Направления образовательной деятельности, как ориентиры для подготовки детей к школе.




Родительское собрание в подготовительной

К школе группе № 5 комбинированной

Направленности.

(начало учебного года)

«Ваш ребёнок - будущий школьник»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

План проведения.

1. Вступительная часть

2. Направления образовательной деятельности, как ориентиры для подготовки детей к школе.

3. Психологическое сопровождение детей подготовительного к школе возраста(возрастные особенности детей 6-7л, психологическая готовность детей к школе)

4. Ознакомление родителей с целями и задачами МБДОУ на новый учебный год.

5. Режим дня и образовательной деятельности

6. Выбор родительского комитета

7. Заключительная часть.

 

Вступительная часть

- Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Хотим вас поздравить уважаемые родители с переходом в подготовительную к школе группу. Этот год пролетит очень быстро, и ваши, как ещё кажется, малыши отправятся в первый класс. А наша с вами задача помочь ребятам подготовится к школе. Как это сделать мы и попробуем сегодня разобраться.

Направления образовательной деятельности, как ориентиры для подготовки детей к школе.

Содержание нашей программы охватывает пять образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Познавательное развитие

Работа по этому направлению направлена на:

- совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, состав числа в пределах 10. На наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Делить предметы на 2-8 и более равных частей, работать с условной меркой при измерении объёма, веса и длины предмета.

- Учить распознавать фигуры, группировать их по цвету, форме, размерам, составлять тематические фигуры в целом и из отдельных частей.

- Учить ориентироваться в пространстве, листе бумаге

- Учить последовательности дней недели, месяцев, времен года, различать длительность временных интервалов(1 минута, 10 минут, 1 час)

- Организация работы по познавательно- исследовательской и проектной деятельности, сенсорному развитию (правая левая рука, нога, классификация предметов по форме, цвету, строению)

- Работа по ознакомлению детей с предметным окружением (история создания)

- Ознакомление детей социальным миром (Россия, герб, флаг, гимн, космос, зарождение Земли, права ребенка, ВОВ, города России, Красноярского края, малая Родина, достопримечательности района, края, России, Российская армия.)

Речевое развитие

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

- подготовка к обучению грамоте(представление о предложении, составление простого предложения без союзов и предлогов, с указанием последовательности слов, деление слов на слоги, составление слов из слогов, выделение звуков из слова с указанием их последовательности.)

Художественно-Эстетическое развитие

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству

- развитие музыкально художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству

- конструктивно- модельная деятельность

Физическое развитие

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании».

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: