Общие положения. Обязанности заказчика.




Регламент

Оказания помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска.

Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и порядок оказания помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска добровольческим активом (далее - Доброволец).

1.2. В настоящем Положении используются следующие определения, понятия и аббревиатуры:

Доброволец – лицо, осуществляющее какую-либо деятельность добровольно, а также безвозмездно – не получая за это материального вознаграждения из числа добровольцев ММАУ «КВЦ «Доброе дело», ММАУ «Свое дело».

Заказчик – одинокий человек пожилого возраста/с ограниченными возможностями здоровья, не способный самостоятельно подключить цифровое телевидение.

Диспетчер – специалист call-центра Красноярского волонтерского центра «Доброе дело», осуществляющий координацию выполнения заявки Заказчика.

Порядок формирования базы данных о поступающих заявках на подключение цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска

 

2.1. База данных формируется Диспетчером на основании поступающих заявок от одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска.

2.2. База данных включает в себя: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес места проживания, наличие оборудования для подключения и подходящей антенны.

2.3. Доступ к базе данных имеет Диспетчер в рамках работы, определенной данным Регламентом.

 

Порядок оказания помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска

3.1. Помощь по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска в рамках настоящего регламента оказывается, в том случае, если Заказчик не в состоянии самостоятельно переподключиться с аналогового телевидения на цифровое.

3.2. Заказчик обращается с заявкой на оказание помощи по подключению цифрового телевидения к Диспетчеру посредством телефонной связи, сообщая свои данные.

3.3. Заявка принимается от Заказчика не позднее 24 часов до времени начала выполнения заявки.

3.4. Заявка на оказание помощи в подключении цифрового телевидения, заносится Диспетчером в специальную он-лайн форму.

3.5. Диспетчер обрабатывает заявку, связывается с Добровольцем, которому предстоит выполнить заявку.

3.6. По итогам выполнения заявки Диспетчер в он-лайн форме ставит отметку о выполнении заявки и оставляет комментарий о проделанной работе.

3.7. Диспетчер контролирует качество выполнения заявки.

3.8. Прием заявки Диспетчером осуществляется с 09:00 до 18:00 по телефону 228-21-26 с понедельника по пятницу.

 

 

Порядок предоставления помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска Добровольцем.

4.1. Диспетчер передает заявку Добровольцу только в том случае, если у Заказчика имеется полный комплект оборудования для подключения цифрового телевидения (антенна, приставка).

4.2. Требования к Добровольцу:

- достижение возраста 18 лет;

- наличие положительных отзывов от специалистов ММАУ «КВЦ «Доброе дело», ММАУ «Свое дело» и других лиц.

4.3. Диспетчер на одно обращение назначает Добровольцев в количестве 2 человек.

4.4. Временем предоставления помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска для Добровольца являются дни недели с понедельника по субботу включительно в период времени с 15:00 до 20:00.

4.5. Добровольцу запрещается:

- Устанавливать наружную антенну;

- Брать финансовые средства от Заказчика;

- самостоятельно (по просьбе Заказчика) приобретать необходимое оборудование.

 

 

Обязанности заказчика.

5.1. Предоставить Добровольцу полный комплект оборудования для подключения цифрового телевидения.

5.2. Обеспечить свободный доступ к телевизору и оборудованию.

Ответственность сторон

6.1. Доброволец несет ответственность за:

- качество выполняемой помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска Заказчику;

- своевременность оказания помощи Заказчику;

- собственное корректное поведение во время оказания ситуационной помощи Заказчику;

- выполнение технологии подключения цифрового телевидения, полученной в ходе обучения.

6.2. КВЦ «Доброе Дело» несет ответственность за:

- бесперебойную работу в рамках настоящего Регламента (исключение составляют какие либо обстоятельства или действия, имеющие характер непреодолимой силы, независящие от данной стороны) в период с 25.04.2019 по 15.06.2019.

 

Заключительные положения.

7.1. Настоящий Регламент может изменяться и дополняться, в связи с совершенствованием форм, методов и условий работы Добровольца.

7.2. Все изменения, связанные с предоставлением помощи по подключению цифрового телевидения для одиноких людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории г. Красноярска вступают в силу, после внесения изменений в настоящий Регламент.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: