Структура отчёта и порядок его составления




 

Отчёт о производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя:

– титульный лист (приложение 1);

– копия приказа с предприятия об устройстве студента на практику, назначении руководителя-наставника.

– задание на практику (приложение 2)

– дневник (приложение 3);

– отзыв-характеристику профессиональной деятельности студента (приложение 4)

– содержание;

– основную часть, содержащую описание выполненных работ и выводы;

– список литературы;

– приложения.

Объем отчёта 15-20 страниц печатного текста.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:


 

Таблица 5 – Структура отчёта о прохождении практики

№ п/п Расположение материалов в отчёте Примечание
1. Титульный лист Шаблон в Приложении 1.
2. Аттестационный лист Пишется на бланке техникума. Подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется печатью (Приложение 3).
3. Дневник практики Заполняется ежедневно (Приложение 2).
4. Отчёт о выполнении заданий по производственной практике Пишется студентом. Отчёт является ответом на каждый пункт задания на практику, которое сопровождается ссылками на приложения.
5. Приложения Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике, включают копии документов, которые студент изучал и анализировал во время производственной практики, а также копии документов, подготовленных для выполнения дипломного проекта. Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.

 

Отчёт обучающегося о прохождении практики должен иметь четкое построение, логическую последовательность и конкретность изложения материала, доказательность выводов и обоснованность предложений.

Содержание отчёта – это перечень заголовков разделов (частей и других структурных единиц) с указанием страниц, на которых размещается каждый из них. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте.

Введение – это вводная часть отчёта, в которой дается:

– название, задачи, решаемые на практике;

– общая характеристика предприятия: структурная схема предприятия и его подразделений;

Основная часть отчёта определяется программой практики. Кроме того, в отчёте необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики.

В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.

 

Таблица 6 – Результаты освоения профессиональных компетенций

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
    3
ПК 2.1 Разрабатывать объекты базы данных - Исследование предложенной предметной области. - Использование CASE технологий для выявления связей между объектной области и построения диаграмм прецедентов, активности, классов. - Создание таблиц, запросов, форм, отчётов, макросов и модулей, элементов Зачёт по производственной практике
ПК 2.2 Реализовывать базу данных в конкретной СУБД - Построение инфологической модели БД. - Реализация разработанных объектов в конкретной СУБД: таблиц, индексов, первичных ключей, запросов, постоянных связей. - Для MSAccess – описать поддержку ссылочной целостности в свойствах связей схемы данных.
ПК 2.3 Решать вопросы администрирования базы данных - Администрирование баз данных MS Access, защищенных на уровне пользователей. - Защита базы данных MS Access с помощью пароля. - Установка и снятие пароля защиты базы данных. - Установка связи с таблицами базы данных, защищенной паролем. Зачёт по производственной практике

 

 


 

Продолжение таблицы 6

    3
  - Использование файла рабочей группы. - Администратор рабочих групп. - Подключение файла рабочей группы к приложению MS Access. - Создание и восстановление файла рабочей группы. - Управление учетными записями. - Наделение правами доступа к объектам базы данных. - Изменение прав доступа к объектам базы данных. - Предоставление прав на владение объектами базы данных. - Использование методов и средств эффективной разработки; Зачёт по производственной практике
ПК 2.4 Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных - Распределение дисковой памяти и планирование будущих требований системы к памяти. - Создание первичных объектов (таблиц, представлений, индексов) по мере модификации проектирования приложений. - Модификация структуры базы данных в соответствии с потребностями приложений. - Зачисление пользователей и управление и отслеживание доступа пользователей к базе данных.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 


 

Таблица 7 – Показатели оценки сформированности общих компетенций

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области информационных технологий; - оценка эффективности и качества выполнения;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области информационных технологий;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - работа на ПЭВМ - работа с принтером, сканером, цифровым фотоаппаратом - работа в локальной сети и сети Интернет
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - самоанализ и коррекция результатов собственной работы

 


 

Продолжение таблицы 7

     
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - анализ инноваций в области информационных технологий Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - умение применять информационные технологии при прохождении воинской службы
       

 

Список литературы, которым пользовался обучающийся при написании отчёта (7-10 источников), должен подбираться в соответствии с рекомендациями ФГОС.

Отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия (организации) о выполнении обучающимся своих обязанностей должна быть заверена печатью предприятия (организации).

Отчёт оформляется на белой стандартной бумаге (формат А4).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: