Вед: А вот и следующая станция, последняя. Называется она спортивная!
Вед: Вот 1 задание - Перетяни канат.
Вед: 2 задание - Попрыгать на скакалке за минуту, кто продержится?
3 задание – Подвижная игра: "Кто быстрее опустит обруч"
Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч. По сигналу "раз" первые из колонн наклоняют туловище вперед, берут обруч по бокам и поднимают его вверх. Затем опускают на плечи, через туловище и опускают на пол, быстро переступают и спешат в конец колонны. И так все кто находится в команде. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Вот и заканчивается наше с вами путешествие по городу «Здоровей-ка». Вот как много мы сегодня узнали интересного и полезного! Оказывается здоровье дороже всего, его нигде не купишь! Поэтому его нужно беречь с детства
Ведущий: Как прекрасно видеть своих детей радостными, счастливыми, а главное здоровыми, как приятно смотреть на их улыбку, на стремление жить! Но как же тяжело смотреть на больных детей, у которых подорвано здоровье. Все чаще и чаще стали болеть дети. Вот это и пугает, что у нас на жизненном пути слишком много встречается преград, которые ставят под угрозу наше здоровье.
Детский сад и семья — вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей, как важно нам с вами создать детско-взрослое сообщество (дети — родители — педагоги).
Ведь единство ДОУ и семьи в вопросах сохранения здоровья детей достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям.
Здоровье – это усердный, ежедневный труд, его не так просто получить! Давайте наконец задумаемся о своем здоровье, о своем дальнейшем будущем, о наших детях!
Потому что уважаемые родители, все в ваших руках!!!
Быть здоровым значит жить, любить, творить, детей растить!
Как же это здорово, ЗДОРОВО жить!
1 младшая группа №6
Родительское собрание
на тему: «Путешествие по городу Здоровейка!»
Повестка дня
1.Задачи воспитания и обучения детей 1 мл.группы от 2 до 3 лет.
Матыченко Н.Ю. (воспитатель)
2.«Игра будем знакомы».
Бадмаева М.В. (воспитатель)
3.Путешествие по городу «Здоровейка»:
станция «Овощная станция»
Бадмаева М.В. (воспитатель)
станция «Фруктовая станция»
Матыченко Н.Ю. (воспитатель)
станция «Витаминная станция»
Бадмаева М. В. (воспитатель)
станция «Чистюлькино!»
Матыченко Н.Ю. (воспитатель)
станция «Спортивная!»
Матыченко Н.Ю. (воспитатель)
4.Разное:
-выбор родительского комитета
-организационные вопросы
Матыченко Н.Ю. (воспитатель)
Задачи воспитания и обучения
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.
Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.
Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.