Требования к предоставляемым работам




Положение

О проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)

За здоровый образ жизни и экологической

Направленности, краеведческой и патриотической направленности

Общие положения

Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе.

Организатором Конкурса является муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».

Цель и задачи Конкурса

1.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы.

1.2. Задачи конкурса:

- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;

- развитие творческого потенциала молодежи;

- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.

 

Участники, номинации конкурса и сроки

3.1. Конкурс проходит в июле 2020 года среди детей, подростков и молодежи города Хабаровска.

3.2. На конкурс принимаются:

— Плакаты в электронном виде, (оцифрованные нарисованные или аппликации и коллажи, а также созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.

— Видеоролики или мультипликация максимальной продолжительностью не более 3-х минут. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.

3.3 Номинации конкурса:

- «Живая вода» (экологическое состояние водных объектов);

- «Здоровая почва для здоровой жизни» (проблемы нарушения и загрязнения почвенного покрова);

- «Воздух, которым мы дышим» (проблема загрязнения воздуха промышленностью, транспортом, человеком в быту);

- «Сохраним леса» (вырубка лесов — экологическая проблема для человечества, животных, растений, пути ее решения);

- «Сохраним редкие виды животных и растений» (уменьшение видового разнообразия животных и растений, из-за отношения человека к экологии);

- «Жизнь без мусора» (охрана окружающей среды, проблема роста объемов образования отходов несанкционированных свалок);

- «Вторая жизнь вещей» (повторное использование вещей, раздельный сбор отходов и их вторичная переработка);

- «Внимание, опасные отходы!» (вред для экологии и жизни человека, необходимость сдачи на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.);

- «Как прекрасен этот мир» (изучение флоры, ландшафтов; мероприятия по защите природы и сохранению биоразнообразия);

- «Я люблю свой край!» (показать красоту своего родного края, его природные богатства и как сохранить его для будущих поколений, проблемы края и пути их решения, вклад молодежи в развитие края);

- «Мы живем в России» (патриотическая тематика, популяризирующая добровольчество, военно-патриотические клубы, Юнармию, движение ГТО и т.д.);

- «ЗОЖ» (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и поведенческих болезней, пропаганда активного здорового образа жизни, позитивного мышления и т.д.).

3.4. Работы принимаются до 27 июля на e-mail: moigolos@yandex.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы». В письме обязательно указывается Ф.И.О. автора, его возраст, учебное заведение (ПМК), название ТОС, телефон и электронный адрес.

Оценка работ

4.1. Жюри конкурса, сформированного из специалистов МКУ «ГЦОД» и привлеченных специалистов из сферы рекламы, выбирает 30 лучших плакатов и 6 видеороликов, которые признаются победителями конкурса.

4.2. Если в какой-либо номинации не определяются победители, то жюри оставляет за собой право добавить победителей в других номинациях.

4.3. Победители конкурса получают дипломы, а участники конкурса электронные сертификаты.

4.4. Все работы, предоставляемые на конкурс, и итоги конкурса будут размещаться в группах «ВКонтакте» «Акцент. Конкурс социальной рекламы» и «ТОС-2020», а также в инстаграм moigolos27 c хэштегом #акцент27.

 

В А Ж Н О!

 

Требования к предоставляемым работам

5.1. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

Приветствуется наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.).

В рекламе должны отсутствовать сведения, не соответствующих действительности.

Действия персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

5.2. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.

Согласие дается на срок проведения Конкурса и 3 (трех) лет с даты его окончания. Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.

Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в т.ч. с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.

5.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.

5.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, каб. № 503).

Тел.: 46-70-63. E-mail: moigolos@yandex.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: