УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.




День 21.09.2018

8.00 – 9.00 подъем, завтрак

9.00 – обход лагеря, конкурс «Бивуак»

10.00 – совещание представителей команд

10.30 – 18.00 соревнования по видам «Тропа», «ГТО»,

12.00 – работа станции «Спасатель» (ПЧ – 16 ФГКУ «1 ОФПС по Брянской обл.»,

14.00 – обед

14.30 – работа станций

18.30 – ужин

19.00 – конкурс «Бивуак»

19.30 – общий сбор, конкурс «Фестиваль военной песни – Песни войны».

21.00 – совещание представителей команд

21.30 – культурно-досуговая программа

23.00 – отбой

День 22.09.2018

8.00 – 9.00 подъем, завтрак

9.00 – обход лагеря, конкурс «Бивуак»

9.30 – совещание представителей команд

10.00 – соревнование по волейболу и минифутболу

13.30 – обед, уборка лагеря, сдача территории судьям

14.30 – совещание представителей

15.00 – торжественное закрытие, награждение

УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

Мандатной комиссии руководители команд предъявляют именную заявку в 2-х экземплярах на всех членов команды, произвольной формы с указанием количества, ФИО, даты рождения, участников и руководителей, паспортных данных (свидетельства о рождении), места учебы, класс, допуском врача. Заявка заверяется у руководителя учреждения.

Для участия в слете рекомендуется иметь следующее снаряжение:

Личное – с учетом осенних условий, в том числе: КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), рюкзак, накидка от дождя, сапоги резиновые, шапочка, запасные комплект одежды и обувь по сезону, гигиенические принадлежности.

Групповое – палатки и спальные мешки на команду, тент (брезент, клеенка или другой материал для сооружения укрытия от дождя), котелки (ведра) для приготовления пищи на команду, емкости для хранения воды (канистра, фляга, ведро, т.к. вода привозная), топор, пила, лопата, костровое хозяйство, мед. аптечка, компас, блокнот, ручка (карандаш), нож, спички, фонарики (минимум по одному на палатку), модель АК 74, пневматическая винтовка, пульки, рукавицы брезентовые (6 пар для соревнований на турполосе), продукты питания на всю команду на 3 дня.

По возможности команды берут специальное снаряжение (страховочные системы, блокировку (веревка основная, длина 4–5 м), карабины, репшнуры, веревку основную, жумары, восьмерки).

НАГРАЖДЕНИЕ

Все команды награждаются дипломами участников слета. Победители в конкурсной и спортивной программах награждаются грамотами и сувенирами отдельно в каждом виде программы.

ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

Расходы, связанные с проведением слета, осуществляются за счет средств МУ «Новозыбковский РОО» предусмотренных на молодежную политику, спорт и физическую культуру, профилактику злоупотребления наркотическими и психотропными веществами; добровольных спонсорских вложений.

Питание участников слета осуществляется за счет командирующих организаций.

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ

«Утверждаю»

Главный судья соревнований

Ю.С. Панков

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

1. Конкурс газет, посвященных 75-ой годовщине освобождения Брянской области от немецко-фашистских захватчиковили своего региона.

(Газеты вывешиваются на стенде до торжественного открытия слета)

Газеты оформляются участниками команды заранее, на ватмане, объем 1 лист.

Оценивается:

– оформление (яркость, красочность, читаемость, аккуратность, расположение материала); раскрытие темы; информативность (объем материала); представление команды; патриотическая работа; название газеты; названия команды; список редколлегии (в правом нижнем углу).

 

2. Конкурс художественных работ военной тематики (участие по желанию и наличию).

Представляется эмблема команды, школы, объединения или клуба. (Иметь с собой на торжественном открытии, по окончании сдать жюри, забрать после 19.30)

Оценивается:

– качество исполнения, оформление, соответствие направлению работы объединения, традиционность (только придумали или используется давно).

 

3. Конкурс поваров.

Каждая команда готовит «Фирменное блюдо», которое реально приготовить в походных условиях. По готовности команда приглашает жюри в свой бивуак для оценки на месте, шеф-повар представляет его, делится секретом приготовления. Во время финала одна порция выставляется в штабной палатке (к 18.00).

Оценивается:

– вкус, простота приготовления, оригинальность, качество представления блюда, оформление (сервировка), вид шеф повара.

4. «Тропа».

Состав команды 5 человек, не менее 1 девушки. Команда движется по дистанции по маркировке. БРЕЗЕНТОВЫЕ РУКАВИЦЫдля самостраховки и сопровождения у каждой команды СВОИ!

Перечень этапов: бревно; жерди; навесная переправа; параллельные веревки; подъем; траверс; спуск; бабочка; подъем на жумаре; вязание узлов (прямой, встречный, схватывающий, брамшкотовый, восьмерка, стремя на опоре). Возможно соединение нескольких этапов в блок, работа на котором осуществляется без потери самостраховки.

 

На этапах навесная переправа и параллельные веревки команда организует сопровождение!

В первый день слета проводятся тренировочные занятия по организации сопровождения и использовании жумара при подъеме (в соответствии с Условиями регионального финала ШБ 2014, сайт ДДЮТ им. Ю.А. Гагарина, вкладка Школа безопасности https://dvorec32.my1.ru/index/shkola_bezopasnosti/0-33). В случае отсутствия у команды своего снаряжения, руководитель обращается в оргкомитет для предоставления снаряжения.

5. Многоборье «Защита». (по возможности)

Этапы: работа с миноискателем; надевание ОЗК в виде плаща; преодоление участка заражения ОВ; проведение частичной санобработки; снятие ОЗК, знаки SOS -таблица международного кода.

В соответствии с Условиями регионального финала ШБ 2018, сайт ДДЮТ им.Ю.А. Гагарина, вкладка Школа безопасности https://dvorec32.my1.ru/index/shkola_bezopasnosti/0-33

6. Конкурс ГТО.

Конкурс проходит в виде работы на отдельных рабочих местах. Оценивается качество работы на каждом рабочем месте.

Перечень этапов: разборка-сборка МГМ АК 74, стрельба по падающим мишеням, топография (определить азимут на указанный ориентир, по ориентиру определить азимут, назвать условные знаки топографической карты).

Оценивается:

- неполная разборка-сборка МГМ АК 74, на время;

- стрельба по падающим мишеням по количеству сбитых командой целей;

- погрешность в определении азимута, правильность прочтения топографического знака.

7. «Бивуак».

Организация быта команды в полевых условиях. Судится на протяжении всего слета.

Оценивается:

- приготовление горячего блюда + чай (во 2 3 день: завтрак, обед, ужин, завтрак);

- организация бивуака: правильная установка палаток (эргономика территории, соответствие количества спальных мест, защищенность от промокания и подтопления); наличие места для приема пищи и отдыха (сидячие места, защищенность от дождя – тент); хранение продуктов и воды; пожаробезопасность (расположение и устройство костра, костровые рукавицы); мусорная яма (складываются только пищевые отходы, стекло, пластик, железо отдельно в пакетах); умывальник; ограждение территории лагеря; наличие символики (эмблема, флаг).

Штрафы: неспортивное поведение (курение, употребление алкоголя), нарушение распорядка и этических норм поведения, мусор на территории и за периметром лагеря, РУБКА ЖИВЫХ ДЕРЕВЬЕВ. Штрафы применяются к учащимся и руководителям.

8. Конкурс «Фестиваль военной песни – Песни войны». Команда либо участник исполняет песню на заданную тему продолжительностью не более 6 минут.

Оценивается:

- соответствие песни заявленной тематике; качество исполнения; музыкальное сопровождение (фонограмма, живой звук). Инсценировка приветствуется.

 

 

ОРГАНИЗАТОРЫОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЭТАПОВ.

По всем вопросам организации и видам состязаний слета обращаться в сектор социальной и молодежной политик, опеки и попечительства администрации района к Панкову Юрию.

(раб. 8(48343)30487; моб. 89051038951, 89208314530; е-mail: ketama@mail.ru. Положение (Word) размещено на сайте: molod.nvzb.ru.

 

«Утверждаю» Директор департамента образования и науки Брянской области   ____________Т.В. Кулешова «Утверждаю» Директор департамента внутренней политики Брянской области   ____________И.А. Кириченко «Утверждаю» Глава администрации Новозыбковского района     ______________ Н.С. Лучкин

 

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ

О XIII МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКОМ СЛЕТЕ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И КЛУБОВ «МЫ- СЛАВЯНЕ!»,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: