Класс
Дата | Предмет | Тема урока | Домашнее задание | |||||||||
21.02. понеде льник | Физ-ра | Волейбол. Приемы мяча снизу с подачи. Передачи мяча о стену 2 руками от головы 2серии по12-15 раз. | Упражнение на гибкость сидя на полу руки вперед - наклоны вперед 3 серии по 5-6 р. | |||||||||
История | «Социально-экономическое развитие СССР в 1985-1991гг.» прочитать и пересказать параграф | §16 даты,имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопросы № 1,2 с.22 | ||||||||||
Биология | Круговорот веществ в биосфере §31, с. 224 вопросы | §31, с. 224 вопросы | ||||||||||
ОБЖ | Тема: Устав гарнизонной, комендантской и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации. | Ознакомься с материалом по теме §47.
Заполни таблицу «Устав гарнизонной, комендантской и караульной служб
Вооружённых Сил Российской Федерации»
| ||||||||||
математика | Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Повторить основные понятия: Комплексная координата, действительная ось, мнимая ось, комплексная плоскость, аргумент комплексного числа, тригонометрическая форма комплексного числа. | §14, №14.20, 14.22, 14.24 | ||||||||||
Русский язык | Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое и абзац 1. Посмотрите видеоуроки https://youtu.be/c3V9JgH3NPM https://youtu.be/wPlYQKtgz5Y 2. Прочитайте §102 с.188, §103 с. 191 - 193 3. Ответьте на вопросы с. 189 | Тест «Готовимся к ЕГЭ» с.195 - 196 | ||||||||||
Тестовые технологии | Позиция автора исходного текста по заявленной проблеме. Посмотрите видео по теме https://youtu.be/BcyChoOo4hs | Напишите о позиции автора (по тексту вар.2) | ||||||||||
22.02. 2022 вторник | Английский язык | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» С опорой на ключевые слова 1) стр.109, упр. 2 прочитать слова, перевести слова под буквой В и перевести пять любых предложений письменно; 2) стр.110, упр.3б прочитать информацию под буквами (a-g) и составить связный рассказ, ответ записать цифра-буква; | стр.110-112, упр.4-5 | |||||||||
Физ-ра | Волейбол. Сочетание приемов: приемы, передачи.. Передачи мяча о стену 2 руками снизу 2серии по12-15 раз | Поднимание туловища 2 серии по 15-20 раз | ||||||||||
Физика | Контрольная работа № 5 «Элементы т1 1.Космическая частица движется со скоростью v=0,95c. Какой промежуток времени соответствует 1мкс собственного времени частицы? При какой скорости движения релятивистское сокращение длины движущегося тела составит 25%? На сколько увеличится релятивистская масса частицы при увеличении ее начальной скорости от v0=0 до скорости v=0,9c.? Скорость частицы v=30Мм/с. На сколько процентов релятивистская масса движущейся частицы больше массы покоящейся частицы? Как изменится плотность тела при его движении со скоростью v=0,8c.? Решаем в тетрадях для контрольных работ. еории относительности» | |||||||||||
Обществознание | «Социальная сфера» повторить параграфы | §12-18 Понятия в тексте выучить. Письменно ответить на вопросы с.203- 208 «готовимся к экзамену» | ||||||||||
математика | Действия с комплексными числами. Прочитать §15 Выучить основные понятия. | §15 № 15.2, 15.4, 15.6,15.8, 15.10, 15.12, 15.14, 15.16 | ||||||||||
математика | ||||||||||||
Литература | М.М.Пришвин. Жизнь, творчество, личность М.М.Пришвина. Обзор художественного наследия писателя 1. Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/ftXgSsBhpgc 2. Прочитайте статью с. 117 - 130 | Тест https://obrazovaka.ru/test/po-biografii-prishvina-s-otvetami.html | ||||||||||
23.02. среда | Родной язык | |||||||||||
Химия | ||||||||||||
Химия | ||||||||||||
Физика | ||||||||||||
физика | ||||||||||||
математика | ||||||||||||
Английский язык | ||||||||||||
24.02. четверг | Информатика | Тема: Обобщение и систематизация изученного материала по теме | «Информационное моделирование». Контрольная работа №3 (текст после таблицы) | |||||||||
Биология | Решение биологических задач | §31, с.225-226 задача, текст «Это интересно» | ||||||||||
Биология | Урок "Шаги в медицину" | §31, с.224-225 задание «Обсуждаем» письменно на выбор | ||||||||||
математика | Решение уравнений в комплексных числах.Основная теорема алгебры. Прочитать §16 Выучить формулировки теорем. | §16 №16.2, 16.4, 16.6, 16.9, 16.11, 16.13, 16.15 | ||||||||||
математика | ||||||||||||
литература | Жизнь и творчество Б.Л.Пастернака. Основные мотивы его поэзии 1. Прочитайте статью с. 132 - 141 2. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/_GLOCwtuop0 3. Прочитайте или послушайте аудиозаписи стихов Пастернака | Наизусть одно стихотворение (на ваш выбор), его анализ. | ||||||||||
история | «Перемены в духовной сфере в годы перестройки» прочитать и пересказать параграф | §17 даты,имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопросы № 1,4 с.26 | ||||||||||
25.02. пятница | Физика | Виды излучений. Источники света.
Работаем по §66 в тетради заполняем таблицу:
| §66 | |||||||||
География | Природные ресурсы и хозяйство США 1 Прочитай т.9 п.1 | уч. с.332 №4,5,7 р.т. с.47 тема 9 №2, 5-11 | ||||||||||
Английский язык | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи 1) стр.112 прочитать правило и запомнить его; 2) стр.113,упр.7 выбрать правильное слово 3)стр.113,упр.8 выбрать правильное определение к словам | с.113, упр.9 составить 6 предложений | ||||||||||
Химия | Азотная кислота §18.5, составить конспект | §18.5, составить конспект, с. 224 упр. 1.1) и 2, с.225 задача 1 | ||||||||||
Решение нестандартных задач | Подготовка к ЕГЭ | Решу ЕГЭ. Дмитрий Гущин. Математика (база) вариант 8 | ||||||||||
Литература | Роман Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго». Человек, история и природа в произведении 1. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/BslhH_1dKjA 2. Прочитайте статью с.141 - 150 | Вопросы 4, 5 «Размышляем о прочитанном» с. 151 | ||||||||||
Физ-ра | Волейбол. Приемы мяча снизу и сверху 2 руками.. Передачи мяча о стену 2 руками сверху 2серии по12-15 | Прыжки через скакалку 2 серии по 50-70 раз. | ||||||||||
28.02. понедельник | Физ-ра | |||||||||||
История | ||||||||||||
Биология | Обобщающий урок по теме «Биосферный уровень: общая характеристика» Повторить §30-31 | Повторить §30-31 | ||||||||||
ОБЖ | Тема: Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации. | Ознакомься с материалом по теме §48.
Заполни таблицу «Строевой устав Вооружённых Сил Российской
Федерации»
| ||||||||||
математика | Решение уравнений в комплексных числах.Основная теорема алгебры. Повторить формулировки теорем. | §16 № 16.17, 16.22 | ||||||||||
Русский язык | Предложения с чужой речью.Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при цитатах. 1. Посмотрите видеоуроки https://youtu.be/xMQflc3Uw8s 2. Прочитайте §104 с.196 - 197, §105 с.198 – 200, §106 с. 203, §107 с.205 - 207 | Тест «Готовимся к ЕГЭ» с.211 – 213. | ||||||||||
Тестовые технологии | Собственное отношение к позиции автора по заявленной проблеме исходного текста и его обоснование. Полезное видео https://youtu.be/BcyChoOo4hs | Допишите сочинение по тексту из варианта 2 |
Класс
Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование»
Вариант 1
1. Моделирование – это:
a. способ познания (форма отражения реальной действительности), предполагающий построение объекта-заменителя с целью исследования оригинала;
b. способ построения различных макетов;
c. способ выделения определенных атрибутов исследуемого объекта;
d. способ описания реального объекта с использованием кодовой таблицы.
2. В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.
a) b) c) d)
3. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
4. Между населѐнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжѐнность которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
a. 10
b. 9
c. 8
d. 7
5. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населѐнных пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути между пунктами Б и Д. Передвигаться можно только по указанным дорогам.
6. База данных – это:
a. организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящейся во внешней памяти;
b. организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в табличном виде;
c. организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в электронной таблице;
d. неорганизованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящейся во внешней памяти.
7. Запись базы данных – это:
a. совокупность строк, содержащих однотипные данные;
b. строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенных в полях БД;
c. столбец таблицы, содержащий значения определенного типа;
d. отдельная таблица, входящая в состав БД.
8. База данных службы доставки состоит из двух связанных таблиц:
Каков общий вес товаров, которые курьер должен доставить на ул. Цветочная?
a. 1500 грамм
b. 1900 грамм
c. 3750 грамм
d. 1300 грамм
9. Заполните пропуски в предложении.
Для того, чтобы выполнить сортировку по данным нескольких …, не являющихся …, достаточно … выполнить сортировку для каждого из них.
a. записей, соседними, одновременно;
b. полей, допустимыми, одновременно;
c. полей, соседними, последовательно;
d. записей, допустимыми, последовательно.
10. Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию:
a. 2
b. 3
c. 4
d. 5