Основные требования и методические рекомендации по выполнению контрольной работы




Контрольная работа является важной формой самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Она служит допуском к экзамену.

Выполняемые студентами контрольные работы позволяют преподавателю дать предварительную оценку степени усвоения ими учебного материала по данной дисциплине.

Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента. Исходя из этого предлагается тридцать вариантов контрольных работ от 0 до 30-го варианта включительно.

Прежде чем приступить к написанию контрольной работы, необходимо изучить теоретический материал, чтобы определить место предлагаемых вопросов в структуре курса дисциплины. Их логическую связь с другими темами. При изложении теоретических вопросов необходимо соблюдать логику изложения, согласно составленному плану. Сделанные выводы должны быть аргументированы, т.е. теоретически обоснованы и подкреплены фактической информацией. Обязательно указывать литературные и иные источники (нормативно-правовые акты), из которых эта информация взята. Список использованной литературы помещается в конце контрольной работы.

Работа выполняется разборчивым почерком. Объем контрольной работы не более 20-25 листов. Нумерация страниц обязательна.

Контрольная работа выполняется на основе использования рекомендованной литературы, действующих нормативно-правовых актов, специализированной литературы – журналы и газеты, ресурсы Интернет. Список рекомендованной литературы приводится после изложения вариантов контрольной работы.

Список использованной литературы обязательно помещается в конце контрольной работы в алфавите фамилий авторов или названий использованных источников, если не указаны авторы.

Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. История становления и развития стратегического планирования и управления как самостоятельного направления экономической науки

2. Развитие организационной и производственной структур фирмы

Вариант 2

1. Понятие стратегии развития предприятия

2. Формирование портфелей новшеств и инноваций фирмы

Вариант 3

1. Базовые модели стратегического планирования

2. Сущность теории управления резервами

Вариант 4

1. Подходы к процессу разработки стратегии развития предприятия

2. Инвестиционная политика и резервы

Вариант 5

1. Сущность стратегического планирования и управления

2. Нормативно-правовая база стратегии управления факторами производства

Вариант 6

1. Признаки хорошего менеджмента

2. Стратегия управления резервами экономического развития предприятий промышленности и жилищно-коммунальной сферы

Вариант 7

1. Пять задач стратегического менеджмента

2. Механизм образования и использования резервов

Вариант 8

1. Стратегический менеджмент как непрерывный процесс

2. Методы оценки, применяемые для выявления резервов фирмы

Вариант 9

1. Преимущества стратегического подхода к управлению

2. Исследование резервов при переоценке основных фондов и их технической инвентаризации

Вариант 10

1. Формирование стратегического видения

2. Сетевые методы организации разработки и выполнения стратегии фирмы

Вариант 11

1. Постановка целей

2. Стратегия маркетинга

Вариант 12

1. Разработка стратегии

2. Финансовая стратегия

Вариант 13

1. Факторы, влияющие на стратегию компании

2. Инновационная стратегия

Вариант 14

1. Стратегия, этика и социальная ответственность

2. Стратегия производства

Вариант 15

1. Критерии успешной стратегии

2. Социальная стратегия

Вариант 16

1. Три вида стратегий

2. Стратегия организационных изменений

Вариант 17

1. Алгоритмизация процесса разработки стратегий

2. Экологическая стратегия

Вариант 18

1. Анализ внешней и внутренней среды фирмы

2. Эволюция конкуренции в рыночной экономике

Вариант 19

1. Инструменты стратегического анализа

2. Конкурентное преимущество

Вариант 20

1. Эталонные стратегии

2. Методы управления конкурентным потенциалом фирмы

Вариант 21

1. Сущность этапа реализации стратегии и его основные задачи

2. Виды конкурентной стратегии

Вариант 22

1. Лоббирование как фактор реализации стратегии

2. Конкурентные стратегии по признаку доли рынка

Вариант 23

1. Оценка эффективности стратегии

2. Основные типы конкурентной борьбы

Вариант 24

1. Стратегический контроль

2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм

Вариант 25

1. Анализ и прогнозирование организационно – технического уровня производства

2. Понятие контроля

Вариант 26

1. Основы формирования технической и социальной политики фирмы

2. Определение стратегического контроля

Вариант 27

1. Стратегический контроль

2. Методы оценки работы организации

Вариант 28

1. Оценка эффективности стратегии

2. Понятие рисков в стратегическом планировании развития предприятий

Вариант 29

1. Лоббирование как фактор реализации стратегии

2. Стратегический анализ рисков предприятия

Вариант 30

1. Эталонные стратегии

2. Процесс измерения рисков предприятия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: