НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Направление | Студенческий спорт |
Форма | игровая |
Содержание | Проект заключается в организации настольных игр для всех категорий студентов |
Слоган | «Хотим и делаем» |
Логотип |
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
История возникновения идеи | Идея создания проекта появилась после организации турнира по шахматам и чесболу в стенах КФУ. (Чесбол – футбольные шахматы) Мы решили, что спорт должен быть доступен каждому, без ограничений. Именно соревнования по всем видам настольных игр могут быть доступны всем, без ограничения по здоровью |
Почему и зачем ваша команда этим занимается? | Мы занимаемся этим для продвижения спорта в кругу лиц с ограниченными возможностями, и теми, кто имеет противопоказания по здоровью для участия в иных спортивных соревнованиях |
КОМАНДА
Автор и руководитель проекта | Ф.И.О, сколько полных лет: Шалимова Екатерина Олеговна, 20 лет |
Регион, город: Татарстан, Казань | |
Место учёбы и/или работы, должность: Казанский Федеральный университет, студент | |
Профессия, специализация, достижения: | |
Функции в проекте: 1. создатель 2. вдохновитель 3. распределитель обязанностей и составление сметы | |
Номер телефона: 89375732306 | |
E-mail: ikatya.kat.me@gmail. com | |
Ссылка на страницу в Вконтакте: https://vk.com/ikatyaaaaaa | |
Ссылка на страницу в Instagram: https://www.instagram.com/ikatyaaaaaa/ | |
Ссылка на страницу в Telegram: Катя Шалимова | |
Администратор проекта | Ф.И.О, сколько полных лет: Лихачев Никита Михайлович, 21 год |
Регион, город: Татарстан, Казань | |
Место учёбы и/или работы, должность: Казанский Федеральный Университет, студент | |
Профессия, специализация, достижения: | |
Функции в проекте: 1. набор команды 2. закупка необходимого инвентаря 3. составление программы соревнований | |
Номер телефона: 89376006393 | |
E-mail: | |
Ссылка на страницу в Вконтакте: https://vk.com/nikitatorpedo | |
Ссылка на страницу в Instagram: https://www.instagram.com/nikitatorpedo/ | |
Ссылка на страницу в Telegram: @Nikitarpedo | |
? (назови должность) | Ф.И.О, сколько полных лет: Аюпова Ляйсан Азатовна |
Регион, город: Татарстан, Казань | |
Место учёбы и/или работы, должность: Казанский Федеральный Университет, студент | |
Профессия, специализация, достижения: | |
Функции в проекте: 1. работа с партнерами 2. привлечение спонсоров 3. PR и приглашение участников, болельщиков | |
Номер телефона: 89534041692 | |
E-mail: | |
Ссылка на страницу в Вконтакте: https://vk.com/ayupova_lyasan | |
Ссылка на страницу в Instagram: | |
Ссылка на страницу в Telegram: |
ГЕОГРАФИЯ
Локализация В каком конкретно регионе будет реализован и почему | Республика Татарстан, Казань (самый спортивный город РФ) |
География Перечислить субъекты РФ, на которые распространяется | Ближайшие города Татарстана |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
Продолжительность В месяцах Рекомендация: не больше 6-ти месяцев | 2 месяца |
Начало реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не раньше сентября | 1 октября |
Окончание реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не позже апреля | 1 декабря |
РЕЗЮМЕ
Краткое описание (одним предложением!) А: название проекта В: описание проекта (1 предложение) С: проблема, которую решает проект D: целевая аудитория | Чемпионат по настольным играм = это мероприятие, которое делает спорт доступным для всех групп населения, в том числе инвалидов |
Этапы реализации проекта Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Количество этапов и методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) | 1. Распределение основных задач среди организаторов и ответственных 2. Поиск конкретной локации мероприятия 3. Подготовка 4. Реклама мероприятия, рассылка афиш 5. Проведение |
АКТУАЛЬНОСТЬ
Констатация проблемы (проблем) Проект должен быть направлен на решение или снижение остроты реально существующей (а не в случае «нам кажется) проблемы всего общества (локальной проблемы сообщества). Следовательно: не нужно подробно описывать проблему (эксперты, если что, в курсе), достаточно: 1. Указать её (сформулировать). 2. Доказать её существование и потребность общества в её решении (ссылки и указания на результаты научных, социологических и маркетинговых исследований, мнения авторитетных экспертов и т.п.) | 1. Непопулярность неактивных видов спорта 2. Малодоступность любительского спорта для инвалидов, малодоступность университетских соревнований для непрофессионалов 3. Языковой и иной барьеры для участия в спортивных игров иностранцев |
Соответствие проекта значимым официальным документам С указанием названия, даты принятия, конкретного пункта, цитаты | 1. 2. 3. |
Соответствие проекта знаменательным датам | 1. Международный день инвалида 2. День юриста |
Наличие информационных поводов Почему СМИ захотят приехать на мероприятия Вашего проекта? | 1. Привлечем много иностранцев, с их флагами и играми 2. Доступность мероприятия (в центре города) 3. Будем проводить и творческую программу, привлечем партнеров |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Основные целевые группы С описанием конкретных характеристик (пол, возраст, социальный статус, образование, место работы, увлечения и т.п.) | 1. Студенты Татарстана 2. Иностранцы Татарстана 3. Школьники и преподаватели |
Стейкхолдеры и партнёры (заинтересованные группы, сообщества, организации) | 1. Магазины и клубы настольных игр 2. Red Bull 3. Ассоциации настольных игр республики |
Амбассадоры (известные/медийные лица, которых планируется привлечь для популяризации проекта) | 1. Президент Лиги Студентов республики Татарстан 2. Игроки ФК Рубин 3. Хоккеисты Ак Барс |
НОВИЗНА
Очарование проекта Рекомендация: 1. В чём вся изюминка? Напишите, что больше всего в нём «улыбает»! 2. Фишки: то, что вам нравится в проекте. 3. Безуминка («так не делает никто», отстройка от конкурентов): что не похоже в нём на другие подобные проекты | 1. Изюминка: стиль 2. Фишки: кайфовое и лайтовое мероприятие 3. Безуминка: атмосферное, домашнее |
Примеры подобных проектов Краткое описание, ссылки. Что хорошего можно подчерпнуть? В чём отличие от вашего проекта? | 1. Чемпионат Red bull по запуску бумажных самолетов. Было весело и доступно всем, бесплатная дегустация напитка. Победитель едет в Австрию на финал. 2. 3. |
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЬ Рекомендация: «Создание условий для…» «Развитие…» «Формирование…» «Содействие…» | ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ | ЗАДАЧИ Теоретически, должны соответствовать этапам проекта))) | ВИДЫРАБОТ Что конкретно нужно сделать? | РЕСУРСЫ Человеческие Информационные Материальные Интеллектуальные Финансовые | СРОКИ (временные ресурсы) 1. Когда нужно начать выполнение? 2. К какому числу нужно получить результат? | РЕЗУЛЬТАТЫ В каждом пункте должны быть: 1. Количественные: - Численность участников в каждом мероприятии - Охват ЦА в соцсетях и посетителей каждого мероприятия по проекту - Количество и перечень созданных и разработанных документов (презентаций, статей, планов образовательной программы, анкет, элементов брендбука и т.п.) - Количество публикаций в СМИ - Количество исследований и т.п. Рекомендация: «Не менее…» 2. Качественные (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта): - по его завершению (в т.ч. отзывы в СМИ, участников, экспертов, стейкхолдеров, общественности) - в долгосрочной перспективе. Рекомендация: «Положительные…», «Позитивные…» |
1. Создание базы данных участников и организаторов и формирование ежегодных соревнований по настольным играм | 1.1. Собрать ЦА | 1.1.1. Анализ интересов ЦА | Узнать, сколько будет участников | Рассылка ВК | Начало: Окончание: | 1. Количественные: 2. Качественные: |
Как им угодить? | Анекты | Начало: Окончание: | 3. Количественные: 4. Качественные: | |||
Как набрать максимум | Начало: Окончание: | 5. Количественные: 6. Качественные: | ||||
1.1.2. Запуск регистрации | Начало: Окончание: | 7. Количественные: 8. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 9. Количественные: 10. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 11. Количественные: 12. Качественные: | |||||
1.1.3. Распределение задач по организаторам | Начало: Окончание: | 13. Количественные: 14. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 15. Количественные: 16. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 17. Количественные: 18. Качественные: | |||||
1.2. Собрать организационную группу | 1.2.1. Распределить задачи | Распределить роли | Начало: Окончание: | 19. Количественные: 20. Качественные: | ||
Назначить ответственных | Начало: Окончание: | 21. Количественные: 22. Качественные: | ||||
Контроль работы | Начало: Окончание: | 23. Количественные: 24. Качественные: | ||||
1.2.2. Запуск организации проекта | Начать выполнять задачи | Начало: Окончание: | 25. Количественные: 26. Качественные: | |||
Расклеить и разослать афиши | Начало: Окончание: | 27. Количественные: 28. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 29. Количественные: 30. Качественные: | |||||
1.2.3 Информационная работа по продвижению, инвентаризация | Разослать инфу по соцсетям | Начало: Окончание: | 31. Количественные: 32. Качественные: | |||
Пригласить партнеров | Начало: Окончание: | 33. Количественные: 34. Качественные: | ||||
Купить весь инвентарь | Начало: Окончание: | 35. Количественные: 36. Качественные: | ||||
1.3. Запуск организационных работ, проведение мероприятия и подведение итогов | 1.3.1. Определение дат и места соревнования | Начало: Окончание: | 37. Количественные: 38. Качественные: | |||
Начало: Окончание: | 39. Количественные: 40. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 41. Количественные: 42. Качественные: | |||||
1.3.2. Проведение мероприятия | Начало: Окончание: | 43. Количественные: 44. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 45. Количественные: 46. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 47. Количественные: 48. Качественные: | |||||
1.3.3. Подведение итогов | Начало: Окончание: | 49. Количественные: 50. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 51. Количественные: 52. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 53. Количественные: 54. Качественные: |
БЮДЖЕТ
СМЕТА (РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ)
Подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые будут тратить деньги
Оплата труда штатных и привлечённых специалистов, вкл. Налоги
№ | Статья расходов и механизм расчёта стоимости | Запрашиваемая сумма, руб. | НДФЛ и страховые взносы | Кол-во единиц (мес.) | Всего, руб. |
Администратор проекта (штатный работник) | - | ||||
Бухгалтер проекта (штатный работник) | - | ||||
Дизайнер проекта (привлечённый специалист) | - | ||||
Эксперт образовательной программы (привлечённый специалист) Стоимость 1 акад. часа*длительность занятия | - | ||||
Итого | - |
Не рекомендуется формировать расходы на оплату труда в объёме более 30% от бюджета проекта.