Заявление о присоединении




к коллективному административному исковому заявлению

Настоящим заявлением я присоединяюсь к коллективному административному исковому заявлению жителей Самарской области к Губернатору Самарской области Азарову Д.И. о признаниинедействующими подпункта 2 пункта 2.4. в части обязанности граждан использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, пункта 5 (допуск граждан к посещению различных учреждений и организаций по QR-кодам) Постановления губернатора Самарской области от 22 октября 2021 года № 258 "О комплексе мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области" (далее по тексту — Постановление Губернатора №258), как не соответствующие законодательству Российской Федерации.

Губернатор Азаров Д.И. п од предлогом борьбы с коронавирусом вынес Постановление №258, которым ввел на территории Самарской области следующие ограничительные меры для граждан:

  • Обязанность использования гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, а именно: в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.
  • Допуск совершеннолетних граждан к посещению театрально-концертных и цирковых организаций, культурно-досуговых учреждений, кинотеатров (кинозалов), бассейнов, фитнес-центров, спортивных клубов, спортивных залов, торговых центров, торговых предприятий с площадью торгового зала свыше 2000 кв. метров, ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, организаций сферы услуг (салоны красоты, парикмахерские, студии ногтевого сервиса, станции технического обслуживания автомобилей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала (либо QR-кода с единого портала государственных услуг) одного из следующих документов: сертификат профилактической прививки от COVID-19;сведения о перенесенном заболевании COVID-19; отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя COVID-19, выполненного не позднее чем за 72 часа до помещения» (Далее по тексту Допуск совершеннолетних граждан к посещению различных учреждений по QR-кодам, сертификатам, ПЦР-тестам).

Считаем, что Постановление Губернатора №258 в части введения вышеописанных ограничительных мер, является незаконным и должно быть отменено по следующим основаниям:

 

1. Постановление Губернатора №258 в этой части не соответствует законам Российской Федерации в сфере охраны здоровья и жизни, имеющим большую юридическую силу.

2. Постановление Губернатора №258 в части введениявышеописанных ограничительных мер нарушает основополагающие права истцов в сфере охраны здоровья и жизни.

3. Принятые Постановлением Губернатора №258 вышеописанные ограничительные меры не являются медико-санитарными и не направлены на профилактику заболеваний, сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи.

Навязанная всем пандемия коронавируса даже не была официально объявлена ВОЗ, а это значит, ее просто НЕТ. Была объявлена лишь чрезвычайная ситуация мирового значения. 11 марта 2020 года гендиректор ВОЗ Тедрос Гебрейесус заявил, что коронавирусную инфекцию «можно охарактеризовать как пандемию». МИД России на вопрос «Так есть в России пандемия или нет?» официально ответил, что: «Не существует согласованного на уровне руководящих органов ВОЗ определения пандемиивведение в оборот термина «пандемия» с правовой точки зрения не регламентировано и не предполагает принятия дополнительных специальных мер реагирования». Иными словами, не должны устанавливаться никакие дополнительные меры реагирования в связи с введением в оборот термина пандемии.

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПАНДЕМИЕЙ ПЫТАЛИСЬ НАЗВАТЬ ЭПИДЕМИЮ В МАСШТАБАХ ЗЕМНОГО ШАРА. Но и эпидемию объявляют, когда есть минимум 5% заболевших. Что касается ковида, то такого процента заболевших не было ни в одной стране мира. На момент начала пандемии в мире было заражено около 118 000 человек — это 0,001% от всего населения Земли. После года «эпидемии» было заражено 0,8% населения Земли. За почти 2 года заразилось 224,7 млн человек — это 2,87% от населения Земли (https://www.vedomosti.ru/society/articles/2020/03/11/824942-voz-obyavila-o-pandemii). Эпидемический порог не достигнут даже за 2 года, и это при том, что заболеваемость ковидом считают не по эпидемическим сезонам, как положено, а нарастающим итогом, что недопустимо по научным нормам. После объективного подсчёта заболевших становится понятно, что нет не только пандемии, но и утверждение, что у нас эпидемия коронавируса – также преувеличено. В России ежегодно болеет гриппом 13-15 млн человек. Это в 4 раза больше, чем заболело коронавирусом за год (3,5 млн), больше, чем заболело коронавирусом за 2 года (7 млн).

Нас ежедневно пугают цифрами смертности от новой коронавирусной инфекции. Но по данным Росстата за 2020 г. от коронавируса умерло только 144.691 чел. В сравнении со смертностью от других заболеваний и причин – это низкие показатели. Сравните. Из-за травм и ДТП умерло 153 555 чел. В то же время от злокачественных образований и новообразований умерло 295.910 чел., а от болезней системы кровообращения 938.536 чел. От ДТП, онкологии и ССЗ (сердечно-сосудистых заболеваний) умирает намного больше людей, чем от коронавируса, но не объявляется эпидемия травм и онкологии? Также намного больше людей умирает от туберкулёза – социальной болезни. Согласно данным ВОЗ, ежегодно в мире туберкулезом заболевают до 10 миллионов человек, и около 1,5 миллионов человек умирают от этой болезни, то есть – 15% от заболевших. В России ежегодно заболевает около 100 тыс. человек туберкулезом, умирает 7,5 тыс – это 7,5%. Считается, что туберкулез снижается, но по факту он просто не диагностируется, так как 70% туб. диспансеров ликвидировано. От ковида умирает до 2-3% заболевших, по официальной статистике, и менее 1% заболевших, по мнению независимых экспертов.
А вот так выглядят особо опасные заболевания:

Оспа: заразность 95%, летальность 40%, иногда доходит до 90%.

Чума: заразность 90-100%, летальность легочной чумы 90-100%.

Холера: заразность 80%, летальность 50-70% (при отсутствии лечения).

СРАВНИТЕ С КОВИДОМ: ЗАРАЗНОСТЬ - 20-30% (https://www.antibiotics-chemotherapy.ru/jour/announcement/view/399), ЛЕТАЛЬНОСТЬ - 1,97% (https://coronavirus-tracking.ru/koronavirus/world/13-12-2021/). То есть сравнить по смертности коронавирус с такими смертельно опасными болезнями, как чума, оспа – просто нельзя. В сравнении с ними коронавирус – это мини-ОРВИ.

 

1. Постановление Губернатора №258 в оспариваемой части не соответствует законам Российской Федерации в сфере охраны здоровья и жизни.

В оспариваемом Постановлении указано, что реализация комплекса ограничительных и иных мер, установленных постановлением, направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Следовательно, рассматриваемые ограничительные меры должны обеспечивать санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Согласно ст.2 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством:

- профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения;

- выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности;

 

Законодатель определил основные принципы санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Согласно Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждая мера, принимаемая в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции, должна:

- являться профилактикой такого заболевания, как коронавирусная инфекция, вызываемая вирусом SARS-CoV-2, в том числе: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья человека, формированию здорового образа жизни;

- или являться санитарно-противоэпидемическим мероприятием и предотвращать возникновение и распространение такого заболевания, как новая коронавирусная инфекция (COVID-19), ликвидировать данное заболевание, ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОЛГОЛЕТНЮЮ АКТИВНУЮ ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.

 

Однако оспариваемое Постановление Губернатора №258 в рассматриваемой нами части не соответствует вышеперечисленным законам и изложенным в них принципам. Специалисты в области медицины (врачи) – члены Ассоциации врачей – проанализировали введенные оспариваемым постановлением ограничительные меры. Согласно их комплексному экспертному заключению «Анализ мер, принятых в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту — Заключение специалистов), оспариваемые ограничительные меры не отвечают принципам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно:

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ МЕРА №1. Допуск совершеннолетних граждан к посещению различных учреждений по QR-кодам, сертификатам, ПЦР-тестам (пункт 5 Постановления Губернатора №258)

QR-код (англ. quick response – быстрый отклик) – матричный код (двумерный штрих-код), разработанный и представленный японской компанией “Denso-Wave” в 1994 году. Сам термин является зарегистрированным товарным знаком японской компании «Denso». Штрихкод – считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. QR-код использует четыре стандартизированных режима кодирования (числовой, буквенно-цифровой, двоичный и кандзи) для эффективного хранения данных; могут также использоваться расширения.

По сути QR-код – это показатель вакцинации против коронавируса, и не более! Это показатель того, что человек привился. Но надо понимать, что современные вакцины для профилактики коронавируса, а тем более кодовое обозначение (QR-код), ничего общего с профилактикой коронавирусной инфекции не имеют. Вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе используемые сейчас в России «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V»), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак» не осуществляют профилактику такого заболевания, как коронавирусная инфекция, вызываемая вирусом SARS-CoV-2.

Ни для одного из перечисленных составов вакцин не установлен защитный титр, не известны защитные свойства и продолжительность их действия. И их эпидемиологическая эффективность не изучалась. Соответственно, нельзя называть данные препараты вакцинами по медицинским нормам, так как не уставлен защитный титр антител, т.е. вакцины его не формируют. Вакцины не формируют стойкого иммунитета и, соответственно, не могут защищать от вирусов и служить в целях профилактики новой коронавирусной инфекции и ее лечения.

Вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, в том числе «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V"), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак» не являются качественными, эффективными и безопасными для человека. При разработке вакцин ПРОЙДЕНЫНЕ ВСЕ требуемые научными нормами виды и этапы испытаний, а в пройденных этапах имеются явные нарушения.

Основными научными нормами при борьбе вирусами являются всемирно признанные постулаты Коха. Чтобы приступить к разработке вакцин – необходимо выделить вирус и выяснить – действительно ли он является причиной развития заболевания. За весь период «пандемии» COVID-19 новый штамм коронавируса (геном, окруженный мембраной с S-белками) не был выделен из легочной жидкости пациентов, страдающих от предположительно нового заболевания. Была получена лишь некая искусственно собранная на компьютере последовательность, напоминающая SARS-подобные вирусы. Это означает, что причинно-следственная связь между новыми вирусом и заболеванием до сих пор не доказана. При таких обстоятельствах разработать КАЧЕСТВЕННЫЕ вакцины и произвести тестирование на антитела в отсутствии выделенного вируса — НЕВОЗМОЖНО в принципе. Т.е. разработанные вакцины «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V"), «Гам-КОВИД-Вак-Лио», «ЭпиВакКорона», «Ковивак» не могут являются КАЧЕСТВЕННЫМИ и не являются таковыми.

Если рассмотреть публикации разработчиков Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V"), «Гам-КОВИД-Вак-Лио»,«ЭпиВакКорона», «Ковивак», то можно прийти к выводу, что эффект антителозависимого усиления инфекции ими даже не рассматривался! Таким образом, без данных о проверки на антителозависимое усиление инфекции, ВАКЦИНЫПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭТОГО ЭФФЕКТА ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО. А ОН ВЕДЁТ К ТЯЖЕЛЕЙШИМ ОСЛОЖНЕНИЯМ В ЗДОРОВЬЕ И ДАЖЕ К ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДАМ.

Учитывая вышесказанное, считаем, что доказано, что ограничительная мера, описанная в оспариваемом постановлении: допуск совершеннолетних граждан к посещению различных учреждений по QR-кодам, не обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а именно:

- не является санитарно-противоэпидемическим мероприятием,

- не является профилактикой заболевания,

- не способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья человека, поддержанию его долголетней активной жизни, формированию здорового образа жизни.

Т.е. Постановление Губернатора №258 в оспариваемой части (пункт 5) не соответствует нормативным правовым актам, которые имеют большую юридическую силу, а именно Федеральному закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральному закону "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Кроме этого, указанное постановление в оспариваемой части(пункт 5)противоречит Конституции Российской Федерации (ч. 1 и 2 ст. 19, ч.1 ст.27, ч. 2 ст. 44) и ст. 1 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», имеющим большую юридическую силу.

 

1.2. ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ МЕРА – пункт 5 Постановления Губернатора №258 – Допуск совершеннолетних граждан к посещению различных учреждений по QR-кодам, сертификатам, ПЦР-тестам – нарушает следующие права истцов:

1) право на свободу передвижения: право на свободное посещение различных учреждений, в том числе культурно-досуговых, спортивных, общественного питания, сферы услуг и др .,предусмотренное статьей27 Конституции РФ;

2) право на охрану здоровья, предусмотренное статьей 41 Конституции РФ;

3) право на жизнь, предусмотренное часть 1 статьи 20 Конституции РФ;

4) право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, предусмотренное частью 2 статьи 44 Конституции РФ;

5) право на достоинство личности, предусмотренное п.1 ст. 21 Конституции РФ;

6) право не подвергаться унижающему человеческое достоинство обращению, предусмотренное п.2 ст. 21 Конституции РФ;

7) право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, в том числе право на врачебную тайну и на охрану персональных данных, предусмотренное ч. 1 ст. 23 Конституции РФ, Законом №152-ФЗ «О персональных данных», ст. 13 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». А также право на с бор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица только с его согласия (ч. 1 ст. 24 Конституции РФ).

Также введением куар-кодов повсеместно нарушается право не подвергаться без добровольного согласия медицинским, научным или иным опытам, предусмотренное п.2 ст. 21 Конституции РФ.

 

1.3. Согласно комплексному экспертному заключению «Анализ мер, принятых в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», QR-коды не являются медико-санитарной мерой и вводятся не для сохранения здоровья, а для оцифровки информации про каждого человека и присвоению ему цифрового кода.

2. ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ МЕРА №2 – Обязанность использованияе гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, а именно: в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах (пункт 5 Постановления Губернатора №258).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: