Адванта вовлекает в проектное управление через инструменты коммуникаций и совместной работы




Гибко настраивается без программирования

Визуальный конструктор отчетности для каждого сотрудника

В 2-3 раза дешевле аналогов

8. 100% интернет-приложение в облаке или у Вас на сервере

Внедрение за 1 месяц — это реальность.

Управление инициацией проектов

Генерация идей. Адванта позволит предоставить сотрудникам единый сервис по сбору идей новых проектов.

❖ Управление портфелем проектов

Связь проектов со стратегией. Вы сможете связать в системе стратегические планы компании и реализуемые проекты, по статусам проектов отслеживать реализацию сводного плана. Визуализация целей компании и стратегии развития позволит каждому участнику проекта осознавать вклад его задач в успех компании в целом.

Панель управления портфелем проектов. Адванта предоставит единую панель управления проектами, на которой руководство компании сможет быстро увидеть текущий статус проектов и отклонения от плановых показателей.

❖ Управление человеческими ресурсами проектов

Полная картина по загрузке сотрудников. Адванта позволит отражать в системе как проектные так и непроектные задачи сотрудников, что даст целостный взгляд на использование ресурсов компании.

❖ Управление закрытием проектов

Управление процедурой закрытия. Адванта позволит регламентировать процесс завершения проекта и обязать руководителя занести всю необходимую информацию для размещения проекта в архив и формирования выводов по проекту.

❖ Разработка процессов и методологии

Разработка методологии. Адванта позволит автоматизировать весь цикл разработки, обсуждения и согласования новых регламентов. Подключение экспертов из предметных областей через систему позволит быстро концентрировать проектный опыт компании.

❖ Обучение проектному управлению

Организация обучения. Адванта позволит спланировать деятельность по обучению сотрудников, хранить учебные материалы и видеокурсы.

❖ Организация деятельности проектного офиса

Адванта позволит организовать всю оперативную деятельность подразделения:

· Планирование деятельности подразделения и постановка поручений

· Проведение оперативных онлайн совещаний

· Проектный документооборот

· Контроль исполнительской дисциплины.

Ещё тут есть - https://www.startbase.ru/products/29282

Про Адванту и битрекс

Адванта:

Управление проектами – управление коммуникациями – автоматизация отчетности – управление продажами – интеграция – управление предприятием.

Битрикс:

Коммуникации – автоматизация типовых бизнес процессов – управление задачами – управление продажами – интеграция.

Разумеется это не полная цепочка развития продуктов, а лишь глобальные вехи. Но, исходя из этого, можно четко выделить различия и предназначения данных систем.

Выводы:

Битрикс — Наиболее лучшим образом покажет себя в компаниях с процессным подходом. При правильном внедрении дает оперативную информацию в определенных разрезах для руководителей отделов и подразделений.

Адванта — Наиболее эффективно работает при проектном подходе к управлению, благодаря гибкому конструктору отчетов, дает необходимую оперативную информацию вплоть до уровня ТОП менеджеров и руководства компании.

Теперь стоит отдельно поговорить о продукте БИТРИКС 24.
Данный продукт ориентирован на небольшие и средние компании.

Основные задачи на решение которых он направлен.

· Обеспечение коммуникаций между сотрудниками

· Обеспечение единого файлового хранилища

· Контроль поручений

· Планирования времени сотрудника (календарь).

Если ваша компания небольшая по численности сотрудников и Вам необходимо в кратчайшее время решить данные задачи, Вам стоит повнимателнее присмотреться к данному продукту. Но стоит понимать, что его возможности строго лимитированы и наращивание функциональной части невозможно.


Эльма

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудниковкомпании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.

Система управления бизнес-процессами ELMABPM позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.

Продуктовая линейка.

ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве:

§ ELMA: Электронный документооборот. Автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании.

§ ELMA: Управление бизнес-процессами. Приложение реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования бизнес-процессов приложение использует международный стандарт BPMN.

§ ELMA: Управление показателями. Приложение позволяет реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение в «легкой форме» позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), и наладить оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей)

§ ELMA: CRM. Приложение ELMA: CRM не стоит отдельных денег и идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. ELMA: CRM – это операционный CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж) и ведение истории взаимоотношений с Вашими контрагентами (база контрагентов, контактов, потенциальных клиентов, сделок и т.д.)

§ ELMA: Управление проектами. Позволяет легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и организацией единого информационного пространства по проекту, ELMA: Управление проектами дает возможность управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом.

§ ELMA: Внутренний портал Все приложения базируются на одном - ELMA: Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.

ELMA: Внутренний портал включает в себя:

o Организационная структура компании

o Управление задачами

o Календарь

o Общение. Лента сообщений.

o Внутренний портал. Веб-документы.

o Веб-хранилище для файлов

Преимущества системы.

Для работы с системой достаточно веб-браузера. Благодаря этому работать с системой можно из любой точки мира без установки дополнительного программного обеспечения.

Для описания бизнес-процессов используется современный язык BPMN - на сегодняшний день лучший и самый прогрессивный мировой стандарт для описания бизнес-процессов.

Возможность генерации регламентов бизнес-процессов, что является обязательным условием сертификации по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9001:2001. При этом исключается дублирование работы, и компания всегда имеет регламенты по актуальным работающим процессам.

Отсутствие "скрытых" платежей за лицензии ПО. Вам не нужно покупать базу данных или другие дорогостоящие компоненты.

Цена продукта в 2-3 раза ниже, чем цены на аналогичные системы

 

https://www.doc-online.ru/software/elma/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: