Упражнение 2 ПРИЗРАК МИНУВШЕГО РОЖДЕСТВА




Развитие интуиции

 

12 нижеприведённых упражнений при регулярном использовании помогают хорошо развить интуитивное восприятие, а так - же помогают раскрыть чакру, называемую «Третьим глазом». Их автор – врач - психиатр Кейт Харри, и изначально они были направлены на отвлечение сознания человека от жёстких рамок сегодняшнего мира, на понимание самого себя, своего внутреннего мира, для осознания своих истинных внутренних желаний, для разрешения проблем сегодняшнего дня и приобретения спокойствия и уравновешенности. И лишь впоследствии, было выявлено их «побочное» действие, – резкое обострении интуитивного восприятия, развитие такого восприятия себя и окружающего мира, при котором «жёсткие концепции времени, растворяются в ощущении безвременья, размывая границы между прошлым, настоящим и будущим». Основные рекомендации: Для освоения каждого из упражнений потребуется некоторое время, от недели до месяца. Не приступайте к следующему упражнению, пока не освоите хорошо предыдущее. Заниматься нужно регулярно, строго через день, или каждый день – это вы определите для себя сами. После каждого раза, желательно записывать свои ощущения, переживания, мысли которые приходили вам в голову, ощущения после занятия; можете так - же записывать время проведения занятия (утро, день, вечер), фазы луны, дни недели – это поможет вам определить, когда именно лучше всего у вас работает интуиция.

 

Упражнение 1 ВООБРАЖЕНИЯ

 

Цель: Понять то, кем вы являетесь (свою личность), представив свои воспоминания плодом собственного воображения. Задайте себе вопрос: а есть ли под теми поверхностными ролями, которые я принимаю, какая-то более основательная и неизменная часть моей личности? Существуют ли какие-нибудь аспекты моей жизни – особый опыт или иная личность, - которые можно представить как иллюзию?

Указания: Выберите место, куда вы можете уединиться на несколько часов. (Можно, в последствии, для усложнения задачи, выполнять это упражнение в окружении незнакомых людей, например в самолёте, поезде, кинотеатре).

Инструкции:

Усядьтесь поудобнее, закройте глаза и глубоко вдохните. Медленно дыша, представьте себе всю прошедшую жизнь: события детства, опыт юности, свои главные достижения и ошибки, воспоминания о семье и друзьях. Не анализируйте, не вдавайтесь в детали. Позвольте вашему воображению посетить вас и покинуть. Что значит чувствовать себя личностью, которой вы становитесь? Снова глубоко вдохните. При выдохе сосредоточьтесь на мысли о том, насколько вы в настоящий момент одиноки. Уделите внимание вашему физическому окружению и ощущениям вашего тела. Продолжайте дышать медленно. Теперь представьте, что ваше нынешнее положение и непосредственное окружение являются постоянной реальностью. Всё, что вы помните о мире и о жизни, о людях и событиях, - всё это плод вашего воображения. На самом деле вы только что пришли в эту реальность. Если вас окружают незнакомые люди, вообразите, что они тоже рассматривают свою жизнь как иллюзию.

Результат: Регулярно упражняясь, вы сможете научиться воспринимать окружающую реальность по-иному – не как, тоскливую будничную или полную конфликтов и противоречий. Вы сможете почувствовать себя способным начать новую карьеру, создать творческий проект или задать потенциально угрожающие вопросы, как, например: «Чего я жду от жизни?». спросите себя, кем же вы всё-таки являетесь, если всё, что вы помните о своей жизни – плод вашего воображения.

Упражнение 2 ПРИЗРАК МИНУВШЕГО РОЖДЕСТВА

 

Цель: Преодолеть ограничения, обусловленные нашей узкой концепцией времени, получить возможность общения с тем ребёнком, которым вы когда - то были.

 

Указания: Выберите место, которое имело для вас какое – то определённое значение в период ваших детских каникул: церковь, чердак или дом любимого родственника.

Инструкции:

Вспомните, когда и при каких обстоятельствах вы впервые посетили это место ребёнком. Избавьтесь от перспективы взрослого. Сконцентрируйтесь на своём детском мироощущении. Какие вопросы были самыми важными в то время? Возможно вы чувствовали, что вас не понимают окружающие, и втайне желали, чтобы взрослый друг помог ответить на волнующие вас вопросы. Сосредоточьтесь на своих детских чувствах, которые владели вами в то время и которые вы продолжали ощущать будучи уже взрослым. Теперь вообразите, что время больше не существует и вы можете непосредственно общаться с самим собой – ребёнком. Обменяйтесь друг с другом точками зрения: в качестве взрослого расскажите ребёнку то, что взрослый должен знать о жизни, в качестве ребёнка поведайте взрослому о своих детских надеждах, желаниях и целях (всё это вещи, о которых взрослый наверняка уже забыл). Закончите упражнение, сделав ребёнку подарок – возможность увидеть настоящее. Спросите его, что он предпочитает – игрушку, прогулку в зоопарк или на аттракционы.

Результат: Мироощущение ребёнка может помочь вам смягчить свою взрослую ожесточённость. Опыт взрослых может оказаться полезным для разрешения конфликтов в чувствах ребёнка. Вы также можете испытать ощущение безвременности, словно в одно и то же время существовали как ребёнок и взрослый. Некоторые различия между прошлым и настоящим могут начать сглаживаться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: