Образовательные результаты




· умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;

· пользоваться различными способами интегрирования информации;

· задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;

· решать проблемы;

· вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;

· выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;

· аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;

· способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);

· брать на себя ответственность;

· участвовать в совместном принятии решения;

· выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;

· умение сотрудничать и работать в группе и др.

Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться приобретённым; не объём информации, а умение получать её и моделировать; не потребительство, а созидание и сотрудничество. Органичное включение работы по технологии развития критического мышления в систему школьного образования даёт возможность личностного роста, ведь такая работа обращена, прежде всего, к ребёнку, к его индивидуальности.

Список литературы

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. - 318с.

2. Батышев С.Я., Новиков А.М. История профессионального образования в России/ С.Я. Батыше, А.М.Новиков, Е.Г. Осовский. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003. - 672 с.

3. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. Пособие. М.: Мирос, 2002.

4. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 144с.

5. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 144с.

6. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Наука, 1974.

7. Генике Е.А., Трифонова Е.А. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 1. - М.: БОНФИ, 2002.

8. Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. - М. Академия, 2003 - 272с.

9. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. - СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2009. - 284с.

10. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы. 2005. №4. C. 66.

11. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2004.

12. Кабанова, О. В. Развитие коммуникативных умений студентов университета на основе технологии критического мышления / О. В. Кабанова // Перспектива: сб. ст. мол. ученых.-№ 5.- Оренбург: ОГУ,2010. - С. 106-110.

13. Кирикова З.З. Педагогическая технология: Теоретические аспекты. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. Ун-та, 2000. - 284с.

14. Климова Т.В.Оценка педагогических условий формирования критического мышления студента (на примере) естественнонаучных специальностей ОГУ) [Текст] / Климова Т. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 1, январь. - С. 4-9. - Библ..: с. 9.

15. Лукина И.Н. Технология развития критического мышления как средство реализации профессиональной компетентности = The technology of the critical thinking development as a means of the professional competence realization / И.Н. Лукина // Философия образования,2012. - № 4 (43). - С. 29-34.

16. Ольховая Т.А. Критическое мышление как основа развития информационно-познавательной самостоятельности студентов / Т.А. Ольховая, В.Н. Елисеев // Высшее образование сегодня,

17. 2013. - № 9. - С. 46-51. - Библиогр.: С. 50-51

18. Полат Е.С. Проблемы образования в канун XXI века // Интернет-журнал «Эйдос», 1998.

19. Сапух Т.В. Развитие критического мышления в образовательном процессе вуза / Сапух Т.В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 12, прил., ч. 1. - С. 50-55.

20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М., 1998.

21. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 576 с

22. Федоров А.В. Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия / А.В. Федоров // Инновации в образовании, 2007. - N 4. - С. 30-47. - Библиогр.: С. 46-47

23. Формирование опыта интерактивного взамодействия на основе технологии развития критического мышления [Электронный ресурс] / Сапух Т.В. // Интеллект. Инновации. Инвестиции,

24. 2014. - № 1.1. - С. 112-116.

25. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Питер, 2000.

26. Хаяперн Д. Психология критического мышления. - СПб., 2000. - 126с.

27. Шебалкова С.О. О развитии критического мышления учащихся на уроках внеклассного чтения: VII класс / Шебалкова Светлана Олеговна // Литература в школе, 2014. - № 2. - С. 38-41.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: