Тест по дисциплине «связи с общественностью»




№1. PR-это использование информации для влияния на: Выбор единственно правильного ответа

1. общественное мнение

2. государственные органы власти

3. средства массовой информации

4. покупателей

 

№2. С какого времени управление общественными отношениями (PR) считается элементом цивилизованных отношений власти и общества? Выбор единственно правильного ответа

1. с начала XVIII века

2. с начала XIX века

3. с начала XX века

4. с начала XXI века

 

№3 Что используется в PR для влияния на общественное мнение? Выбор единственно правильного ответа

1. информация

2. законодательные акты

3. коммерческие организации

4. подручные средства.

 

№ 4 Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"? Выбор единственно правильного ответа

1. Деном Форрестолом

2. Томасом Джефферсоном

3. Джоржем Бушем младшим

4. Семом Блейком

 

№ 5 Что является главной целью PR? Выбор единственно правильного ответа

1. изменение общественного мнения

2. повышение уровня продаж

3. доведение информации до потребителей

4. повышение рейтинга компании

 

№ 6 Что является объектом PR? Выбор единственно правильного ответа

1. средства массовой информации

2. общество

3. информация

4. коммерческие организации

 

№ 7 Что из перечисленного ниже не является субъектом PR? Выбор единственно правильного ответа

1. религиозные организации

2. общество

3. органы государственной власти

4. бизнес организации

 

№ 8 Какая функция из перечисленных ниже не свойственна PR: Выбор единственно правильного ответа.)

1. формирование имиджа

2. изучение общественного мнения

3. анализ экономический деятельности предприятия

4. исследование отношений в организации

 

№ 9 Какая модель информационной политики не существует:

1. тоталитарная

2. релятивисткая

3. дисциплинарная

4. диалоговая

№10 Какая задача из перечисленных ниже не является задачей государственной информационной политики? Выбор единственно правильного ответа

1. формирование общенациональных ценностей

2. модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

3. удовлетворение информационных потребностей всех слоев населения

4. создание новых рабочих мест

№ 11 Что из перечисленного не относится к этапам планирования PR акции? Выбор единственно правильного ответа

1. определение проблемы

2. планирование программы

3. оценка программы

4. интерпретация общественного мнения

5. осуществление коммуникаций

 

№ 12 PR – это (выберите единственное верное определение)

1. оповещение населения о лицах, товарах, услугах с целью создания популярности и соответственно спроса и высокого рейтинга.

2. формирование и поддержание отношений с правительством с целью воздействия на законодательную деятельность

3. особая управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью

4. деятельность организации (личности) по достижению роста известности, популярности с помощью распространения различного рода информации

 

№13 Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются: Выбор единственно правильного ответа

1. средства связи

2. средства массовой информации

3. службы PR

4. общественность

 

№14. Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации: Выбор единственно правильного ответа

1. телевидение

2. филиалы организации на местах

3. телеграфное агентство

4. радио

№15. Что из перечисленного ниже не является видом PR материалов для публикации в прессе: Выбор единственно правильного ответа

1. новостной релиз

2. пресс-релиз

3. стрингер

4. медиа-кит

 

№16. Что из перечисленного ниже не является видом размещения PR информации на радио: Выбор единственно правильного ответа

1. радиожурнал

2. радиопередача

3. радиоприем

4. новостная программа

 

№ 17. Укажите самое "старое" из перечисленных ниже средств массовой информации Выбор единственно правильного ответа

1. Телевидение

2. Радио

3. Пресса

4. Интернет

 

№18. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью

1. Кодекс ИПРА (IPRA)

2. Кодекс этики государственных служащих

3. Трудовой кодекс

4. Гражданский кодекс

5. Административный кодекс

 

№ 19. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов" Выбор единственно правильного ответа

1. финансовые

2. материальные

3. этические

4. гражданские

№ 20. Что не может регулироваться нормами права в PR сфере Выбор единственно правильного ответа

1. Субъекты информационного воздействия

2. Результаты PR акций

3. Формы коммуникаций

4. Средства передачи информации

 

№ 21. В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR? Выбор единственно правильного ответа

1. Существуют в виде кодексов профессионального поведения

2. Существуют в виде государственных стандартов качества

3. Существуют в виде законодательно установленных правил

 

№ 22. При проведении PR кампании какой вопрос решается службами PR в первую очередь?

1. Планирование PR кампании.

2. Анализ целевой аудитории

3. Определение PR проблемы

4. Анализ эффективности результатов PR кампании

 

№ 23 PR-кампания-это: Выбор единственно правильного ответа

1. компания PR специалистов

2. комплекс мероприятий, направленный на решение PR проблемы

3. комплекс мероприятий, направленных на изучение общественного мнения

4. заседание совета журналистов

 

№ 24 При проведении PR кампании персонал компании и члены их семей являются: (Выбор единственно правильного ответа.)

0) внешней целевой аудиторией

1) внутренней целевой аудиторией

2) ключевой аудиторией

3) корпоративной аудиторией

 

№ 25. "План-график проведения PR мероприятий и PR бюджет" являются составной частью: Выбор единственно правильного ответа

0) анализа PR проблемы

1) плана PR кампании

2) анализа целевых аудиторий

3) определения рейтинга

№ 26. Бюджет PR кампании - это: Выбор единственно правильного ответа

0) сумма, которую закладывает организация на осуществление PR деятельности

1) сумма, которую закладывает организация на покупку средств массовой информации

2) сумма, которую закладывает организация на административно-хозяйственные расходы

3) сумма, которую закладывает организация на социальные нужды

№ 27 "Политическая PR кампания является: Выбор единственно правильного ответа

0) видом PR кампании

1) средством PR кампании

2) целью PR кампании

3) средством массовой информации

 

№ 28 Укажите правильную последовательность этапов PR кампании: Выбор единственно правильного ответа

0) планирование PR кампании - определение PR проблемы - выбор общественных групп - проведение PR кампании - анализ эффективности PR кампании

1) планирование PR кампании - анализ эффективности PR - определение PR проблемы - выбор общественных групп - проведение PR кампании

2) определение PR проблемы - планирование PR кампании - выбор общественных групп - проведение PR кампании - анализ эффективности PR кампании

3) анализ эффективности PR - определение PR проблемы - выбор общественных групп - планирование PR кампании - проведение PR кампании

 

№ 29 Что относится к одной из самых важная задача PR специалистов? Выбор единственно правильного ответа

0) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по скорейшей организации процедуры банкротства предприятия

1) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по предотвращению проблемы, до того, как она перерастет в настоящий кризис

2) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по сокращению издержек производства

3) сформулировать проблему и убедить руководство предпринять необходимые меры по своевременному регулированию численности персонала компании

 

№ 30 Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации: Выбор единственно правильного ответа

0) да, отличаются

1) нет, не отличаются

2) иногда цели совпадают

3) иногда цели не совпадают

 

№ 31 Возникает ли у аудитории ощущение навязывания информации при проведении рекламной кампании: Выбор единственно правильного ответа

0) всегда возникает

1) нет, не должно возникать

2) иногда допустимо

№ 32 Какую роль играет социальная реклама? Выбор единственно правильного ответа

0) реклама помогает старикам и инвалидам обрести уверенность в будущем

1) реклама информирует общественность о событиях в экономике и политике

2) реклама информирует общество о новинках товарного рынка и его тенденциях

3) реклама направлена благотворительные цели

 

№ 33 Какую экономическую роль играет реклама? Выбор единственно правильного ответа

0) реклама помогает сравнивать изделия

1) реклама стимулирует покупателей покупать товары

2) реклама информирует общество о новинках товарного рынка и его тенденциях

3) реклама вносит вклад в эстетические представления

 

№ 34. Что из перечисленного ниже является внутренней задачей PR служб коммерческого предприятия? Выбор единственно правильного ответа

0) Формирование ассортимента выпускаемой продукции

1) Формирование оригинального имиджа организации

2) Формирование кадрового резерва организации

3) Разработка новых технологий производства

 

№ 35 Работники бизнес организации являются целевой аудиторией для: Выбор единственно правильного ответа

· бизнес PR

· политического PR

· PR силовых структур

· социального PR

№ 36 Устойчивый образ организации в представлении групп общественности - это: Выбор единственно правильного ответа

0) определение рекламы

1) определение имиджа

2) определение PR

3) определение товара

 

№ 37. Создание позитивного имиджа организации – это Выбор единственно правильного ответа

0) определение миссии организации

1) главная проблема PR в бизнесе

2) задача социального PR

3) определение рекламы

№ 38. Что из перечисленного ниже входит в понятие корпоративного имиджа: Выбор единственно правильного ответа

0) имидж государственного лидера

1) имидж государственной политики

2) имидж государственной организации

3) имидж государственного флага

 

№ 39 Влияют ли на имидж организации ее финансовые показатели: Выбор единственно правильного ответа

0) да, влияют

1) влияют, если они ухудшаются

2) влияют, если они улучшаются

3) не влияют

№ 40 Избирательная кампания – это Выбор единственно правильного ответа

0) процесс сбора информации о регионе, где баллотируется кандидат

1) комплексный процесс по подготовке к выборам

2) процесс организации встреч с избирателями

3) процессы явления адресных групп кандидата

 

№ 41. Годовое собрание акционеров является: Выбор единственно правильного ответа

0) политическим PR

1) корпоративным мероприятием компании

2) мероприятием по выходу из кризисной ситуации

3) социальным PR

 

№ 42 Акционеры компании являются: Выбор единственно правильного ответа

0) целевой аудиторией для политического PR

1) целевой аудиторией для внутрикорпоративного PR

2) целевой аудиторией для социального PR

3) целевой аудиторией для избирательной компании руководителя предприятия

 

№ 43 Информирование общественности по вопросам изменения законодательства является задачей: Выбор единственно правильного ответа

0) политического PR

1) бизнес-PR

2) государственного PR

3) социального PR

 

№ 44. Одной из задач государственного PR является: Выбор единственно правильного ответа

0) обеспечение населения регулярной информацией о политике, планах и достижениях органов власти

1) обеспечение населения регулярной информацией о чрезвычайных происшествиях на дорогах

2) обеспечение населения регулярной информацией о жизни соотечественников в дальнем зарубежье

3) обеспечение населения регулярной информацией о жизни политиков и их членов семей

№ 46 Что не является задачей государственного PR: Выбор единственно правильного ответа

0) Обеспечение населения регулярной информацией о политике, планах и достижениях органов власти

1) Информирование общественности по вопросам законодательства

2) Информирование о ценах на товары и услуги в регионе

3) Просвещение общественности по вопросам, входящим в сферу ответственности органов власти

 

№ 47 Что из перечисленного ниже входит в задачи PR исследований: Выбор единственно правильного ответа

0) анализ изменения общественного мнения по итогам PR деятельности

1) прогноз развития организации

2) исследование зависимости числа клиентов от тарифной политики организации

3) оценка результатов PR кампании

 

№ 48 Исследованием … Выбор единственно правильного ответа

0) начинается PR кампания

1) начинается и заканчивается PR кампания

2) заканчивается PR кампания

3) завершается этап планирования

 

№ 49 Укажите правильную последовательность этапов исследования: Выбор единственно правильного ответа

0) анализ информации - разработка программы исследований - сбор информации - формулировка выводов

1) разработка программы исследований - формулировка выводов - сбор информации - анализ информации

2) определение цели исследования - разработка программы исследований - сбор информации - анализ информации - формулировка выводов

3) сбор информации - разработка программы исследований - анализ информации - формулировка выводов

 

№ 50 Укажите наиболее затратное исследование из перечисленных ниже: Выбор единственно правильного ответа

0) анализ документов

1) контент-анализ

2) анкетный опрос

3) изучение результатов уже проведенных исследований

 

№ 51 Что из перечисленного ниже является полевым исследованием: Выбор единственно правильного ответа

0) контент анализ СМИ

1) изучение уже проведенных исследований

2) анкетный опрос

3) работа со статистическими справочниками

 

№ 52 Особенностью кабинетных исследований является то, что: Выбор единственно правильного ответа

0) они проводятся в непосредственном контакте с аудиторией

1) они проводятся поверхностно

2) они проводятся без контакта с целевой аудиторией

3) они позволяют получить лишь качественные показатели

 

№ 53 Информационный повод пресс-конференции должен быть интересным и привлекательным прежде всего для: Выбор единственно правильного ответа

0) сотрудников PR служб

1) журналистов

2) органов власти

3) специалистов

 

№ 54 Что из перечисленного ниже не имеет прямого отношения к пресс-конференции: Выбор единственно правильного ответа

0) пресс-папье

1) пресс-секретарь

2) пресс-кит

3) пресс-релиз

 

№ 55 Совокупность мнений индивидов относительно общей проблемы, затрагивающей интересы какой-либо группы людей - это: Выбор единственно правильного ответа

0) пресс- кит

1) общественное мнение

2) результат исследований

 

№ 56 Согласны ли Вы с тем, что "Общественным мнением легко манипулировать": Выбор единственно правильного ответа

0) Нет, не согласен

1) Да, согласен

2) Нельзя сказать ни да, ни нет, так как научно это еще не доказано

3) В тесте нет правильного ответа

 

№ 57 Географический подход в определении целевых групп выделяет группы по следующим признакам: Выбор единственно правильного ответа

0) по полу

1) по психологическим характеристикам и образу жизни

2) по территориальным границам

3) по возрасту

 

№ 58 Демографический подход в определении целевых групп выделяет группы по следующим признакам: Выбор единственно правильного ответа

0) по психологическим характеристикам

1) по полу, возрасту и т.п.

2) по территориальным границам

3) по образу жизни

 

№ 60 PR-это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между: Выбор единственно правильного ответа

0) организацией и службами рекламы

1) организацией и средствами массовой информации

2) организацией и ее общественностью

3) организацией и службами PR

 

№ 61 Какое из средств массовой информации является самым массовым:

0) радио

1) телевидение

2) пресса

 

№ 62 Формирование стойкого мнения, отношения, взглядов, представлений путем доказательства привлекательности той или иной идеи или цели называется: Выбор единственно правильного ответа

0) внушением

1) убеждением

2) программированием

3) гипнозом

 

№ 63 Непосредственное привитие психических состояний, то есть идей, чувствований и ощущений, не требующее никаких доказательств и не нуждающееся в логике называется: Выбор единственно правильного ответа

0) убеждением

1) принуждением

2) программированием

3) внушением

 

№ 64 Можно ли изменить общественное мнение, действуя на подсознательном уровне? Выбор единственно правильного ответа

0) Можно обычным принуждением

1) Можно технологиями нейро-лингвистического программирования

2) Можно обычным убеждением

3) Нельзя

 

№ 65 Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется: Выбор единственно правильного ответа

0) черный PR

1) клевета (диффамация)

2) голубой PR

3) красный PR

№ 66 Директ-мэйл - это: Выбор единственно правильного ответа

0) веб-сайт директора компании

1) прямая рассылка писем по предварительно выбранным адресам

2) электронное письмо другу

3) электронный адрес

 

№ 67 Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач: Выбор единственно правильного ответа

0) PR служб

1) государственной информационной политики

2) СМИ

3) маркетинговых исследований

 

№ 68 Создание и эффективное использование национальных информационных ресурсов является одной из задач: Выбор единственно правильного ответа.

0) PR служб

1) государственной информационной политики

2) СМИ

3) маркетинговых исследований

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: