Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование»




Класс

Дата Предмет Тема урока Домашнее задание
21.02. понеде льник Физ-ра Волейбол. Приемы мяча снизу с подачи. Передачи мяча о стену 2 руками от головы 2серии по12-15 раз. Упражнение на гибкость сидя на полу руки вперед - наклоны вперед 3 серии по 5-6 р.
История «Социально-экономическое развитие СССР в 1985-1991гг.» прочитать и пересказать параграф §16 даты,имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопросы № 1,2 с.22
Биология Круговорот веществ в биосфере §31, с. 224 вопросы §31, с. 224 вопросы
ОБЖ Тема: Устав гарнизонной, комендантской и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации. Ознакомься с материалом по теме §47. Заполни таблицу «Устав гарнизонной, комендантской и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации»
Что определяет устав  
На каких военнослужащих распространяется  
Цель организации гарнизонной службы  
Цель организации караульной службы  

 

математика Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Повторить основные понятия: Комплексная координата, действительная ось, мнимая ось, комплексная плоскость, аргумент комплексного числа, тригонометрическая форма комплексного числа. §14, №14.20, 14.22, 14.24
Русский язык Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое и абзац 1. Посмотрите видеоуроки https://youtu.be/c3V9JgH3NPM https://youtu.be/wPlYQKtgz5Y 2. Прочитайте §102 с.188, §103 с. 191 - 193 3. Ответьте на вопросы с. 189 Тест «Готовимся к ЕГЭ» с.195 - 196
Тестовые технологии Позиция автора исходного текста по заявленной проблеме. Посмотрите видео по теме https://youtu.be/BcyChoOo4hs Напишите о позиции автора (по тексту вар.2)
22.02. 2022 вторник Английский язык Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» С опорой на ключевые слова 1) стр.109, упр. 2 прочитать слова, перевести слова под буквой В и перевести пять любых предложений письменно; 2) стр.110, упр.3б прочитать информацию под буквами (a-g) и составить связный рассказ, ответ записать цифра-буква; стр.110-112, упр.4-5  
Физ-ра Волейбол. Сочетание приемов: приемы, передачи.. Передачи мяча о стену 2 руками снизу 2серии по12-15 раз Поднимание туловища 2 серии по 15-20 раз
Физика Контрольная работа № 5 «Элементы т1 1.Космическая частица движется со скоростью v=0,95c. Какой промежуток времени соответствует 1мкс собственного времени частицы? При какой скорости движения релятивистское сокращение длины движущегося тела составит 25%? На сколько увеличится релятивистская масса частицы при увеличении ее начальной скорости от v0=0 до скорости v=0,9c.? Скорость частицы v=30Мм/с. На сколько процентов релятивистская масса движущейся частицы больше массы покоящейся частицы? Как изменится плотность тела при его движении со скоростью v=0,8c.? Решаем в тетрадях для контрольных работ. еории относительности»
Обществознание «Социальная сфера» повторить параграфы §12-18 Понятия в тексте выучить. Письменно ответить на вопросы с.203- 208 «готовимся к экзамену»
математика Действия с комплексными числами. Прочитать §15 Выучить основные понятия. §15 № 15.2, 15.4, 15.6,15.8, 15.10, 15.12, 15.14, 15.16
математика
Литература М.М.Пришвин. Жизнь, творчество, личность М.М.Пришвина. Обзор художественного наследия писателя 1. Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/ftXgSsBhpgc 2. Прочитайте статью с. 117 - 130 Тест https://obrazovaka.ru/test/po-biografii-prishvina-s-otvetami.html
23.02. среда Родной язык    
Химия    
Химия    
Физика    
физика    
математика    
Английский язык    
24.02. четверг   Информатика Тема: Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Информационное моделирование». Контрольная работа №3 (текст после таблицы)
Биология Решение биологических задач §31, с.225-226 задача, текст «Это интересно»
Биология Урок "Шаги в медицину" §31, с.224-225 задание «Обсуждаем» письменно на выбор
математика Решение уравнений в комплексных числах.Основная теорема алгебры. Прочитать §16 Выучить формулировки теорем. §16 №16.2, 16.4, 16.6, 16.9, 16.11, 16.13, 16.15
математика
литература Жизнь и творчество Б.Л.Пастернака. Основные мотивы его поэзии 1. Прочитайте статью с. 132 - 141 2. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/_GLOCwtuop0 3. Прочитайте или послушайте аудиозаписи стихов Пастернака Наизусть одно стихотворение (на ваш выбор), его анализ.
история «Перемены в духовной сфере в годы перестройки» прочитать и пересказать параграф §17 даты,имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопросы № 1,4 с.26
25.02. пятница Физика Виды излучений. Источники света. Работаем по §66 в тетради заполняем таблицу:
№п/п   Вид излучения   Определение вида излучения   Примеры вида излучения  
       
§66
География Природные ресурсы и хозяйство США 1 Прочитай т.9 п.1 уч. с.332 №4,5,7 р.т. с.47 тема 9 №2, 5-11  
Английский язык Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи 1) стр.112 прочитать правило и запомнить его; 2) стр.113,упр.7 выбрать правильное слово 3)стр.113,упр.8 выбрать правильное определение к словам с.113, упр.9 составить 6 предложений  
Химия Азотная кислота §18.5, составить конспект §18.5, составить конспект, с. 224 упр. 1.1) и 2, с.225 задача 1
Решение нестандартных задач Подготовка к ЕГЭ Решу ЕГЭ. Дмитрий Гущин. Математика (база) вариант 8
Литература Роман Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго». Человек, история и природа в произведении 1. Посмотрите видеоурок https://youtu.be/BslhH_1dKjA 2. Прочитайте статью с.141 - 150 Вопросы 4, 5 «Размышляем о прочитанном» с. 151
Физ-ра Волейбол. Приемы мяча снизу и сверху 2 руками.. Передачи мяча о стену 2 руками сверху 2серии по12-15 Прыжки через скакалку 2 серии по 50-70 раз.
28.02. понедельник Физ-ра    
История    
Биология Обобщающий урок по теме «Биосферный уровень: общая характеристика» Повторить §30-31 Повторить §30-31
ОБЖ Тема: Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации. Ознакомься с материалом по теме §48. Заполни таблицу «Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации»
Что определяет устав  
На каких военнослужащих распространяется  
Что такое строй, его предназначение  
Обязанности командира в строю  
Обязанности военнослужащего в строю  
математика Решение уравнений в комплексных числах.Основная теорема алгебры. Повторить формулировки теорем. §16 № 16.17, 16.22
Русский язык Предложения с чужой речью.Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при цитатах. 1. Посмотрите видеоуроки https://youtu.be/xMQflc3Uw8s 2. Прочитайте §104 с.196 - 197, §105 с.198 – 200, §106 с. 203, §107 с.205 - 207 Тест «Готовимся к ЕГЭ» с.211 – 213.
Тестовые технологии Собственное отношение к позиции автора по заявленной проблеме исходного текста и его обоснование. Полезное видео https://youtu.be/BcyChoOo4hs Допишите сочинение по тексту из варианта 2

Класс

Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование»

Вариант 1

1. Моделирование – это:

a. способ познания (форма отражения реальной действительности), предполагающий построение объекта-заменителя с целью исследования оригинала;

b. способ построения различных макетов;

c. способ выделения определенных атрибутов исследуемого объекта;

d. способ описания реального объекта с использованием кодовой таблицы.

2. В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.

a) b) c) d)

3. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

4. Между населѐнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжѐнность которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

a. 10

b. 9

c. 8

d. 7

5. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населѐнных пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути между пунктами Б и Д. Передвигаться можно только по указанным дорогам.

6. База данных – это:

a. организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящейся во внешней памяти;

b. организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в табличном виде;

c. организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в электронной таблице;

d. неорганизованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящейся во внешней памяти.

7. Запись базы данных – это:

a. совокупность строк, содержащих однотипные данные;

b. строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенных в полях БД;

c. столбец таблицы, содержащий значения определенного типа;

d. отдельная таблица, входящая в состав БД.

8. База данных службы доставки состоит из двух связанных таблиц:

Каков общий вес товаров, которые курьер должен доставить на ул. Цветочная?

a. 1500 грамм

b. 1900 грамм

c. 3750 грамм

d. 1300 грамм

9. Заполните пропуски в предложении.

Для того, чтобы выполнить сортировку по данным нескольких …, не являющихся …, достаточно … выполнить сортировку для каждого из них.

a. записей, соседними, одновременно;

b. полей, допустимыми, одновременно;

c. полей, соседними, последовательно;

d. записей, допустимыми, последовательно.

10. Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию:

a. 2

b. 3

c. 4

d. 5

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: