Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ ПО _________________________ ПРАКТИКЕ
в ____________________________________________
(наименование организации – базы практики)
с ________________ по ________________ 20____ г.
Студента (-ки) ____________________
(Ф.И.О.)
Факультет_________________________
Курс__________, Группа_____________
Направление_______________________
Профиль__________________________
Форма обучения____________________
Руководители практики
факультетский __________________________________
Ф.И.О., звание, должность
групповой___________________________________
Ф.И.О., звание, должность
руководитель от организации___________________________________
Ф.И.О., звание(при наличии), должность
Пермь, 20____г.
РАЗДЕЛ I:Подготовительная работа
1. Краткая характеристика организации (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей ее деятельность
__________________________________________________________________________
Цели и задачи практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Индивидуальный план практики [1]
№ п.п. | Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) | Количество часов |
Итого часов: ______ |
Задание по профилю обучения /специальности (при наличии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание по научно-исследовательской работе (при наличии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания по научно- практической работе (педагогике, психологии, физиологии человека) (при наличии)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Преподаватель – групповой руководитель ______________ / ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
План работы с группой
№ п.п. | Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) | Количество часов |
Итого часов: ________ |
РАЗДЕЛ II: Основная деятельность
Ход выполнения практики
№ п.п. | дата | Кол-во часов | Описание выполненной работы | Результат деятельности | Отметки руководителя |
Итого часов: |
Участие в конкретных видах деятельности организации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ III: Аналитическая деятельность
Аналитический отчет студента по итогам прохождения практики
В период практики я научился
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В период практики я узнал
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Общие впечатления о практике
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Результаты деятельности рабочей группы (итоги конкурса проектов)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Самооценка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по организации практики
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата____________ Подпись студента_____________________
8. Эссе на тему «Социальное проектирование в образовательной деятельности» (не более 3000 знаков с пробелами)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Отзыв руководителя практики от организации
Студент(-ка)___________________________________________________________________
Факультет________________________________________________ курс ________________ Группа_____________________
Направление ______________________, профиль ____________________
Форма обучения______________
Вид практики, ее наименование _________________________________________________
учебная/производственная (наименование)
Сроки практики с _____________________по _____________________________ 20_____г.
База практики _______________________________________________________________
организация/ предприятие, адрес
Характеристика
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. О ценка уровня сформированности компетенций.
Компетенции | Уровень сформированности | ||
Не достаточно | Вполне достаточно | ||
ОК-8 ‑ способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей; | |||
ОК-12 ‑ готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе | |||
ОК-14‑ способность к восприятию информации, готовность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации | |||
ПК-1 ‑ способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодёжной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике | |||
ПК-4 ‑ способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде; способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодёжи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде способность использовать на практике методы социальной педагогики; | |||
ПК 5 ‑ умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ; владение педагогическими приёмами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодёжи | |||
Особые отметки
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________/_______________________________________
(прописью)
Руководитель практики от организации _____________________ /____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
«____»_____________________ 20__ г.
10. Отчет о выполнении задания по профилю обучения /специальности (при наличии)
______________________________________________________________________________
Оценка __________________________________
Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_________________
«___» ________________________20____г.
11. Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе (при наличии)
Оценка___________________________________________________________________________
Преподаватель – групповой руководитель практики_______________/_____________________
«___» ________________________20____г.
12. Отчет о выполнении заданий по педагогике, психологии, анатомии и физиологии человека (при наличии)
Оценка___________________________________________________________________________
Преподаватель педагогики __________________/_____________________
«___» ________________________20____г.
Оценка _________________________________________________________________________
Преподаватель психологии__________________/_____________________
«___» ________________________20____г.
Оценка _________________________________________________________________________
Преподаватель анатомии и физиологии человека________________/_____________________
«___» ________________________20____г.
РАЗДЕЛ IV: Приложения
Паспорт(а) проекта(ов) вашей рабочей группы
________________________________________________________________________________