Конструктивно-модельная деятельность «Цветы из геометрических фигур»




Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: «Первоцветы»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагог:

Спиридонова Е.М.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о цветущих травянистых растениях-первоцветах (одуванчик, мать–и-мачеха).

Задачи:

· Формировать представления о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде;

· учить наблюдать за посадкой и всходами семян;

· привлекать детей к работам в огороде и цветнике;

· поощрять проявления осторожного и осмотрительного отношения к природе, бережного и экономного отношения к природным ресурсам;

· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Окружающий мир.

 

Спросить у ребенка, какие первоцветы знает ваш ребенок? (если ребенок затрудняется ответить на вопрос загадайте загадку)

На зелёной крепкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

Предложите ребенку посмотреть обучающее видео о первоцветах.

 

https://youtu.be/WwrOlg120Wo

 

Спросите, какие еще знает ребенок цветы и почему их называют первоцветы?

Рассмотрите вместе с ребенком картинку. Расскажите о цветке мать-и-мачеха.

 

 

Предложите ребенку посмотреть обучающее видео.

https://www.youtube.com/watch?v=D8vo-67BpiQ

 

После просмотра видео задайте вопросы ребенку:

Какой цветок цветет раньше одуванчик или мать-и-мачеха?

Чем они похожи, и чем они отличаются?

Задайте ребенку вопрос, какие цветы бывают и где могут расти?

Расскажите ребенку, что есть домашние цветы и садовые, и чем они отличаются.

 

2.Продуктивная. Лепка. «Ландыш»

Прочитайте ребенку стихотворение

Как горошинки резные

На высокой ножке,

Ландыши цветут лесные

Прямо на дорожке.

 

Рассмотрите внимательно картинку – ландыша.

Проговорите о внешнем виде.

Предложите ребенку слепить свой ландыш.

Материалы для лепка:

  • готовый шаблон ландыша (раскраска)
  • пластилин;
  • стеки для лепки;
  • цветные карандаши;
  • восковые мелки или фломастеры.

Мастер класс по лепки можете посмотреть по ссылке

https://creativebaby.ru/vesennie-cvety-iz-voskovogo-plastilina/

Готовую лепку (фото) пришлите в нашу группу.

3. Коммуникативная. Развитие речи.

С помощь мнемотаблицей составьте с ребенком рассказ о любом цветке.

 

Поиграйте вместе с детьми в Д.игр. «Один, много»

Конструктивно-модельная деятельность «Цветы из геометрических фигур»

Предложите ребенку выложить цветы из готовых геометрических фигур.

Вам понадобиться:

· картон разноцветный (для геометрических фигур);

· ножницы;

· для цветка; 7 треугольников, 5 любого цвета (для лепестков),2 зеленого цвета (для листочков),1 кружок (для сердцевины), 1 прямоугольник (для стебля).

Рассмотрите образец, на листке выложите свой цветок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: