Жду комментариев по этому персонажу, давно уже ждем его.




В начало

Персонаж: «Небесный страж», и так, рассмотрим умение: «Покаяние» – урон, который наносится от мп является физ уроном, что само собой делает это умение бесполезным – к примеру имея расчетный урон в 25 000, проходит только 4 000(Показатель защиты 62(79%)). В показатель защиты 560(97%) проходит около 500 урона. Возьмем средний показатель в 1 000 урона, раз в 190 сек – 6 700 ед урона(Смысла собирать персонажа в манну нету). Горение отнимает примерно 8 000 хп раз в 28 сек = 53600 раз в 190 сек.
Умение: «Гроза » - при условии надетого фаталити, урон по боссу составит где то 20 000 ед, раз в 80 сек = 46 000 ед урона, раз в 190 сек.
Умение: «Блицкриг » - 200 ед урона, раз в 6 сек = 6 320 ед урона, раз в 190 сек.
Умение: «Искупление » - 13800 ед урона, раз в 60 сек = 42 780 ед урона, раз в 190 сек.
Умение: «Гнев » - 788 урона, раз в 13 сек = 11 504 ед урона, раз в 190 сек.
Умение: «Правосудие » - 13 000(Гнев) + 3 000(Искупление) = 16 000 ед урона, раз в 190 сек.
Итоги: 16 000 + 11 504 + 42 780 + 6 320 + 46 000 + 55 000 = 177 604 ед урона в 190 сек(С учетом фаталити, без него скорее всего цифра будет 115 000). Это примерно в 1,6 раза больше чем сейчас выдает хекслорд. Для сравнения – если одеть его в дд, то тот будет выдавать примерно - 150 000(90 000, если использовать умения Гроза и Искупление) урона в 190 сек.
Суммарно, урон в дд\танко сборе(с фаталити) составит – 250 000 ед в 190 сек(3 мин), что поставит его выше среднего в таблице дд, но он не дотягивает до лучших его представителей(Те в свою очередь выдают 300 000+ ед урона за 3 мин).

Умения –

1) Правосудие(Номинал)

2) Покаяние(с 1 уровня)
За каждый уровень умения увеличивается наносимый урон – с 20 ед. до 400 ед, а так же увеличивается время перезарядки умения - с 10 сек до 28 сек.

3) Искупление(с 10 уровня)
За каждый уровень умения увеличивается наносимый урон – с 80 ед до 530 ед.

4) Гнев(с 1 уровня)
За каждый уровень умения увеличивается наносимый урон – с 150 ед до 1050 ед. (Перезарядка 12\13 сек)

5) Блицкриг(с 50 уровня)
За каждый уровень умения увеличивается наносимый урон – с 350 ед до 1650 ед.

6) Гроза(с 90 уровня)
За каждый уровень умения увеличивается наносимый урон – с 600 ед до 2100 ед.


В начало

Персонаж: «ТОР» ждем вестей от Бана…

Умения –

1) Сокрушительная сила

2) Оцепенение

3) Crash and Flash

4) Напившись крови

5) Торлорд

6) Клеймо Аморта


 

В начало

Приложение
Здесь будут размещены капитальные предложения, а так же информация о боссах
Содержание:

1) Коршун - перезагрузка (Одна из самых актуальных тем)
2) Хокон – ответвление(Цитата)
3) Небесный страж – заметки(Цитата)
4) Сапфир - ремейк
5) Статистика
6) Результаты рейдов ДД
7) Интересные мысли
8) Боссы (Одна из самых актуальных тем)
9)

 

В начало
Приложение

Герой Коршун – перезагрузка
Пора бы его немного переделать, потому что он слабо соответствует своей истории. Его история такова: в далеком прошлом, во времена процветания своего мира, он был на пути между зверем и ангелом, но после оков мрака, он заблудился между двумя мирами, так и не постигнувши великий путь.

Мы имеем то, что он является на половину зверь, на половину ангел.

1. Оковы света(Ангел)

 

Проклинает вражеского юнита на 4 сек, увеличивая наносимый урон на 20% и запрещает использовать заклинания и атаковать. При использовании увеличивает свою скорость атаки на 50% на 15 сек. Перезарядка 30 сек.

2. Удар со спины(Зверь)

 

Коршун мгновенно перемещается к противнику и наносит ему 6 быстрых ударов без промаха с разных сторон, при этом герой получает шанс 10%(+5%)[80%] нанести х3.3 урон врагу. Перезарядка 50 сек. Максимальный уровень - 15

3. Озарение(Ангел)

 

Коршун отбрасывает все сомнения и, понимая свое предназначение в этом бренном мире, начинает сражаться с тьмой с новыми силами. Клинки, что в его руках теперь сокрушают врагов не зависимо от их защиты - каждый удар героя будет наносить 1,5*на больший показатель(agi, str, int) чистого урона(не орб эффект). Время действия умения - 2 сек(24 сек). Максимальный уровень умения 12. Перезарядка 60 сек.
3.(Альтернатива)Небесный луч(Ангел)

 

Коршун взывает к ангелам и они исцеляют союзных героев на 3 500 и наносят урон всем вражеским юнитам на 10000. Перезарядка - 50 сек.

4.Взмах крыльев

 

Коршун медленно вздымается над поверхностью земли и рассыпает волшебную пыль, которая кратковременно снижает скорость атаки и перемещения противников на 60% и наносит урон 500 (+250)[2750]ед + сумма статов.Также, все враги на протяжении 10 сек в АОЕ 600 будут ослеплены, что заставит их промахиваться в 17%(+2%)[35%] атак. Перезарядка 60 сек.

5. Пробуждение(Зверь)

 

Коршун с каждой раной приходит в ярость, увеличивая сопротивление физическому урону +3% за каждые 50%(10%) потерянного здоровья, а так же существует вероятность наложения кровотечения. Кровотечение - останавливает регенерацию хп у цели и позволяет коршуну наносить повышенный урон, игнорирующий 20% брони, помимо этого замедляя скорость передвижения и боя на 40%..Шанс кровотечения 10% за удар, продолжительность 3 сек Первая активация способности при полном здоровье. Пассивная способность. максимальный уровень способности 5.

6. Мощь Коршуна(Зверь+Ангел)

 

При активации способности за зверя, Коршун превращается в черного ангела, получая бонус к атаке(1,5*agi) и 50% вампиризма(аура), а так же шанс 45% на крит х4. Способность "Пробуждение" приобретает новые качества: за каждые 10% потерянного хп, у героя будет нарастать жажда крови - увеличение урона на 500 единиц(первая активация при полном хп). По завершению действия вешается дебаф"Напившись крови" - вероятность промахнуться 30% на 10 сек. На время действия формы все способности ангела (1 и 3) отключаются. Продолжительность 60 сек. Перезарядка - 120 сек.

При активации способности за ангела, Коршун превращается в белого ангела, получая 20% физического и магического сопротивления, уменьшается перезарядка способности "Оковы света" до 15 секунд, способность "Озарение" становится пассивной, приобретая шанс на оглушение 7%(Альт Небесный луч – уменьшается перезарядка способности до 20 сек). Добавляется активное умение -"Догма", Коршун может воспользоваться своим правом на управление жизнью. В радиусе 1100 от себя все показатели хп у союзов уравниваются, раз в 3 сек а босс приобретает антиреген. Продолжительность 27 сек. Умение не требует поддержания и не прерываемое. Перезарядка 150 сек (общее для всех Коршунов на карте). По завершению действия вешается дебаф "Падший" - уменьшение брони на 50 ед и дамага -3к, вероятность промахнуться 30% на 10 сек. На время действия способности за ангела, все способности зверя (2 и 5) отключаются. Продолжительность 60 сек. Перезарядка - 120 сек.

Аналог книги у героя "Грейтфаир". Кд независимое, но каждая форма перебивает другую.

1 иконка и в ней 3 умения(Либо 2 умения, если "Догма" встанет в основные ячейки).

Формула расчета баланса для умения: «Догма», отдельно в файле Рейды ДД V9.xlsx

Жду комментариев по этому персонажу, давно уже ждем его.


 

В начало
Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: