Откровенно признавайтесь в зависти




Зависть Ницше признавал большую часть жизни, христианство же долгое время учит нас чувствовать стыд за наше чувство зависти. Оно кажется показателем дьявольского в нас, поэтому мы прячем его от нас самих и от других, хотя нет нечего плохого в зависти утверждал Ницше, пока мы используем её как путеводитель к тому чего действительно хотим. Каждый человек который заставляет нас завидовать, должен быть для нас зримой целью того чем мы можем стать однажды. Побуждающий к зависти писатель, магнат или начальник, намекает на то, чего вы можете достигнуть. То во что Ницше не верил, так это то что мы всегда получаем то чего желаем. Его собственная жизнь научила его этому сполна, он просто настаивал на том что мы должны смело встретить наше истинные желания и вести тяжелую борьбу за то чтобы уважать их и только после этого сетовать о поражении с торжественной честью.

 

 

Не будьте христианином

Ницше радикально говорил о христианстве. Он писал «из всего нового завета только один человек достоин уважения, это Пилат-римский правитель». Это было похоже на грубый фарс, но действительная цель была тонкой и интересной. Он отрицал христианство чтобы защитить людей от завести. Христианство, считал Ницше, появилось в поздней римской империи, в головах робких рабов у которых кишка была тонка получить то, чего они действительно хотели, и это так прицепилось к философии, что их трусость сделалось добродетелью. Он назвал это «sklavenmoral- рабской моралью». Христиане, которых он скорее грубо называл «Dherde-стадом» хотели наслаждаться действительными благами: статусом, интеллектуальным совершенством, творческими способностями, но были слишком глупы, чтобы получить это, поэтому они сделали модным ханжеское вероучение, в котором они осуждали то чего желали, но то за что не хотели бороться из-за своей слабости и прославляли то, чего они не хотели, но что случалось. Поэтому в системе христианских ценностей отсутствие секса назвали непорочностью, слабость превратили в добродетель, подчинение к человеку которого ненавидишь стала послушанием и говоря его словами физическую невозможность отомстить перекрутили во всепрощение. Христианство сало гигантской машиной горького отречения.

 

 

Никогда не пейте алкоголь

Сам Ницше пил только воду и как особое лакомство, молоко. И он думал, что мы должны делать так же. Он не настаивал на скудной, чудаковатой диете. Эта идея подходила к основе его философии, что он выразив в торжественном заявлении, «В нашей цивилизации есть два наркотика: христианство и алкоголь». Он ненавидел алкоголь по той же причине по которой презирал христианство, потому что и то и другое притупляют боль и оба заверяют, что все на свете хорошо, как оно есть, иссушая в нас волю к тому чтобы изменить наши жизни к лучшему. Несколько глотков приведут нас к мимолетному чувству удовлетворения, которое может стать роковым на пути к необходимости улучшить свою жизнь. Ницше помешался на нелепой правде о том, что больно совершать действительно стоящие поступки. «Как вы мало знаете о человеческом счастье – вы благоустроенные люди», «Секрет полной жизни: живит раскованно!» «постройте свои города на склонах Везувия!»-писал он.

Бог умер

Впечатляющие слова Ницше о том, что бог мертв, совсем не праздное утверждение, как часто принимают это люди. Несмотря на неудовлетворенность в христианстве, Ницше не считал, что переставать верить это то, что действительно нужно поощрять. Религиозные вероучения как он знал, были ложными, но он считал, что они очень полезны, когда дело доходит до того, чтобы справляться с бедами. Ницше чувствовал, что идеально заполнить пустоту, что раньше заполняла религия можно культурой. Он имел ввиду философию, искусство, музыку, литературу. Культура должна заменить священное писание. Однако Ницше подозрительно относился к тому, как в его эпоху трактуют культуру. Он считал, что университеты убивают гуманитарные науки превращают в сухие упражнения вместо того, чтобы выполнять их истинное предназначение-вести по жизни. Он восхищался как греки использовали трагедию практическим исцеляющим путем, как метод для того чтобы привести к катарсису и нравственному образованию. Он на свой возраст был сравнительно амбициозен, он призывал к реформации в которой люди осознавшие кризис пришедший с концом веры, заполняют пустоты, которые открылись когда исчезла религия, философией и искусством.

Заключение

Философ нередко оказывался непонятым как близкими людьми, так и широкой общественностью. Его идеология начала набирать популярность лишь в конце 1880-ых годов, а в начале XX века его труды были переведены на многие языки мира. В 1889 году работы на тему философии жизни Фридриха Ницше прекратилась из-за помутнения рассудка.

Из рассуждений Ницше можно сделать вывод у каждого человека есть своя философия жизни и он ей придерживается. Это и есть истинная философия жизни. Ницше же хотел показать людям какая жизнь может быть если следовать его советам и идти по жизненному пути, который он нам предлагал.

 

Список используемой литературы:

Источники:

1)www.youtube.com

2)studfiles.net

3) 2ch.hk

4) www.reddit.com

Художественная литература:

Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра»- изд. «Художественная литература», Москва, 1975г.

Фридрих Ницше «Антихрист»- изд. «Художественная литература», Москва, 1882г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: