Дата
| Расписание уроков
| Тема урока, самостоятельное изучение
| Домашнее задание
|
21.02.
2022г.
| ОБЖ
| Тема: Строи и управление ими.
Ознакомься с материалом по теме §58.
Ответь письменно на вопросы
1.Почему важное значение в армии имеет строевая подготовка?
2.Как определяется глубина строя?
3.Почему при поворотах строя названия флангов не меняется. ОБОСНУЙ свой ответ.
| Ответы на вопросы
письменно
|
Литература
| «Война и мир» как роман-эпопея. Творческая история произведения
4.Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/PU4G3RFtqLQ
5.Прочитайте статью в учебнике с. 162 — 170
| Вопросы на с.164, с. 170.
|
Английский язык
| Экологические проблемы планеты. Устное высказывание по теме с опорой на знакомые слова и фразы.
1) стр.133, упр. 4 прочитать и перевести слова под буквой В и пять предложений;
2) стр.134 прочитать правило и запомнить его;
3) стр.135, упр.8 прочитать текст и вставить артикли вместо пропусков
| стр. 133-134,
упр.5а перевести выражения, 5б выбрать одну из проблем и написать сообщение (10-12 предложений)
|
Английский язык
| Экологическая грамотность. Аудирование и чтение песни. Новые лексические единицы, обслуживающие тему, их фонетическая отработка, употребление в речи
1) стр.136, упр. 1 прослушать, прочитать песню и понять, о чём она;
2) стр.137, упр.3а-б прослушать №44, прочитать новые слова и выучить наизусть. Упр 3Б прочитать;
3) стр.141, упр.9 поставить слова из рамки вместо пропусков
| стр. 138, упр.4
ответить на вопросы, используя новые слова
|
Математика
| «Перпендикуляр и наклонная.»
1.Прочитать параграф11, выучить определения, ответить на вопросы с. 131.
2 Решить задание: № 11.1,11.3
| § 11. Решить задание:№ 11.4.
|
Математика
| «Перпендикуляр и наклонная.»
1.Прочитать параграф11, выучить определения, ответить на вопросы с. 131.
2 Решить задание: № 11.5.
| § 11. Решить задание:№ 11.6
|
История
| «Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.» прочитать и пересказать параграф
| §18 даты,имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопросы № 1,2,3 с.166
|
22.02.
2022г.
| Математика
| «Перпендикуляр и наклонная.»
1.Прочитать параграф11, выучить определения, ответить на вопросы с. 131.
2 Решить задание: № 11.7.
| § 11. Решить задание:№ 11.14.
|
Математика
| «Теорема о трёх перпендикулярах.»
1.Прочитать параграф 12, выучить теорему, рассмотреть задачи..
2 Решить задание: № 12.1
| § 12.
|
Физкультура
| Волейбол. Сочетание приемов: приемы, передачи.. Передачи мяча о стену 2 руками снизу 2серии по12-15 раз
| Поднимание туловища 2 серии по 15-20 раз
|
Русский язык
| Причастие
1.Прочитайте §52 с.265 – 266
2.Рассмотрите порядок морфологического разбора причастий с.266 - 267
3. Посмотрите видеоурок по теме на странице ВК https://vk.com/t.crokha
| Упр. 287 с.267
|
Обществознание
| «Право в системе социальных норм» прочитать и пересказать параграф
| §18 Понятия в тексте выучить. Письменно ответить на вопрос№2,4с.182
|
Информатика
| Тема: Преобразование логических выражений
Изучение материала по презентации
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor10/presentations/10-20-1-preobrazovanie-logicheskih-vyrazhenij.pptx
Презентацию продолжаем смотреть с прошлого урока, начинаем со слада 10:
Слайд 10-11. Записать тему урока. Рассмотреть логическое выражение как способ задания логической функции. Ознакомиться с формулой количества функций для n логических переменных. Рассмотреть некоторые из этих функций.
Слайд 12. Рассмотреть алгоритм составления логических функций. Способ 1: Составление Совершенной дизъюнктивной нормальной формы (СДНФ).
Слайд 13. Рассмотреть алгоритм составления логических функций. Способ 2: Составление Совершенной конъюнктивной нормальной формы (СДНФ).
Слайд 14. Обобщение основных понятий темы.
Слайд 15-16. Ответить устно на вопросы темы.
Изучить в учебнике §20.
Выполнить практическую работу:
1.Составьте на логическое выражение F1и F2 по приведенной таблице истинности.
A
B
C
F1
F2
| Прочитать и пересказать § 20, выполнить номера в учебнике с 208 №16,17 (письменно)
|
Биология
| Половые клетки. Гаметогенез
§38, с.235 вопросы 1-4, пересказ
| §38, с.235 вопросы 1-4, пересказ, составить конспект параграфа
|
24.02.
2022г.
| История
| «СССР и мировое сообщество в1929-1939 гг.»
прочитать и пересказать параграф
| §19 даты,имена, понятия выучить, повторить даты. Письменно ответить на вопросы № 2,4,5 с.173
|
Математика
| «Теорема о трёх перпендикулярах.»
1.Прочитать параграф 12, выучить теорему, рассмотреть задачи..
2 Решить задание: № 12.2.
| § 12. Решить задание: № 12.9.
|
Математика
| «Теорема о трёх перпендикулярах.»
1.Прочитать параграф 12, выучить теорему, рассмотреть задачи..
2 Решить задание: № 12.10, 12.12
| § 9-12 повторить. Решить задание: № 12.13.
|
Биология
| Обобщающий урок
Повторить главу 2 §18-38
| Повторить главу 2 §18-38, с.237 решить задачи 1-3
|
Биология
| Урок «Шаги в медицину»
| Повторить главу 2 §18-38,
Изучить текст на с. 235-236
|
Физкультура
| Волейбол. Приемы мяча снизу и сверху 2 руками.. Передачи мяча о стену 2 руками сверху 2серии по12-15
| Прыжки через скакалку 2 серии по 50-70 раз.
|
Родной язык (р)
| Основные орфоэпические нормы современного русского языка. Типичные акцентологические ошибки в современной речи.
1.Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/yVI2MoOOMLI
2.Прочитайте «Лингвистические заметки» в учебнике «Родной язык 9 класс» на с. 59, 62, 64
| Упр. 85 с.59 – 60.
|
25.02.
2022г.
| Решение нестанд. задач
| «Окружности и треугольники.»
| Решение типовых заданий ЕГЭ.(сайт Решу ЕГЭ)
|
Английский язык
| Загрязнения воздуха и воды. Изучающее чтение. Чтение с пониманием основного содержания. Использование вопросов для проверки понимания прочитанного
1) стр.138-139, упр. 5а прочитать текст и озаглавить его;
2) стр.138-139, упр. 5б ответить на вопросы, выбрав правильный ответ, ответ перевести;
3) стр.140 прочитать правило и запомнить его
| стр.140, упр. 8 письменно;
стр.141,упр.10
|
Литература
| Сатирическое изображение большого света в романе. Противостояние Пьера Безухова пошлости и пустоте петербургского общества
1.Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/cGENxlNvlR8
2. Прочитайте статью с. 170 - 172
| Вопросы 1 – 4 из «Литературоведческого практикума» с.201 - 202
|
Физика
| Работа в термодинамике.
Работаем по §80 в тетради:
·Чем отличается работа в термодинамике от работы в механике?
·Как вычислить работу в термодинамике?
·Как истолковывается геометрически работа в термодинамике?
| §80 ЕГЭ на стр. 267, 269.
|
Химия
| Строение, физические и химические свойства пиридина и пиррола.
§18.2-18.4, составить таблицу «Сравнение пиридина и пиррола»
| §18.2-18.4, составить таблицу «Сравнение пиридина и пиррола»
Критерии сравнения:
1.Формула вещества
2.Строение
3.Физические свойства
4.Химические свойства
5.Применение
|
Тестовые технологии
| Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами) и в сложносочинённом предложении. Задание 16
Полезное видео https://youtu.be/OvjUcfqqLqI
| Теория и практика в отдельных файлах
|
Индивидуальный проект
| Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живем
| Составить раздел «Введение» в ИП
|
28.02.
2022г.
| ОБЖ
| Тема: Строевые приёмы и движение без оружия.
Ознакомься с материалом по теме §59.
Ответь письменно на вопросы, оформи ответ в виде таблицы
Когда военнослужащим принимается строевая стойка?
Когда применяется строевой шаг?
Какую роль сыграла деятельность Петра I в создании регулярной русской армии и флота? Напиши 2 аргумента (главные на твой взгляд)
| Ответь письменно на вопросы, оформи ответ в виде таблицы
|
Литература
| Семьи Ростовых и Болконских: различие семейного уклада и единство нравственных идеалов
1.Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/zVWnO53SL-o
2.Письменно ответить на вопрос:
«Какие особенности семейного уклада Ростовых и Болконских раскрыты автором? Что сближает и что различает эти русские семьи?»
| «Литературоведческий практикум. Том 2» с.202 – 203 вопрос 6 (пересказ одного эпизода)
|
Английский язык
| Решение экологических проблем. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации.Фразовый глагол to cut.
1) стр.142, упр. 2 прочитать выражения и найти к выражениям из списка А подходящие фразы из списка В;
2) стр.143 прочитать информацию о фразовом глаголе to cut;
3) стр.144, упр.4 вставить вместо пропусков down (on), off, out, up.
|
-----
|
Английский язык
| Ежедневная помощь планете. Новые лексические единицы, обслуживающие тему, их фонетическая отработка, употребление в речи
1) стр.147, упр. 2 прочитать текст и поставить фразы после текста вместо пропусков;
2) стр.147-148, упр.4а-4б прочитать и выучить новые слова, упр.4б прочитать и понять;
3) стр.148, упр.5 соединить слова с определениями, ответ записать цифра-буква
| стр.149, упр. 7 письменно;
стр.149-150,упр.8
письменно;
|
Математика
| Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости.»
| Смотрите приложение.
|
История
|
|
|