-территориальной единицы Ковдорский район» (в редакцииЗакона Мурманской области от 04.12.2020 N 2569-01-ЗМО).».

 

1.5. В статье 6.:

 

1) подпункт 39) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«39) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

 

2) пункт 1 дополнить подпунктом 40) следующего содержания:

«40) принятие решений и проведение на территории муниципального округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.».

 

1.6. В статье 6.1.:

 

1) пункт 1 дополнить подпунктами 19 и 20 следующего содержания:

«19) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

 

1.7. Дополнить статьей 14.1. следующего содержания:

 

«14.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования Ковдорский муниципальный округ или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Ковдорского муниципального округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, органы территориального общественного самоуправления, (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования Ковдорский муниципальный округ или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования Ковдорский муниципальный округ или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Ковдорского муниципального округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования Ковдорский муниципальный округ или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Ковдорского муниципального округа прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования Ковдорский муниципальный округ или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Ковдорского муниципального округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Ковдорского муниципального округа и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Ковдорского муниципального округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект, внесенный в администрацию Ковдорского муниципального округа подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов.

По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация Ковдорского муниципального округа принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (либо внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Ковдорского муниципального округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования Ковдорский муниципальный округ необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Ковдорского муниципального округа вправе, а при наличии возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

11. В случае, если в администрацию Ковдорского муниципального округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Ковдорского муниципального округа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Ковдорского муниципального округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Ковдорского муниципального округа и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет администрации Ковдорского муниципального округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

1.8. В статье 15.:

 

дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.».

 

1.9. В статье 17.:

 

1) пункт 1. после слов «должностных лиц местного самоуправления» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»;

 

2) пункт 3. дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие 16-летнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.».

 

1.10. В статье 19.:

 

1) пункт 2. дополнить абзацем следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие 16-летнего возраста.»;

 

2) пункт 3. дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших 16-летнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

 

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте Совета депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

 

4) подпункт 1 пункта 7 после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «или жителей муниципального образования;».

 

1.11. В статье 26:

 

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Депутат Совета депутатов, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

 

2) пункт 9. после слов «пользоваться иностранными финансовыми инструментами» дополнить словами «если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

 

3) дополнить пунктами 9.2., 9.3. следующего содержания:

«9.2. К депутату Совета депутатов, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата Совета депутатов от должности в представительном органе муниципального образования с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

9.3. Порядок принятия решения о применении к депутату Совета депутатов мер ответственности, указанных в пункте 9.3. статьи 26 настоящего Устава, определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

 

4) пункт 9.2. считать пунктом 9.4.

 

1.12. В статье 30.:

 

подпункт 7) пункта 1 изложить в следующей редакции:

 

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

 

1.13. В статье 31.:

 

пункт 7.1. изложить в следующей редакции:

«7.1. Глава Ковдорского муниципального округа не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

 

1.14. В статье 33.:

 

1) подпункт 8) пункта 1. изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

 

2)абзац 1 пункта 3. изложить в следующей редакции:

«3. Досрочное прекращение полномочий главы Ковдорского муниципального округа осуществляется на основании решения Совета депутатов в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов.»;

 

3) пункт 4. изложить в следующей редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Ковдорского муниципального округа избрание главы Ковдорского муниципального округа, избираемого Советом депутатов из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание главы Ковдорского муниципального округа из состава Совета депутатов осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета депутатов.»;

 

4) пункт 5. изложить в следующей редакции:

«5. В случае, если глава Ковдорского муниципального округа, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Мурманской области об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения Совета депутатов об удалении главы Ковдорского муниципального округа в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы Ковдорского муниципального округа, избираемого Советом депутатов из своего состава до вступления решения суда в законную силу.».

 

1.15. В статье 38.:

 

1) в пункте 5 после слова «прокурором» слова «Ковдорского района» исключить.

2) пункт 18 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.».

 

1.16. Статью 39. изложить в следующей редакции:

 

«39.Официальное опубликование (обнародование) муниципальных нормативных правовых актов

 

1. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Ковдорского муниципального округа, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в общественно-политической газете Ковдорского муниципального округа «Ковдорчанин» (далее – печатное издание).

Муниципальный нормативный правовой акт подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее шестидесяти календарных дней после его принятия, если иной срок опубликования (обнародования) не установлен федеральными законами, законами Мурманской области, настоящим Уставом либо в самом муниципальном нормативном правовом акте.

Муниципальные нормативные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, официальному опубликованию (обнародованию) не подлежат.

2. Официальным опубликованием (обнародованием), муниципального нормативного правового акта считается первая публикация его полного текста в печатном издании.

Изменение или сокращение текста муниципального нормативного правового акта при его официальном опубликовании (обнародовании) не допускается.

Если значительный по объему муниципальный нормативный правовой по техническим причинам акт не может быть опубликован полностью в одном номере печатного издания, то такой муниципальный нормативный правовой акт публикуется в нескольких номерах печатного издания подряд, а датой его официального опубликования считается день выхода номера печатного издания, в котором завершена публикация полного текста муниципального нормативного правового акта.

3. Если при официальном опубликовании муниципального нормативного правового акта были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с подлинником данного муниципального нормативного правового акта, то после обнаружения ошибки, опечатки, иной неточности должно быть опубликовано (размещено) официальное извещение органа местного самоуправления, издавшего указанный муниципальный нормативный правовой акт об исправлении неточности и подлинная редакция соответствующих положений.

4. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kovadm.ru).».

 

1.17. В статье 50.:

 

в пункте 4 слова «в прокуратуру Ковдорского района» заменить словами «в органы прокуратуры».

 

1.18. В статье 52.:

 

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав муниципального округа, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов общего числа жителей муниципального образования, (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав муниципального округа и для которых размер платежей может быть уменьшен.»

 

1.19. Дополнить статьей 52.1. следующего содержания:

 

«52.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 14.1. настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

 

1.20. В статье 61.:

 

после слова «прокурором» слова «Ковдорского района» исключить.

 

1.21. В статье 62.:

 

абзац 2 пункта 5. изложить в новой редакции:

«Глава Ковдорского муниципального округа обязан опубликовать (обнародовать) решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Ковдорского муниципального округа в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе Ковдорского муниципального округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав Ковдорского муниципального округа в государственный реестр уставов муниципальных образов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: