Паспорт(а) проекта(ов) вашей рабочей группы




Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ОТЧЕТ ПО _________________________ ПРАКТИКЕ

 

в ____________________________________________

(наименование организации – базы практики)

 

с ________________ по ________________ 20____ г.

 

Студента (-ки) ____________________

(Ф.И.О.)

Факультет_________________________

Курс__________, Группа_____________

Направление_______________________

Профиль__________________________

Форма обучения____________________

Руководители практики

 

факультетский __________________________________

Ф.И.О., звание, должность

групповой___________________________________

Ф.И.О., звание, должность

руководитель от организации___________________________________

Ф.И.О., звание(при наличии), должность

 

 

Пермь, 20____г.

РАЗДЕЛ I:Подготовительная работа

1. Краткая характеристика организации (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей ее деятельность

 

__________________________________________________________________________

 

Цели и задачи практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Индивидуальный план практики [1]

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Количество часов
     
     
Итого часов: ______

 

Задание по профилю обучения /специальности (при наличии)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание по научно-исследовательской работе (при наличии)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания по научно- практической работе (педагогике, психологии, физиологии человека) (при наличии)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Преподаватель – групповой руководитель ______________ / ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

План работы с группой

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Количество часов
     
     
Итого часов: ________

РАЗДЕЛ II: Основная деятельность

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Кол-во часов Описание выполненной работы Результат деятельности Отметки руководителя
           
           
Итого часов:      

Участие в конкретных видах деятельности организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

РАЗДЕЛ III: Аналитическая деятельность

 

Аналитический отчет студента по итогам прохождения практики

 

В период практики я научился

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

В период практики я узнал

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Общие впечатления о практике

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Результаты деятельности рабочей группы (итоги конкурса проектов)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Самооценка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по организации практики

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата____________ Подпись студента_____________________

 

 


 

 

8. Эссе на тему «Социальное проектирование в образовательной деятельности» (не более 3000 знаков с пробелами)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 


 

Отзыв руководителя практики от организации

 

Студент(-ка)___________________________________________________________________

Факультет________________________________________________ курс ________________ Группа_____________________

Направление ______________________, профиль ____________________

Форма обучения______________

Вид практики, ее наименование _________________________________________________

учебная/производственная (наименование)

Сроки практики с _____________________по _____________________________ 20_____г.

База практики _______________________________________________________________

организация/ предприятие, адрес

Характеристика

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

10. О ценка уровня сформированности компетенций.

Компетенции Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
ОК-8 ‑ способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей;    
ОК-12 ‑ готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе    
ОК-14‑ способность к восприятию информации, готовность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации    
ПК-1 ‑ способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодёжной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике    
ПК-4 ‑ способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде; способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодёжи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде способность использовать на практике методы социальной педагогики;    
ПК 5 ‑ умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ; владение педагогическими приёмами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодёжи    
       

 

Особые отметки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за практику_____________________/_______________________________________

(прописью)

 

Руководитель практики от организации _____________________ /____________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

М.П.

 

«____»_____________________ 20__ г.

 

 


 

 

10. Отчет о выполнении задания по профилю обучения /специальности (при наличии)

______________________________________________________________________________

Оценка __________________________________

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_________________

 

«___» ________________________20____г.

11. Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе (при наличии)

Оценка___________________________________________________________________________

Преподаватель – групповой руководитель практики_______________/_____________________

 

«___» ________________________20____г.

12. Отчет о выполнении заданий по педагогике, психологии, анатомии и физиологии человека (при наличии)

 

Оценка___________________________________________________________________________

Преподаватель педагогики __________________/_____________________

«___» ________________________20____г.

 

Оценка _________________________________________________________________________

Преподаватель психологии__________________/_____________________

«___» ________________________20____г.

 

Оценка _________________________________________________________________________

Преподаватель анатомии и физиологии человека________________/_____________________

 

«___» ________________________20____г.

 

 

 


РАЗДЕЛ IV: Приложения

 

Паспорт(а) проекта(ов) вашей рабочей группы

________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: