Клиент хочет видеть прямо в задачах карту с адресами сети своих магазинов, как ему это можно организовать?




 

В задачи (а также, контакты, проекты, справочники и так далее) вы можете добавлять поля типа Местоположение. Суть этого поля в том, что вводите вы в него адрес, а получаете на выходе точку на карте.

46. Заказчику необходимо отправить коммерческое предложение всем своим клиентам, имеющим определенный признак. Как это можно сделать массово и оперативно? *

Контакты – новый фильтр Отфильтровать клиентов по признаку - выбрать всех – изменить параметры – добавить действие, прикрепить кп, отправить кп

 

47. После внесения записей в справочник Услуги, клиент захотел отсортировать их по алфавиту, можно ли это сделать? Если да, то как? *

 

Сортировка записей справочника может быть включена как на уровне “большого” фильтра, так и в интерфейсе быстрой фильтрации по нужному столбцу: в разделе справочника нажмите на сортировку и выберите сортировку по алфавиту

48. Клиент нечаянно удалил проект. Как найти нужную задачу, которая находилась в этом проекте? *

 

Все удаленные задачи помещаются в корзину задач, расположенную в разделе Задачи - корзина.

В случае, если вы удалили задачу, вы всегда можете восстановить её из корзины. Обратите внимание, если вы удалите задачи из корзины, восстановить их будет невозможно.

49. Переписка с клиентом ведется в рамках определенной задачи. В ходе обсуждения менеджеру необходимо по конкретному действию этой задачи поставить отдельную задачу своему коллеге. Как он может оперативно это сделать? Приложите демонстрирующий скриншот. *

 

Создать задачу кликнув на действие выбрать -создать задачу -

 

50. Новую задачу, поступившую от клиента по email, один из менеджеров нечаянно отправил в спам. Что при этом происходит? Как можно быстро исправить это недоразумение? *

Когда вы впервые получаете письмо от нового контакта и оно становится задачей в ПланФиксе, помимо привычных вы увидите кнопку “В спам”: Этот комментарий будет удален, а его автор будет отмечен как спамер. Последующие сообщения от него попадать в ПланФикс не будут. писок всех контактов, которые любой из сотрудников любым образом отправил в спам, администратор аккаунта может увидеть в Управлении аккаунтом / Работа с e-mail / Корзина спам-контактов, если удалить контакт из этого списка, он станет обычным контактом и вы начнете получать от него почту. При этом письма, которые были им отправлены в период пребывания в спам-листе, в ПланФикс уже не попадут.

 

 

51. Вы отправили клиенту письмо с приглашением на участие в предстоящей конференции, которую организовывает ваша компания. Как удостовериться, что письмо успешно отправлено и затем прочитано адресатом? Продемонстрируйте, пожалуйста, скриншотом. *

 

В каждой задаче или комментарии отображается значок статуса доставки: https://pic.planfix.ru/pf/8A/HmWdXD.jpg Клик на значок статуса приводит к появлению окна с дополнительной информации о статусе доставки: https://pic.planfix.ru/pf/6S/iUc4vk.jpg Статус Прочитано

Говорит о том, что получатель открыл письмо. Клик на значок статуса позволяет увидеть дату и время открытия письма получателем: https://pic.planfix.ru/pf/uT/8xBSUI.jpg

 

52. Как можно организовать передачу значений полей из карточки контакта, участвующего в задаче, в саму задачу? Продемонстрируйте, пожалуйста, скриншотом. *

 

использование в шаблоне задач кастомного поля типа - контакт позволит это организовать. Для этого вам нужно добавить новое поля типа контакт и перетащить в нужную панель

 

53. Шеф дал задание оперативно проинформировать о предстоящей акции клиентов. Как сделать массовую рассылку для клиентов в Viber? В Telegram? В WhatsApp? *

Возможность производить массовые рассылки через мессенджеры отсутствует, можно лишь общаться через мессенджеры и подключать других сотрудников к участию в задаче. Для массовой рассылки используются почтовые сервисы, например майлчимп. Создать фильтр через каналы которые они обратились и иинциировать массовые действия с упоминанием постановщика.

 

54. Начался сезон отпусков. Необходимо, чтоб задачи сотрудников, ушедших в отпуск, не остались без внимания на период их отсутствия. Предложите варианты решения этой задачи. *

 

В карточке сотрудника есть возможность установить для него временно исполняющего обязанности (ВРИО). Либо в карточке сотрудника вы можете передать все все задачи другому пользователю системы: как правило, этот механизм используется при увольнении сотрудника или его перемещении в другое структурное подразделение.

надите необходимый контакт в разделе -задать врио https://pic.planfix.ru/pf/pK/hfwm4z.jpg

 

55. Необходимо, чтобы о пропущенном звонке уведомлялся конкретный сотрудник. Как это сделать? *

 

ПланФикс позволяет вести учет пропущенных звонков при включении интеграции с ВАТС.

 

Если входящий звонок был пропущен и используемая АТС умеет отдавать информацию об этом, ПланФикс автоматически добавит в карточку звонящего контакта новое действие с аналитикой Пропущенный звонок. Если у контакта есть ответственный, он будет уведомлен об этом действии. Эта роль задается в карточке контакта в поле Ответственный – она не обязательна для заполнения.

 

Для настройки интеграции с виртуальной АТС, перейдите в раздел Управление аккаунтом / Интеграции с другими сервисами (доступен владельцу или администратору аккаунта) и нажмите на Интеграция с виртуальной АТС. Затем выберите нужную виртуальную АТС из списка.

Также вы можете использовать стандартный отчет Пропущенные звонки для просмотра этой информации.

 

56. Возможно ли, чтобы все задачи, которые приходят по интеграции с Viber, содержали в названии дату и номер недели, когда она была создана? Если да, поясните как это организовать и приложите соответствующий скриншот. *

 

Для этого необходимо при создании шаблона (задачи-шаблоны-создать) в названии шаблона указать переменные дату, номер и дату создания {{Задача.Номер.Дата создания}}

затем при создании интеграции указать созданный шаблон.https://ibb.co/S5nZ9BR

57. Добавлен новый статус в определенный процесс, но сотрудник Иванов Иван не может перевести задачу в этот статус. Почему? Как это можно исправить? Покажите, пожалуйста, скриншотом. *

 

Потому что Иванов не имеет право на перевод в данный статус. Правила перехода между статусами настраиваются для каждого набора статусов: Управление аккаунтом / Процесс/ Набор статусов https://pic.planfix.ru/pf/zQ/QY4xPe.jpg

 

57. Можно ли в одном отчете вывести данные и по кастомным полям задачи, и по добавленным в задачу аналитикам? *

 

Можно. Вы можете задать произвольное количество условий и указать логическую связь между ними в специально отведенном для этого поле, для этого передите в раздел отчеты, создать новый отчет, добавить название столбца и выбрать поле которые вам нужно вывести в отчете

 

 

58. Как разрешить сотруднику, не являющемуся владельцем аккаунта, оплачивать ПланФикс? *

Выбор тарифа и оплата пакета производится в разделе Подписка на сервис. Этот раздел доступен владельцу аккаунта и уполномоченным им сотрудникам. Владелец аккаунта может дать доступ к управлению оплатой за использование ПланФикса любому сотруднику (или нескольким).

 

заходите в карточку нужного пользователя в разделе Компания

● жмете Редактировать

● переходите на вкладку Дополнительные параметры

● активируете этот признак (2):

 

После этого у данного пользователя в главном меню появится пункт Подписка на сервис и он сможет проводить оплату за использование ПланФикса без участия владельца аккаунта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: