Место оказания услуг
Москва, ул. Большая Пионерская, д.1.
Наименование и объем оказываемых Услуг по организации питания и сервисному обслуживанию
2.1. В настоящем Техническом задании используются следующие термины и определения:
– «Услуга» - в целях настоящего Технического задания под «Услугой» понимается комплексная услуга по организации питания, включая сервисное обслуживание.
– «Заказчик» - АО «Вертолеты России».
– «Место оказания Услуг» - специально подготовленное помещение, на территории Заказчика, где оказываются Услуги, предусмотренные настоящим Техническим заданием.
– «Исполнитель» - предприятие общественного питания, осуществляющее оказание комплексных услуг по организации питания, включая сервисное обслуживание.
– «Представители Исполнителя» - менеджер, повар, официант, водитель-экспедитор – граждане Российской Федерации.
– «Комплексный обед» - обед «премиум-класса»: 1 позиция из категории «Салат», 1 позиция из категории «Суп», 1 позиция из категории «Горячее блюдо с гарниром», 1 позиция из категории «Десерт», 1 позиция из категории «Напиток».
– «Оборудование» - материалы и необходимый инвентарь для оказания Услуг по организации питания и сервисному обслуживанию.
2.2. Услуга включает в себя согласование ряда вопросов с Исполнителем на подготовительном этапе (десять рабочих дней) до даты начала оказания Услуг, согласно п.1.4 Договора:
– Системы взаимодействия по электронной почте/телефонному звонку.
– Наличие Оборудования согласно требованиям настоящего Технического задания.
– Вопросов по заказу постоянных пропусков для Представителей Исполнителя, а также на въезд и выезд автотранспорта для доставки Оборудования и Продукции.
– Вопросов доставки Оборудования и Продукции, необходимого для оказания Услуги, в соответствии с предложенным Меню.
– Вопросов подготовки и проверки работоспособности существующего Оборудования.
– Вопросов оперативной замены (ремонта) Оборудования, в случае неисправности.
– Вопросов подготовки и оснащении необходимым оборудованием Места для оказания Услуг для работников Заказчика.
– Вопросов подбора Представителей Исполнителя.
– Вопросов ежедневной «системации» (поддержке чистоты) на Месте для оказания Услуг (сбор, хранение, вывоз отходов).
Требования к Исполнителю и Представителям Исполнителя на оказание Услуг по организации питания, включая сервисное обслуживание
3.
3.1. Исполнитель обязан предоставить весь комплекс Услуг, необходимый для организации питания работников Заказчика, включая сервисное обслуживание, в соответствии с требованиями настоящего Технического задания на Месте для оказания Услуг.
3.2. Исполнитель обязан закрепить за Заказчиком Представителей Исполнителя для оказания Услуг не менее одного менеджера, одного официанта, одного повара и одного водителя-экспедитора. В дальнейшем данные Представители Исполнителя будут отвечать за предоставление Услуг на Месте оказания Услуг.
3.3. Исполнитель должен предоставлять Заказчику информацию о Представителях Исполнителя, а также об автомобиле для оформления ежедневных пропусков на территорию Заказчика, в соответствии с режимными требованиями.
3.4. Представители Исполнителя для прохода на территорию Заказчика должны всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
3.5. Представители Исполнителя обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стандартные правила для Исполнителя в области охраны труда, здоровья и безопасности, с которыми его ознакомит представитель Заказчика, правила противопожарной безопасности, а также правила пользования и экономии тепловой и электрической энергией.
3.6. Представители Исполнителя обязаны соблюдать пропускной режим и правила внутреннего распорядка, с которыми его ознакомит Заказчик.
3.7. Представители Исполнителя обязаны оказывать Услуги для работников Заказчика по согласованному с Заказчиком Меню.
3.8. Представитель Исполнителя – менеджер – в рамках настоящего Технического задания, обязан отвечать следующим требованиям:
– должен иметь высшее образование и стаж работы в сфере обслуживания не менее 5 лет, отвечать за решение и согласование всевозможных вопросов (сопровождение документации, работы кухни и персонала, доставку продукции, подготовку места для оказания Услуг), возникающих у Заказчика в связи с оказанием Услуг.
– обязан находиться на Месте оказания Услуг с 11.00 до 17.00.
– должен быть доступен в рабочие часы по предоставленному Заказчику номеру телефона, и время реагирования на звонок должно составлять не более 10 минут.
3.9. Представитель Исполнителя – официант – в рамках настоящего Технического задания, обязан отвечать следующим требованиям:
– гражданство Российской Федерации, наличие разрешения на работу на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
– наличие медицинской книжки, с действующей аттестацией;
– отсутствие татуировок, пирсинга, явных дефектов кожи на лице и открытых участках тела, чистые руки;
– стаж работы в сфере обслуживания не менее 2 лет;
– форма одежды: тёмные классические брюки, белая однотонная рубашка, белые перчатки (при необходимости), чистая черного цвета обувь с закрытым носком и пяткой, не оставляющая черных полос при передвижении. Приятный и опрятный внешний вид (форма должна быть выглажена). Прическа должна быть аккуратной и ухоженной, классическая стрижка. Соблюдение правил личной гигиены.
3.10. Официант обязан знать:
– меню комплексного обеда;
– правила производственной санитарии;
– виды и правила сервировки стола;
– виды и назначение используемой столовой посуды, столовых приборов.
3.11. Официант обязан соблюдать внутренний Регламент оказания Услуг на Месте для оказания Услуг.
3.12. Регламент работы официанта. Официант обязан:
– в 10.30 обеспечить нахождение на Месте оказания услуг;
– перед началом работы включить: ТВ, кондиционер, кофе машину, конвектомат;
– проверить чистоту Места для оказания Услуг, поправить сервировку: дополнить менаж (соль, перец, сахар, масло, уксус), дополнить салфетки, отгладить необходимые скатерти, салфетки, нагрудники;
– разобрать посудомоечную машину.
– в 10.45 сообщить Представителю Заказчика о подготовке Места для оказания Услуг.
– в 11.00 осуществить разгрузку продуктов питания на -1 этаже и доставить груз на 2-ой этаж (только через грузовой лифт).
– с 12.00 до 16.00 осуществлять подачу комплексных обедов в Зал и раздачу обедов на вынос.
– при приходе выяснять ФИО обедающего и фиксировать в отчетной таблице по питанию;
– озвучивать Меню Комплексного обеда при обслуживании;
– подавать блюда курсами (напиток, салат, суп, горячее, десерт, чай, кофе)
– 16.00 – завершение обеда.
– убрать чайную и кофейную станцию, почистить раковину, привести в порядок рабочую поверхность столов;
– проверить хоз. товары на наличие и отсутствие (пакеты, ланч-боксы всех типов, моющие средства, соль, перец, кофе, чай, сахар, сливки, лимон), сделать заказ по необходимости;
– отключить оборудование от сети (кофе машина, конвектомат, эл.чайник).
– 16.30 – контрольный звонок Представителю Заказчика, с отчетом об завершении оказания Услуг на Месте оказания Услуг, при личном его присутствии
3.13. Официант обязан каждую среду и пятницу – отправлять нагрудники, текстиль для стирки на территорию Исполнителя.
3.14. Каждую пятницу официант обязан проводить генеральную уборку Места оказания Услуг и Оборудования – зона Зала.
3.15. Представитель Исполнителя – повар – в рамках настоящего Технического задания, обязан отвечать следующим требованиям:
– иметь квалификацию 4-5 разряда и стаж работы в сфере обслуживания не менее 5 лет, отвечать непосредственно за оформление подачи блюд Комплексного обеда Заказчика, как на Месте оказания Услуг, так и за приготовление его на территории Исполнителя;
– иметь гражданство Российской Федерации, наличие разрешения на работу на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
– иметь наличие медицинской книжки, с действующей аттестацией;
– иметь профессиональное образование по специальности Повар (4-5 разряд) и владеть практическими навыками приготовления блюд «премиум-класса»;
– форма одежды: чистая, отглаженная поварская одежда, поварская шапка, сменная обувь;
– прическа должна быть аккуратной, классическая стрижка;
– отсутствие татуировок, пирсинга, явных дефектов кожи на лице и открытых участках тела, чистые руки;
– обязан соблюдать внутренний Регламент оказания Услуг на Месте для оказания Услуг.
3.16. Регламент для повара. Повар обязан:
– в 11.00 обеспечить нахождение на Месте оказания услуг.
– осуществлять приготовления к отдаче блюд, кулинарных изделий, согласно утвержденному Меню.
– осуществлять комплектацию и подготовку к подаче блюда;
– обеспечивать сохранность и чистоту посуды, инвентаря и оборудования;
– уточнять у Представителя Заказчика количество блюд на вынос для Генерального директора и его гостей
– в 11.45 предварительно согласовать подготовленный и оформленный к подаче Комплексный обед;
– в 16.00 завершить подачу блюд.
– производить уборку на Месте для оказания Услуг – зона кухни – (рабочая поверхность, раковина, холодильные камеры, микроволновка, вынос мусора)
– в 16.30 оповестить Представителя Заказчика о завершении рабочего дня и оказанных Услуг, при личном его присутствии
3.17. Каждую пятницу повар обязан производить генеральную уборку Места для оказания Услуг и Оборудования (зона Кухни).
3.18. Общие требования к Представителям Исполнителя:
– обязаны обеспечить надлежащее отношение к работникам Заказчика;
– не разрешается разговаривать по мобильному телефону во время рабочего процесса;
– запрещается читать книги, журналы и т.д. на рабочем месте;
– не допускается сидеть или стоять, скрестив руки на груди при встрече работников Заказчика;
– запрещается оставлять рабочее место без разрешения Заказчика;
– не допускаются к работе и немедленно производится замена Представителей Исполнителя с первичными признаками инфекционного заболевания.