НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ ДЫХАНИЕМ




Сядьте на стул и приступите к осознанному диафрагменному дыханию. При вдохе диафрагма опускается, а живот выпячивается, при выдохе наоборот диафрагма поднимается, а живот втягивается. Подышите так 2-3 минуты. Затем начинайте дышать через больной орган. Допустим у вас пошаливает печень - не так, чтобы требовалась госпитализация, но слегка - и вы хотели бы избавиться от этой "болячки" минимальными и естественными средствами. Представьте, что вы делаете вдох и выдох прямо своей больной печенью. Через какое-то время в области печени у вас появятся какие-то ощущения: покалывание, пульсация, разогрев и т.п. Очень хорошо, это - сигнал о том, что техника "запустилась".

Упражнения выполняются регулярно, не реже трех раз в неделю, по 10-15 минут. Аналогично вы можете работать с любым другим органом кроме сердца и головы. С любой своей "болячкой" вы должны справиться максимум за 20 сеансов или почувствовать во всяком случае существенное облегчение. Если этого не произошло, значит вы что-то не так делаете. Очень часто начало выздоровления внешне сопровождается обострением заболевания. Имейте это в виду и не пугайтесь, если с этим столкнетесь. В таком случае продолжайте занятия, как и прежде. Подобные обострения обычно длятся лишь несколько дней, затем наступает существенное улучшение, а вскорее и выздоровление. Куда хуже, если ваши занятия не сопровождаются вообще никакой симптоматикой.

 

 

Заключение.

Повышение устойчивости человека к различным неблагоприятным факторам окружающей среды - основная задача современной медицины. В этом именно и заключается её профилактическая направленность.

Научная профилактика в педиатрии своими корнями уходит в далекую историю народной медицины. В России с древних времен детей приучали к холоду, к физическому труду. Народная мудрость усматривала в этом главный, а может быть и единственный по тем временам, источник здоровья. Русские врачи XVIII века Н.М. Амбодик, С.Г. Зыбелин, А.И. Полунин уже тогда отмечали необходимость использования природных факторов для укрепления здоровья детского организма.

Выдающиеся детские врачи Н.Ф. Филатов, А.А. Кисель, Н.П. Гундобин, Г.Н. Сперанский видели в закаливании детского организма неисчерпаемый источник здоровья детей. Ещё в 1910 г. Г.Н. Сперанский публикует первую в России книгу о закаливании детей. Научная разработка проблемы закаливания стала возможной лишь благодаря физиологическим исследованиям.

Закаливание организма - это формирование и совершенствование функциональных систем, направленных на повышение иммунитета организма, что в конечном итоге приводит к снижению «простудных» заболеваний. Причем закаливание детей дает двойной положительный результат - снижение их заболеваемости и повышение полезной занятости родителей на производстве, что имеет не только социальное, но и существенное экономическое значение. Можно без преувеличения сказать, что научно обоснованные методы закаливания являются неисчерпаемыми источниками приумножения здоровья детей различного возраста.

С давних времен использовались и сейчас остаются основными и самыми действенными средства закаливания естественные силы природы: солнце, воздух и вода.

Закаливание чаще всего рассматривается как процесс приспособления организма к меняющимся условиям погоды и климата. Но говоря о закаливании как средстве физического воспитания, имеется в виду не только приспособление организма, происходящее под влиянием неблагоприятных условий. Закаливание надо рассматривать как сознательное применение в определенной системе мероприятий, повышающих сопротивляемость организма, воспитывающих способность быстро и без вреда для здоровья применяться к различным условиям внешней среды. Закаливание следует начинать с самого раннего детства и продолжать в течение всей жизни, видоизменяя формы и методы его применения в зависимости от возраста. Оздоровительное значение воздушных, солнечных ванн, водных процедур несомненно. Закаленные дети меньше болеют, легче переносят заболевания. Доступность средств закаливания заключается в том, что они всегда под рукой, главное в том, что можно использовать в том или ином виде, в любое время года, в любых условиях. Они не требуют сложной аппаратуры и специальных кабинетов; способы их применения в умелых руках не представляют затруднений.

 

 

Список используемой литература

 

1. Иванченко В.Г. Тайны русского закала.- М., 1991. - С. 31.

2. Воронцова И.М., Беленький Л.А. Закаливание детей с применением интенсивных методов. Метод.рекомендации. - СПб., 1990. - С. 27.

3. Праздников В.П. Закаливание детей дошкольного возраста - М., 1988. - С. 220.

4. Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей. Материалы конф.- Дубна, 1992. - С. 115.

5. Толкачев Б.С. Физкультурный заслон ОРЗ. - М., 1988. - С. 102.

6. Турсунов М.М. Патогенетические основы врачебной тактики при частых ОРЗ у детей: Автореферат. - М., 1987. - С. 18.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: