Описание шкал оценивания




В Университете используются как традиционные формы аттестации (зачет, экзамен) с соответствующими шкалами оценивания «зачет-незачет», «зачет с оценкой», «оценка» по пятибалльной шкале), так и балльно-рейтинговая система оценивания.

Принципы выставления баллов и дальнейшего перевода этих баллов в традиционные шкалы оценивания «зачет-незачет», «зачет с оценкой», «оценка» по пятибалльной шкале описаны в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета и программ магистратуры (СМКО МИРЭА 7.5.1/03.П.09).

 

9.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения при прохождении практики, характеризующих этапы формирования компетенций.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ по дисциплине КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ по дисциплине ШКАЛА оценивания ПРОЦЕДУРЫОЦЕНИВАНИЯ
Незачет Зачет  
Знать: · характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности · принципы планирования личного времени, способы и методы саморазвития и самообразования; особенностикоммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности · методы аналитической работы, связанные с финансовымиаспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и местного самоуправления Отчет о практике не сформирован и не предоставлен Сформированный согласно требованиям рабочей программы практики отчет о практике. Устное собеседование
Уметь: · реализовывать личностные способность, творческий потенциал в различных видах деятельности и социальных общностях · самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; · осуществлятькоммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности · использовать методы аналитической работы, связанные с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и местного самоуправления Отчет о практике не сформирован и не предоставлен Сформированный согласно требованиям рабочей программы практики отчет о практике. Устное собеседование
Владеть: · приемами саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности · навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд; способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности; · навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности · навыками использования методов аналитической работы, связанные с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и местного самоуправления Отчет о практике не сформирован и не предоставлен Сформированный согласно требованиям рабочей программы практики отчет о практике. Устное собеседование
Итоговый контроль Предоставление и защита отчета по практике

9.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики.

Научно-исследовательская практика включает выполнение следующих мероприятий:

- проведение аналитического обзора информационных источников;

- исследование объекта НИР;

- проведение патентно-информационных исследований;

- выбор направлений исследований, в том числе:

• разработка возможных направлений исследований;

• разработка возможных направлений решения отдельных задачисследований;

• сравнительная оценка эффективности возможных направлений исследований;

• обоснование выбора оптимального варианта направления исследований;

• формулирование целей, задач, объекта и предмета исследований;

• подведение итогов выполнения этапа НИР;

• разработка промежуточного отчета и защита его на заседании комиссии выпускающей кафедры.

Теоретические исследования представленных перед НИР задач:

- исследование объекта и предмета НИР;

- разработка и анализ модели исследуемого объекта управления;

- улучшение модели исследуемого объекта;

- разработка научной документации (проект, статья, выступление и др.);

- подведение итогов выполнения этапа НИР;

- разработка промежуточного отчета и защита его на заседании комиссии выпускающей кафедры.

- подготовка модельного эксперимента (выбор средств, планирование и др.)

- проведение параметрических исследований (модельных экспериментов);

- обработка результатов экспериментов;

- подведение итогов выполнения этапа НИР;

- разработка промежуточного отчета и его защита на заседании комиссии выпускающей кафедры.

- сопоставление результатов анализа информационных источников и результатов проведенных исследований;

- оценка эффективности полученных результатов;

- разработка рекомендаций по использованию результатов;

- разработка заключительного отчета и защита его на заседании комиссиивыпускающей кафедры.

Перечень вопросов для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации – в соответствии с тематикой разделов дисциплины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: