Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек»




 

Вед: А вот и следующая станция, последняя. Называется она спортивная!

Вед: Вот 1 задание - Перетяни канат.

Вед: 2 задание - Попрыгать на скакалке за минуту, кто продержится?

3 задание – Подвижная игра: "Кто быстрее опустит обруч"

Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч. По сигналу "раз" первые из колонн наклоняют туловище вперед, берут обруч по бокам и поднимают его вверх. Затем опускают на плечи, через туловище и опускают на пол, быстро переступают и спешат в конец колонны. И так все кто находится в команде. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Вот и заканчивается наше с вами путешествие по городу «Здоровей-ка». Вот как много мы сегодня узнали интересного и полезного! Оказывается здоровье дороже всего, его нигде не купишь! Поэтому его нужно беречь с детства

Ведущий: Как прекрасно видеть своих детей радостными, счастливыми, а главное здоровыми, как приятно смотреть на их улыбку, на стремление жить! Но как же тяжело смотреть на больных детей, у которых подорвано здоровье. Все чаще и чаще стали болеть дети. Вот это и пугает, что у нас на жизненном пути слишком много встречается преград, которые ставят под угрозу наше здоровье.

Детский сад и семья — вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей, как важно нам с вами создать детско-взрослое сообщество (дети — родители — педагоги).

Ведь единство ДОУ и семьи в вопросах сохранения здоровья детей достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям.

Здоровье – это усердный, ежедневный труд, его не так просто получить! Давайте наконец задумаемся о своем здоровье, о своем дальнейшем будущем, о наших детях!

Потому что уважаемые родители, все в ваших руках!!!

Быть здоровым значит жить, любить, творить, детей растить!

Как же это здорово, ЗДОРОВО жить!

 

 

 

 

1 младшая группа №6

Родительское собрание

на тему: «Путешествие по городу Здоровейка!»

Повестка дня

1.Задачи воспитания и обучения детей 1 мл.группы от 2 до 3 лет.

Матыченко Н.Ю. (воспитатель)

 

2.«Игра будем знакомы».

Бадмаева М.В. (воспитатель)

 

3.Путешествие по городу «Здоровейка»:

станция «Овощная станция»

Бадмаева М.В. (воспитатель)

станция «Фруктовая станция»

Матыченко Н.Ю. (воспитатель)

станция «Витаминная станция»

Бадмаева М. В. (воспитатель)

станция «Чистюлькино!»

Матыченко Н.Ю. (воспитатель)

станция «Спортивная!»

Матыченко Н.Ю. (воспитатель)

 

4.Разное:

-выбор родительского комитета

-организационные вопросы

Матыченко Н.Ю. (воспитатель)

 

 

Задачи воспитания и обучения

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать куль­турно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать ос­новные движения, предупреждать утомление.
Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.
Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разно­образными сенсорными впечатлениями.
Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о про­стейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бе­режное отношение к растениям.
Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, со­вершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: