Зачетная неделя. Экзаменационная сессия




6.5.3. Промежуточная аттестация осуществляется в виде контрольных мероприятий (контрольные, коллоквиумы, опросы, сдача лабораторных работ, работа на практических занятиях и т.п.).

6.5.5. Преподаватель доводит до сведения студентов содержание аттестационной ведомости перед сдачей в деканат и передает её в соответствующий деканат в течение двух дней после завершения аттестационной недели. Дата сдачи указывается на ведомости диспетчером деканата.

6.5.7. При автоматизированной обработке и анализе результатов промежуточной аттестации используются следующие правила:

- не аттестованными по дисциплине считаются студенты, имеющие рейтинг меньше 50% от максимально возможного рейтинга на момент аттестации;

- неудовлетворительно аттестованными студентами считаются те, которые не аттестованы по 50% и более дисциплин.

6.5.8. В случае неудовлетворительной аттестации студент обязан предоставить в деканат объяснительную записку. На основании объяснительной записки и других документов к студенту могут быть применены следующие меры:

- замечание по факультету;

- выговор по факультету;

- замечание по университету;

- выговор по университету;

- отчисление из университета.

 

Зачетная неделя

6.5.9. Зачетной является последняя неделя семестра. Форма проведения зачета определяется преподавателем. Прием зачетов осуществляется не менее двух раз в неделю в зачетную неделю и в первые две недели сессии. Студенты без зачетной книжки до сдачи зачетов, курсовых работ и проектов не допускаются.

6.5.10. Неявка студента на контрольное мероприятие отмечается в ведомости как "0". Все исправления в ведомостях и зачетных книжках должны быть точно оговорены за подписью лиц, вносящих исправления.

6.5.14. После сдачи ведомости прием задолженностей осуществляется при наличии направления из деканата:

- направление без дополнительных признаков при первой сдаче задолженности;

- направление с зеленой полосой при второй сдаче задолженности;

- направление с красной полосой при третьей сдаче задолженности комиссии, состоящей не менее чем из трех преподавателей соответствующей кафедры.

 

Экзаменационная сессия

6.5.17. К сессии допускаются студенты, получившие все зачеты и защитившие все курсовые проекты и работы. По очной форме обучения условием допуска к экзамену является не менее 53 баллов за работу в семестре или наличие допуска, полученного студентом по соответствующему направлению деканата.

6.5.18. При отсутствии у студента на начало сессии аттестации по 50% и более учебных дисциплин изучаемых в семестре он может быть отчислен из университета.

6.5.22. Если студент не согласен с оценкой письменной экзаменационной работы, то он может подать апелляцию заведующему кафедрой, за которой закреплена учебная дисциплина. Апелляция рассматривается в трехдневный срок. Решение заведующего кафедрой является окончательным.

6.5.23. Если по итогам экзаменационной сессии студент имеет задолженности по трем и более дисциплинам, то он отчисляется из университета. Академической задолженностью считается:

- экзамен с оценкой менее 53 баллов или с оценкой "неудовлетворительно";

- экзамен, пропущенный по неуважительной причине;

- экзамен, пропущенный по факту отсутствия допуска к экзамену.

6.5.24. Пересдача экзаменов с неудовлетворительной оценкой допускается после сдачи всех экзаменов по расписанию экзаменационной сессии. Устанавливается следующий порядок пересдачи экзаменов:

- разрешается студенту пересдавать "неудовлетворительно" до двух раз: с зеленой полосой и красной полосой (комиссия);

6.5.25. Студенту, пропустившему экзамен(ы) по уважительной причине, сессия продлевается на соответствующий срок распоряжением декана факультета.

6.5.27. Студент, не ликвидировавший академическую задолженность в течение первой недели занятий в следующем семестре, подлежит отчислению из университета.


Пример заявления о продлении сессии (пишется на А4):

Декану ФАИ

Сараеву П.В.

студента группы СМ-08

Иванова Ивана Ивановича

 

заявление.

Прошу продлить мне зимнюю экзаменационную сессию в связи <указывается причина, например, с активным участием в мероприятиях университета и города (такая причина указывается только по ходатайству профорга, культорга или преподавателя, обычно по физкультуре). Другая причина: по болезни. Справки прилагаются.>

 

01.01.2011 г.

<подпись студента>

 

 

ПРАВИЛА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

 

8.2. Восстановление в число студентов лиц, ранее отчисленных по собственному желанию или уважительным причинам, осуществляется в течение пяти лет после отчисления при наличии вакантных мест в каникулярное время на основании личного заявления.

8.3. Восстановление в число студентов лиц, ранее отчисленных за академическую неуспеваемость и по другим неуважительным причинам, осуществляется в течение пяти лет после отчисления на контрактную основу в каникулярное время на основании личного заявления.

 

ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ

- при неявке на занятия по уважительным причинам студент или его родители обязаны в двухдневный срок поставить в известность старосту группы и деканат соответствующего факультета. Уважительными причинами пропуска занятий являются болезнь, подтвержденная справкой; семейные обстоятельства, подтвержденные документами или объяснениями родителей, родственников; вызов в военкомат, следственные органы и др., подтвержденные документами;

- в случае когда занятия пропущены по причине болезни, в трехдневный срок после закрытия справка должна быть заверена в медпункте ЛГТУ (расположенном в общежитии на первом этаже, тел. 32-81-03).

ОТЧИСЛЕНИЕ

39. Студент может быть отчислен из Университета:

 по уважительным причинам, в том числе:

- по собственному желанию;

- в связи с переводом в другой вуз;

- по состоянию здоровья;

- в связи с призывом в Российскую Армию;

 по неуважительным причинам, в том числе:

- за академическую неуспеваемость;

- за нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, правилами внутреннего распорядка, академическими и другими правилами;

- за нарушение учебной дисциплины;

 в связи с окончанием Университета;

 в связи со смертью;

 в связи с расторжением договора на обучение с полным возмещением затрат;

За академическую неуспеваемость отчисляются студенты:

- не сдавшие экзамен по 3 и более дисциплинам;

- не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность;

- получившие неудовлетворительную оценку при пересдаче одной и той же дисциплины комиссии.

Отчисление студента за нарушение правил внутреннего распорядка, академических и других правил производится по согласованию со студенческой профсоюзной организацией.

Отчисление студента из Университета производится приказом ректора по представлению декана соответствующего факультета.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК

(Приказ Минобразования РФ от 5 ноября 1998 г. N 2782 "О порядке предоставления академических отпусков")

1. Академический отпуск - это отпуск, предоставляемый студентам по медицинским показаниям и в других исключительных случаях (стихийные бедствий, семейные обстоятельства и в других).

2. Его продолжительность, как правило, не может превышать 12 календарных месяцев.

3. Заключение о возможности предоставления студенту академического отпуска по медицинским показаниям выдается клинико-экспертной комиссией государственного учреждения здравоохранения. Диагноз заболевания без согласия пациента в заключении не указывается.

4. Решение о предоставлении академического отпуска студентам принимает руководитель образовательного учреждения – ректор.

 

Студент не может быть отчислен из университете, находясь в академическом отпуске.

ВОЕННАЯ ОТСРОЧКА

( Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" )

Право на отсрочку от призыва на военную службу студент имеет на весь период обучения.

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

· 1. получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной программы на другую того же уровня

· переведенным в другое образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня.

· Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется, если общий срок отсрочки не увеличивается или увеличивается не более чем на один год от первоначально плана обучения;

· 2. восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, отчисленных по неуважительным причинам), если срок отсрочки не увеличивается.


 

ОБЩЕЖИТИЕ

ИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКОЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ ОБЩЕЖИТИИ ЛГТУ:

РЕГИСТРАЦИЯ

 

9.1.4. Вселение обучающихся осуществляется на основании договора найма жилого помещения, где указываются номер студенческого общежития и комнаты.

Должностные лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы в органы регистрационного учета. Далее там в 3-дневный срок оформляется регистрация граждан. То есть на время регистрации 6 дней по месту пребывания паспорт будет отсутствовать.

5.1.1. При условии полной обеспеченности местами в студенческом общежитии ЛГТУ по согласованию с профсоюзной студенческой организацией, вправе принять решение о размещении в студенческом общежитии студентов, постоянно проживающих на территории г. Липецка.

9.1.1. В соответствии с санитарными нормами и правилами жилое помещение (жилая комната) предоставляется из расчета не менее 6 м2 жилой площади на одного проживающего (п. 1 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации).


 

 

ПЛАТА

 

11.6. Размер платы за месяц проживания в студенческом общежитии, коммунальные и бытовые услуги для всех категорий обучающихся в университете не может превышать 5% размера базовой академической стипендии.

11.7. Плата за проживание в студенческом общежитии не взимается с обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов I и II групп до окончания ими профессионального обучения в университете.

11.9. В плату студентов за проживание включаются следующие оказываемые коммунальные и бытовые услуги:

- отопление;

- освещение;

- холодное и горячее водоснабжение;

- пользование электрическими плитами в оборудованных кухнях, душем, учебными комнатами, библиотеками, читальными залами в общежитиях, медицинскими пунктами;

- пользование мебелью и другим инвентарем;

- обслуживание лифтов;

- обеспечение постельными принадлежностями (смена принадлежностей должна производиться не реже 1 раза в 10 дней);

- уборка лестничных клеток и мест общего пользования с применением моющих средств;

- санобработка мест общего пользования;

- охрана (может частично оплачиваться за счет проживающих).

 

СТУДСОВЕТ

 

12.1.1. Студсовет общежития координирует деятельность студенческого общежития.

12.1.2. Студенческий совет избирается с минимальным сроком на 1 год. В студенческом совете общежития должны быть представлены студенты всех факультетов (институтов).

 

ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ

 

3.1. Проживающим в общежитии лицам выдаются пропуска установленного образца на право входа в общежитие.

3.2.2. Посетители могут находиться в гостях с 10.00 до 22.00 часов. Вход проживающих в общежитие после 23.00 часов запрещается без наличия уважительной причины. Выход проживающих из общежития после 23.00 возможен по уважительной причине.

ВЫСЕЛЕНИЕ

 

9.5. При отчислении из студенческое общежитие в трехдневный срок в соответствии с заключенным Договором найма жилого помещения проживающие освобождают комнату.

10.2. За нарушение проживающими лицами Правил внутреннего распорядка к ним применяются следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) отчисление из университета с расторжением договора найма жилого помещения в общежитии (п. 2 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации).

10.3. Проживающие могут быть выселены из общежития в случаях:

д) невнесения проживающими платы за жилое помещение в течение трех месяцев;

е) отсутствия проживающих в общежитии без письменного предупреждения более двух месяцев;

ж) появления в общежитии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

и) хранения проживающими в общежитии взрывчатых, химически опасных веществ или огнестрельного оружия;

к) отчисления из университета;

л) иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.1. Выселение проживающих из общежития производится на основании приказа ректора университета в случаях:

- расторжения договора найма жилого помещения в общежитии по основаниям, предусмотренным в договоре;

- отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения по причине нарушения настоящих Правил;

- по личному заявлению проживающих;

- при отчислении обучающихся из университета по окончании срока обучения.

 

Принудительное выселение студента из студенческого общежития может производиться только по решению суда, т.е. администрация ВУЗа не имеет право выселять студента за нарушение правил внутреннего распорядка.


 

ВЫБОРЫПРОФОРГА ГРУППЫ

Заполнение протокола об избрании профорга группы (протокол на след. странице.)

1. После слова «Присутствует» пишутся все студенты, которые присутствуют на момент избрания профорга.

2. Председатель: Иванов Иван (здесь может быть написан любой человек из группы, но, как правило, пишется будущий профорг группы, т.к. именно он проводит собрание группы)

Секретарь: Сидоров Василий (любой человек из группы)

3. В пункте 2:

Голосовали за избрание профорга группы УК-11 Иванова Ивана:

4. Напротив слов «Председатель» и «Секретарь» в конце протокола ставятся подписи.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: