Объект исследования – формирование семейных ценностей у обучающихся начальной школы.




Введение


Актуальность темы исследования:

1. Общие слова (1 абзац)

анализ современных образовательных документов + анализ работ ученых + анализ высказываний современных личностей-->

показывают, что тема важна!

И

2. анализ современного состояния исследуемой темы в жизни + анализ методических источников -->

показывают, что тема не реализуется вовсе либо не должным образом, либо чего-то недостаточно (это чего-то, ТО, ЧТО ВЫРАЗРАБАТЫВАЕТЕ, ВАША ИЗЮМИНКА, ВАША МЕТОДИКА).

 

Таким образом, проанализировав перечисление, что изучили…, мы можем выделить следующее Противоречие:

Между (фраза вытекает из п.1 Актуальности) и (фраза вытекает из п.2 Актуальности)

 

Например:

1. Между потребностью в России формировать патриотизм у современных младших школьников и недостаточной методической разработанностью эффективных методов (или использования компьютерных игр) для организации данного процесса.

 

2. (Общая фраза, подойдет многим, только вместо ФГОСа, если у вас его при анализе актуальности нет, указывайте другой документ)

Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу и изучив современные требования ФГОС НОО, мы можем выделить следующее противоречие: между запросом общества к формированию ценностного отношения к семье у младших школьников и недостаточной ориентацией образовательных учреждений на осуществление этих требований.

Исходя из вышесказанного, обозначим проблему данной работы:

Проблема формулируется исходя из того, что разрабатываете, если новые методы, то фраза начнется Каким образом использовать кейс-метод для формирования …., если педагогические условия, то фраза начнется При каких педагогических условиях у учащихся начальной школы эффективно формируются …, если средства Какие особенности использования среды ЛогоМиры 2.0 в учебном процессе на уроках информатики позволяют формировать у учащихся младших классов ….

 

Для решения поставленной проблемы, мы определили тему выпускной квалификационной работы: «……».

(тема всегда проблемна!! и внутри нее объект и предмет)

(завершенный вид она приобретает, как правило, когда сформулирован предмет исследования – ведь в подавляющем большинстве случаев тема исследования и указывает на предмет исследования, а ключевое слово или словосочетание в теме исследования указывает, чаще всего, на его объект. Предмет - не кусок, отрезанный от объекта, а способ или аспект его рассмотрения - объект как... Например: «учебник как...», «научное обоснование как...», «включение личностного опыта как...» и т. п. Объект рассматривается весь, целостно, в определенном ракурсе.)

 

Объект исследования - … (чаще это 1 задача исследования и пункт 1.1 ВКР)

Предмет исследования - … (чаще это 2 задача исследования и пункт 1.2 ВКР)

Например:

1. Формирование патриотизма у младших школьников средствами компьютерных игр

Объект: формирование патриотизма в учебном процессе начальной школы

Предмет: методические особенности использования компьютерных игр в процессе обучения при формировании патриотизма у младших школьников

 

2. Педагогические условия формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности

Объект исследования – формирование семейных ценностей у обучающихся начальной школы.

Предмет исследования – педагогические условия формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности у младших школьников.

Цель исследования – это какой результат необходимо получить в ходе исследования (то, что вы разрабатываете, ваша изюминка)

Задачи исследования дают представление о том, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута, это фактически подцели для достижения главной (перечисление того, что вы сделали, чтобы достичь цели, задачи – это пункты вашего содержания, их от 4 до 6)

 

Например:

1. Цель выпускной квалификационной работы – выявить и обосновать эффективность педагогических условий формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности у младших школьников. (для темы «Педагогические условия формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности»)

Задачи выпускной квалификационной работы:

1. Рассмотреть понятие, структуру и содержание семейных ценностей в педагогической литературе.

2. Рассмотреть формирование семейных ценностей, в качестве объекта педагогического анализа.

3. Выбрать и обосновать педагогические условия эффективного формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности.

4. Определить уровень сформированности семейных ценностей у обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности.

5. Разработать комплекс мероприятий по формированию семейных ценностей во внеурочной деятельности.

6. Провести анализ и интерпретацию реализации педагогических условий в формировании семейных ценностей во внеурочной деятельности.

 

2. Цель исследования - разработать и теоретически обосновать систему мероприятий по формированию умения планировать у младших школьников на уроках информатики (для темы «Формирование у младших школьников умения планировать на уроках информатики»)

Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы формирования у младших школьников умения планировать на уроках информатики.

2. Изучить пути и способы формирования умения планировать у младших школьников на уроках информатики.

3. Провести диагностику уровня сформированности у младших школьников умения планировать.

4. Разработать и теоретически обосновать систему мероприятий, способствующую формированию умения планировать у младших школьников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: