Заклинания, даруемые отдельными божествами




В большинстве своем магия работает на честность. Если он и правда не видел – увы, да. Как правило, «увы да» будет касаться своих – им же в спину это кидается

 

Касание - под заклинание попадает только одна цель, которой коснулся маг

Дальняя прицельная – под заклинание попадает первая цель, в которую попал шарик, отображающий эффект заклинания

 

Туман – под заклинание попадают все, находящиеся в области плотного тумана/дыма, диаметром примерно 3 метра

 

Что за туман? Дымовая шашка? Или как моделируется?

Да, слабая дымовая шашка

 

Дальняя по площади – под заклинание попадают все, находящиеся в радиусе 2 метров от вспышки шарика, отображающего эффект заклинания.

 

Дальняя по площади (эпицентр) – если активация вспышки произошла от касания предмета или игрока, он получает дополнительный эффект заклинания (при атаке на урон – снимается дополнительно один хит).

 

Что за дополнительный? Например, возьмём жреческое заклинание «Судороги». У всех в зоне – спазм, а тот, кто в эпицентре – падает на землю? То есть, самим придумывать ужесточённую версию для того, кто в эпицентре?

Эпицентр будет отменен, так как это сложно реализуемо и практически никогда не сработает

 

Символ – под заклинание попадают все, кто заметил особый символ в руках мага или другом специальном месте. Существа, не знающие тайного слова для отмены эффекта, попадают под эффект на расстоянии различения символа. Действует только тогда, когда виден, то есть закрыв глаза или повернувшись спиной, можно войти в зону действия символа.

 

Обработка площадки - Отыгрывается нанесением на землю специальной метки (порошок, легкий в нанесении), который цветом виден днем, светится ночью. Рядом вкапывается небольшая табличка с текстом заклинания.

 

Что за порошок, откуда взять? Табличку на палке самим делать? Кто ж туда наступит, если там будет табличка. Все обойдут это место. Либо табличка будет такая, что её не заметят, и эффекта не будет.

Порошок и табличка наши. Порошок в частности является маткомпонентом к заклинанию и проается как игровой товар. Эти заклинания делаются для пассивной обороны – например, если необходимо замуровать дверной проем, кроме того их можно наложить на местность непосредственно за дверью, на которую в любом случае наступит входящий, если попытается открыть дверь. Таким же образом можно оберегать важные предметы, стоящие отдельно.

 

Атака ритуалом – для ее успешности необходимо иметь либо предмет, долгое время принадлежавший жертве (то есть не подходят, к примеру, деньги, которыми расплатилась жертва, или ее письмо. Но подойдет именное оружие, фамильные драгоценности, любимая фляга, кошель), либо фрагмент тела жертвы (кроме волос или ногтей). Ритуал, в котором участвует указанный предмет, причиняет вред от заклинания жертве. Некоторые заклинания могут быть дополнительно модифицированы для атаки таким способом. Вариант с фрагментом тела часто используется для контроля опасных преступников, до этого наказанных отсечением пальцев или руки.

Заклинания клириков

Заранее надо выбирать, какие заклинания готовить на день?

Да, перед каждой молитвой из трех в день ты выбираешь новый набор заклинаний, желательно выписать их себе на какой-либо листок или табличку. На молитве тебе выдается необходимый реквизит для этих заклинаний. Можешь и не менять набор.

Можно ли менять заготовленные заклинания на лечение?

Думаем над этим. Такое предложение уже поступало, и оно согласуется с D&D, но немного не согласуется с концепцией «лечение только для добрых богов». Скорей всего – да, можно

Что из антуража, компонентов, диодов, пиротехники и т.п. надо завозить самостоятельно?

Для сотворения заклинаний не нужно завозить самостоятельно ничего. Для записи заклинаний – книгу или дургой удобный предмет.

Было бы круто, если бы у каждого заклинания был указан его тип – то есть, как оно моделируется – каким шариком, диодиком и т.п. Так как это не всегда очевидно.

Принято, проработаем

 

В отличие от магов, у жрецов нет разделения заклинаний на школы. Однако каждое божество дает им свою, отличную от других, силу, и потому жрецы не могут делиться друг с другом своими познаниями в магии – просто потому, что на самом деле это не их познания, а сила божества. В то же время существует некоторое количество заклинаний, полезных для любой религии, и их знает каждый жрец.

Жрецы изучают заклинания при получении нового сана, они получают сражу же все молитвы, которыми должны владеть, и до рукоположения в следующий сан не могут овладеть другими молитвами. Однако книга, содержащая все таинства божества, хранится у алтаря, таким образом любой жрец, отправляющий службу, может воспользоваться любым заклинанием, использовав для этого силу алтаря – соединенную мощь веры всех жрецов храма.

 

Самим делать книгу, или она от мастеров? Украсть её могут?

Да, предмет побираем. Да, книгу делать самим, так же как и описания таинств. Этот документ содержит только описание игровых эффектов – как конкретно будет звучать молитва, определяют игроки, и желательно, чтобы у всех жрецов одного бога она звучала одинаково.

 

Заклинания, отмеченные звездочкой (*) «обращаются вспять» жрецами злых богов (как лечение ран превращается в их нанесение). Атаки «антилечения» злых жрецов основаны на негативной энергии, и потому они излечивают нежить. У жрецов злых богов могут быть ограничения на заклинания лечения и воскрешения (см. список заклинаний, доступных персонажу в вашей заявке)

 

Общие заклинания

 

Уровень «послушник»

 

Чтение магии – дает возможность прочитать магическое заклинание со свитка, если оно не противоречит догме божества. Запись со свитка при этом уничтожается.

Т.е. без этого заклинания свитки использовать нельзя? Оно даёт возможность читать только жреческие свитки, но не те, которые для магов?

Это заклинание относится к типу «Специальные небоевые действия»? То есть, для того, чтобы его сколдовать, используется пиротехника? Взорвать хлопушку?

Без этого заклинания нельзя использовать магические свитки. Жреческих свитков на игре практически не будет. Для чтения этого заклинания будет «железная вата» - поджег и посыпал свиток. Да, специальное небоевое.

 

Божественное расположение – на 10 минут субьект получает +1 к атаке

Тип – «Благословения»? Ритуал, и к благословлённому крепится белый диод? Да, диод подсвечивает силуэт с пикторгаммой «+1 к атаке»

 

Святилище – находясь в святилище, жрец не может причинять вред (прямо или косвенно) кому-либо и чему-либо, однако и враги не могут атаковать его. Из святилища можно творить заклинания поддержки. На 10 минут.

Это Ритуал? Как визуально моделируется нахождение жреца под этим заклинанием? Визуально это аналогично благословению, но с другой пиктограммой. Накладывается несложным ритуалом

 

Воодушевление – дальняя по площади, все попавшие под эффект заклинания сразу же отвергают все магические эффекты страха или паники, и имунны к ним на протяжении 10 минут. Если страх был рациональным (не боязнь «нечто», а боязнь иллюзорного или реального ужасного создания, страх перед необъяснимым эффектом, наблюдаемым воочию), страх снимается не полностью, однако подавляется геройским порывом и осознанием необходимости выполнить задачу.

Тип «боевые эффекты на площадь»? Шарик с синим светодиодом и шумелкой? Да. Кстати, с шумелками пока проблема

 

Команда – дальняя прицельная, субъект обязан выполнить одну команду жреца, состоящую не более, чем из двух слов, кроме непосредственно суицидальной.

Длительность какая? Например, команда: «Стой тут».

Кидается синий шарик? Длительность 5 секунд (т.е. работает только для мнгновенных команд). Да.

 

Волшебный камень – дальняя прицельная, снимает 1 хит, у нежити и существ, поклоняющихся злым богам, снимает 2 хита.

В людей кидать зелёный шарик, в нежить и поклоняющихся злым богам – оранжевый? Нежить сама поймет, злым разъясним – не так их и много. Цвет везде один - зеленый.

 

Понимание языков – на 1 час, наделяет субъекта способностью общаться на любом языке, известном его собеседнику, и понимать написанное шифром (не влияет на шифры, созданные невидимыми чернилами и другими подобными способами)

Идти к мастеру, чтобы он прочитал?

Это Ритуал, или Специальное небоевое действие? Т.е., проводить обряд, или взрывать хлопушку? Это риутал, и да, идти к мастеру. А как еще?Заклинание воззможно будет убрано, т.к. часть МГ склоняется к несбалансированности этого заклинания.

 

Лечение легких ран* – в зависимости от мировоззрения божества, либо излечивает 1 хит, либо наносит такое же ранение. Ближняя касанием.

 

Молитва предсмертия* – в зависимости от мировоззрения божества, либо добивает существо с 0 хитов, в результате чего жрец восстанавливает 1 хит, либо восстанавливает только что умершему (в том числе с отрицательным значением хитов) персонажу 1 хит за счет нательных хитов жреца (работает в течении 1 минуты после смерти).

 

Ремонт – позволяет полностью восстановить сломанные не-волшебные предметы, если только они не были рассеяны в пыль.

Ритуал, или Специальное небоевое действие? Второе

Уровень «эксперт»

 

Судороги – дальняя по площади, все существа, попавшие под эффект, испытывают кратковременный спазм практически всех мышц тела. Это заставляет скорчиться от боли, и почти наверняка – упасть на землю. Впрочем, реакция у каждого существа может отличаться, кто-то выронит предметы в руках, а кто-то еще крепче их сожмет. Болевой шок продолжается еще в течении 10 минут (нет ограничений на свободу действий, однако быстрые движения отзываются острой болью).

Что объяснять игрокам – просто что у них судороги, и пусть отыгрывают как хотят? Странно звучало бы: «Вы почти наверняка падаете на землю». Думаю, будет не много желающих упасть. Также, если чётко не сказать, выронить ли им предметы или бросить, то кто-то выронит, кто-то крепче сожмёт и продолжит драться. Те, кто выронил, посмотрят на тех, которые продолжают драться, подумают, что ступили и снова подхватят своё оружие. То есть, толку от заклинания не будет.

Отсутствие ограничений на свободу действий делает неиграбельным то, что «быстрые движения отзываются острой болью». То есть, кто-то, может, и простонет: «А-а-а», - быстро рубя мечом, но толку от этого фактически не будет. Описать в пугающих выражениях проклятия, насылаемые на игроков, чтобы они бились в конвульсиях. Как они будут биться – это их дело, но описание должно быть сочным. Почти наверняка – потому что отыгрыш конвульсий обычно жтим и заканчивается. Про отходняк – скорей всего, уложить его в текст не получится, но можно добавить к проклятиям «и будешь ты испытывать муки и далее, покуда не удалишься из этого святого места».

 

Ошеломление – атака конусом, жрец создает мощную вспышку света, достаточную для того, чтобы временно ослепить его противников. В течении минуты они практически ослеплены, в момент действия заклинания большинство жертв инстинктивно отклоняется назад. Полной слепоты не наступает, тем не менее эффективно атаковать существо не способно, только защищаться.

Какая модель мощной вспышки света? Как ни странно, вспышка света. Целься в глаза, Бу!

Ну, не очень-то ослеплены, раз блокировать они таки могут. Да, т.к. полное ослепление означает смерть в вооруженном столкновении

Как же так сформулировать, чтобы большинство жертв инстинктивно отклонилось назад? Можно только так, думаю: «Все шаг назад!» Да? «БУ!» В принципе достаточно напугать. Можно замахнуться даже.

 

Диагностика – позволяет точно определить болезнь субьекта, стадия, на которой возможно точное обнаружение, зависит от уровня жреца (чем выше уровень, тем более ранняя стадия диагностики).

Есть разные болезни? Как моделируются? Как работает ограничение по стадиям?

Это ритуал или Специальное небоевое действие? Это ритуал. Спецправила по болезням скоро будут. Боброудав их давно сделал, у меня просто руки не доходят их облитературить и выслать жрецам.

 

Благословление – до шести субъектов, находящихся рядом с жрецом, получают +1 к атаке, на 10 минут.

Т.е., благословлённые снимают на 1 хит больше? Да

 

Помощь – субъект получает еще один нательный хит, на 1 час.

При благословении на костюм благословлённого крепится фара с трафаретом, обозначающим эффект. То есть, если +1 хит персонажу – будет крепиться один трафарет, если он теперь снимает на 1 хит больше – другой трафарет. Так? Где взять эти фары и трафареты? Верно. У МГ.

 

Определить местоположение – указывает направление на существо или предмет по его точному описанию, точность ±15 градусов.

Через мастера? Будет очень сложно работать. Сначала найти мастера, потом мастеру нужно будет время, чтобы найти человека, потом снова надо будет искать мастера и узнавать результат, а искомый человек тем временем переместится куда-нибудь.

Ритуал или Специальное небоевое действие? Естественно, ритуал, естественно, сложно. Будет работать через рацию МГ. Но может и не сработать, если человек хорошо замел следы, или нас уже запарили этим вопросом.

 

Излечить болезнь* – если болезнь диагностирована, позволяет исцелить ее, стадия возможного излечения зависит от уровня жреца (чем выше уровень, тем позднее стадия). Злые жрецы не могут исцелять болезни, но могут заражать атакой касанием.

Это Лечение (тогда какой цвет используется), Ритуал или Специальное небоевое действие? Ритуал, лечение, белый.

 

Расширенный ремонт – позволяет полностью восстановить сломанные предметы, в том числе волшебные, если только они не были рассеяны в пыль.

 

Поломка – атака касанием. Ломает не-волшебные предметы, не носимые в руках или на теле. При атаке на человека снимает 2 доспешных хита с любых доспехов. Атака конусом.

Если ломается предмет не на человеке – атака касанием? А если ломаются доспехи – атака конусом? Да. Просто сломать доспехи и не вывести из строя их носителя – значит самому умереть при близком контакте. Это небезопасно к тому же просто по жизни, поэтому никаких касаний

 

Проклятие – атака конусом, атаки всех субъектов снимают на 1 хит меньше, минимум 1 хит. На 10 минут.

 

Лечение серьезных ран* - излечивает касанием 2 хита

 

Духовная броня – укрепляет или создает броню вокруг одного существа (+1 хит).

Какое время действия заклинания?

Можно ли повесить на одного персонажа несколько одинаковых заклинаний? Например, несколько Духовный броней?

Можно ли суммировать разные заклинания, дающие по 1 хиту? Например, Духовную Броню и Помощь? Время действия всех заклинаний типа «благословение» ограничено емкостью дешевеого аккумулятора, и обычно составляет около получаса. Светодиод гаснет – закончилось. Суммировать заклинания, дающие +1 к одному и тому же параметру нельзя. Укажу это еще отдельно. Можно суммировать +1 к телу, +1 к броне.

 

Зона чистого воздуха – отменяет любое заклинание типа «туман», дальняя по площади (если вспышка «отсветила » туман, он считается отмененным).

Вспышка синего шарика? А туман-то как моделируется? Он остаётся висеть, но считается, что он отменён? Вспышка синяя. Туман(дым от шашки) рассеивается минут через 10, то есть к тому моменту, когда вопрос «действует или нет» уже никого не волнует. Находящиеся в бою, естественно, поймут, что эффект отменен. Повторное применение тумана туда же по понятным причинам невозможно – никто просто не поймет, что его еще раз применили.

 

Остановка яда – останавливает эффекты любых отравлений одного пациента (если это не болезнь). Не восстанавливает исходного состояния до принятия яда.

Отравление определяется так же, как болезнь, заклинанием Диагностика?

Это Лечение (тогда какой цвет используется), Ритуал или Специальное небоевое действие? Это лечение, диагностировать не нужно.

 

Удержание – цель полностью прализована и не может двигаться 10 минут. Дальняя прицельная атака.

 

Свобода действий – отменяет паралич для одной цели. Касанием.

Уровень «мастер»

 

Массовое лечение* – атака конусом, излечивает 1 хит всем в зоне действия

 

Развеять нежить* - уничтожает одно выбранное существо нежити актом изгнания, вместо того, чтобы просто вселить в него страх. В обращенном варианте либо ицеляет нежити 3 хита, либо создает зомби из павшего.

А что, есть изгнании е нежити? Это не заклинание, а спецспособность? Как работает?

Какие ТТХ зомби? Что некромант сообщает поднятому: сколько у него хитов, может ли он бегать или передвигается только шагом, что помнит о прошлой жизни и т.п.?

К какому типу относится заклинание? То есть, чем сопровождается его произнесение? Изгнание – демонстрация нежити своего символа веры и произнесение краткой догмы. Она от этого пугается и старается удрать подальше от жреца. Изгнание – спецспосбность, развеяние нежити – заклинание. ТТХ зомби – 2 нательных хита, прочее как у мертвеца при жизни. В ообих случаях это заклинание имеет цвет лечения, в первом случае играется атакой (нежить понимает, что когда ее лечат – это плохо), во втором – ритуалом.

 

Воскрешение – полностью воскрешает существо, умершее не более часа назад. Вместе с существом воскрешаются и все его проклятия и болезни, однако отрубленные при жизни части тела восстанавливаются полностью. Существо восстанавливает 80% памяти (конкретные участки амнезии указываются мастерами, при их отсутствии выбираются целью самостоятельно). Для воскрешения обязательно наличие тела и отсутствие души на материальном плане (то есть призрак не может быть возвращен в тело). Так как все магические эффекты, примененные до смерти, не отменяются, это заклинание не может воскресить окаменевших существ и попавших под другие подобные смертельные проклятия. Злые жрецы не инвертируют это заклинание. Воскрешенный имеет 1 нательный хит (максимум нательных хитов не изменяется). Цель может отказаться от воскрешения, тогда оно невозможно.

Ритуал? Да, конечно.

Камень в плоть – восстанавливает к жизни окаменевшее создание. Применение заклинания на «с рождения неживые» объекты не описано.

Какой тип заклинания? Ритуал

 

Создание прокси – наделяет одну цель способностью произносить заклинания от имени жреца. Сам жрец на время теряет способность творить заклинания, но в любой момент может вернуть ее себе (игротехнически – вернув себе символ бога с «лампочкой»). Цель может быть кем и чем угодно, обязательно наличие нервной системы или ее аналога. Заклиание действует 1 час. Количество «смен роли» в течение часа не ограничено.

Дистанция от жреца не важна?

Какой тип заклинания? Ритуал. Дистанция не важна, вы отдаете весь магический реквизит совему прокси

 

Поднять мертвеца – воскрешает одно тело в качестве нежити, подконтрольной жрецу. Недоступно для добрых жрецов.

Чем отличается от «Развеять нежить»? Хм. А и правда ведь. Я в развеянии просто уберу тогда.

ТТХ зомби?

 

Символ подчинения – все, увидевшие символ в руках жреца, обязаны немедленно выполнить любую его односложную команду, кроме непосредственно суицидальной.

Какой тип заклинания? Атака символом. См. варианты зон поражения в теме у магов. Цвет синий.

Каждому можно давать свою команду, или одну на всех? Как будет угодно. Команда «слушайте меня» «бесплатна»

Какое время действия символа и команды? Например, команда «Стойте». Сколько стоять? Срок действия команды – до выполнения. Я отдельно напишу тогда, чтобы не было всяких непониманий, что ни одна команда не может выполняться долее 10 минут, а если команда выполнена – игрок может продолжать действовать как обычно. Команда «стойте» в данном случае приведет к кратковременной остановке – игрок выполнил команду, остановился, теперь он волен поступать как хочет. Разумнее «лежать», а еще интереснее – «копайте!». Чем более дебильная команда дана, тем дольше игроки будут соображать, как ее выполнить. Команда «разоружись» тоже неплоха.

Односложную – это из одного слова или слога? Из одного слова

 

Откровение – божество отвечает на три вопроса жреца ответами «Да», «Нет», «Не имеет значения» (последний вариант используется тогда, когда пригодны оба ответа, да и нет). Божество абсолютно честно (примечание – Амберли по-своему трактует эту молитву. Она может разговаривать со жрецом от минуты до 15 минут, а если ей понравится, то и дольше, на любые темы, и как правило отвечает искренне, но это не точно).

Ритуал? Да

 

Зона правды – все, говорящие с жрецом или в его присутствии, обязаны говорить правду и ничего кроме правды. Говорить всю правду не обязательно. Иносказательные обороты должны быть пояснены честно и искренне по просьбе жреца. Заклинание накладывается на самого жреца, атака по цели не требуется. Длительность 10 минут.

Какой тип заклинания? Спецаильное небоевое

Жрец тоже попадает под действие? Да, попадает

 

Символ воодушевления* - Жрец воодушевляет всех своих соратников, видящих символ или видевших его до 10 минут назад. Это дает им +1 хит на снятие, а также иммунитет к любым заклинаниям страха и подчинения. Заклинание (сам символ) действует 10 минут. Злые жрецы обращают это заклинание против врагов – все существа, увидевшие символ, разбегаются в ужасе, а также получают на 10 минут штраф -1 к атаке (минимум 1 хит на снятие).

Какой тип заклинания? Благословение

Как действуют прямое и обращённое злыми жрецами заклинания друг против друга? Взаимно уничтожаются.

 

Каменная кожа – существо получает половину повреждений от врагов, нечетные повреждения засчитываются по принципу «0+1». Пример – первая атака, снимающая 3 хита, наносит 1,5 = 1 хит урона. Следующая в этом же бою успешная атака оружием, снимающим три хита, нанесет 1,5 = 2 хита, а атака однохитовым оружием – 0,5 = 1 хит. После окончания боя сколько сняли, столько и сняли. Хиты считаем сами.

Очень сложно. Вот на самом деле, ужасно сложно. Да, поэтому решили сделать поглощение урона (получает на 1 хит меньше положенного, минимум 1)

 

Охранные руны – расположенные на земле/полу руны наносят урон, если над ними проходит явно враждебное существо, или существо, конкретно определенное в заклинании. Урон 3 хита с игнорированием доспеха, обработка площади. После срабатывания деактивируются. Существа, стоящие рядом (ближайшие соседи, не далее 1 метра), получают 2 хита урона. «Перепрограммировать» заклинание на других врагов после его завершения нельзя. Руны могут быть развеяны тем, кто их создал, без активации эффекта. Вор, аккуратно собравший порошок, которым были сделаны руны, развеивает их аналогично «снятию ловушки».

Какой тип заклинания? Ритуал

Записку оставлять, или как? Её либо не заметят, либо никто туда не пойдёт. Про не пойдет уже писал. Да, записка.

Чем рисовать? Неоновый порошок, выдается МГ

А если кто-то испортит руны, они перестанут работать? Например, кто-то, на кого они не действую, их затопчет. C’est la vie… Он тогда и записку заберет

 

Истинные чувства – все существа, попавшие в зону действия, перестают быть невидимыми, обретают слух, речь, зрение, освобождаются от паралича.

Какой тип заклинания? Специальное небоевое

Какая зона действия? Конус

Постоянно или на время? Мгновенное действие, его результаты постоянны

 

Искупление – часто бывает, что верующий предает свою веру – либо отпадает от нее, либо совершает тяжкий грех против своих единоверцев. В таком случае он предается анафеме, отлучению. Однако и заблудшая овца может раскаяться. Это заклинание, а точнее ритуал, используется для того, чтобы испросить у божества прощение тяжких грехов и вернуть отлученного в лоно церкви. Отлученные клирики, прошедшие Икупление, вновь получают все свои прежние силы.

Уровень «архиканоник»

Истинное воскрешение – воскрешает цель без каких-либо ограничений, полностью снимает с нее все болезни и проклятия и восстанавливает все хиты. Не работает, если душа не упокоилась и до сих пор присутствует на материальном плане. Наличие тела не обязательно. Цель может отказаться от воскрешения, тогда оно невозможно.

Ритуал? Да

 

Диктат духа – полностью подчиняет душу одной цели. Атака касанием. Цель имеет собственный разум, однако он полностью игнорируется, когда цель слышит жреца. На 1 час. Полученные таким образом сподвижники церкви после окончания действия заклинания покидают церковь (отношение к ней может измениться на диаметрально противоположное). Они могут вернуться вновь по своей воле, если вдруг им действительно понравилось. Заклинание затрагивает душу, поэтому наличие тела не обязательно. Может предотвратить сопротивление воскрешению.

Какой тип заклинания? Нелетальный боевой эффект

Как ещё можно использовать душу, кроме как помешать ей воскреснуть? Это фактически полное подчинение, можно дать любую команду. Можно отлавливать души магов, ходящих призраками «под невидимостью»

 

Поле антимагии – нейтрализует любую магию. Обработка площади.

Какая площадь?2 х2м (измеряется методом «рост на рост»). Укажу для всех площадных.

Какой тип заклинания? Ритуал

На какое время действует? Пока не уничтожено/развеяно кем-либо, способным это сделать. Почти вечно

 

Буря мщения – божество направляет свою ярость на врагов, эффект тумана, все, попавшие в туман, получают урон в 1 хит и полностью теряют доспешные хиты, даже если доспех зачарован.

Как моделируется? Туман же, указано

Какой тип заклинания? Боевое дальнее

Потеря доспешных хитов насовсем, или пока они в тумане? Насовсем

 

Святое слово – все, услышавшие это слово противники догмы веры жреца, впадают в паралич на 10 минут и теряют 1 хит. Дальняя по площади.

Какой тип заклинания? Боевое дальнее, паралич озвучивается отдельно

Что значит «противники догмы»? Согласно их самоидентификации, или на усмотрение жреца? Самоидентификация (считай, что не работает, если ты его атакуешь), или при атаке на храм, который защищает жрец – тут можно всех смело считать еретиками

 

Опека божества – любой враг, подошедший к жрецу, немедлено теряет 1 хит. Если он остается рядом со жрецом (на расстоянии рукопашной атаки) еще хотя бы 10 секунд, он теряет еще один хит, итд.

Какой тип заклинания? Благословение, но вешаются еще и атакующие светодиоды

 

Разрушение – убивает одну цель и уничтожает ее останки. Атака касанием. При применении на объекты они рассыпаются в прах. Объект не может размером превышать человека.

Какой тип заклинания? Боевое ближнее, синий цвет

 

Метка справедливости – атака конусом, указывает действие, в результате которого цель заклинания впадет в паралич на 10 минут и потеряет все хиты, кроме одного.

Какой тип заклинания? Ритуал (т.е. жрец фактически должен прочесть проповедь или отповедь)

Как работает? Например, жрец говорит: «Если ты ещё раз украдёшь, тебя постигнет кара?» Примерно так. И кару указать.

Нанесение метки имеет какую-то визуальную модель? Можно выдавать листок с карой. Главное, что необходимо сделать – сообщить о нанесении метки в МГ, чтобы можно было кару привести в действие

 

Спасение – клирик и один из его единоверцев немедленно телепортируются на домашний план божества. Они могут провести там от 1 минуты до 1 дня, восстанавливая силы и отдыхая.

Какой тип заклинания? Специальное небоевое

Как моделируется исчезновении? Белым хайратником? Да

Через 1 минуту они могут вернуться в полных хитах? Они возвращаются в то же место, откуда исчезли, или в любое другое? В любое. Хиты восстанавливаются со скоростью 1 в час. Допишу сюда

 

Заклинания, даруемые отдельными божествами

Заклинания божеств относятся к определенной сфере. Каждое божество имеет две преимущественных сферы действия, и в каждой из них есть по одному заклинанию каждого уровня посвящения. Ниже приведены божества и их сферы (если ваше божество не указано в списке, спросите своего региональщика). Заклинания сфер в списке приводятся по 4, в порядке возрастания уровня посвящения. После каждой молитвы о заклинаниях (то есть трижды в день) жрецы выбирают себе в качестве активного одно из доступных им по сферам заклинание для каждого уровня посвящения.

Сферы божеств

Гонд - Созидание, Знания

Огма - Знания, Магия

Амберли – Вода, Хаос

Хельм – Защита, Закон

Латандер – Солнце, Восстановление

Илматер – Восстановление, Защита

Тимора – Удача, Путешествие

Сильванус (друиды) – Природа, Земля

 

Доменные заклинания требуют жетонов, или даются просто так? Обязательно ли их брать? Их брать не обязательно, они требуют жетонов

Сфера Удачи

Маскировка – заклинание создает условия, при которых его цель (одно существо) будет принята как «своя» в выбранном кругу лиц. Уровень доверия определяется уровнем знаний жреца о тех людях, под которых требуется замаскироваться, а также правдоподобностью легенды. Технически мастер или игротех дают «ложный загруз» тем людям, к которым адресована маскировка, но основываются на тех данных, которые передал жрец. Маскировка может быть раскрыта, тут заклинание бессильно. Оно обеспечивает только первоначальное приятие.

Какой тип заклинания? Ритуал

Как оно применимо? Моделируется дополнительным загрузом.

Будет крайне подозрительно, если в процессе игры мастер приведёт в Гильдию стражника из Пылающих Кулаков и скажет: «Это ваш коллега».

То есть, я не очень вижу, как можно применить заклинание. Это делается тут и там, когда в игру вводятся персонажи из мертвятника. Нормальная практика. В большинстве случаев это будет делать игротех

 

Невидимость – цель заклинания становится невидимой, пока не предпринимает активных действий, или на 1 час.

Какой тип заклинания? Ритуал

Как моделируется невидимость? Как любое благословение

Что значит «активных действий» - нельзя только сражаться, или ходить, разговаривать, или что? Нельзя физически взаимодействовать с предметами в игре.

 

Избегание заклинаний – на 10 минут, атака конусом. Все цели заклинания игнорируют каждое второе заклинание, направленное в них, будь оно враждебным или дружественным. Само заклинание «избегание заклинаний» считается первым и, соответственно, не игнорируется.

 

Конфуз – делает жреца невидимым и создает его полную иллюзорную копию. После уничтожения копии жрец становится видимым. Копия не может читать заклинания, однако может сражаться и наносить урон. Фактически жрец получает «еще одну жизнь».

Какой тип заклинания? Ритуал

Как моделировать? Фактически ты просто вешаешь светодиод благословения, и когда твою «копию» убивают, снимаешь этот светодиод

Оригинал может находиться где угодно, или только рядом с копией? Так как никто не сделает 3 D копию жреца, это одно лицо. Поэтому только рядом с копией

Можно ли создать сразу несколько копий? Единовременно? Или на смену? Нет

 

Сфера Путешествий

Легкая прогулка – заклинание отменяет все эффекты изменений местности.

Какой тип заклинания? Ритуал

Что такое «изменения местности»? Антимагия, стальная трава, смазка…

 

Глобальный поиск – определяет местонахождение предметов, существ, сущностей – чего угодно. Точность определения координат зависит от степени знаний о цели.

Какой тип заклинания? Ритуал

Через мастера? Да

 

Телепортация – мгновенно перемещает цель в определенное место. Атака касанием.

Какой тип заклинания? Нелетальная атака

На себя работает? Да

Как моделируется? Одевать хайратник и идти в нужное место? Да

 

Астральные врата – создает портал, стабильный в течение 10 минут, через который может пройти любое существо или сущность размером до торгового галеона. Число прошедших не ограничено. Портал ведет в выбранное место с точностью до 10 миль. Божественная сущность портала обеспечивает куда более надежную защиту от астральных опасностей, чем при использовании аналогичного заклинания магом, однако не дает абсолютной гарантии.

Какой тип заклинания? Ритуал

Как моделируется? Это заклинание работает в основном для экономики (точность 10 миль – то есть в рамках «местной карты» может привести куда угодно). Поэтому оно моделируется в рамках экономической модели для быстрой переброски крайне важных товаров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: