Инструкция № 1. Подготовка претензии




Текст, который необходимо изменить в претензии, отмечен желтым цветом

1. Указать в претензии полное юридическое наименование магазина.

 

Для этого необходимо:

 

1.1. узнать ОГРН (основной государственный регистрационный номер) или ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) магазина.

 

Данная информация отражена:

- в свидетельствах о регистрации юридического лица и иных документах, размещенных в магазине в «уголке потребителя»;

- на оттиске печати магазина, который содержится на первых или последних листах книги отзывов и предложений;

- на кассовом чеке (можете взять любой чек у кассы)

 

1.2. скачать выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) с Интернет-сайта Федеральной налоговой службы России по адресу: https://egrul.nalog.ru/index.html

 

Для этого необходимо указать на Интернет-сайте https://egrul.nalog.ru/index.html ОГРН или ИНН магазина в поисковой строке и нажать кнопку «Найти». После окончания поиска в разделе «Результаты поиска» нажать кнопку «Получить выписку». Выписка загрузится автоматически.

 

Полное юридическое наименование магазина указано в выписке из ЕГРЮЛ в разделе «Наименование»

 

2. Указать в претензии ОГРН и ИНН магазина

 

ОГРН указан в выписке из ЕГРЮЛ в разделе «Сведения о регистрации»

ИНН указан в выписке из ЕГРЮЛ в разделе «Сведения об учете в налоговом органе»

 

3. Указать в претензии полный юридический адрес магазина, включая индекс

 

Данный адрес указан в выписке из ЕГРЮЛ в разделе «Адрес (место нахождения)»

 

4. Указать в претензии свои полные ФИО

 

5. Указать в претензии адрес, по которому вы зарегистрированы или фактически проживаете. Главное, чтобы по данному адресу вы могли получить почту

 

6. Номер телефона можно указать по желанию

 

7. Адрес электронной почты лучше указать, чтобы оперативно получить ответ от магазина. Если у вас нет адреса электронной почты, можно указать адрес электронной почты, который принадлежит вашему родственнику, другу или знакомому, главное, чтобы они передали вам ответ на претензию, который поступит от магазина

 

8. Если адреса электронной почты нет, не указывайте и ждите ответ почтой по указанному вами адресу

 

9. Указать в претензии дату, когда было отказано в продаже товара, фактический адрес магазина (адрес магазина, в котором было отказано в продаже товаров), и юридическое наименование магазина (из ЕГРЮЛ)

 

Фактический адрес магазина указан на первых листах книги отзывов и предложений и в «уголке потребителя»

 

10. Указать полное наименование товара, в продаже которого было отказано, и все его идентифицирующие характеристики

 

Для продуктов питания указать: наименование, вес, изготовителя и цену

 

Для одежды указать: наименование, модель, артикул, размер, цвет, импортера (при наличии), производителя и цену

 

Данная информация размещена на товаре (ярлыках, этикетках, бирках), а также может быть размещена в Интернет-магазине

 

11. Указать полное наименование товара, в продаже которого было отказано, и все его идентифицирующие характеристики

 

12. Указать, что факт отказа магазина в продаже товара зафиксирован в книге отзывов и предложений.

 

Номер страницы книги указывать не обязательно.

 

Если ранее вы не фиксировали в книге отзывов и предложений факт отказа в продаже товара, лучше сделать новую попытку покупки товара и зафиксировать факт отказа в продаже товара в книге отзывов и предложений. Инструкция по фиксации данного факта находится ниже (в отдельном разделе).

 

Если ранее в книге отзывов и предложений вы указывали, что считаете свои права нарушенными по причине того, что магазин отказал в обслуживании, необходимо сделать новую попытку покупки товара и зафиксировать в книге отзывов и предложений факт отказа именно в продаже товара, а не отказа в обслуживании. Инструкция по фиксации данного факта находится ниже (в отдельном разделе).

 

13. Указать, что наименование товаров, их стоимость и наличие на витрине магазина в момент отказа в заключении договора купли-продажи подтверждаются фотографиями.

 

Если у вас нет фотографий, фиксирующих нахождение товара на полке магазина в момент отказа в его продаже с указанием цены товара, а также фотографий самого товара с изображением его внешнего вида, а также фотографий ярлыков, этикеток, бирок, лучше сделать новую попытку покупки товара и сделать все необходимые фотографии. Инструкция по фиксации данного факта находится ниже (в отдельном разделе).

 

14. Данная информация для регионов (не для Москвы и Московской области):

 

14.1. Указать в претензии наименование и реквизиты постановления губернатора о введении режима повышенной готовности

 

Данную информацию можно получить, указав в поисковой строке браузера, например: «постановление губернатора о введении режима повышенной готовности»

 

14.2. Указать в претензии пункты Устава субъекта России, которые содержат информацию о том, что постановления губернатора являются нормативными правовыми актами и постановления губернатора или законы области, или акты области не должны, или не могут противоречить Конституции и федеральным законам.

 

Данную информацию можно получить, указав в поисковой строке браузера, например: «устав Амурской области»

 

В Интернет-версии устава активировать режим поиска (нажав клавиши CTRL + F) и ввести слово «противор» или «не могут», «не может» и найти статьи, посвященные

 

15. Если нет электронной почты, в конце претензии можете указать, что «О готовности заключить договор просите уведомить телеграммой по адресу …… (адрес, указанный вами в претензии)

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: